Положение о предоставлении бюджетных инвестиций

Содержание
  1. Постановление Правительства Москвы от 1 марта 2013 г. N 121-ПП «Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям (государственным предприятиям, казенным предприятиям) города Москвы»
  2. Положение о порядке предоставления бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям (государственным предприятиям, казенным предприятиям) города Москвы
  3. 1. Основные положения
  4. 2. Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям (государственным предприятиям, казенным предприятиям) города Москвы
  5. Обзор документа
  6. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 18 от 16.03.2018 Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями
  7. ТРЕБОВАНИЯ К ДОГОВОРАМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Постановление Правительства Москвы от 1 марта 2013 г. N 121-ПП «Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям (государственным предприятиям, казенным предприятиям) города Москвы»

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям (государственным предприятиям, казенным предприятиям) города Москвы (приложение).

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 сентября 2011 г. N 441-ПП «О совершенствовании системы взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении прав собственника имущества и учредителя государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы»:

2.1. В пункте 6 постановления слова «заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента имущества города Москвы Сергунину Н.А.» заменить словами «заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.».

2.2. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 1.3.12 в следующей редакции:

«1.3.12. Полномочия собственника имущества в части принятия решений об увеличении уставного фонда государственного предприятия города Москвы в случае, если орган исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится государственное предприятие города Москвы, указан в качестве главного распорядителя бюджетных средств в части предоставления бюджетных инвестиций государственному предприятию города Москвы в форме капитальных вложений в объекты метрополитена в адресной инвестиционной программе города Москвы.».

2.3. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 1.4 в следующей редакции:

«1.4. В случае установления Правительством Москвы ведомственного подчинения государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы двум и более органам исполнительной власти города Москвы реализация полномочий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, осуществляется органами исполнительной власти города Москвы в рамках установленной сферы деятельности в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы, а распределение данных полномочий определяется в уставе государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы).».

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление Правительства Москвы от 24 октября 2006 г. N 833-ПП «Об утверждении порядка представления и рассмотрения заявок на формирование (увеличение) уставных фондов государственных унитарных предприятий города Москвы».

3.2. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 550-ПП «Об утверждении Плана формирования (увеличения) уставных фондов государственных унитарных предприятий города Москвы на 2008-2011 гг. и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 октября 2006 г. N 833-ПП».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 1 марта 2013 г. N 121-ПП

Положение
о порядке предоставления бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям (государственным предприятиям, казенным предприятиям) города Москвы

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы в форме капитальных вложений в основные средства государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы, в том числе предоставления бюджетных инвестиций государственным предприятиям города Москвы в форме капитальных вложений в объекты метрополитена.

1.2. Для целей настоящего Положения под бюджетными инвестициями в объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы в форме капитальных вложений в основные средства государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы понимаются инвестиции, осуществляемые в строительство, реконструкцию, а также техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности города Москвы (далее — бюджетные инвестиции).

1.3. Предоставление бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям (государственным предприятиям, казенным предприятиям) города Москвы осуществляется органами исполнительной власти города Москвы — главными распорядителями бюджетных средств города Москвы, определенными адресной инвестиционной программой города Москвы.

1.4. Предоставление бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям (государственным предприятиям, казенным предприятиям) города Москвы осуществляется на основании адресной инвестиционной программы города Москвы и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий, связанных с предоставлением бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям (государственным предприятиям, казенным предприятиям) города Москвы.

2. Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям (государственным предприятиям, казенным предприятиям) города Москвы

2.1. Орган исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится государственное унитарное предприятие (государственное предприятие, казенное предприятие) города Москвы — получатель бюджетных инвестиций, в срок не позднее 1 июня года, в котором утвержденной адресной инвестиционной программой города Москвы предусмотрено предоставление бюджетных инвестиций, направляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию (государственному предприятию, казенному предприятию) города Москвы в текущем финансовом году.

2.2. На основании утвержденной адресной инвестиционной программы города Москвы главный распорядитель бюджетных средств и орган исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится государственное унитарное предприятие (государственное предприятие, казенное предприятие) города Москвы — получатель бюджетных инвестиций, заключают с государственным унитарным предприятием (государственным предприятием, казенным предприятием) города Москвы договор об условиях предоставления бюджетных инвестиций, и главный распорядитель бюджетных средств принимает правовой акт об увеличении уставного фонда государственного предприятия города Москвы с соблюдением требований, установленных законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.

В отношении предоставления бюджетных инвестиций государственным предприятиям города Москвы в форме капитальных вложений в объекты метрополитена договор об условиях предоставления бюджетных инвестиций заключается на основании утвержденной адресной инвестиционной программы города Москвы между главным распорядителем бюджетных средств и соответствующим государственным предприятием города Москвы.

2.3. Договор об условиях предоставления бюджетных инвестиций должен содержать:

2.3.1. Цели предоставления бюджетных инвестиций с указанием перечня объектов капитального строительства, перечня оборудования для технического перевооружения объектов капитального строительства, в том числе подвижного состава, на финансирование которых предоставляются бюджетные инвестиции, с указанием их стоимости, а также сроков поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), осуществляемой в рамках освоения бюджетных инвестиций.

2.3.2. Размер предоставляемых бюджетных инвестиций по каждому объекту.

2.3.3. Порядок расчетов по заключенным государственным унитарным предприятием (государственным предприятием, казенным предприятием) города Москвы договорам с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) в рамках освоения бюджетных инвестиций, включающий в том числе:

а) положение о возможности перечисления государственным унитарным предприятием (государственным предприятием, казенным предприятием) города Москвы поставщикам (исполнителям, подрядчикам) авансовых платежей по договорам на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) в рамках освоения бюджетных инвестиций в размере не более суммы принятого обязательства, подлежащего исполнению за счет средств бюджета города Москвы в текущем финансовом году. Авансовый платеж устанавливается в размере 30% от суммы заключаемого в рамках освоения бюджетных инвестиций договора на поставку (выполнение работ, оказание услуг). При этом в договоре на поставку (выполнение работ, оказание услуг) размер авансового платежа может быть определен в меньшем размере;

б) обязательство о перечислении государственным унитарным предприятием (государственным предприятием, казенным предприятием) города Москвы поставщикам (подрядчикам, исполнителям) денежных средств за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках освоения бюджетных инвестиций после представления документов, подтверждающих исполнение обязательств по договорам на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

в) положение о возможности совершения соответствующих операций в рамках освоения бюджетных инвестиций только на основании согласованных главным распорядителем бюджетных средств платежных документов.

2.3.4. Сроки и порядок представления отчетов об освоении бюджетных инвестиций.

2.3.5. Размеры и порядок уплаты неустойки (пеней, штрафов) за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) города Москвы по договору об условиях предоставления бюджетных инвестиций.

2.3.6. Сроки и порядок возврата в бюджет города Москвы предоставленных бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, а также неиспользованного остатка бюджетных инвестиций в случае достижения цели предоставления бюджетных инвестиций.

2.3.7. Иные условия предоставления бюджетных инвестиций.

2.4. На основании заключенного договора об условиях предоставления бюджетных инвестиций главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление денежных средств на открытый государственному унитарному предприятию (государственному предприятию, казенному предприятию) города Москвы лицевой счет в финансовом органе города Москвы.

2.5. В срок не позднее 7 календарных дней со дня перечисления денежных средств главный распорядитель бюджетных средств города Москвы направляет уведомление о перечислении денежных средств в орган исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится государственное унитарное предприятие (государственное предприятие, казенное предприятие) города Москвы, и Департамент городского имущества города Москвы.

2.6. В срок не позднее 14 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.5 настоящего Положения, орган исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится государственное предприятие города Москвы, согласовывает проект новой редакции устава (изменений в устав) с учетом увеличения уставного фонда государственного предприятия города Москвы на сумму перечисленных денежных средств и обеспечивает его представление в Департамент городского имущества города Москвы.

К проекту новой редакции устава (изменений в устав) государственного предприятия города Москвы в обязательном порядке должны быть приложены копии договора об условиях предоставления бюджетных инвестиций и платежного документа, подтверждающего перечисление денежных средств в рамках исполнения обязательств по указанному договору.

2.7. В срок не позднее 14 календарных дней со дня получения проекта новой редакции устава (изменений в устав) Департамент городского имущества города Москвы принимает правовой акт об утверждении новой редакции устава (изменений в устав) государственного предприятия города Москвы.

2.8. В течение всего периода освоения предоставленных государственному унитарному предприятию (государственному предприятию, казенному предприятию) города Москвы бюджетных инвестиций главный распорядитель бюджетных средств города Москвы и орган исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится государственное унитарное предприятие (государственное предприятие, казенное предприятие) города Москвы, осуществляют контроль за их целевым использованием, а также соблюдением сроков поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), связанных с освоением бюджетных инвестиций, предоставленных государственному унитарному предприятию (государственному предприятию, казенному предприятию) города Москвы по договору об условиях предоставления бюджетных инвестиций.

2.9. По результатам исполнения обязательств по договору об условиях предоставления бюджетных инвестиций между главным распорядителем бюджетных средств, государственным унитарным предприятием (государственным предприятием, казенным предприятием) города Москвы и органом исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится государственное унитарное предприятие (государственное предприятие, казенное предприятие) города Москвы, оформляется акт о результатах исполнения обязательств государственным унитарным предприятием (государственным предприятием, казенным предприятием) города Москвы по договору об условиях предоставления бюджетных инвестиций.

По результатам исполнения обязательств по договору об условиях предоставления бюджетных инвестиций государственному предприятию города Москвы в форме капитальных вложений в объекты метрополитена между главным распорядителем бюджетных средств и соответствующим государственным предприятием города Москвы оформляется акт о результатах исполнения обязательств по договору об условиях предоставления бюджетных инвестиций.

2.10. В случае если в рамках исполнения обязательств по договору об условиях предоставления бюджетных инвестиций будет установлен факт нецелевого использования бюджетных средств государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) города Москвы и (или) факт наличия неиспользованного остатка бюджетных инвестиций в случае достижения цели предоставления бюджетных инвестиций:

2.10.1. В срок не позднее 14 календарных дней со дня установления факта нецелевого использования бюджетных средств и (или) факта наличия неиспользованного остатка бюджетных инвестиций в случае достижения цели предоставления бюджетных инвестиций главный распорядитель бюджетных средств совместно с органом исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится государственное унитарное предприятие (государственное предприятие, казенное предприятие) города Москвы, направляют соответствующему предприятию требование о возврате денежных средств в размере, равном сумме использованных не по целевому назначению и (или) неиспользованных денежных средств.

Читайте также  Методика оценки инвестиций в бизнес

В срок не позднее 14 календарных дней со дня установления факта нецелевого использования бюджетных средств и (или) факта наличия неиспользованного остатка бюджетных инвестиций в случае достижения цели предоставления бюджетных инвестиций государственному предприятию города Москвы в форме капитальных вложений в объекты метрополитена главный распорядитель бюджетных средств направляет требование о возврате денежных средств соответствующему государственному предприятию города Москвы.

2.10.2. В срок не позднее 14 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 2.10.1 настоящего Положения, государственное унитарное предприятие (государственное предприятие, казенное предприятие) города Москвы осуществляет перечисление денежных средств в размере и на счет, указанные в требовании, и направляет копию платежного документа, подтверждающего перечисление денежных средств, главному распорядителю бюджетных средств, органу исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится соответствующее государственное унитарное предприятие (государственное предприятие, казенное предприятие) города Москвы, и Департамент городского имущества города Москвы.

2.10.3. В срок не позднее 7 календарных дней со дня поступления денежных средств на указанный в требовании счет главный распорядитель бюджетных средств направляет в орган исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится государственное унитарное предприятие (государственное предприятие, казенное предприятие) города Москвы, и Департамент городского имущества города Москвы уведомление о поступлении денежных средств.

2.11. Орган исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится государственное предприятие города Москвы, совместно с Департаментом городского имущества города Москвы обеспечивают оформление и утверждение новой редакции устава (изменений в устав) с учетом уменьшения уставного фонда государственного предприятия города Москвы в порядке, аналогичном порядку, установленному пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Положения, с соблюдением требований, установленных законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.

2.12. В случае если в результате нецелевого использования бюджетных средств государственным предприятием города Москвы создан объект капитальных вложений, то размер уставного фонда государственного предприятия города Москвы уменьшается на сумму, равную разнице размера денежных средств, направленных на цели, не соответствующие договору об условиях предоставления бюджетных инвестиций, и стоимости объекта капитальных вложений, определенной по фактически понесенным затратам на создание данного объекта, подтвержденным первичными документами.

Обзор документа

ГУПам предоставляются бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности в форме вложений в основные средства. Инвестиции предоставляются органами исполнительной власти города — главными распорядителями бюджетных средств, определенными адресной инвестиционной программой.

Орган власти, в ведомственном подчинении которого находится ГУП, должен направить главному распорядителю бюджетных средств заявку на предоставление инвестиций в текущем финансовом году. С предприятием заключается договор об условиях предоставления инвестиций и главный распорядитель бюджетных средств принимает правовой акт об увеличении уставного фонда ГУПа. На основании договора денежные средства перечисляются на лицевой счет унитарного предприятия.

Если будет установлен факт нецелевого использования бюджетных средств или факт наличия неиспользованного остатка, унитарному предприятию направляется требование о возврате денежных средств в размере, равном сумме использованных не по целевому назначению или неиспользованных денежных средств.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 18 от 16.03.2018 Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК СОФИЙСК»

Верхнебуреинского муниципального района

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация сельского поселения «Поселок Софийск»

1.Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета

2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения А.В. Белонюк

сельского поселения «Поселок Софийск»

района Хабаровского края

от 16.03.2018 г. №18

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета (далее – бюджетные инвестиции) юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее — юридическое лицо), на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества (далее – решение).

2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать муниципальный орган исполнительной власти, являющийся главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относиться юридическое лицо (далее — главный распорядитель).

3. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых, либо объектов недвижимого имущества (далее – объект), на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития сельского поселения исходя из прогноза и программы социально-экономического развития сельского поселения, муниципальных программ, а также документов территориального планирования сельского поселения;

б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории сельского поселения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

4. Финансирование следующих работ осуществляется юридическим лицом без использования бюджетных инвестиций:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

г) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законом случаях;

д) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

е) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств местного бюджета.

II. Подготовка проекта решения

5. Администрация сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту — Главный распорядитель) подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.

6. Проект решения подготавливается в форме постановления администрации сельского поселения «Поселок Софийск».

В проект решения включается объект, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном администрацией сельского поселения «Поселок Софийск», а также документам территориального планирования сельского поселения «Поселок Софийск», в случае если объект капитального строительства является объектом местного значения, подлежащим отображению в этих документах.

7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия проектной документации на дату подготовки проекта решения), либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименования главного распорядителя;

г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанные в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, а также распределение общего (предельного) объема бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий объем собственных или заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимость объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

9. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в администрацию сельского поселения «Поселок Софийск» на согласование не позднее, чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проектов решений постоянной депутатской комиссией Совета депутатов сельского поселения «Поселок Софийск», по вопросам экономики, налоговой и финансовой политики, управления имуществом, находящемся в муниципальной собственности совета, земельным отношениям, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, торговле и предпринимательству, экологии и чрезвычайным ситуациям, (далее — Бюджетная комиссия).

Одновременно с проектом решения по каждому объекту также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце 2 пункта 6 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.

Кроме того, предоставляются следующие документы:

копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;

решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта в объеме, предусмотренном в подпункте «и» пункта 7 настоящего Порядка.

10. Проект решения вносится главным распорядителем в бюджетную комиссию для рассмотрения и согласования.

11. После согласования проекта решения бюджетной комиссией администрация сельского поселения «Поселок Софийск» вносит в установленном порядке председателю Совета депутатов сельского поселения « Поселок Софийск»- главе администрации сельского поселения «Поселок Софийск» проект постановления администрации сельского поселения «Поселок Софийск».

12. В случае если проект решения согласован Бюджетной комиссией с условием его доработки, он подлежит доработке в соответствии с замечаниями, повторному согласованию и принятию в установленном порядке.

13. Решение принимается главным распорядителем не позднее срока составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

14. Принятые до утверждения документов территориального планирования сельского поселения «Поселок Софийск» решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования сельского поселения «Поселок Софийск», но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.

III. Подготовка проекта договора

15. Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием сельского поселения в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Читайте также  Учет финансовых инвестиций и обязательств

16. Договор между администрацией сельского поселения «Поселок Софийск» и юридическим лицом об участии сельского поселения «Поселок Софийск» в собственности субъекта инвестиций (далее – договор) подготавливается главным распорядителем.

17. В договоре предусматриваются следующие положения:

целевое назначение бюджетных инвестиций, включая наименование объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), либо приобретение, на которое предоставляются бюджетные инвестиции, его мощность, сроки строительства (приобретения), сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) либо стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиции;

условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в объект инвестиции в объеме, указанном в подпункте «и» пункта 7 настоящего Порядка, и предусмотренном в постановлении администрации сельского поселения «Поселок Софийск»;

порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной главным распорядителем;

право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

обязанность соблюдения юридическим лицом установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд положений; обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

обязанность проведения юридическим лицом проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств местного бюджета без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

18. Договор оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о местном бюджете. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для не предоставления бюджетных инвестиций.

Дата создания: 30.03.2018 09:21

Дата последнего изменения: 30.03.2018 09:21

ТРЕБОВАНИЯ К ДОГОВОРАМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2017 г. N 190

О ТРЕБОВАНИЯХ К ДОГОВОРАМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ОБ ИЗМЕНЕНИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.10.2017 N 1263,

от 23.08.2018 N 978)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета;

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

1(1). Положения подпункта “г” пункта 7(1) требований, утвержденных настоящим постановлением, не применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2018 г., а также к гражданско-правовым договорам, заключенным до 1 января 2018 г.

(п. 1(1) введен Постановлением Правительства РФ от 17.10.2017 N 1263)

1(2). Установить, что предоставление в 2018 году бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 18 июля 2017 г. N 178-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации”.

(п. 1(2) введен Постановлением Правительства РФ от 17.10.2017 N 1263)

1(3). Положения пункта 2(1) требований, утвержденных настоящим постановлением, применяются начиная с 1 января 2019 г.

(п. 1(3) введен Постановлением Правительства РФ от 23.08.2018 N 978)

  1. Признать утратившими силу:

абзацы шестой – двадцать второй и абзац двадцать четвертый подпункта “в” пункта 2 изменений, которые вносятся в порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 28 “О внесении изменений в порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 4, ст. 376);

постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2015 г. N 943 “О внесении изменения в порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 37, ст. 5154).

Председатель Правительства Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2017 г. N 190

ТРЕБОВАНИЯ К ДОГОВОРАМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.10.2017 N 1263,

от 23.08.2018 N 978)

  1. Настоящий документ устанавливает требования к договору о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся федеральным государственным учреждением и федеральным государственным унитарным предприятием (далее соответственно – юридическое лицо, получающее бюджетные инвестиции, бюджетные инвестиции), заключаемому между Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти, предоставляющим бюджетные инвестиции, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника Российской Федерации в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции (далее – договор о предоставлении бюджетных инвестиций).
  2. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций соответствующему федеральному органу исполнительной власти как получателю средств федерального бюджета.

Объем бюджетных инвестиций, указываемый в договоре о предоставлении бюджетных инвестиций, подлежащих согласно статье 179.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставлению в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой, должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций, предусмотренному указанной программой.

П. 2(1) требований применяется начиная с 01.01.2019.

2(1). Договор о предоставлении бюджетных инвестиций и дополнительные соглашения к указанному договору, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

(п. 2(1) введен Постановлением Правительства РФ от 23.08.2018 N 978)

  1. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:

а) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);

б) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее – показатели результативности) и их значения;

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

е) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.08.2018 N 978)

ж) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте “е” настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном Федеральным казначейством;

з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте “ж” настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

и) положения о запрете:

на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Российской Федерации;

на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций;

к) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установленной федеральным органом исполнительной власти, предоставляющим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;

л) право федерального органа исполнительной власти, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

м) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;

н) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.

  1. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 3 настоящего документа, также предусматриваются:

а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

б) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном принятым в установленном Правительством Российской Федерации порядке решением (нормативным правовым актом) Правительства Российской Федерации о предоставлении бюджетных инвестиций;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.10.2017 N 1263)

Подпункт “в” пункта 4 не применяется к объектам инфраструктуры, создаваемым акционерным обществом “Курорты Северного Кавказа” при осуществлении функций управляющей компании в отношении туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных в туристический кластер (Постановление Правительства РФ от 29.09.2017 N 1190).

в) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

Читайте также  Спрос на инвестиции и инвестиционный механизм

г) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.08.2018 N 978)

д) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из федерального бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.

(пп. “д” введен Постановлением Правительства РФ от 17.10.2017 N 1263)

  1. Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном Правительством Российской Федерации порядке решения (нормативного правового акта) Правительства Российской Федерации о предоставлении бюджетных инвестиций.
  2. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции (далее – дочерние общества), и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее – взносы (вклады), помимо положений, указанных в пункте 3 настоящего документа, также предусматриваются:

а) наименования дочерних обществ;

б) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам);

в) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, если решением Правительства Российской Федерации не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;

г) положение о представлении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, в составе отчетности, указанной в подпункте “к” пункта 3 настоящего документа, информации об использовании дочерними обществами полученных средств;

д) положения о предоставлении взносов (вкладов) на условиях, предусматривающих право федерального органа исполнительной власти, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных подпунктом “л” пункта 3 настоящего документа;

е) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, по предоставлению взносов (вкладов) на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса (вклада), а также ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение дочерними обществами указанных условий.

6(1). Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее – взносы на осуществление капитальных вложений) предусматриваются положения, указанные в пункте 3, подпунктах “а” – “в” пункта 4 и пункте 6 настоящего документа.

Положения указанного договора должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном Правительством Российской Федерации порядке решения (нормативного правового акта) Правительства Российской Федерации о предоставлении бюджетных инвестиций.

(п. 6(1) введен Постановлением Правительства РФ от 17.10.2017 N 1263)

  1. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), указанным в подпункте “е” пункта 6 настоящего документа, предусматриваются:

а) целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам);

б) показатели результативности и их значения;

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса (вклада);

г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса;

д) сроки перечисления взноса (вклада);

е) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса (вклада) за счет средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте “ж” пункта 3 настоящего документа, на счете, открытом соответствующему территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

ж) условие об осуществлении операций по списанию средств со счета, указанного в подпункте “е” настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом дочернему обществу в порядке, установленном Федеральным казначейством;

з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте “ж” настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежного обязательства дочернего общества, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

и) положения о запрете:

на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте “ж” настоящего пункта, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Российской Федерации;

на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения взносов (вкладов);

к) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, и о достижении значений показателей результативности;

л) право юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и федерального органа исполнительной власти, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса (вклада);

м) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей и условий, определенных указанным договором.

7(1). Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса на осуществление капитальных вложений помимо положений, указанных в пункте 7 настоящего документа, также предусматриваются:

а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением размера взноса на осуществление капитальных вложений (с распределением указанных объемов по годам);

б) обязанность дочернего общества направить на реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном принятым в установленном Правительством Российской Федерации порядке решением (нормативным правовым актом) Правительства Российской Федерации о предоставлении бюджетных инвестиций;

в) обязанность дочернего общества обеспечить выполнение работ, указанных в подпункте “в” пункта 4 настоящего документа, и приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости) без использования на эти цели полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте “ж” пункта 7 настоящего документа;

О применении подпункта “г” пункта 7(1) см. пункт 1(1) данного документа.

г) условие о соблюдении дочерним обществом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте “ж” пункта 7 настоящего документа, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства).

(п. 7(1) введен Постановлением Правительства РФ от 17.10.2017 N 1263; в ред. Постановления Правительства РФ от 23.08.2018 N 978)

  1. Положения договоров о предоставлении взноса (вклада) должны соответствовать аналогичным положениям договоров о предоставлении бюджетных инвестиций.
  2. В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящим документом, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2017 г. N 190

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  1. В подпункте “д” пункта 10(1) порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 “О реализации Федерального закона “О поставках продукции для федеральных государственных нужд” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 2009, N 47, ст. 5665; 2014, N 4, ст. 376; N 23, ст. 2985; 2015, N 37, ст. 5154; 2016, N 11, ст. 1538; N 47, ст. 6634; 2017, N 5, ст. 812):

а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

“Предоставление бюджетных инвестиций акционерному обществу за счет средств федерального бюджета осуществляется на основании договора, оформленного в соответствии с требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2017 г. N 190 “О требованиях к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации”.”;

б) абзацы пятый – двадцать второй признать утратившими силу;

в) предложение первое абзаца двадцать третьего исключить;

г) абзац двадцать четвертый признать утратившим силу.

  1. Пункт 20 Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2013 г. N 941 “Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 43, ст. 5565; 2016, N 48, ст. 6764), изложить в следующей редакции:

“20. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленного в соответствии с требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2017 г. N 190 “О требованиях к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации”.”.

Источники: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70227764/, http://sofiysk.ru/documents/acts/detail.php?id=766474, http://narodirossii.ru/?p=24297

Источник: invest-4you.ru

Преном Авто