Комитет по экономическому развитию и инвестициям

О комитете

Основными задачами деятельности Комитета являются:

  • Создание условий для обеспечения реализации государственной политики в области стратегического планирования.
  • Разработка и реализация налоговой политики области в соответствии с законодательством.
  • Реализация в соответствии с законодательством государственной политики в сфере обрабатывающих производств непродовольственных товаров.
  • Разработка и реализация государственной политики области в области развития малого и среднего предпринимательства.
  • Реализация государственной политики в области инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства.
  • Разработка и реализация в соответствии с действующим законодательством государственной политики в сфере внешнеэкономических связей Псковской области.
  • Участие в реализации государственной политики в сфере лицензирования и государственного регулирования отношений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в пределах своей компетенции, в сфере лицензирования деятельности в области обращения с ломом черных и цветных металлов.
  • Разработка и реализация в пределах компетенции мер, связанных с организацией розничных рынков на территории области.
  • Реализация государственной политики в сфере торговой деятельности на территории области в соответствии с законодательством.

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами:

  • Осуществляет методическое обеспечение стратегического планирования на уровне области в соответствии с законодательством.
  • Обеспечивает разработку и корректировку документов стратегического планирования области в соответствии с установленными полномочиями, в том числе:
    Стратегии социально-экономического развития Псковской области;
    Прогноза социально-экономического развития Псковской области на долгосрочный период;
    Прогноза социально-экономического развития Псковской области и на среднесрочный период;
    Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Псковской области.
  • Координирует деятельность участников стратегического планирования на уровне области по разработке и корректировке документов стратегического планирования области в пределах их компетенции.
  • Осуществляет мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования области, в том числе:
    осуществляет мониторинг и контроль реализации Стратегии социально-экономического развития Псковской области посредством мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Псковской области;
    осуществляет мониторинг и контроль реализации Прогноза социально-экономического развития Псковской области на долгосрочный период;
    осуществляет мониторинг и контроль реализации Прогноза социально-экономического развития Псковской области на среднесрочный период;
    осуществляет мониторинг реализации государственных программ Псковской области, в том числе участия органов исполнительной власти области в государственных программах Российской Федерации и федеральных целевых программах.
  • Формирует перечень государственных программ Псковской области и представляет его для утверждения в Администрацию области;
  • Осуществляет согласование проектов государственных программ Псковской области;
  • Дает заключения по проектам планов реализации государственных программ Псковской области на очередной финансовый год и плановый период.
  • Формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Псковской области и представляет его на рассмотрение Администрации области.
  • Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности, связанной с разработкой и реализацией ведомственных целевых программ.
  • Формирует и ведет реестр ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке на территории Псковской области.
  • Осуществляет экспертизу проектов ведомственных целевых программ.
  • Осуществляет мониторинг и контроль над ходом реализации ведомственных целевых программ, в том числе дает заключения об эффективности их реализации.
  • Осуществляет сбор, обобщение и подготовку предложений по увеличению доходной части областного бюджета.
  • Вносит в Администрацию области предложения по реализации налоговой политики Псковской области, в том числе по стимулированию социально значимых сфер деятельности за счет льготного налогообложения.
  • Определяет перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее — перечень объектов недвижимого имущества).
  • Направляет перечень объектов недвижимого имущества в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества.
  • Размещает перечень объектов недвижимого имущества на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  • Проводит анализ состояния обрабатывающих производств непродовольственных товаров. Готовит справочные, информационные, аналитические материалы по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
  • Организует в целях продвижения промышленных товаров, произведенных в области, информационное обеспечение промышленных предприятий и организаций о конференциях, выставках, ярмарках и иных мероприятиях, оказывает содействие по их участию в указанных мероприятиях.
  • Осуществляет подготовку предложений по мерам поддержки и развития экономики области.
  • Реализует мероприятия по стимулированию модернизации промышленных предприятий области.
  • Осуществляет разработку и реализацию осуществляемых за счет средств областного бюджета региональных научно-технических и инновационных программ и проектов, в том числе научными организациями области.
  • Оказывает содействие развитию межрегионального и международного сотрудничества субъектов деятельности в сфере промышленности.
  • В установленных Правительством Российской Федерации составе и в порядке предоставляет оператору государственной информационной системы промышленности информацию, включаемую в эту информационную систему и не являющуюся информацией, доступ к которой ограничен федеральными законами.
  • Является координатором мер поддержки экспорта, реализуемых в Псковской области.
  • Разрабатывает и реализует государственные программы (подпрограммы) Псковской области, содержащие мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей.
  • Содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций.
  • Содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • Осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности за счет средств областного бюджета.
  • Осуществляет сотрудничество с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
  • Осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноза развития малого и среднего предпринимательства в Псковской области.
  • Формирует инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Псковской области и обеспечивает ее деятельность.
  • Осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований.
  • Образует координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства.
  • Способствует созданию благоприятных условий для привлечения частных и государственных инвестиций в экономику области, участвует в разработке новых форм и методов стимулирования привлечения инвестиций.
  • Обеспечивает работу инвестиционной комиссии Администрации области, подготавливает информационные материалы для нее, организует контроль исполнения решений инвестиционной комиссии Администрации области.
  • Обеспечивает деятельность Совета по инвестициям в Псковской области.
  • Принимает заявки на получение государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством области, готовит заключения по инвестиционным проектам и предложениям и осуществляет подготовку проектов соответствующих актов Администрации области по их государственной поддержке.
  • Организует сопровождение инвестиционных проектов.
  • Оказывает консультационную помощь по вопросам инвестиционной деятельности муниципальным образованиям области.
  • Взаимодействует с банками, фондами, союзами, ассоциациями, Торгово-промышленной палатой Псковской области, инвестиционными фондами, а также другими агентами в целях привлечения инвестиций в экономику области.
  • Готовит аналитические, справочные и информационные материалы по вопросам инвестиционной деятельности.
  • Осуществляет подготовку и организацию проведения презентационных мероприятий, конференций, семинаров, выставок по инвестиционной деятельности, а также принимает в них участие.
  • Организует создание и развитие инвестиционной инфраструктуры на территории области (индустриальные парки, особые экономические зоны и т. д.).
  • Обеспечивает межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти области при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Псковская область, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Псковской области (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации).
  • Осуществляет оценку эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Псковская область, и определяет сравнительное преимущество этого проекта в соответствии с частями 2 — 5 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ), а также оценку эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определяет его сравнительное преимущество в соответствии с частями 2 — 5 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ.
  • Согласовывает публичному партнеру конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Псковская область.
  • Осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве (далее — соглашения).
  • Содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве.
  • Ведет реестр заключенных соглашений.
  • Обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является Псковская область.
  • Представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашения, публичным партнером в обязательствах по которому является Псковская область, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Псковской области, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования области.
  • Осуществляет иные полномочия уполномоченного органа исполнительной власти области в сфере государственно-частного партнерства, предусмотренные Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами области.
  • Является органом исполнительной власти области, ответственным за реализацию переданных Администрации области в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» отдельных полномочий по управлению особой экономической зоной промышленно-производственного типа «Моглино».
  • Содействует формированию и реализации внешнеэкономических связей области, международных программ содействия Российской Федерации на территории области.
  • Осуществляет координацию работ по разработке и реализации международных программ, в которых участвуют органы исполнительной власти области и областные организации, в пределах своей компетенции, а также контроль за их исполнением.
  • Осуществляет координацию работ по разработке и реализации международных соглашений, договоров, проектов в сфере внешнеэкономических связей.
  • Готовит аналитические, справочные и информационные материалы по внешнеэкономической деятельности области.
  • Оказывает консультационную помощь муниципальным образованиям области по вопросам внешнеэкономических связей и участия в проектной международной деятельности.
  • По поручению Губернатора области участвует в переговорных процессах на международном уровне, затрагивающих внешнеэкономические интересы области
  • По поручению Губернатора области взаимодействует с зарубежными представительствами Российской Федерации (посольствами, консульствами, торговыми представительствами, общественными организациями), представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации в городе Пскове, консульствами и посольствами иностранных государств в Российской Федерации по вопросам внешнеэкономических связей.
  • Содействует формированию и реализации межрегиональных связей области.
  • Осуществляет выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями).
  • Осуществляет регистрацию выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий.
  • Осуществляет прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции.
  • Информирует органы местного самоуправления о расположенных на территории соответствующего муниципального образования организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также об организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, и о признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу вина (игристого вина), при оказании этими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также устанавливает порядок указанного информирования.
  • Устанавливает порядок информирования органами местного самоуправления области о муниципальном правовом акте об определении границ прилегающих территорий, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»), расположенных на территории соответствующего муниципального образования организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, и признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу вина (игристого вина), при оказании этими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания.
  • Представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий лицензирование розничной продажи вина, игристого вина (шампанского), осуществляемой крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, по запросу данного органа сведения о прилегающих территориях, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», в форме электронных документов в трехдневный срок со дня получения запроса.
  • Представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий лицензирование розничной продажи вина, игристого вина (шампанского), осуществляемой крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, по запросу данного органа сведения об установлении дополнительных ограничений времени, условий, мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе о полном запрете розничной продажи алкогольной продукции, в форме электронных документов в трехдневный срок со дня получения запроса.
  • Осуществляет лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
  • Осуществляет ведение реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.
  • Разрабатывает и вносит в Администрацию области проект плана, предусматривающего организацию розничных рынков на территории области.
  • Утверждает формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и формы уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
  • Устанавливает требования к торговому месту на розничных рынках.
  • Устанавливает порядок заключения договора о предоставлении торгового места, утверждает его типовую форму, в том числе упрощенную форму договора о предоставлении торгового места на сельскохозяйственном рынке, сельскохозяйственном кооперативном рынке.
  • Устанавливает упрощенный порядок предоставления торговых мест на сельскохозяйственных рынках и сельскохозяйственных кооперативных рынках.
  • Формирует и ведет в установленном порядке реестр рынков, расположенных на территории Псковской области.
  • Разрабатывает проекты нормативных правовых актов области в сфере государственного регулирования торговой деятельности.
  • Устанавливает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для области.
  • Осуществляет проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории области. Разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории области.
  • Определяет порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований схем размещения нестационарных торговых объектов.
  • Устанавливает требования к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках.
  • Предоставляет в установленном порядке информацию, содержащуюся в торговом реестре.
  • Осуществляет формирование и ведение реестра ярмарок, организуемых на территории Псковской области.
  • Утверждает ассортимент сопутствующих товаров, разрешенных к продаже на территории области в газетно-журнальных киосках без применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».
  • Разрабатывает и утверждает методики проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Псковской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
  • Контролирует качество исполнения процедур и подготовки предварительных заключений об оценке регулирующего воздействия регулирующими органами, включая контроль качества проведения публичных консультаций.
  • Готовит заключения об оценке регулирующего воздействия.
  • Осуществляет мониторинг оценки регулирующего воздействия в Псковской области.
  • Осуществляет подготовку и представление в Минэкономразвития России доклада о развитии и результатах процедуры оценки регулирующего воздействия в Псковской области.
  • региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
  • лицензионный контроль за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов;
  • контроль за соблюдением выполнения требований, связанных с организацией розничных рынков, организацией деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках;
  • контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по формированию торгового реестра.
Читайте также  Понятие инвестиции и инвестиционного проекта

Комитет по экономическому развитию и инвестициям

Сайт функционирует на базе автоматизированной системы «Типовой сайт комитета Государственной Думы Федерального собрания РФ».

Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству

Уважаемые друзья!

Ваш интерес к работе комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству и ваша поддержка очень важны для нас.

Рад видеть на сайте всех тех, кому не безразличны, обсуждаемые нами проблемы, кто может поделиться своим опытом, идеями или оказать поддержку в реализации различных проектов.

Конструктивное взаимодействие – основа выполнения тех сложных задач, которые мы должны решать сообща во имя повышения благосостояния граждан России и экономического развития всей нашей огромной многонациональной страны.

С уважением,
Председатель Комитета
Сергей Жигарев

Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области

Основными задачами деятельности Комитета являются:

  • Создание условий для обеспечения реализации государственной политики в области стратегического планирования.
  • Разработка и реализация налоговой политики области в соответствии с законодательством.
  • Реализация в соответствии с законодательством государственной политики в сфере обрабатывающих производств непродовольственных товаров.
  • Разработка и реализация государственной политики области в области развития малого и среднего предпринимательства.
  • Реализация государственной политики в области инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства.
  • Разработка и реализация в соответствии с действующим законодательством государственной политики в сфере внешнеэкономических связей Псковской области.
  • Участие в реализации государственной политики в сфере лицензирования и государственного регулирования отношений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в пределах своей компетенции, в сфере лицензирования деятельности в области обращения с ломом черных и цветных металлов.
  • Разработка и реализация в пределах компетенции мер, связанных с организацией розничных рынков на территории области.
  • Реализация государственной политики в сфере торговой деятельности на территории области в соответствии с законодательством.

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами:

  • Осуществляет методическое обеспечение стратегического планирования на уровне области в соответствии с законодательством.
  • Обеспечивает разработку и корректировку документов стратегического планирования области в соответствии с установленными полномочиями, в том числе:
    Стратегии социально-экономического развития Псковской области;
    Прогноза социально-экономического развития Псковской области на долгосрочный период;
    Прогноза социально-экономического развития Псковской области и на среднесрочный период;
    Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Псковской области.
  • Координирует деятельность участников стратегического планирования на уровне области по разработке и корректировке документов стратегического планирования области в пределах их компетенции.
  • Осуществляет мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования области, в том числе:
    осуществляет мониторинг и контроль реализации Стратегии социально-экономического развития Псковской области посредством мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Псковской области;
    осуществляет мониторинг и контроль реализации Прогноза социально-экономического развития Псковской области на долгосрочный период;
    осуществляет мониторинг и контроль реализации Прогноза социально-экономического развития Псковской области на среднесрочный период;
    осуществляет мониторинг реализации государственных программ Псковской области, в том числе участия органов исполнительной власти области в государственных программах Российской Федерации и федеральных целевых программах.
  • Формирует перечень государственных программ Псковской области и представляет его для утверждения в Администрацию области;
  • Осуществляет согласование проектов государственных программ Псковской области;
  • Дает заключения по проектам планов реализации государственных программ Псковской области на очередной финансовый год и плановый период.
  • Формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Псковской области и представляет его на рассмотрение Администрации области.
  • Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности, связанной с разработкой и реализацией ведомственных целевых программ.
  • Формирует и ведет реестр ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке на территории Псковской области.
  • Осуществляет экспертизу проектов ведомственных целевых программ.
  • Осуществляет мониторинг и контроль над ходом реализации ведомственных целевых программ, в том числе дает заключения об эффективности их реализации.
  • Осуществляет сбор, обобщение и подготовку предложений по увеличению доходной части областного бюджета.
  • Вносит в Администрацию области предложения по реализации налоговой политики Псковской области, в том числе по стимулированию социально значимых сфер деятельности за счет льготного налогообложения.
  • Определяет перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее — перечень объектов недвижимого имущества).
  • Направляет перечень объектов недвижимого имущества в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества.
  • Размещает перечень объектов недвижимого имущества на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  • Проводит анализ состояния обрабатывающих производств непродовольственных товаров. Готовит справочные, информационные, аналитические материалы по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
  • Организует в целях продвижения промышленных товаров, произведенных в области, информационное обеспечение промышленных предприятий и организаций о конференциях, выставках, ярмарках и иных мероприятиях, оказывает содействие по их участию в указанных мероприятиях.
  • Осуществляет подготовку предложений по мерам поддержки и развития экономики области.
  • Реализует мероприятия по стимулированию модернизации промышленных предприятий области.
  • Осуществляет разработку и реализацию осуществляемых за счет средств областного бюджета региональных научно-технических и инновационных программ и проектов, в том числе научными организациями области.
  • Оказывает содействие развитию межрегионального и международного сотрудничества субъектов деятельности в сфере промышленности.
  • В установленных Правительством Российской Федерации составе и в порядке предоставляет оператору государственной информационной системы промышленности информацию, включаемую в эту информационную систему и не являющуюся информацией, доступ к которой ограничен федеральными законами.
  • Является координатором мер поддержки экспорта, реализуемых в Псковской области.
  • Разрабатывает и реализует государственные программы (подпрограммы) Псковской области, содержащие мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей.
  • Содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций.
  • Содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • Осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности за счет средств областного бюджета.
  • Осуществляет сотрудничество с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
  • Осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноза развития малого и среднего предпринимательства в Псковской области.
  • Формирует инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Псковской области и обеспечивает ее деятельность.
  • Осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований.
  • Образует координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства.
  • Способствует созданию благоприятных условий для привлечения частных и государственных инвестиций в экономику области, участвует в разработке новых форм и методов стимулирования привлечения инвестиций.
  • Обеспечивает работу инвестиционной комиссии Администрации области, подготавливает информационные материалы для нее, организует контроль исполнения решений инвестиционной комиссии Администрации области.
  • Обеспечивает деятельность Совета по инвестициям в Псковской области.
  • Принимает заявки на получение государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством области, готовит заключения по инвестиционным проектам и предложениям и осуществляет подготовку проектов соответствующих актов Администрации области по их государственной поддержке.
  • Организует сопровождение инвестиционных проектов.
  • Оказывает консультационную помощь по вопросам инвестиционной деятельности муниципальным образованиям области.
  • Взаимодействует с банками, фондами, союзами, ассоциациями, Торгово-промышленной палатой Псковской области, инвестиционными фондами, а также другими агентами в целях привлечения инвестиций в экономику области.
  • Готовит аналитические, справочные и информационные материалы по вопросам инвестиционной деятельности.
  • Осуществляет подготовку и организацию проведения презентационных мероприятий, конференций, семинаров, выставок по инвестиционной деятельности, а также принимает в них участие.
  • Организует создание и развитие инвестиционной инфраструктуры на территории области (индустриальные парки, особые экономические зоны и т. д.).
  • Обеспечивает межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти области при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Псковская область, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Псковской области (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации).
  • Осуществляет оценку эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Псковская область, и определяет сравнительное преимущество этого проекта в соответствии с частями 2 — 5 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ), а также оценку эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определяет его сравнительное преимущество в соответствии с частями 2 — 5 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ.
  • Согласовывает публичному партнеру конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Псковская область.
  • Осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве (далее — соглашения).
  • Содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве.
  • Ведет реестр заключенных соглашений.
  • Обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является Псковская область.
  • Представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашения, публичным партнером в обязательствах по которому является Псковская область, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Псковской области, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования области.
  • Осуществляет иные полномочия уполномоченного органа исполнительной власти области в сфере государственно-частного партнерства, предусмотренные Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами области.
  • Является органом исполнительной власти области, ответственным за реализацию переданных Администрации области в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» отдельных полномочий по управлению особой экономической зоной промышленно-производственного типа «Моглино».
  • Содействует формированию и реализации внешнеэкономических связей области, международных программ содействия Российской Федерации на территории области.
  • Осуществляет координацию работ по разработке и реализации международных программ, в которых участвуют органы исполнительной власти области и областные организации, в пределах своей компетенции, а также контроль за их исполнением.
  • Осуществляет координацию работ по разработке и реализации международных соглашений, договоров, проектов в сфере внешнеэкономических связей.
  • Готовит аналитические, справочные и информационные материалы по внешнеэкономической деятельности области.
  • Оказывает консультационную помощь муниципальным образованиям области по вопросам внешнеэкономических связей и участия в проектной международной деятельности.
  • По поручению Губернатора области участвует в переговорных процессах на международном уровне, затрагивающих внешнеэкономические интересы области
  • По поручению Губернатора области взаимодействует с зарубежными представительствами Российской Федерации (посольствами, консульствами, торговыми представительствами, общественными организациями), представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации в городе Пскове, консульствами и посольствами иностранных государств в Российской Федерации по вопросам внешнеэкономических связей.
  • Содействует формированию и реализации межрегиональных связей области.
  • Осуществляет выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями).
  • Осуществляет регистрацию выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий.
  • Осуществляет прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции.
  • Информирует органы местного самоуправления о расположенных на территории соответствующего муниципального образования организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также об организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, и о признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу вина (игристого вина), при оказании этими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также устанавливает порядок указанного информирования.
  • Устанавливает порядок информирования органами местного самоуправления области о муниципальном правовом акте об определении границ прилегающих территорий, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»), расположенных на территории соответствующего муниципального образования организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, и признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу вина (игристого вина), при оказании этими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания.
  • Представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий лицензирование розничной продажи вина, игристого вина (шампанского), осуществляемой крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, по запросу данного органа сведения о прилегающих территориях, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», в форме электронных документов в трехдневный срок со дня получения запроса.
  • Представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий лицензирование розничной продажи вина, игристого вина (шампанского), осуществляемой крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, по запросу данного органа сведения об установлении дополнительных ограничений времени, условий, мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе о полном запрете розничной продажи алкогольной продукции, в форме электронных документов в трехдневный срок со дня получения запроса.
  • Осуществляет лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
  • Осуществляет ведение реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.
  • Разрабатывает и вносит в Администрацию области проект плана, предусматривающего организацию розничных рынков на территории области.
  • Утверждает формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и формы уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
  • Устанавливает требования к торговому месту на розничных рынках.
  • Устанавливает порядок заключения договора о предоставлении торгового места, утверждает его типовую форму, в том числе упрощенную форму договора о предоставлении торгового места на сельскохозяйственном рынке, сельскохозяйственном кооперативном рынке.
  • Устанавливает упрощенный порядок предоставления торговых мест на сельскохозяйственных рынках и сельскохозяйственных кооперативных рынках.
  • Формирует и ведет в установленном порядке реестр рынков, расположенных на территории Псковской области.
  • Разрабатывает проекты нормативных правовых актов области в сфере государственного регулирования торговой деятельности.
  • Устанавливает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для области.
  • Осуществляет проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории области. Разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории области.
  • Определяет порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований схем размещения нестационарных торговых объектов.
  • Устанавливает требования к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках.
  • Предоставляет в установленном порядке информацию, содержащуюся в торговом реестре.
  • Осуществляет формирование и ведение реестра ярмарок, организуемых на территории Псковской области.
  • Утверждает ассортимент сопутствующих товаров, разрешенных к продаже на территории области в газетно-журнальных киосках без применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».
  • Разрабатывает и утверждает методики проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Псковской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
  • Контролирует качество исполнения процедур и подготовки предварительных заключений об оценке регулирующего воздействия регулирующими органами, включая контроль качества проведения публичных консультаций.
  • Готовит заключения об оценке регулирующего воздействия.
  • Осуществляет мониторинг оценки регулирующего воздействия в Псковской области.
  • Осуществляет подготовку и представление в Минэкономразвития России доклада о развитии и результатах процедуры оценки регулирующего воздействия в Псковской области.
  • региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
  • лицензионный контроль за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов;
  • контроль за соблюдением выполнения требований, связанных с организацией розничных рынков, организацией деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках;
  • контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по формированию торгового реестра.
Читайте также  Тесты с ответами по управлению инвестиций

Источники: http://economics.pskov.ru/o-komitete/o-komitete/o-komitete, http://komitet2-7.km.duma.gov.ru/, http://www.pskov.ru/vlast/ispolnitelnaya/organy-is/economics

Источник: invest-4you.ru

Преном Авто