Образец справки об иностранных инвестиций

Нужна ли справка о том, что компания не контролируется иностранными инвесторами?

В документации по тендеру, смутил вот этот пункт:

«В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ:

Установлены. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.»

Скажите, нужна ли тут справка, что их нет?

Где ее взять и как она должна выглядеть?

Ответы юристов (4)

Заказчик что по этому поводу написал в документации? Если никак не конкретизировал каким образом подтверждается соответствие данному требованию, подайте запрос на разъяснение документации.

Позиция ФАС — подтверждается декларированием. Точно также как вы подтверждаете соответствие требованиям п.п. 3-9 части 1 ст. 31. Форма свободная.

Есть вопрос к юристу?

Добрый день! Ни какой справки не требуется и заказчик не имеет право устанавливать требования о дополнительных документах, данные сведения подтверждаются из выписки ЕГРЮЛ, которая направляется в составе заявки заказчику, в случаи с ЭА, выписка направляется в составе второй части с остальными аккред данными.

Добрый день. никакой справки вам не требуется. были разъяснения Минэконома, согласно которым выписки будет достаточно для соответствия данному критерию. данный критерий устанавливается в соответствии со статьей 31 ч. 1. соответствие ему будет проверяться комиссией на этапе вторых частей по документам представленным площадкой (аккредитационным). некоторые заказчики трактуют данный запрет как применение национального режима в соответствии со статьей 14 и требуют декларацию (но данная позиция является ошибочной).

В соответствии с позицией Минэкономразвития соответствие данному требованию подтверждается предоставлением выписки из ЕГРЮЛ. Однако практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой в настоящее время складывается в пользу декларирования.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Аккредитация_ письмо об отсутствии иностранных инвестиций

здравствуйте, естьли у кого то письмо об отсутствии иностранных инвестиций для карточки аккредитации . заранее благодарю.

Владимир: Ср, Декабрь 05, 2007 10:57

Привет начинающим. 1. Смотри ДЕРЖАВНИЙ МИТНИЙ КОМIТЕТ УКРАЇНИ НАКАЗ вiд 31 травня 1996 р. N 237 Про затвердження порядку ведення обліку суб’єктів зовнішньоекономічної діяльності в митних органах 2.Четко формулируй вопрос. По догадкам тебе сказали принеси письмо об отсутствии ин.инвестиций. Стандартное письмо на бланке предприятия в адрес вашей таможни См. на доске вашего ОТО (отдела таможенного оформления) В произвольной форме директор сообщает об отсутствии . подпись печать дата

Читайте также  Иностранные инвестиции значение для региона

Брокер: Ср, Декабрь 05, 2007 11:08

да, Владимир когда я начинал заниматься ЭТИМ тогда таких писем не требовали при аккредитации

Валерій: Ср, Декабрь 05, 2007 11:27

Хлопці принесіть ДВЦ, да і все.

danilov: Ср, Декабрь 05, 2007 14:15

А справка из гидрометцентра о погоде на ближайшую неделю не нужна для карточки аккредитации? + свидетельство о рождении директора и главного бухгалтера?

Брокер: Ср, Декабрь 05, 2007 14:24

Ха, я могу предоставить справку что я не был, не участвовал, не присутствавал т.д. и т.п.

Виталий: Чт, Декабрь 06, 2007 14:45

МIНIСТЕРСТВО ЮСТИЦIЇ УКРАЇНИ ЗГОДЕН Директор Департаменту В. В. Бутрименко 12 серпня 2005 року ЗАТВЕРДЖУЮ Заступник Мiнiстра М. М. Шупеня 12 серпня 2005 року ВИСНОВОК N 12/44 про скасування рiшення про державну реєстрацiю нормативно-правового акта Державна митна служба України (найменування мiнiстерства, iншого органу виконавчої влади, якi видали нормативно-правовий акт) Порядок ведення облiку суб’єктiв зовнiшньоекономiчної дiяльностi в митних органах, затверджений наказом вiд 31.05.96 N 237 (заголовок нормативно-правового акта, вид, дата та номер розпорядчого документа, яким вiн затверджений) 12.06.96 за N 292/1317 (дата реєстрацiї й номер за державним реєстром) Пiдстави для розгляду питання щодо скасування рiшення про державну реєстрацiю: Недотримання органом, що видав нормативно-правовий акт, вимоги пункту 16 Положення про державну реєстрацiю нормативно-правових актiв мiнiстерств, iнших органiв виконавчої влади, органiв господарського управлiння та контролю, що зачiпають права, свободи й законнi iнтереси громадян або мають мiжвiдомчий характер, затвердженого постановою Кабiнету Мiнiстрiв України вiд 28.12.92 N 731 (iз змiнами), згiдно з яким у разi внесення змiн, доповнень або визнання таким, що втратив чиннiсть, акта законодавства, вiдповiдно до якого прийнято нормативно-правовий акт, орган, що видав цей нормативно-правовий акт, зобов’язаний у мiсячний строк унести до нього вiдповiднi змiни, доповнення або визнати його таким, що втратив чиннiсть. Висновок: Порядок ведення облiку суб’єктiв зовнiшньоекономiчної дiяльностi в митних органах, затверджений наказом Державної митної служби України вiд 31.05.96 N 237, зареєстрований в Мiнiстерствi юстицiї України 12.06.96 за N 292/1317, виданий на виконання постанови Кабiнету Мiнiстрiв України i Нацiонального банку України вiд 03.04.96 N 391 «Про заходи щодо створення єдиної бази статистичних даних та статистичної звiтностi про зовнiшньоторговельнi операцiї». Згiдно з постановою Кабiнету Мiнiстрiв України i Нацiонального банку України вiд 26.10.2000 N 1611 вищезазначену постанову Кабiнету Мiнiстрiв України i Нацiонального банку України визнано такою, що втратила чиннiсть. За наслiдками аналiзу нормативно-правових актiв Державної митної служби України, зареєстрованих у Мiн’юстi України з 01.01.93, проведеного на виконання окремого доручення Прем’єр-мiнiстра України вiд 28.02.2005 N 8406/0/1-05, Мiнiстерством юстицiї України було направлено Державнiй митнiй службi України лист вiд 05.03.2005 N 24-9-1673 з перелiком актiв, якi пiдлягають перегляду та за його результатами приведенню у вiдповiднiсть до чинного законодавства. До цього перелiку ввiйшов також i наказ Держмитслужби України вiд 31.05.96 N 237 «Про затвердження Порядку проведення облiку суб’єктiв зовнiшньоекономiчної дiяльностi в митних органах», зареєстрований в Мiнiстерствi юстицiї України 12.06.96 за N 292/1317. Оскiльки вiдповiдного реагування з боку Державної митної служби України не було, а вищезазначений нормативно-правовий акт фактично продовжує застосовуватися, Мiнiстерство юстицiї України, керуючись пунктом 17 Положення про державну реєстрацiю нормативно-правових актiв мiнiстерств, iнших органiв виконавчої влади, органiв господарського управлiння та контролю, що зачiпають права, свободи й законнi iнтереси громадян або мають мiжвiдомчий характер, затвердженого постановою Кабiнету Мiнiстрiв України вiд 28.12.92 N 731 (iз змiнами), листом вiд 29.07.2005 N 24-7/1222 запропонувало Держмитслужбi України у 5-денний строк визнати наказ вiд 31.05.96 N 237 «Про затвердження Порядку проведення облiку суб’єктiв зовнiшньоекономiчної дiяльностi в митних органах», зареєстрований в Мiнiстерствi юстицiї України 12.06.96 за N 292/1317, таким, що втратив чиннiсть, та вiдповiдний розпорядчий документ подати на державну реєстрацiю в установленому законодавством порядку, проте ця пропозицiя Держмитслужбою України не врахована. Вiдповiдно до пункту 17 Положення про державну реєстрацiю нормативно-правових актiв мiнiстерств, iнших органiв виконавчої влади, органiв господарського управлiння та контролю, що зачiпають права, свободи й законнi iнтереси громадян або мають мiжвiдомчий характер, затвердженого постановою Кабiнету Мiнiстрiв України вiд 28 грудня 1992 року N 731 (iз змiнами), рiшення про державну реєстрацiю нормативно-правового акта може бути скасовано у зв’язку з виявленням порушень або недотриманням вимоги пункту 16 цього Положення органом, що видав нормативно-правовий акт. Ураховуючи викладене, Мiн’юст України неодноразово пропонував Держмитслужбi України виконати законодавство про державну реєстрацiю нормативно-правових актiв, однак за станом на 11.08.2005 вiдповiдного нормативно-правового акта на державну реєстрацiю не подано. На пiдставi викладеного та вiдповiдно до пiдпункту «г» пункту 17 Положення про державну реєстрацiю нормативних актiв мiнiстерств, iнших органiв виконавчої влади, органiв господарського управлiння та контролю, що зачiпають права, свободи й законнi iнтереси громадян або мають мiжвiдомчий характер, затвердженого постановою Кабiнету Мiнiстрiв України вiд 28.12.92 N 731 (iз змiнами), та пiдпункту 4.4 пункту 4 Порядку скасування рiшення про державну реєстрацiю нормативно-правових актiв, занесених до державного реєстру, затвердженого наказом Мiн’юсту України вiд 31.07.2000 N 32/5, зареєстрованого 31.07.2000 за N 458/4679 (iз змiнами), рiшення про державну реєстрацiю Порядку ведення облiку суб’єктiв зовнiшньоекономiчної дiяльностi в митних органах, затвердженого наказом Державної митної служби України вiд 31.05.96 N 237, зареєстрованого в Мiнiстерствi юстицiї України 12.06.96 за N 292/1317, скасувати. Виключено з Державного реєстру нормативно-правових актiв 12.09.2005. Провiдний спецiалiст Департаменту державної реєстрацiї нормативних актiв С. М. Карпусь Заступник директора Департаменту О. В. Радiоненко Редактор Н. М. Кравченко Дата складання висновку: 11.08.2005 р.

Читайте также  Инвестиции банка в экологических проектах

Правовая справка об иностранных инвестициях в Российской Федерации.

Иностранным инвестициям в нашей стране посвящен Федеральный закон от 9 июля 1999 г. № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» 1 (далее — Закон об иностранных инвестициях). В целях обеспечения обороны страны и безопасности государства был принят Федеральный закон от 29 апреля 2008 г. № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение» [1] [2] (далее — Закон о порядке осуществления иностранных инвестиций). При этом к сфере регулирования иностранных инвестиций относятся иные нормативные правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность в России. Например, Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» [3] (ст. 5 «Деятельность иностранных инвесторов на территории Российской Федерации»).

Важное значение в области правового регулирования инвестиционной деятельности с участием иностранных инвесторов в России имеют международные договоры, ратифицированные Российской Федерацией. Среди международных договоров распространены двухсторонние соглашения о поощрении и взаимной защите инвестиций и соглашения об избежании двойного налогообложения.

Ключевыми актами, регулирующими международные инвестиционные правоотношения, являются: Вашингтонская конвенция о порядке разрешения инвестиционных споров между государствами и иностранными лицами [4] [5] от 18 марта 1965 г.; Сеульская конвенция об учреждении Многостороннего агентства по гарантиям инвестиций (МИГА) [3] от 11 октября 1985 г.

Учитывая вступление России в ВТО, значение приобретают соглашения, действующие в рамках ГАТТ/ВТО. К примеру, «Соглашение по связанным с торговлей инвестиционным мерам» (ТРИМс) [7] , вошедшее в круг договоренностей Уругвайского раунда 1986-1994 гг., является частью

Марракешского соглашения, подписанного 15 апреля 1994 г. в рамках Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГATT) и др.

Принимая во внимание участие России в Таможенном союзе, следует учитывать также действующие в рамках данного образования соглашения, создающие договорно-правовую основу деятельности инвестора. К примеру, «Соглашение о торговле услугами и инвестициях в государствах — участниках Единого экономического пространства» 1 (Москва, 9 декабря 2010 г.).

Важным новшеством, внесенным Лиссабонским договором для международного инвестиционного права является наделение Европейского Союза исключительной компетенцией заключать международные соглашения в сфере прямого инвестирования. Со вступления в силу Лиссабонского договора 1 декабря 2009 г. контроль доступа к рынку инвестиций из стран, не являющихся государствами — членами ЕС и членами Европейской ассоциации свободной торговли, принадлежит исключительно Союзу.

Хотелось бы обратить внимание, что автор данного параграфа монографии не ставил целью раскрытие многоуровневой системы источников национального законодательства, регулирующей деятельность иностранных инвесторов, а лишь акцентировал внимание на некоторые нормативные правовые акты в исследуемой области.

  • [1] !СЗ РФ. 1999. №28. Ст. 3493.
  • [2] СЗ РФ. 2008. № 18. Ст. 1940.
  • [3] СЗ РФ. 1999. №9. Ст. 1096.
  • [4] Международное публичное право. Сборник документов. Т.1. — М.: БЕК, 1996. С.431-445.
  • [5] Международно-правовые основы иностранных инвестиций в России. Сборник нормативных актов и документов. — М.: Юридическая литература, 1995. С. 197-276.
  • [6] СЗ РФ. 1999. №9. Ст. 1096.
  • [7] СЗ РФ. 2012. № 37. (приложение, ч. VI). С. 2650-2653.
Читайте также  Национальный доход и инвестиции курс

Источники: http://pravoved.ru/question/1224628/, http://qdpro.com.ua/node/6625, http://bstudy.net/626760/ekonomika/pravovaya_spravka_inostrannyh_investitsiyah_rossiyskoy_federatsii

Источник: invest-4you.ru

Преном Авто