Отдел инвестиций и инноваций облисполкома

Министерство инвестиций и инноваций МО

Информация

Об организации: Целью деятельности Министерства является формирование благоприятного инвестиционного климата в Московской области, привлечение частных инвестиций в экономику Московской области, содействие реализации инвестиционных проектов, определение оптимальных форм государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов и развития высокоэффективных конкурентоспособных промышленных производств.

Представители бизнеса и потенциальные инвесторы могут получить всю необходимую информацию для ведения бизнеса в Московской области на инвестпортале: http://invest.mosreg.ru/ Веб-сайт: http://mii.mosreg.ru/

2 922 записи предложить новость

Агропроизводство в Московской области уже характеризуется развитыми процессами автоматизации и информатизации, отметил зампред Вадим Хромов в рамках «делового завтрака», посвященного цифровизации АПК, на Х Гайдаровском экономическом форуме. Показать полностью… На сегодняшний день практически полностью автоматизированы производственные процессы в свиноводстве и птицеводстве, что позволило за пять лет повысить эффективность в этих отраслях от 30 до 40 процентов.
В передовых хозяйствах области уже используются различные элементы «умной фермы», в том числе технологии роботизированного доения и кормления, энергосберегающие системы вентиляции, автоматическое управление освещением и климатконтроль. 80% сельхозтоваропроизводителей области внедрили учетно-аналитическую программу «Селэкс», которая позволяет получать различную аналитическую информацию о развитии молочного животноводства. Внедрение программы способствовало увеличению молочной продуктивности за последние 3 года практически на 4 %.

«В настоящий момент животноводство уже сильно автоматизировано, и мы поддерживаем введение роботизации, например, в доильной сфере мы предоставляем субсидии до 50% при покупке доильных аппаратов для молочных ферм. Мы перевели в электронный вид все услуги для сельхозпроизводителей, т.е. теперь не нужно собирать какие-то документы, достаточно взять электронную цифровую подпись и, соответственно, сдать все комплекты документов на субсидию. Это значительно сократило сроки на обработку поданной документации, так если при бумажном документообороте это занимает 31 день, то сейчас только 8. Также на птицефабриках и свинофермах мы ввели электронные системы, которые позволяют контролировать давление животных и систему их роста», — добавил зампред подмосковного правительства.

В рамках Х Гайдаровского экономического форума состоялся деловой завтрак на тему «Государство и бизнес на пути цифровой трансформации агропромышленного комплекса». В деловом завтраке приняли участие заместитель председателя Показать полностью… правительства Российской Федерации Алексей Гордеев, руководители федеральных ведомств, региональных правительств, ведущих предприятий агропромышленного комплекса и пищевой индустрии.

В своем докладе заместитель Председателя Правительства Московской области Вадим Хромов отметил, что Московская область, несмотря на урбанизацию и массовую застройку прилегающих к Москве территорий, остается одним из важнейших регионов в сельском хозяйстве. Около 40% территории используется для АПК, при этом на южных окраинах — более 50%.
В Подмосковье реализуется проект «Агроэффективность», глобальной целью которого является рост эффективности сельскохозяйственного производства за счет полного устранения неиспользуемых сельскохозяйственных земель, что в свою очередь должно привести регион к 100 % уровню самообеспеченности продуктами собственного производства, созданию комфортной среды проживания за счет избавления от стихийных свалок, сухостоя и борщевика.

«Агроэффективность – это проект, который необходимо развивать всем регионам России. Цифровизация всех существующих полей, которые у нас находятся, определение их плодородия и ежегодное эффективное использование в севообороте позволят достичь максимальной продуктивности данных полей, и, самое главное, это позволит нам, как исполнительной власти, помогать именно тем хозяйствам, которые эффективно используют свою землю, выявить те земельные участки, которые не используются, и вовлечь их в оборот максимально правильно», — рассказал Вадим Хромов.

Глазные капли из Дубны появились на аптечных полках всей страны!

Резидент особой экономической зоны «Дубна» начал работу с одним из крупнейших российских дистрибьюторов отечественных и зарубежных производителей лекарственных Показать полностью… средств компанией «Катрен». ООО «Дубна-Биофарм» благодаря новому партнеру поставляет в регионы России свою разработку – глазные капли «Оквис».

«Дубна-Биофарм» объединяет ведущих отечественных разработчиков в сфере офтальмологии — группу компаний «КСЕНТЕК» и широко известный в России и за рубежом Глазной центр «Восток-Прозрение». В настоящее время специалисты этих организаций продолжают вести совместные инновационные разработки и опытное производство новых материалов в офтальмологии, которые будут соответствовать мировым стандартам GMP, позволят добиться высокого уровня качества продукции.

Читайте также  Банковская процентная ставка в инвестициях

По словам заместителя Председателя Правительства Московской области Вадима Хромова, уже сегодня продукция компании «Дубна-Биофарм» поступает на полки аптек нескольких десятков регионов нашей страны и стран СНГ, а с новым партнером география реализации глазных капель заметно расширится.

Кроме «Оквис» на базе опытного производства в ОЭЗ «Дубна» резидент выпускает также линию материалов на основе костного коллагена нового поколения «Ксенопласт». Он изготавливается из биоматериалов и предназначен для использования в условиях стационаров и специализированных центров при проведении склеропластики, хирургическом лечении глаукомы и отслойки сетчатки глаза, других хирургических вмешательствах.
Всего за минувший год на предприятии «Дубна-Биофарм» было выпущено более 48 тысяч изделий для применения в офтальмологии. В 2019 году резидент намерен увеличить объем выпускаемой продукции.

Московская область вошла в пятерку лидеров «Рейтинга инновационных регионов России»

В рамках работы Х Гайдаровского форума «Национальные тренды развития и глобальные тренды» прошла презентация нового «Рейтинга инновационных регионов России». Показать полностью… Рейтинг состоит из 29 количественных показателей, объединенных в смысловые блоки. Три базовых блока – научные исследования и разработки, инновационная деятельность, социально-экономические условия инновационной деятельности – являются основными для составления рейтинга и не меняются из года в год, что позволяет отслеживать динамику в долгосрочной перспективе.

Как рассказал заместитель Председателя Правительства Московской области Вадим Хромов, Подмосковье за минувшие год в рейтинге поднялось на две позиции, с 7 на 5, и относится к числу «сильных инноваторов».
«За последние годы Правительством региона под руководством Губернатора Московской области Андрея Воробьева проделана большая работа по созданию наиболее комфортных условий для развития инновационных предприятий и поддержке научных разработок: увеличивается число объектов инновационной инфраструктуры, разработана и реализуется программа поддержки наукоградов, открыт первый технопарк в сфере высоких технологий, развивается сеть Центров молодежного инновационного творчества, растет число выданных грантов Правительства Московской области в сфере науки, технологий техники и инноваций», — заявил Вадим Хромов.

Зампред Правительства Московской области подчеркнул, что особую роль в создании и развитии инновационных предприятий играет целый набор льгот для резидентов, которые предоставляют Особые экономическое зоны на территории Подмосковья.
«Мы видим, что в тех муниципальных образованиях, где у нас расположены ОЭЗ: а это Дубна, Фрязино и Ступино, зафиксирован наиболее активный рост инновационных компаний. Сейчас Особая экономическая зона «Дубна» занимает первое место в Национальном рейтинге инвестиционной привлекательности ОЭЗ России среди технико-внедренческих зон», — добавил Вадим Хромов.

В этом году деловому сообществу придется привыкать к новшествам. Многие из них призваны упростить работу и сделать ее более прозрачной. Например, благодаря открытию многофункционального центра «Мой бизнес» профильные услуги Показать полностью… можно будет получить в «одном окне». Участие региона в налоговом эксперименте для самозанятых позволит вывести из тени тех, кто еще не оформлен. А внедрение цифровых технологий в бизнес-процессы повысит эффективность.

Интернет-приемная облисполкома

Комитет экономики

Председатель комитета — Свиридов Андрей Григорьевич
приемная -тел.73-56-51
Место нахождения комитета: 230023 г.Гродно, ул.Ожешко, д.3.
График приема граждан

Комитет экономики Гродненского областного исполнительного комитета (далее — Комитет) является структурным подразделением Гродненского областного исполнительного комитета, осуществляющим регулирование и управление в сфере разработки и реализации социально-экономической политики области, подчиняется облисполкому и Министерству экономики Республики Беларусь. В состав комитета экономики Гродненского облисполкома входят: отдел экономического регулирования, управление промышленности, управление инвестиций и научно-инновационной деятельности, отдел внешнеэкономической деятельности, отдел предпринимательства.
Основными задачами Комитета являются:
разработка общей стратегии и главных направлений социально-экономического развития области с учетом общегосударственных интересов, местных условий и ресурсов;
разработка научно-обоснованных программ и прогнозов социально-экономического развития области на долго-, средне-, краткосрочную перспективу и на текущий период в целом по области, отраслям экономики и административно-территориальным единицам области;
координация, на основе экономических методов руководства, деятельности расположенных на территории области организаций республиканской и коммунальной формы собственности с целью повышения эффективности хозяйствования, достижения высоких коне ных результатов;
проведение инвестиционной политики, формирование экономической среды, способствующей привлечению и повышению эффективности использования внутренних и внешних инвестиций;
анализ и оценка социально-экономической ситуации в области, выработка в связи с этим необходимых мер и предложений;
организация осуществления экономических реформ, проводимых в Республике Беларусь.

Читайте также  Иностранные инвестиции в долларах сша по годам

Отдел инвестиций и инноваций облисполкома

220030 г.Минск ул.Энгельса, 4, тел.8-017-5004222/ факс 8-017-5171826

Режим работы комитета экономики облисполкома: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной — суббота и воскресенье.

График приёма в комитете экономики Миноблисполкома

Задачи и функции

Основными направлениями деятельности комитета экономики являются:

6.1. анализ и оценка текущего социально-экономического положения в Минской области, выработка по результатам необходимых мер и предложений;

6.2. разработка и реализация:

  • стратегий, концепций, программ и прогнозов социально-экономического развития на долгосрочную, среднесрочную, краткосрочную перспективу и на текущий период в целом по Минской области, отраслям и административно-территориальным единицам Минской области с учетом общегосударственных интересов, местных условий и ресурсов;
  • программ и мероприятий по развитию инвестиционной деятельности, созданию условий, способствующих привлечению
  • и повышению эффективности внутренних и внешних инвестиций;
  • мер по укреплению внешнеэкономической деятельности, реализации мероприятий Национальной программы развития экспорта, развитию взаимовыгодных внешнеэкономических связей Минской области с регионами стран дальнего и ближнего зарубежья, приграничного и трансграничного сотрудничества;
  • мер, стимулирующих рациональное использование ресурсного, производственного, научно-технического, инновационного, кадрового потенциала Минской области;

6.3. реализация государственной и региональной политики по развитию, поддержке и регулированию малого и среднего предпринимательства;

6.4. участие в разработке и реализации финансовой, бюджетно-налоговой, денежно-кредитной, промышленной, аграрной, внешнеэкономической и социальной политики как составных элементов экономической политики, государственной политики по предупреждению экономической несостоятельности (банкротства);

6.5. осуществление методического руководства в сфере энергетики и топлива, выполнение программ развития топливно-энергетического комплекса Минской области;

  • деятельности энергоснабжающих организаций, расположенных
  • на территории Минской области, по удовлетворению потребностей промышленного комплекса и населения в топливно-энергетических ресурсах;
  • работы по развитию нетрадиционных и возобновляемых источников энергии, использованию вторичных ресурсов и отходов производства;
  • работы по выполнению райгорисполкомами, организациями, расположенными на территории Минской области (далее – организации), задания по увеличению использования местных видов топлива, замещению ими импортируемых энергоносителей;
  • работы по своевременным расчетам организаций коммунальной собственности за потребленные энергоресурсы;

6.7. оказание методологической помощи по внедрению энергосберегающих мероприятий;

6.8. доведение райгорисполкомам, организациям показателя по энергосбережению;

6.9. участие в разработке топливно-энергетического баланса Минской области.

7. Комитет экономики в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

7.1. дает оценку текущего социально-экономического состояния Минской области, анализирует наиболее важные экономические проблемы и вырабатывает меры по их решению;

7.2. обеспечивает разработку и реализацию программ и прогнозов социально-экономического развития Минской области, мероприятий
и показателей, направленных на выполнение задач, определенных Президентом и Правительством Республики Беларусь, облисполкомом, участвует в подготовке соответствующих актов законодательства;

7.3. доводит в установленном порядке экономические показатели, иные исходные параметры социально-экономического развития
до структурных подразделений облисполкома, райгорисполкомов, организаций;

7.4. в соответствии с законодательством координирует деятельность промышленного комплекса Минской области, организует работу организаций по наращиванию объемов выпуска промышленной продукции и потребительских товаров, техническому перевооружению
и модернизации производства;

7.5. проводит комплексный анализ социально-экономического и финансового состояния отраслей, регионов, организаций с выделением ключевых проблем и выработкой путей их решения с учетом областных и региональных интересов;

7.6. участвует в организации и проведении конкурсов по вопросам, курируемым комитетом экономики;

7.7. организует разработку областных и региональных мероприятий Национальной программы развития экспорта, прогнозов осуществления внешнеэкономической деятельности, программ и мероприятий по импортозамещению, осуществляет расчет балансов внешней торговли, формирует государственную отчетность по данным вопросам, осуществляет работу по проведению выездных ярмарок, выставок за рубежом, участию в них организаций Минской области;

Читайте также  Термин инвестиции в широком смысле означает

7.8. участвует в работе комиссий (рабочих групп) по мониторингу внешней торговли, обеспечению поступления валютной выручки
по внешнеторговым контрактам, разрабатывает предложения по стимулированию экспорта и сдерживанию импорта;

7.9. участвует в работе по созданию необходимых условий для эффективного функционирования свободной экономической зоны «Минск»;

7.10. участвует в реализации мероприятий государственной инвестиционной политики, работе международных форумов, семинаров, презентаций инвестиционной направленности, осуществляет экспертизу бизнес-планов инвестиционных проектов и контроль за их реализацией;

7.11. организует работу с обращениями инвесторов, обеспечивает рассмотрение облисполкомом заявлений о заключении инвестиционных договоров и договоров о представлении интересов Республики Беларусь по вопросам привлечения инвестиций в Республику Беларусь, подготовку и заключение указанных договоров;

7.12. совместно с другими структурными подразделениями облисполкома, райгорисполкомами, организациями организует научно-техническую и инновационную деятельность, содействует созданию субъектов инновационной деятельности;

7.13. разрабатывает и осуществляет меры по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства, координирует деятельность райгорисполкомов в этой сфере;

7.14. разрабатывает совместно с райгорисполкомами, субъектами инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, общественными объединениями предпринимателей программы государственной поддержки малого предпринимательства в Минской области и осуществляет контроль за их реализацией;

7.15. обеспечивает эффективное использование средств, направляемых из областного бюджета на поддержку и развитие предпринимательства в регионе, разрабатывает в установленном порядке предложения по формированию и совершенствованию системы финансово-кредитной поддержки субъектов малого предпринимательства, оказывает информационную и организационно-методическую помощь субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам финансово-кредитной поддержки;

7.16. обеспечивает формирование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в регионе, разрабатывает и организует выполнение мероприятий, способствующих развитию сети центров поддержки предпринимательства, инкубаторов малого и среднего предпринимательства, осуществляет подготовку заключений о целесоообразности (нецелесообразности) полного или частичного освобождения индивидуальных предпринимателей, юридических лиц от административных взысканий и (или) уплаты пеней;

7.17. оказывает методическую помощь субъектам хозяйствования в подготовке бизнес-планов и осуществлении инвестиционной деятельности, а также консультационную и информационную поддержку субъектам малого предпринимательства;

7.18. организует подготовку справочно-информационных и рекламно-презентационных материалов о внешнеэкономическом и инвестиционном потенциале Минской области;

7.19. вырабатывает меры по обеспечению отраслей народного хозяйства важнейшими материальными ресурсами;

7.20. координирует работу организаций по вовлечению в хозяйственный оборот лома и отходов драгоценных, черных и цветных металлов;

7.21. обеспечивает предоставление данных в систему мониторинга бизнес-планирования и финансового положения организаций и систему мониторинга проектов «Invest project»;

7.22. участвует в соответствии с компетенцией в разработке мобилизационного плана экономики Минской области;

7.23. участвует в работе областной комиссии по предупреждению экономической несостоятельности (банкротства);

7.24. рассматривает в пределах компетенции обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, оказывает методическую помощь подведомственным организациям по вопросу осуществления административных процедур по заявлениям граждан в соответствии с законодательством Республики Беларусь;

7.25. оказывает организационно-методическую помощь экономическим службам структурных подразделений облисполкома, райгорисполкомов в разработке отраслевых и региональных программ и прогнозов социально-экономического развития;

7.26. участвует в подготовке предложений по формированию резерва и расстановке кадров в соответствии с кадровым реестром облисполкома;

7.27. осуществляет функции областного органа управления в отношении юридических лиц, определенных облисполкомом;

7.28. координирует создание товаропроводящей сети за рубежом;

7.29. осуществляет государственное регулирование кластерного развития региональной экономики;

7.30. осуществляет при участии структурных подразделений облисполкома координацию мер по регулированию деятельности топливно-энергетического комплекса, вносит предложения по обеспечению отраслей экономики и населения Минской области топливно-энергетическими ресурсами;

7.31. принимает участие в формировании и реализации ежегодного перечня мероприятий по реализации основных направлений энергосбережения Минской области;

7.32. доводит райгорисполкомам, организациям задание по увеличению использования местных видов топлива, замещению ими импортируемых энергоносителей;

7.33. принимает участие в выработке мер по реформированию отраслей топливно-энергетического комплекса, развитию и укреплению их материально-технической базы;

7.34. координирует работу по своевременному расчету организациями коммунальной собственности за потребленные энергоресурсы;

7.35. осуществляет иные полномочия в установленном порядке.

Источники: http://vk.com/mininvest, http://region.grodno.by/ru/economic-ru/, http://minsk-region.gov.by/ru/komitety-ru/komitet-ekonomiki

Источник: invest-4you.ru

Преном Авто