Как подключить автомобильный насос к аккумулятору?

Как подключить автомобильный насос к аккумулятору?

Содержание
  1. Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)
  2. Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)
  3. Как правильно подключить автомобильный компрессор к аккумулятору
  4. Как пользоваться автомобильным компрессором
  5. Как работает компрессор?
  6. Правила подкачки колес
  7. Какое давление качать – где узнать
  8. Когда нужно подкачивать колеса
  9. Характеристики для выбора
  10. Манометр
  11. Кабель и система питания
  12. Производительность
  13. Шланг
  14. Устройства безопасности и автоматического контроля
  15. Дополнительные насадки и приспособления
  16. Дополнительный функционал
  17. Как накачать колесо автомобиля компрессором?
  18. Как пользоваться автомобильным компрессором
  19. Правила подкачки колес
  20. Какое давление качать – где узнать
  21. Когда нужно подкачивать колеса
  22. Чем опасны автомобильные компрессоры?
  23. Повреждения автомобиля
  24. Какие компрессоры нельзя включать в автомобильную розетку?
  25. Переходники для батареи
  26. Компрессор в прикуриватель — зло?

Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)

Опции темы

  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)

    Чет вчера с горяча увидел знакомую марку компрессор «AirLine» и таки почти не глядя купил.. давно хотел. А сегодня поглядел, уж слишком мощный взял, экспертовый. И он не от прикуривателя работает, а крокодилами цепляется к аккмулятору. Максимальный ток 25А.
    Теперь встал вопрос как правильно подключать этого зверя к аккумулятору.
    У меня стоит SuperNova, Емкость: 45 А/ч, Пусковой ток: 440 А, Обратная полярность.
    Основные вопросы: Как цеплять, плюс к плюсу или плюс к минусу? С чего начинать цеплять, с плюса или с минуса? Машину заводить или нет? Надо её прогревать перед этим или нет? Имеет ли значение полярность при подключении? Короче буду рад любой инструкции для чайника.))

    конечно имеет значение. Полярность как на проводах и клеммах — плюс к плюсу, минус к минусу. Движку лучше завести пусть гена помогает, прогревать, хз, зачем, гена ведь работать будет. если только аккумулятор дохлый. с чего начинать цеплять, значения не имеет, цепь все-равно сначала разомкнута.

    T. SV41
    T. NZE121
    С. DS4

    Ввяжемся в бой, а там разберемся!

    некоторые вопросы непонятны. кто такая «полярность при подключении»?
    Тут вариантов нет никаких кроме одного.
    Подключать плюс к плюсу, минус к минусу. Последовательность не важна.
    Если аккумулятор старенький, и ты планируешь долго пользоваться компрессором, то лучше завести двигатель. Если просто подкачать колесо, то заводить необязательно. А прогревать зачем? Сама постепенно прогреется.

    Всё правельно, со всем согласен.
    Одно дополнение:С чего начинать цеплять с + или — разницы нет, если работает выключатель и он выключен. Под нагрузкой работа всегда идёт через минус. Т.е. вкл:+,-. выкл:-,+. Если говорить по простому, в данной ситуации происходит меньшее искрение.(меньше тянется дуга.)

    вкорне несогласен. вы считаете что всё электрооборудование в автомобиле управляется минусом(разрывается минус)? вы ставите под сомнение ум япов?

    даже если так в теории то на практике разници никакой.а нас интересует только практика,мы же электрооборудование не виртуально подключаем.

    Ум японцев я под сомнения не ставлю,( хотя они то же не поноцея в космос то до сих пор не летают!) это эл техника 2 курс. А те же японцы, когда им надо полностью исключить возможность образования искры используют только минус. Я думаю не надо объяснять где находится датчик топлива.

    Cпасибо всем за ответы!
    просто насчет прогрева читал что когда хочешь кого нить прикурить некоторые советуют погонять чуток движок на оборотах. думал может здесь такая же фишка

    В любом техническом вузе учат, вернее есть такая дисциплина как ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, так вот всегда учат при подключении любого источника сначала + затем -. Отключение в обратном порядке.

    На счет «прикурить» так там другая фишка. Гоняют машину, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор. Сначала подкидывают провода, потом гоняют минут 15-20 для подзарядки севшего аккумулятора. Далее не снимая проводов пытаются завести машину. Вот и все.

    От А до Я согласен.

    поясню. я по профессии и работаю инженер наладчик КИП и АВТОМАТИКИ.занимаюсь электроникой и радиотехникой знаю про что говорю.вся эта теория на практике полное ничто.тому чему учат в вузе на практике не имеет значения.

    А теперь объясни это своми словами логически: что, зачем почему.

    З.Ы. ТС, у тебя к компрессору должна быть инструкция, там ничего не указано?

    Дай бог, как говориться, конечно. Сам не один год обслуживаю авиационную технику. Кто знаком с авиацией поймет, вся документация, которая используется при эксплуатации АТ (авиационной техники) написана КРОВЬЮ и если что случится, не дай бог конечно, то возьмут по самые яйца. Не кого не собираюсь переубеждать и тем более учить, нет на то ни права ни квалификации да и желания. Сколько людей, столько и мнений, а вот физику никто не отменял и что ток «бежит» от + к — извесно всем и никуда от этого не денешься.

    Пошла массовка.
    В обычной жизни и на взрыво безопасном производстве согласен! Мне тоже пришлось поработать «киповцем» с 85 по 91 года на компрессорной станции по перекачке природного газа. Степень взрывоопасности максимальная, и там было далеко не безразлично, что оббегает все датчики и приходит назад в блоки управления, + или -.
    А теперь страшная сказка на ночь про то, что со мной случилось.
    Прошлой зимой пришёл в гараж, выгнал машину. Для хозяйства надо было отрезать кусочек 20 уголка. О какой нажовке речь, если рядом лежит «болгарка». Гараж 6 на 8, около входа на зарядке стоял аккум сына. Я посмотрел на него и отошёл в дальний угол. Знаю, что при зарядке из аккума выделяется какой то газ, какой точно не знаю толи О2 толи Н2. Короче подношу «болгарку» к уголку, первые искры и за спиной хороший взрыв, я ааж подпрыгнул. В общем взорвался аккум. Одежду пришлось выкинуть.
    Так вот к чему это я. По трудозатратам абсолютно одинаково, что снимать + или — . Так давайте не испытывать судьбу. Умные люди написали минус, значит минус.

    Как правильно подключить автомобильный компрессор к аккумулятору

    Как пользоваться автомобильным компрессором

    Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

    А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

    Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

    Как работает компрессор?

    Работа насоса простая. Поршень или резиновая пробочка (в зависимости от типа) совершает возвратно-поступательное движение и закачивает таким образом воздух в колесо автомобиля. Во всей конструкции компрессора двигающей деталью является только подшипник или резинка.

    Читайте также  Как подключить IP камеру через сетевую карту?

    Все электронасосы оснащены мотором, которые потребляет электроэнергию. В современных автокомпрессорах установлена батарея, но она нуждается в постоянной зарядке и увеличивает общий вес насоса. Электронасосы, не имеющие батареи, подключаются либо к обычной розетке, либо напрямую к аккумулятору автомобиля. Главное перед началом накачки шин от аккумулятора не забыть завести машину, чтобы не посадить аккумулятор.

    Правила подкачки колес

    Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

    • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
    • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
    • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
    • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
    • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
    • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
    • убираем компрессор в обратной последовательности.

    Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

    Какое давление качать – где узнать

    Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.

    Когда нужно подкачивать колеса

    Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

    Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

    Характеристики для выбора

    Основная часть конструкции того или иного компрессора, непосредственно работающая с воздухом, далеко не главная в разрезе удобства пользования и функциональной пригодности модели устройства. Системы контроля и вспомогательного назначения также играют важную роль. Поэтому в магазине, выбирая агрегат, чтобы качать шины или надувать любимую лодку, следует обратить внимание на все элементы конструкции.

    Манометр

    Манометр — главный прибор контроля работы компрессора. Важно оценить, насколько мала цена его деления. Это позволит:

    • правильно подкачать шины, точно соблюдая рекомендации производителя относительно оптимальных показателей давления;
    • точно отслеживать процесс во время работы.

    На последнем пункте стоит остановиться подробнее. Во время работы компрессора, особенно производительного и мощного, стрелка манометра колеблется в широких пределах. Поэтому чем ниже цена деления, тем точнее можно соблюсти показатель давления.

    Стоит обратить внимание на еще одну характеристику манометра. Те автолюбители, которые покупают модель компрессора с высоким максимальным показателем давления, могут быть ограничены в возможностях контроля давления. Дело в том, что ход стрелки по шкале прибора — конечен, чем выше граничный показатель измерения, тем ниже цена деления.

    Совет! Поэтому тем пользователям, которым интересны высокие давления накачки, полезно приобрести компрессор, минимальный показатель контроля манометра которого — не нулевой. Например, начинается с 4 и заканчивается 10 атмосферами.

    Полезный функционал, который может иметь манометр насоса-компрессора — возможность измерения давления только в шинах, в условиях изоляции прибора от основной сети воздухообмена нагнетающего устройства. Отличными характеристиками удобства отличаются модели с цифровыми манометрами, показывающими значение давления во время работы со сглаживанием колебаний.

    Кабель и система питания

    Большинство компрессоров рассчитаны на один источник питания. Это может быть однофазная сеть 220 вольт или 12 вольт от аккумулятора. Приобретая модель этого типа, стоит обратить внимание на длину питающего кабеля. Она должна быть удобной для среднестатистических условий использования.

    Наиболее удобны компрессоры с системой преобразования напряжения. Такое устройство может питаться как от батареи автомобиля, так и сети 220В. В этом случае у компрессора может быть два кабеля питания.

    Производительность

    Выбирая компрессор того или иного типа, не стоит экономить на показателе производительности. Особенно это касается поршневых моделей.

    Совет! Для легкового автомобиля оптимальный показатель этого параметра находится в пределах от 40 до 60 литров. Для грузового автомобиля или внедорожника стоит купить более производительную модель.

    От того, насколько много воздуха подает компрессор, зависит время, за которое производится накачка шин автомобиля. Это сразу влияет на удобство использования. Чем ближе производительность к оптимальному значению, тем меньше посадит батарею аккумуляторный компрессор, тем меньше нагреется поршневая модель. Для мембранных нагнетателей все проще. Чем ниже их производительность — тем дольше ждать окончания накачки.

    Шланг

    Предлагаемый комплектный шланг для накачки стоит выбирать по привычным способам использования компрессора. Например, если насос планируется установить в гараже или не хочется доставать его из багажника — рекомендуется приобретать модель с длинным отводом. А если речь идет о компактном мембранном компрессоре, который не кажется тяжелым даже женщине, стоит минимизировать шланг для компактного размещения.

    Устройства безопасности и автоматического контроля

    Рекомендуется не покупать компрессор, система электропитания которого не предлагает защиту от перегрузки и короткого замыкания. Такое устройство может стать причиной пожара, что в условиях автомобиля особенно страшно. Каждый автомобильный компрессор обязательно должен иметь систему защиты, плавкие предохранители и цепи контроля нагрузки.

    Для поршневых моделей желательно присутствие системы автоматического отключения при перегреве. Рассчитанный на ограниченное время работы, используемый в жару компрессор без такой защиты легко может выйти из строя.

    К самой полезной системе автоматизированного контроля для автомобилиста является автоотключение при достижении установленного давления. Такой функционал крайне удобен. Компрессор нужно один раз настроить на оптимальные показатели давления для шин, после чего минимально отслеживать параметры накачки. Устройство отключится самостоятельно при достижении настроенного значения.

    Дополнительные насадки и приспособления

    Как же раздражают большинство людей многочисленные рекламные фразы консультантов о наличии многочисленных насадок, переходников, даже фонарика в комплектации компрессора. Однако эти выпячиваемые маркетологами вещички могут оказаться крайне полезными.

    1. Цанговые соединения и клапана-дефляторы, устанавливаемые на шланг для автомобильного компрессора, обеспечивают простоту фиксации и не допускают роста температуры (деформаций и зажатий) в зоне соединений. Эти же элементы предохранят руки от ожогов и других неприятностей.
    2. Переходники под разные системы клапанов (ниппель, золотник) сделают компрессор достаточно универсальным. Его можно будет использовать для колес автомобиля, детского велосипеда, коляски, лодки, даже качать футбольные мячи.
    3. Адаптеры питания или блоки преобразования напряжения позволят запитать компрессор практически от любого источника энергии, начиная от прикуривателя, заканчивая нестандартными розетками.
    4. Система подсветки позволит различить показания манометра и найти нужный переключатель в любое время суток. Аналогичное удобство предоставляют надписи шкал, сделанные светящимися в темноте красками.
    5. Фонарик на выносном кабеле позволит легко найти точку присоединения шланга подачи воздуха к шине, произвести оценку состояния колеса, при необходимости провести оперативный ремонт клапана.
    Читайте также  Подключение камеры заднего вида к компьютеру

    Совет! Не стоит пренебрегать и другими чертами удобства. Например, специальный каркас сумки и нескользящие накладки на ее дно позволят аккуратно разместить компрессор в багажнике. Отсоединяемые кабеля и шланг, сворачиваемый пружиной, позволят компактно разместить устройство и удобно заботиться о его чистоте.

    Дополнительный функционал

    Все дополнительные возможности, которые способен предложить компрессор, стоит оценивать в разрезе их полезности. К примеру, среднестатистическому автомобилисту не нужен манометр с переключаемыми шкалами, в АТМ и PSI. Также, большинству покупателей не интересен клапан спуска давления с настраиваемым пределом, они могут сделать эту операцию с ручным контролем. Но, например, для любителей рыбалки будет полезен режим реверса, при помощи которого компрессором можно крайне быстро сдуть резиновую лодку.

    Важно! Поскольку все дополнительные возможности, фишки и режимы зачастую сильно завышают стоимость компрессора — все они должны оцениваться по уровню полезности и выбираться с особенным вниманием.

    Как накачать колесо автомобиля компрессором?

    Проблема разгерметизации пневматических шин, ещё не решена. Следовательно, вопрос как накачать колесо автомобиля компрессором, остаётся актуальным. Всегда досадно обнаружить свою машину со спущенной шиной. Надо спешить по делам, а тут ещё эта напасть. Регулярное использование электрического насоса, делает водителя натренированным. А вот редкое применение компрессора, или полное отсутствие опыта, могут озадачить автовладельца.

    Как пользоваться автомобильным компрессором

    Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

    А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

    Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

    Правила подкачки колес

    Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

    • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
    • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
    • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
    • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
    • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
    • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
    • убираем компрессор в обратной последовательности.

    Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

    Какое давление качать – где узнать

    Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.

    Когда нужно подкачивать колеса

    Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

    Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

    Как разбортировать бескамерное колесо?

    Как разбортировать колесо автомобиля?

    Как отремонтировать шину своими руками

    Как снять и установить колпаки с колес

    Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

    Цельнолитые шины — особенности, устройство, сфера применения

    Камерные шины: преимущества и недостатки

    Шины H/T — особенности и назначение моделей

    Чем опасны автомобильные компрессоры?

    Для облегчения жизни водителя изобретено множество интересного оборудования. Есть компрессоры для накачки шин, гайковерты для монтажа колес, затягивания болтов или гаек и даже чайники для кипячения воды. Между тем стандартные розетки и уж тем более гнездо прикуривателя не предназначены для таких потребителей электроэнергии. Каким образом можно пользоваться этим хозяйством и не спалить машину в огне короткого замыкания?

    Повреждения автомобиля

    При подключении к бортсети смартфонов, регистраторов и навигаторов иногда случаются перегрузки сети. Электропроводка греется, и есть риск возникновения пожара. И это несмотря на то, что потребляемый ими ток составляет всего несколько ампер.

    Еще более тревожная ситуация возникает при использовании мощных инструментов. При экспертизе электрических гайковертов, проводимых журналом «За рулем», показания амперметра доходили до 22 А. А это для внутрисалонной розетки очень много. Если не сгорит предохранитель, то начнет плавиться изоляция, а вместе с ней и пластиковые панели интерьера.

    При использовании мощных компрессоров и гайковертов может произойти и другая беда. Если неаккуратно выдернуть штекер из гнезда во время работы прибора, то в электроцепи могут возникнуть лишние нагрузки, и есть риск выхода из строя блока управления двигателем (ЭБУ). Тогда автомобиль обездвиживается, и без установки нового блока не обойтись. Его привозят под заказ. До тех пор машина не заведется.

    Повреждения ЭБУ бывает редко, однако риск такого развития событий остается, и его необходимо исключить.

    Чтобы не повредить бортовую электросеть, рекомендуется не втыкать в розетки мощные потребители электроэнергии, а запитывать их непосредственно от аккумулятора.

    Батарея выдаст любой требуемый ток, а за сохранность предохранителей можно не беспокоиться. Кроме того, батарею можно эксплуатировать при выключенном зажигании.

    Какие компрессоры нельзя включать в автомобильную розетку?

    При покупке компрессора необходимо тщательно изучить их характеристики. Приборы с производительностью 30-40 л/мин подойдут для накачки покрышек легковых автомобилей с колесами размером R14. Рабочее давление у них составляет 7-10 атм, и розетка их худо-бедно выдерживает.

    Для внедорожников лучше выбирать устройство с производительностью в 50-70 л/мин с рабочим давлением в 12 атм. И они уже требуют специальной запитки от АКБ.

    Переходники для батареи

    Производители компрессоров и гайковертов комплектуют свой товар простейшими переходниками с парой проводов с зажимами-крокодилами для подсоединения непосредственно к АКБ.

    Читайте также  Подключение колонок к усилителю в машине

    Эти переходники должны иметь провода сечением не менее 2,5 кв. мм и комплектоваться парой солидных «крокодилов». Чем больше их размер, тем лучше. Такая конструкция может выдерживать ток 20 А в течение часа.

    Оптимальная длина проводов — два метра, благодаря чему прибор можно дотянуть до любого колеса. Между тем не все производители выдерживают эти параметры.

    Если в магазинах не удается отыскать надежный удлинитель для подключения автомобильных переносных приборов к АКБ, то его можно изготовить своими руками или заказать изготовление опытному мастеру. Ничего сложного в этом нет.

    Как вариант можно присмотреться к гайковертам и компрессорам с встроенным аккумулятором. Они дороги и требуют систематической подзарядки, однако избавляют машину от риска повреждения при слишком высокой нагрузке.

    Компрессор в прикуриватель — зло?

    19.04.10 19:40 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

    19.04.10 19:40 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    19.04.10 20:01 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Chomi1975

    Жизнь — вредная штука. От нее умирают.

    19.04.10 20:05 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя ФедоровДругой

    19.04.10 20:43 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Стармех

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    19.04.10 20:51 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Filimon

    тож дёргаю.
    зубов боятся, в лес не ходить
    вопрос спецам:
    а прикуриватель в гнездо вставлять можно?
    и чем они с компрессором различаются при резком отключении по воздействию на моск?

    пс. у меня русский компрессор , кажись бийск.

    19.04.10 20:56 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Filimon

    В ответ на: Два годя всяко дергаю.
    Напужали теперь.

    НО! За год 2 раза поменял предохранитель на прикуривателе

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

    19.04.10 21:05 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Стармех

    В ответ на: Одна ошибка — и аминь компьютеру. Просто случайно выдернете провод из прикуривателя во время работы компрессорапылесоса — и ага.

    19.04.10 21:07 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    В ответ на: Зачем их тогда выпускают с такими разъемами или все не так страшно?

    19.04.10 21:37 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Filimon

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

    19.04.10 21:49 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя smps

    В ответ на: аргументы ?
    чем выдергивание отличается от выключения
    кнопкой ?

    19.04.10 22:15 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя uhfdth

    Комп конечно не сдох. а вот предохранитель доставил неприятностейочень удивился когда у меня зеркала нагло складываться отказались

    И вопрос. В прикуриватель — зло. А в розетку? У меня их две, она в багажники, другая перед задними сидениями. Это безопаснее прикуривателя? А то компрессор после той розетки сдох

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

    19.04.10 22:48 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Стармех

    >>Одна ошибка — и аминь компьютеру. Просто случайно выдернете провод из прикуривателя во время работы компрессорапылесоса — и ага.

    А чем отличается выдергивание провода от выключения выключателем?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    19.04.10 23:15 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Хорек

    Облегченно вздыхают враги,
    А друзья говорят: Устал
    Ошибаются те и другие
    Это привал © И.Тальков

    19.04.10 23:25 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя ProPheSy

    19.04.10 23:43 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    В ответ на: На СТО мне сказали никакие компрессоры в прикуриватель не включать. Купить крокодилы и переделать. Зачем их тогда выпускают с такими разъемами или все не так страшно?

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ. Ц!

    19.04.10 23:46 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

    19.04.10 23:56 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя byurokrat

    БОЛЕЮ ЗА СПАРТАК

    20.04.10 08:27 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    20.04.10 08:33 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя byurokrat

    С уважением,
    madmax

    20.04.10 09:31 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя serg0

    В ответ на: Я тоже один раз заменил предохранитель. Поставил на 5 ампер побольше. После этого ни разу не подводил

    . а еще лучше жучек медный в палец толщиной . и пару огнетушителей на пассажирское сиденье — теперь в случае короткого у Вас вместо перегорания предохранителя може и проводочка нагреться как следует . вплоть до воспламенения:)

    Сам втыкаю в прикуриватель все что угодно . с одним условием — втыкаю в выключенном состоянии (инвертор/насос/зарядки)

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 . литраж решает все

    20.04.10 09:33 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

    20.04.10 09:44 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя chon

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 . литраж решает все

    20.04.10 09:56 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Metal kыnG

    Toyota — Drive your dream!

    20.04.10 10:11 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Alexey01

    о да,с цивиком история забойная.

    добрый Асланян на «маяке» аж желчью всю студию забрызгал..и слова «хонда» теперь даже слышать не желает. ибо,как выяснилось,цена репутации этой великой автомобильной корпорации равна цене одного паршивого турецкого цивика. хондовские юристы в суде доказали,что нельзя телефонную зарядку в прикуриватель толкать. обасцака.

    а по делу. ну если нету в машинке больше ни одной розетки,кроме гнезда прикуривателя — то куды крестьянину податься?

    20.04.10 10:19 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    20.04.10 10:50 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    220В. Провод с вилкой или клеммами на 500А.
    Лежит в багажнике, подключен толстым проводом к штатному аккумулятору через реле. Когда зажигание включено, дополнительный аккумулятор заряжается. При выключенном зажигании он отключается чтобы не посадить штатный аккумулятор.

    Эту коробку с аккумулятором, с ручкой вытаскиваем из багажника вместе с компрессором у которого короткие провода. и спокойно накачиваем колёса и не тратим время чтобы распутать провода, подключить, пробросить через дверь.

    Плюсы у второго аккумулятора.
    Зимой дополнительный источник для заводки авто. Можно брать его домой в тепло для подзарядки.
    Для автохолодильника. Не нужно держать ключ в замке зажигания.
    Для компрессора — не нужно путаться с проводами.

    Где найти такую коробку?
    Первая мысль — ящик для инструментов. Но не встречал нужного размера.

    Источник: avtoshkola-rodina.ru

  • Преном Авто