Подготовка и реализация бюджетных инвестиций

Содержание
  1. Целинное сельское поселение
  2. П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 22 сентября 2017 года № 128 Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования, а также принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты
  3. О порядке подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения Пироговский
  4. ПОРЯДОК подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения Пироговский
  5. Постановление 324 Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы
  6. Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы (утв. постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2008 г. N 324)
  7. I. Основные положения
  8. II. Подготовка проекта решения

Целинное сельское поселение

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 22 сентября 2017 года № 128 Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования, а также принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты

ЦЕЛИННОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л е н и е

22 сентября 2017 года № 128

Об утверждении Порядка осуществления

бюджетных инвестиций в форме капитальных

вложений в объекты муниципальной

собственности муниципального образования, а также

принятия решений о подготовке и

реализации бюджетных инвестиций

в указанные объекты

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования, администрация Целинного сельского поселения

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Целинного сельского поселения, а также принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования в сети интернет, а также на информационном стенде.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Целинного сельского поселения.

Председатель Целинного сельского совета-

глава администрации Целинного сельского поселения А.А.Яценко

администрации № 128 от 22.09. 2017 г.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В УКАЗАННЫЕ ОБЪЕКТЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает:

1) порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета муниципального образования в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности муниципального образования;

2) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования (далее — бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее — организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

3) порядок принятия решений о предоставлении из бюджета муниципального образования субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования (далее соответственно — объекты, субсидии);

4) порядок предоставления из бюджета муниципального образования субсидий организациям на осуществление капитальных вложений.

2. Под бюджетными инвестициями понимают бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета муниципального образования стоимости муниципального имущества.

3. Муниципальный заказчик — орган местного самоуправления (администрация сельского поселения), действующий от имени муниципального образования, — уполномоченный принимать бюджетные обязательства в соответствия с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющий закупки.

4. Бюджетные инвестиции предоставляются на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, включенные в соответствии с установленным администрацией муниципального образования порядком в муниципальные программы, в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.

5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны муниципального образования.

6. Осуществление бюджетных инвестиций за счет средств бюджета муниципального образования в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.

7. Бюджетные инвестиции могут осуществляться на условиях софинансирования капитальных вложений за счет средств федерального и областного бюджетов.

8. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования, установленный разделом 2 настоящего Порядка, не распространяется на предоставление бюджетных инвестиций в целях проведения аварийно-восстановительных работ, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

II. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

9. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций выступает главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее — главный распорядитель).

10. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

— основных направлений развития, обозначенных в документах стратегического планирования муниципального образования;

— поручений главы муниципального образования и органов государственной власти Республики Крым.

11. Проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций подготавливается главным распорядителем в форме проекта постановления администрации муниципального образования.

12. Проектом решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества.

13. Проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (проекта бюджетных инвестиций — в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно проекту бюджетных инвестиций;

2) настоящее либо планируемое местонахождение объекта;

3) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

4) наименование главного распорядителя бюджетных средств и муниципального заказчика;

5) параметры, непосредственно характеризующие объект капитального строительства (объект недвижимого имущества);

6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

7) параметры стоимости и финансового обеспечения объекта:

— сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, определяемая на основании независимой оценки, согласно проекту бюджетных инвестиций с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

— распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации проекта бюджетных инвестиций с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

— общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию проекта по источникам финансового обеспечения и распределение общего объема предоставляемых бюджетных инвестиций по годам реализации проекта с выделением объема бюджетных инвестиций по источникам финансового обеспечения;

8) наличие выделенного для целей строительства земельного участка, наличие/отсутствие инженерных коммуникаций, примерная стоимость оснащения земельного участка инженерными коммуникациями в случае их отсутствия (либо в случае отсутствия возможности осуществить расчет — указать причины).

14. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций указывается объем средств бюджета, необходимых соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.

15. Главный распорядитель направляет согласованный с ответственным исполнителем муниципальной программы, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции, проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с пояснительной запиской, включающей обоснование необходимости реализации проекта и основные финансово-экономические параметры проекта (указанные в подпункте 7 пункта 13 раздела 2 настоящего Порядка), на согласование в совет депутатов сельского поселения.

16. Главный распорядитель одновременно с проектом решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций представляет:

1) расчет предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением материалов, обосновывающих указанные расчеты (либо в случае отсутствия возможности осуществить расчет — указать причины);

2) пояснительную записку с обоснованием необходимости осуществления бюджетных инвестиций (характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций, актуальность и практическая значимость реализации бюджетных инвестиций для поселения).

17. Внесение изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.

III. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

18. Осуществление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации муниципального образования, принятыми в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

19. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции) и (или) приобретения объектов:

1) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального образования;

2) организациями, которым переданы полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования, от лица органов местного самоуправления, муниципальных контрактов.

Читайте также  Инвестиции метод наименьшего общего кратного

20. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

21. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 23 раздела 3 настоящего Порядка муниципальными заказчиками заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования, от лица органов местного самоуправления, муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее — соглашение о передаче полномочий).

22. Условием передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее — условия передачи полномочий), является соответствие целей и видов деятельности, предусмотренных уставом организации, целям и видам деятельности по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества.

23. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать в том числе:

1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции) или приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанных в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства (сметной, или предполагаемой (предельной), либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), соответствующих решению о предоставлении бюджетных инвестиций, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю, соответствующего решению о предоставлении бюджетных инвестиций. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;

2) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования, в лице органов местного самоуправления, муниципальных контрактов;

3) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

4) положения, устанавливающие право администрации муниципального образования на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

5) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю.

24. Соглашение о передаче полномочий заключается в случае, если данное условие предусмотрено решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, либо на основании отдельного постановления администрации муниципального образования о передаче полномочий, согласованного в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

25. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном финансовым органом администрации муниципального образования для исполнения бюджета муниципального образования, и отражаются на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе администрации муниципального образования в установленном им порядке.

27. Контроль целевого, эффективного использования бюджетных инвестиций осуществляется муниципальным заказчиком и органом муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и заключенными соглашениями.

IV. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

28. Принятие решения о предоставлении субсидий организациям в виде субсидии на осуществление организациями капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, утвержденном разделом 2 настоящего Порядка.

32. Не допускается при исполнении бюджета муниципального образования предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

33. Субсидия, предоставляемая организациям, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

2) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

3) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

V. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

34. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением о предоставлении субсидий, в пределах бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств, на цели предоставления субсидий.

35. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией (ее структурными подразделениями) как получателем средств бюджета муниципального образования, предоставляющим субсидию организации, и организацией (далее — соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета муниципального образования, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Решением о предоставлении субсидии, принятом в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, получателю бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

36. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанных в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), соответствующих решению о предоставлении бюджетных инвестиций, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю, соответствующего решению о предоставлении бюджетных инвестиций. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;

2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

3) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в финансовом органе администрации муниципального образования лицевого счета по получению и использованию субсидий;

5) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в финансовом органе администрации муниципального образования;

6) положения, устанавливающие право администрации муниципального образования на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о предоставлении субсидии;

7) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

8) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

9) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением о предоставлении субсидий предусмотрено такое условие;

10) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

37. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в финансовом органе администрации муниципального образования в порядке, установленном финансовым органом администрации муниципального образования.

38. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации муниципального образования.

О порядке подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения Пироговский

Постановление 31 от 06.02.09 г.

О порядке подготовки и реализации

бюджетных инвестиций в объекты

капитального строительства

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 01.01.2001 «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», руководствуясь Уставом городского поселения Пироговский,

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения Пироговский (далее — Порядок).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения

Пироговский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы

городского поселения

Пироговский

от «__» _______ 2009 г.

№ ______

ПОРЯДОК
подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения Пироговский

1. Основные положения

1.1. Порядок подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения Пироговский устанавливает общие принципы и механизмы осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения Пироговский в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий за счет средств бюджета городского поселения Пироговский на основании перечня инвестиционных проектов (строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение) для муниципальных нужд, определяет функции и полномочия муниципального заказчика и заказчика-застройщика, порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения Пироговский в бюджете городского поселения Пироговский и сводной бюджетной росписи.

Читайте также  Инвестиции в спг завод сахалин

2. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности

городского поселения Пироговский

2.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства — бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества, путем реализации проектов нового строительства, расширения, реконструкции или технического перевооружения действующих муниципальных объектов.

Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимается администрацией городского поселения Пироговский путем утверждения перечня инвестиционных проектов.

Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию влечет соответствующее увеличение уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных унитарных предприятиях.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

2.2. Для распределения объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций Финансово-экономическим управлением формируется Перечень инвестиционных проектов на очередной финансовый год (далее – Перечень) в соответствии с приложением №1 и Перспективный перечень инвестиционных проектов на среднесрочную перспективу (далее — Перспективный перечень) в соответствии с приложением №2.

Проект Перспективного перечня инвестиционных проектов на
среднесрочную перспективу формируется в срок до 01 октября текущего года исходя из параметров проекта среднесрочного финансового плана и утверждается постановлением Главы городского поселения Пироговский в течение 10 дней после утверждения среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

После принятия основных характеристик бюджета городского поселения Пироговский на очередной финансовый год проект Перечня на очередной финансовый год уточняется Финансово-экономическим управлением Администрации городского поселения Пироговский и утверждается постановлением Главы городского поселения Пироговский за 1 месяц до рассмотрения бюджета Советом депутатов городского поселения Пироговский.

2.3. В Перечень включаются объекты капитального строительства муниципальной собственности, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

2.4. Муниципальными заказчиками по инвестиционным проектам, включенным в Перечень и (или) в Перспективный перечень (далее — муниципальные заказчики), являются органы, уполномоченные на размещение муниципального заказа в соответствии с нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения Пироговский.

2.5. Заказчиками-застройщиками по инвестиционным проектам, включенным в Перечень, являются специализированные организации, уполномоченные муниципальным правовым актом на выполнение функций заказчика-застройщика или выполняющие эти функции на основании договора, заключенного с муниципальным заказчиком в соответствии с действующим законодательством.

2.6. Перечень, утвержденный на очередной финансовый год, является основанием для включения бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции на объекты капитального строительства в проект бюджета поселения на очередной финансовый год.

2.7. По объектам, строительство которых начнется в очередном финансовом году, основанием для размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством и заключения муниципальных контрактов муниципальными заказчиками является:

1) по объектам, срок строительства которых не превышает 1 год — лимиты бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенные в установленном порядке до муниципальных заказчиков на основании бюджета городского поселения Пироговский на очередной финансовый год;

2) по объектам Перспективного перечня, срок строительства которых превышает 1 год — объем бюджетных инвестиций, предусмотренных на строительство объекта долгосрочными целевыми программами или муниципальными правовыми актами.

2.8. Финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с решением Совета депутатов городского поселения Пироговский о бюджете городского поселения Пироговский на соответствующий финансовый год, на основе сводной бюджетной росписи.

2.9. Исполнение бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства, включенным в Перечень, осуществляется с учетом фактически выполненных работ и затрат.

Изменение в связи с инфляцией объема финансирования бюджетных инвестиций, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение текущего финансового года не производится.

2.10. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения Пироговский в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Совета депутатов городского поселения Пироговский о бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

3. Функции и полномочия муниципального заказчика
и заказчика-застройщика

3.1. Муниципальный заказчик:

1) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, и несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов, включенных в Перечень объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, в пределах бюджетных средств, выделенных на их финансирование;

2) обеспечивает финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенных в Перечень, на основании муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с действующим законодательством о размещении муниципального заказа, в пределах лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и с учетом объема выполненных работ (услуг);

3) обеспечивает хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в Перечень объектам капитального строительства и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) получает положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам капитального строительства, включенным в Перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;

5) размещает в соответствии с действующим законодательством средства местного бюджета для финансирования инвестиционных проектов, включенных в Перечень;

6) заключает в соответствии с действующим законодательством муниципальный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по инвестиционным проектам, включенным в Перечень;

7) осуществляет в установленном порядке строительный контроль на объектах капитального строительства, включенных в Перечень;

8) производит оплату денежных обязательств по инвестиционным проектам, включенным в Перечень, в том числе представляет в территориальные органы Федерального казначейства Российской Федерации документацию, необходимую для финансирования инвестиционных проектов за счет средств местного бюджета, осуществляет в установленном порядке авансирование подрядных работ, если это предусмотрено муниципальным контрактом (договором), обеспечивает целевое направление средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

9) ведет бухгалтерский и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке отчетность и несет ответственность за ее достоверность;

10) осуществляет проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

11) осуществляет учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;

12) своевременно предъявляет подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензии за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

3.2. Муниципальный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение функций, указанных в подпунктах 4-12 пункта 3.1 настоящего Порядка.

3.3. Заказчик-застройщик осуществляет:

1) выполнение функций, переданных ему муниципальным заказчиком;

2) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;

3) согласование площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;

4) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта в пределах своей компетенции;

5) обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных ему бюджетных инвестиций;

6) иные полномочия в рамках своей компетенции.

3.4. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям, обеспечивает организацию работ на объектах капитального строительства и осуществляет управление указанными работами.

3.5. Заказчик-застройщик представляет муниципальному заказчику:

1) предложения по изменению объемов бюджетных ассигнований для финансирования инвестиционных проектов, включенных в Перечень;

2) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам капитального строительства, включенным в Перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) документы об утверждении предпроектной и проектной документации;

4) муниципальные контракты (договора) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ;

5) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

6) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на объектах капитального строительства, включенных в Перечень;

7) другие документы, необходимые для осуществления контроля расходования бюджетных инвестиций, по требованию муниципального заказчика.

3.6. Заказчик-застройщик получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.

4. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в бюджете городского поселения Пироговский и сводной бюджетной росписи

4.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий и муниципальных автономных учреждений, входящие в состав долгосрочных целевых программ, в том числе муниципальных, ведомственных целевых программ отражаются в решении о бюджете городского поселения Пироговский отдельно по разделу (подразделу) классификации расходов согласно отраслевой принадлежности; по целевой статье, соответствующей коду объекта бюджетных инвестиций целевой муниципальной или ведомственной программы, в рамках которой предусмотрены бюджетные инвестиции; виду расходов 003 «Бюджетные инвестиции».

4.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на очередной финансовый год, не входящие в состав долгосрочных целевых программ, отражаются отдельно по разделу (подразделу) классификации расходов бюджета согласно отраслевой принадлежности; по целевой статье, соответствующей коду объекта бюджетных инвестиций; виду расходов 003 «Бюджетные инвестиции».

4.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, утверждаются в решении о бюджете городского поселения Пироговский на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему виду расходов.

5. Отчет и контроль за использованием бюджетных средств, выделенных на бюджетные инвестиции

5.1. Бухгалтерский учет и отчетность по операциям с бюджетными инвестициями, учитываемыми на лицевых счетах получателей средств бюджета городского поселения Пироговский, осуществляется в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, в том числе для бюджетных учреждений.

5.2. В случае нецелевого и неэффективного использования предоставленных бюджетных средств, а также несвоевременного введения в действие объектов и представления отчетности о выполненных работах получатели бюджетных средств несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также  Понятие и состав финансовых инвестиций

к Постановлению Главы городского поселения Пироговский

от «___» ________ 2009 г. №______

Перечень инвестиционных проектов городского поселения Пироговский на _____ год

Постановление 324 Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы

Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2008 г. N 324
«Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы»

Во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы.

2. Установить, что в 2008 году принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, осуществляется без соблюдения норм, установленных пунктами 10 — 12 и 17 Правил, утвержденных настоящим постановлением.

Председатель Правительства Российской Федерации

Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы (утв. постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2008 г. N 324)

I. Основные положения

II. Подготовка проекта решения

Правила
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2008 г. N 324)

I. Основные положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета (далее — инвестиции) в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы (далее — объекты капитального строительства), в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий (далее — решение).

2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:

«подготовка инвестиций в объекты капитального строительства» — определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя средств федерального бюджета, государственного заказчика, застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) в отношении объекта капитального строительства;

«реализация инвестиций в объект капитального строительства» — осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.

3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать являющийся главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении объекта капитального строительства федеральный государственный орган, в том числе федеральный орган государственной власти, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения (далее — главный распорядитель).

4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Российской Федерации исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Российской Федерации, государственной программы вооружения, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;

б) поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

в) оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

II. Подготовка проекта решения

5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.

6. Проект решения подготавливается:

в отношении объекта капитального строительства федерального государственного учреждения сметной стоимостью 600 млн. рублей и более и в отношении объекта капитального строительства федерального государственного унитарного предприятия независимо от сметной стоимости — в форме проекта нормативного правового акта Правительства Российской Федерации;

в отношении объекта капитального строительства федерального государственного учреждения сметной стоимостью менее 600 млн. рублей — в форме проекта акта главного распорядителя.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства.

7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства (далее — инвестиционный проект) — в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения);

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);

в) наименования главного распорядителя и государственного заказчика;

г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;

е) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

8. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства федерального бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.

9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования проект решения (в отношении объектов капитального строительства, которые предлагается включить в государственный оборонный заказ, — также рассмотренный Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации) с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства — не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проектов решений Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее — Бюджетная комиссия).

10. Министерство регионального развития Российской Федерации согласовывает проект решения в части, касающейся оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Оценка влияния создания объекта капитального строительства проводится в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объектами капитального строительства государственной и муниципальной собственности, строительство которых осуществляется либо планируется осуществить на соответствующей территории.

11. Обязательным условием согласования проекта решения Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации является положительное заключение этого Министерства об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект решения.

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации осуществляет проверку эффективности использования указанных средств в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации одновременно с проектом решения.

12. В случае выдачи Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации отрицательного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения.

13. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации рассматривают проект решения в течение 30 дней с даты его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства — в течение 3 месяцев с даты его поступления).

14. Проект решения, согласованный с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации, вносится в установленном порядке субъектом бюджетного планирования (в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования — по представлению соответствующего главного распорядителя) в Бюджетную комиссию для рассмотрения и согласования.

15. После согласования проекта решения Бюджетной комиссией:

субъект бюджетного планирования вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект нормативного правового акта Правительства Российской Федерации — в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных абзацем вторым пункта 6 настоящих Правил;

главный распорядитель принимает в установленном порядке ведомственный акт — в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных абзацем третьим пункта 6 настоящих Правил.

16. В случае если проект решения согласован Бюджетной комиссией с условием его доработки, он подлежит доработке в соответствии с замечаниями, повторному согласованию и принятию в порядке, установленном настоящими Правилами.

17. Решение принимается главным распорядителем не позднее срока, предусмотренного пунктом 19 Положения о составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 1010, для принятия Правительством Российской Федерации актов (внесения изменений в акты) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые (федеральные) программы.

Источники: http://xn--e1aaillahjr6b.xn--p1ai/?p=1416, http://pandia.ru/text/78/373/768.php, http://znaytovar.ru/gost/2/Postanovlenie_324_Ob_utverzhde.html

Источник: invest-4you.ru

Преном Авто