Права и обязанности иностранных инвестиций

Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ
«Об иностранных инвестициях в Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 22 июля 2005 г., 3 июня 2006 г., 26 июня 2007 г., 29 апреля 2008 г., 19 июля, 16 ноября, 6 декабря 2011 г., 3 февраля, 5 мая 2014 г., 1 мая, 18 июля 2017 г., 31 мая 2018 г.

Принят Государственной Думой 25 июня 1999 года

Одобрен Советом Федерации 2 июля 1999 года

См. Обзор практики разрешения судами споров, связанных с защитой иностранных инвесторов, утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ 12 июля 2017 г.

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

Настоящий Федеральный закон определяет основные гарантии прав иностранных инвесторов на инвестиции и получаемые от них доходы и прибыль, условия предпринимательской деятельности иностранных инвесторов на территории Российской Федерации.

Настоящий Федеральный закон направлен на привлечение и эффективное использование в экономике Российской Федерации иностранных материальных и финансовых ресурсов, передовой техники и технологии, управленческого опыта, обеспечение стабильности условий деятельности иностранных инвесторов и соблюдение соответствия правового режима иностранных инвестиций нормам международного права и международной практике инвестиционного сотрудничества.

См. комментарии к преамбуле настоящего Федерального закона

Президент Российской Федерации

Закон вводит понятие «приоритетный инвестиционный проект». Это инвестиционный проект, суммарный объем иностранных инвестиций в который составляет не менее 1 млрд. рублей, или инвестиционный проект, в котором минимальная доля (вклад) иностранных инвесторов в уставном (складочном) капитале коммерческой организации с иностранными инвестициями составляет не менее 100 млн. рублей, включенные в перечень, утверждаемый Правительством РФ. При реализации такого проекта до его окупаемости не будут действовать никакие изменения законодательства РФ ухудшающие налоговый и таможенный режим деятельности предприятия. Установлено, что деятельность иностранных инвесторов и использование ими полученной от инвестиций прибыли могут быть ограничены по сравнению с российскими предпринимателями только федеральными законами в той мере, в какой это необходимо для защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Филиал иностранного юридического лица, созданный на территории РФ, выполняет часть функций или все функции, включая функции представительства, от имени создавшего его иностранного юридического лица при условии, что цели создания и деятельность головной организации имеют коммерческий характер и головная организация несет непосредственную имущественную ответственность по принятым ею в связи с ведением указанной деятельности на территории РФ обязательствам. Дочерние и зависимые общества коммерческой организации с иностранными инвестициями не пользуются правовой защитой, гарантиями и льготами, установленными настоящим Федеральным законом, при осуществлении ими предпринимательской деятельности на территории РФ. Также установлено, что если иностранное государство или уполномоченный им государственный орган производят платеж в пользу иностранного инвестора по гарантии (договору страхования), предоставленной иностранному инвестору в отношении инвестиций, осуществленных им на территории РФ, и к этому иностранному государству или уполномоченному им государственному органу переходят права (уступаются требования) иностранного инвестора на указанные инвестиции, то в РФ такой переход прав (уступка требования) признается правомерным. Установлено, что иностранный инвестор после уплаты российских налогов и сборов имеет право на свободное использование доходов и прибыли на территории РФ для реинвестирования или для иных легальных целей и на беспрепятственный перевод за пределы РФ доходов, прибыли и других правомерно полученных денежных сумм в иностранной валюте в связи с ранее осуществленными им инвестициями. Создание и ликвидация коммерческой организации с иностранными инвестициями осуществляются на условиях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом РФ. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями с иностранными инвестициями, подлежат государственной регистрации в органах юстиции. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 14 июля 1999 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 июля 1999 г., N 28, ст. 3493

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 31 мая 2018 г. N 122-ФЗ

Изменения вступают в силу с 12 июня 2018 г.

Федеральный закон от 18 июля 2017 г. N 165-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 июля 2017 г.

Федеральный закон от 1 мая 2017 г. N 97-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 5 мая 2014 г. N 106-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 3 февраля 2014 г. N 12-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 409-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 16 ноября 2011 г. N 322-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 19 июля 2011 г. N 248-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 29 апреля 2008 г. N 58-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 26 июня 2007 г. N 118-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июня 2006 г. N 75-ФЗ

Изменения вступаю в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 июля 2005 г. N 117-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.

Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 169-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2004 г.

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 117-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Читайте также  Практикум по инвестициям с решениями

Федеральный закон от 21 марта 2002 г. N 31-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2002 г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Права и обязанности инвесторов и гарантии их реализации

Государственное регулирование инвестиционной деятельности

Государственное регулирование инвестиционной деятельности осуществляется в целях стимулирования деятельности инвесторов, привлечения в республику инвестиций и защиты прав инвесторов, реализации экономической, социальной, природоохранительной, научно-технической политики.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности осуществляется путем:

· принятия государственных инвестиционных программ и финансирования их за счет средств республиканского бюджета;

· предоставления централизованных инвестиционных ресурсов из средств республиканского бюджета для финансирования инвестиционных проектов на основе платности, срочности и возвратности;

· предоставления гарантий Правительства Республики Беларусь по кредитам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов;

· проведения государственной комплексной экспертизы инвестиционных проектов;

· предоставление концессий национальным и иностранным инвесторам.

Государство создает благоприятные условия для развития инвестиционной деятельности путем:

· оказания инвесторам государственной поддержки;

· защиты интересов инвесторов;

· создания на территории Беларуси свободных экономических зон;

· определения условий владения, пользования, распоряжения землей, недрами, водами и лесами;

· принятия антимонопольных мер и пресечения недобросовестной конкуренции;

· определения условий приватизации объектов, находящихся
в государственной собственности;

· содействия развитию рынка ценных бумаг;

· проведения эффективной бюджетно-финансовой, налоговой, денежно- кредитной и валютной политики; и др.

Государственная поддержка инвестиционных проектов оказывается в виде предоставления:

– льгот по налоговым и таможенным платежам;

– гарантий Правительства Республики Беларусь;

– централизованных инвестиционных ресурсов; и др.

Все инвесторынезависимо от форм собственности и видов инвестиционной деятельности имеют равные правапо ее осуществлению, если иное не установлено законом:

· самостоятельно определять объемы, направления и эффективность инвестиций;

· контролировать целевое использование инвестиций;

· самостоятельно на добровольной основе привлекать юридических или физических лиц к осуществлению инвестиционной деятельности;

· организовывать торги и конкурсы для привлечения субъектов к инвестиционной деятельности;

· распоряжаться прибылью (доходом), полученной в результате осуществления инвестиционной деятельности;

· осуществлять реинвестирование, владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом и результатами реинвестиций;

· после уплаты налогов и других обязательных платежей иностранному инвестору гарантируется беспрепятственный перевод за пределы Республики Беларусь прибыли (дохода), а также выручки от реализации инвестиционного имущества при прекращении инвестиционной деятельности и др.

Инвестор обязан:

· иметь лицензию на осуществление инвестиционной деятельности;

· иметь заключения экспертных органов по инвестиционному проекту;

· соблюдать установленные нормы и стандарты;

· выполнять требования государственных органов.

Гарантии прав инвесторов и защита инвестиций:

· равенство прав, предоставляемых инвесторам независимо от их формы собственности при осуществлении инвестиционной деятельности;

· равная, без какой-либо дискриминации, защита прав и законных интересов инвесторов;

· стабильность прав инвестора;

· гарантии от незаконных действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц; и др.

Гарантии иностранным инвесторам:

· условия деятельности иностранных инвесторов и создаваемых с их участием предприятий с иностранными инвестициями не могут быть менее благоприятными, чем соответствующий режим для имущества и имущественных прав, а также условия для инвестиционной деятельности юридических и физических лиц Республики Беларусь;

· в случае изменения законодательства Республики Беларусь
в сторону ухудшения положения и условий деятельности иностранных инвесторов и предприятий с иностранными инвестициями, то
к ним применяется в течение пяти лет законодательство, действовавшее на день регистрации коммерческой организации с иностранными инвестициями;

· гарантируется соблюдение законных прав и интересов иностранных инвесторов и создаваемых с их участием коммерческих организаций с иностранными инвестициями;

· иностранные инвестиции на территории Республики Беларусь не могут быть национализированы, реквизированы, изъяты, захвачены, принудительно куплены, либо взяты или подвергнуты другим действиям, кроме как по приговору или решению суда, а также по мотивам общественной необходимости (в случаях стихийных бедствий, аварий, эпидемий, эпизоотии и других обстоятельств, носящих чрезвычайный характер) со своевременным и полным компенсированием стоимости отчужденного имущества;

· убытки, причиненные иностранному инвестору либо коммерческой организации с иностранными инвестициями в результате принудительного отчуждения, возмещаются органом, принявшим решение о принудительном отчуждении;

· вмешательство в хозяйственную и иную деятельность со стороны государственных органов и их должностных лиц не допускается, за исключением случаев осуществления предусмотренных законодательством обязанностей государственных органов и их должностных лиц по контролю и надзору за деятельностью предприятия.

После уплаты налогов и сборов иностранным инвесторам в отношении принадлежащих им доходов, полученных от использования их инвестиций, гарантируется:

· использование их на цели инвестирования и реинвестирования, а также на покупку товаров на территории Республики Беларусь;

· использование их на покупку другой валюты на внутреннем рынке Республики Беларусь;

· беспрепятственный перевод доходов в валюте в страну происхождения инвестиций или в любую другую страну;

· государство гарантирует стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности.

46.8.209.61 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Правовые обязанности иностранных инвесторов

Понятие и подходы к нормативно-правовому регулированию иностранных инвестиций, их классификация и типы, отражение в современном российском законодательстве. Права и обязанности иностранных инвесторов, принципы государственного контроля в данной сфере.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Правовые обязанности иностранных инвесторов

1. Законодательство об иностранных инвестициях

правовой законодательство иностранный инвестор

Чтобы осуществить намеченные цели и направления инвестиционной политики нужно выработать правильную стратегию стимулирования привлечения иностранных инвестиций. В широком плане под стимулированием привлечения иностранных инвестиций можно понимать процесс создания ещё более благоприятных условий, гарантий для широкого привлечения зарубежного капитала в экономику страны. Ключевую роль в этом занимает создание законодательной базы для инвестирования.

Инвестиционная деятельность в Республике Узбекистан регулируется целым комплексом законодательно-правовых актов. Среди них: Гражданский, Налоговый и Таможенный кодексы, Законы: «Об инвестиционной деятельности» (1998 г.), «Об иностранных инвестициях и гарантиях деятельности иностранных инвесторов» (1998 г.), «О лизинге» (1999 г.), «О членстве Республики Узбекистан в Международном валютном фонде, Европейском банке реконструкции и развития, Международной ассоциации развития, Международной финансовой корпорации, Международном агентстве гарантий инвестиций», «О предпринимательстве» (1991 г.) и др. Законы тесно взаимосвязаны друг с другом. Они, регулируя отдельные аспекты политической и хозяйственно-практической деятельности общества, взаимодополняют друг друга, содействуют нахождению лучших механизмов решения хозяйственных проблем.

Читайте также  Инвестиции и ставка планируемого дохода

Закон Республики Узбекистан об инвестиционной деятельности был принят в 24.12.1998 года №719-1. В последующем были внесены некоторые изменения в закон. Первый закон Республики Узбекистан «Об иностранных инвестициях и гарантиях деятельности иностранных инвесторов» был принят в 05.05.1994 года №1052-XII. Этот закон утратил силу в соответствии с постановлением ОМ Р. Уз от 30.04.1998 г. №610-I. То есть был принят новый закон об иностранных инвестициях 30 апреля 1998 года. В последующем в 20.08.1999 году, а также 07.04.2008 году были внесены изменения.

Закон об иностранных инвестициях состоит из 22 статей, в которых изложены права и обязанности иностранных инвесторов. Закон определяет правовые основы и порядок осуществления иностранных инвестиций на территории Республики Узбекистан.

Основными задачами Закона являются:

1. Содействие развитию экономики Республики Узбекистан и ее интеграции в мировую экономическую систему путем стимулирования притока иностранных инвестиций;

2. Привлечение и рациональное использование иностранных финансовых, материальных, интеллектуальных и других ресурсов, современных зарубежных технологий и управленческого опыта.

Законодательство об иностранных инвестициях состоит из Закона РУз «Об иностранных инвестициях», Закона Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по стимулированию привлечения прямых частных иностранных инвестиций», «О дополнительных мерах по стимулированию реализации инвестиционных проектов» и иных актов законодательства.

Иностранными инвестициями на территории Республики Узбекистан признаются все виды материальных и нематериальных благ и прав на них, в том числе права на интеллектуальную собственность, а также любой доход от иностранных инвестиций, вкладываемые иностранными инвесторами в объекты предпринимательской и других видов деятельности, не запрещенных законодательством, преимущественно в целях получения прибыли (дохода).

Доход, вкладываемый иностранными инвесторами в качестве реинвестиций в объекты предпринимательской и иных видов деятельности, означает любые средства, полученные от инвестирования в Республике Узбекистан, включая прибыль, проценты, дивиденды, лицензионные и комиссионные вознаграждения, платежи за техническую помощь, техническое обслуживание и другие формы вознаграждений.

Иностранными инвесторами в Республике Узбекистан могут быть:

иностранные государства, административные или территориальные органы иностранных государств;

международные организации, основанные в соответствии с соглашениями или другими договорами между государствами или являющиеся субъектами международного публичного права;

юридические лица, любые иные товарищества, организации или ассоциации, основанные и действующие в соответствии с актами законодательства иностранных государств;

физические лица, являющиеся гражданами иностранного государства, лица без гражданства и граждане Республики Узбекистан, постоянно проживающие за границей.

Иностранные инвесторы могут осуществлять инвестиции на территории Республики Узбекистан путем:

· долевого участия в уставных фондах и ином имуществе хозяйственных обществ и товариществ, банков, страховых организаций и других предприятий, созданных совместно с юридическими и (или) физическими лицами Республики Узбекистан;

· создания и развития хозяйственных обществ и товариществ, банков, страховых организаций и других предприятий, полностью принадлежащих иностранным инвесторам;

· приобретения имущества, акций и других ценных бумаг, включая долговые обязательства, эмитированные резидентами Республики Узбекистан;

· вложения прав на интеллектуальную собственность, включая авторские права, патенты, товарные знаки, полезные модели, промышленные образцы, фирменные наименования и ноу-хау;

· приобретения концессий включая концессии на разведку, разработку, добычу либо использование природных ресурсов;

· приобретения права собственности на объекты торговли и сферы обслуживания, на жилые помещения вместе с земельными участками, на которых они размещены, а также права владения и пользования землей (в том числе на основе аренды) и природными ресурсами.

Иностранные инвесторы могут создавать на территории Республики Узбекистан предприятия с иностранными инвестициями и пользоваться всеми правами, гарантиями и льготами, предоставленными им законодательством Республики Узбекистан.

Под предприятиями с иностранными инвестициями на территории Республики Узбекистан понимаются предприятия, в которых иностранные инвестиции составляют не менее тридцати процентов акций (долей, паев) или уставного фонда. Они действуют в любых организационно-правовых формах, не противоречащих законодательству Республики Узбекистан. Предприятие с иностранными инвестициями может быть создано либо путем его учреждения, либо в результате приобретения иностранным инвестором доли участия (пая, акций) в ранее учрежденном предприятии без иностранных инвестиций или приобретения такого предприятия полностью, в том числе в ходе процесса приватизации.

Предприятие с иностранными инвестициями приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.

Предприятие с иностранными инвестициями может создавать на территории Республики Узбекистан, а также за его пределами дочерние предприятия, филиалы с правами юридического лица, а также представительства и другие обособленные подразделения, не являющиеся юридическими лицами, с соблюдением требований законодательства Республики Узбекистан.

2. Права и обязанности иностранных инвесторов

Иностранный инвестор в соответствии с принципами международного права и законодательством Республики Узбекистан, имеет право:

· самостоятельно определять объемы, виды и направления осуществления инвестирования;

· заключать договоры с юридическими и физическими лицами для осуществления инвестиционной деятельности;

· владеть, пользоваться и распоряжаться своими инвестициями и результатами инвестиционной деятельности. По решению иностранного инвестора право владения, пользования, распоряжения инвестициями, их результатами могут быть переданы другим юридическим и физическим лицам в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан. Взаимоотношения сторон при передаче прав регулируются ими на основе договоров;

· самостоятельно принимать решение о патентовании за рубежом и в Республике Узбекистан принадлежащих ему изобретений, полезных моделей и промышленных образцов, полученных в результате инвестиционной деятельности в Республике Узбекистан;

· самостоятельно и свободно распоряжаться доходом (включая его беспрепятственную репатриацию), полученным в результате инвестиционной деятельности;

· привлекать в Республику Узбекистан денежные средства в виде кредитов и займов;

· использовать средства в национальной валюте на своих счетах для приобретения иностранной валюты на внутреннем валютном рынке;

· приобретать права на земельные участки в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством;

· использовать имущество и любые имущественные права, принадлежащие ему на правах собственности, в качестве обеспечения по всем видам принятых им обязательств, включая обязательства, направленные на привлечение заемных средств в соответствии с законодательством Республики Узбекистан;

· на получение адекватной компенсации в случае реквизиции его инвестиций и иных активов;

· получать возмещение убытков, причиненных в результате незаконных действий (бездействия) и решений органов государственного управления, органов государственной власти на местах и их должностных лиц.

Иностранные инвесторы при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Республики Узбекистан обязаны:

· соблюдать действующее законодательство Республики Узбекистан;

· уплачивать налоги и производить иные платежи в соответствии с законодательством Республики Узбекистан;

· отвечать по договорным обязательствам, взятым им в связи с инвестированием;

· получать заключения экспертизы инвестиционных проектов в части соблюдения санитарно-гигиенических, экологических и иных требований, вытекающих из законодательства Республики Узбекистан;

Иностранный инвестор несет ответственность за нарушение законодательства Республики Узбекистан на общих основаниях и отвечает своим имуществом, принадлежащим ему на праве собственности, на которое может быть обращено взыскание в соответствии с законодательными актами Республики Узбекистан.

Читайте также  Международные займы и зарубежные прямые инвестиции

Хозяйственная деятельность иностранных инвесторов, в том числе по созданию, продаже, реорганизации или ликвидации предприятий с иностранными инвестициями, их дочерних предприятий, филиалов и иных структур, а также хозяйственных ассоциаций и объединений, формированию фондов предприятий с иностранными инвестициями, заключению арендных и иных договоров, регулируется законодательством Республики Узбекистан.

Предприятия с иностранными инвестициями уплачивают налоги и иные платежи в соответствии с законодательством Республики Узбекистан, включая платежи по социальному страхованию и социальному обеспечению за своих работников, являющихся гражданами Республики Узбекистан.

Все расходы предприятий с иностранными инвестициями в иностранной валюте должны обеспечиваться за счет их собственных валютных поступлений, а также других разрешенных законодательством Республики Узбекистан источников получения иностранной валюты. Их валютная самоокупаемость может быть обеспечена также в рамках создаваемых консорциумов, объединений и других организационных структур.

Предприятия с иностранными инвестициями самостоятельно осуществляют экспортно-импортные операции с соблюдением требований законодательства Республики Узбекистан. Экспорт продукции собственного производства не подлежит лицензированию и квотированию.

Предприятия с иностранными инвестициями вправе без лицензии импортировать продукцию для собственных производственных нужд в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

Имущество, ввозимое иностранными инвесторами и предприятиями с иностранными инвестициями с долей иностранных инвестиций в уставном фонде не менее тридцати трех процентов в Республику Узбекистан для собственных производственных нужд, освобождается от обложения таможенной пошлиной в порядке, установленном законодательством.

Предприятия с иностранными инвестициями осуществляют учет и отчетность в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан. Они ведут бухгалтерские книги и записи в национальной валюте Республики Узбекистан, а также, по своему усмотрению, в свободно конвертируемой валюте.

3. Государственное регулирование инвестиционной деятельности

Цель государственного регулирования инвестиционной деятельности состоит в реализации:

· экономической политики государства в условия вхождения в рыночную экономику;

· научно-технической политики государства с тем, чтобы влиться в мирохозяйственные связи и выйти на мировой рынок;

· социальной политики страны.

Путем регулирования инвестиционной деятельности создаются льготные условия в наиболее важных ее направлениях с целью удовлетворения общественных потребностей и, прежде всего, в социальной сфере, техническом совершенствовании производства, во внедрении открытий и изобретений.

Государство гарантирует и защищает все права иностранных инвесторов при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Республики Узбекистан.

Иностранным инвесторам и иностранным инвестициям предоставляется справедливый и равноправный режим, полная и постоянная их защита и безопасность. Законодательство Республики Узбекистан может содержать, в соответствии с общепринятыми нормами международного права, ограничения или запрет на иностранные инвестиции в определенных сферах экономики и деятельности с целью защиты интересов национальной безопасности Республики Узбекистан.

Страхование инвестиций и рисков иностранных инвесторов осуществляется на добровольной основе.

Имущество и имущественные права предприятия с иностранными инвестициями могут использоваться им в качестве обеспечения по всем видам его обязательств, включая привлечение заемных средств.

Предприятие с иностранными инвестициями, не сформировавшее в течение одного года с даты государственной регистрации свой уставный фонд в размерах, предусмотренных учредительными документами, если иное не предусмотрено законодательством, ликвидируется в установленном порядке.

Активы предприятия с иностранными инвестициями при его ликвидации подлежат налогообложению в установленном порядке, оставшаяся часть распределяется между участниками предприятия с иностранными инвестициями пропорционально их доле в имуществе предприятия, если иное не предусмотрено учредительными документами.

Иностранный инвестор в случае выхода из предприятия с иностранными инвестициями или ликвидации этого предприятия получает право на возврат своей доли в имуществе предприятия в денежной или товарной форме в соответствии с рыночной стоимостью.

Контроль за соблюдением иностранными инвесторами и предприятиями с иностранными инвестициями требований законодательства Республики Узбекистан осуществляют налоговые и другие государственные органы в пределах полномочий установленных законодательством Республики Узбекистан.

При осуществлении функций контроля, контролирующий орган обязан обеспечить сохранность коммерческой тайны. Разглашение коммерческой тайны преследуется по законодательству Республики Узбекистан.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Конституционно-правовые особенности статуса иностранных граждан в России. Классификация категорий иностранных граждан в российском законодательстве. Порядок въезда, временного пребывания и выезда из России. Права и обязанности иностранных граждан.

курсовая работа [65,9 K], добавлен 20.06.2013

Понятие и классификация иностранных граждан, предоставляемые им правовые режимы. Понятие и сущность правового статуса иностранных граждан. Права, обязанности и ответственность иностранных граждан и лиц без гражданства. Действительность вида на жительство.

дипломная работа [92,0 K], добавлен 21.10.2014

Понятие и основные элементы правового режима иностранных инвестиций (ИИ). Правовые механизмы допуска иностранных инвесторов к осуществлению инвестиционной деятельности в РФ. Система, структура и содержание международно-правового регулирования ИИ.

дипломная работа [63,8 K], добавлен 31.03.2018

Понятие и сущность правового регулирования иностранных инвестиций в Российской Федерации. Основные принципы правового режима и правовые гарантии иностранных инвестиций. Влияние законодательства на сделку (договор) с участием иностранных инвестиций.

курсовая работа [83,5 K], добавлен 01.11.2014

Реализация государственной политики в сфере инвестиций в Республике Беларусь; создание Национального агентства инвестиций и приватизации. Предмет деятельности Агенства — привлечение прямых иностранных инвестиций с осуществлением «brownfield»-проектов.

реферат [25,4 K], добавлен 18.02.2013

Понятие «иностранный гражданин». Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ. Основы правового статуса иностранных граждан. Въезд, выезд и транзитный проезд через территорию РФ иностранных граждан.

курсовая работа [29,6 K], добавлен 05.03.2004

Институт гражданства в России. Правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства. Порядок въезда и выезда иностранных граждан из РФ. Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства. Категории иностранных граждан.

курсовая работа [44,2 K], добавлен 12.03.2009

Национальное и международное регулирование гражданско-правового положения иностранных лиц и лиц без гражданства. Понятие и виды иностранцев в законодательстве Беларуси. Права и обязанности иностранных лиц. Гражданская право- и дееспособность иностранцев.

дипломная работа [94,5 K], добавлен 17.06.2013

Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ. Въезд, выезд и транзитный проезд через территорию РФ иностранных граждан. Ответственность иностранных граждан. Сокращение срока пребывания. Выдворение.

контрольная работа [14,1 K], добавлен 01.11.2006

Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности. Инвестиционная деятельность иностранных инвесторов на территории Республики Беларусь и правовое регулирование направления инвестиций на территорию иностранных государств.

контрольная работа [33,0 K], добавлен 03.04.2009

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.
PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.
Рекомендуем скачать работу.

Источники: http://base.garant.ru/12116250/, http://studopedia.ru/3_46315_prava-i-obyazannosti-investorov-i-garantii-ih-realizatsii.html, http://revolution.allbest.ru/law/00597805_0.html

Источник: invest-4you.ru

Преном Авто