Предоставление бюджетных инвестиций в автономных

Приложение. Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям

городского округа «Город Калининград»

от 8 декабря 2011 г. N 2175

Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным
и бюджетным учреждениям

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (модернизации, реконструкции) муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных автономных и бюджетных учреждений.

2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (модернизации, реконструкции) муниципальной собственности, находящиеся на праве оперативного управления муниципальных автономных и бюджетных учреждений, предоставляются в соответствии со среднесрочной адресной инвестиционной программой городского округа «Город Калининград», утверждаемой и реализуемой в установленном порядке.

3. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального автономного и бюджетного учреждения.

4. Наделение муниципального автономного и бюджетного учреждения полномочиями по реализации бюджетных инвестиций, предусмотренных среднесрочной адресной инвестиционной программой, осуществляется постановлением главы администрации городского округа «Город Калининград».

5. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям (далее — учреждения) осуществляется структурными подразделениями администрации городского округа «Город Калининград», осуществляющим в отношении них функции и полномочия учредителя (далее — Учредитель) на основании заключенного между ними соглашения (приложение 1 к Порядку).

6. В соглашении предусматривается:

а) указание (наименование, дата принятия, номер) на правовой акт, которым утверждено мероприятие, а также полное наименование мероприятия (предмет соглашения);

б) наименование учреждения и реквизиты счета для предоставления бюджетных инвестиций;

в) объемы предоставляемых бюджетных инвестиций;

г) обязанность учредителя по предоставлению бюджетных инвестиций в соответствии с заявкой учреждения;

д) обязанность учреждения обеспечить их целевое использование;

е) требования к срокам и результатам использования предоставленных учреждению бюджетных инвестиций;

ж) порядок и сроки предоставления отчетности о целевом и эффективном использовании бюджетных инвестиций по форме, установленной учредителем;

з) право учредителя на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенным соглашением;

и) санкции в отношении учреждения за нарушение установленных требований к срокам и результатам использования предоставленных бюджетных инвестиций, требований к форме, порядку и срокам предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций;

к) условия и порядок возврата в бюджет городского округа сумм бюджетных инвестиций, использованных учреждением, в случае установления факта их нецелевого использования и нарушения условий, определенных заключенным соглашением;

л) условия и порядок возврата в бюджет городского округа сумм бюджетных инвестиций, неиспользованных в текущем финансовом году;

м) порядок внесения изменений в соглашение;

н) иные сведения.

7. Предоставление средств бюджетных инвестиций учреждению осуществляется на основании заявки на перечисление аванса (в случае, если авансирование предусмотрено соответствующим нормативно-правовым актом администрации городского округа) или Отчета о выполненных работах, приобретении оборудования и прочих затратах Учреждения, по форме СК-1(БИ) в соответствии с приложениями 2, 3 к настоящему Порядку.

8. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется комитетом экономики, финансов и контроля администрации городского округа на отдельные лицевые счета, открытые автономным и бюджетным учреждениям в установленном порядке.

9. Санкционирование расходов учреждений, источником которых являются субсидии, полученные в виде бюджетных инвестиций, осуществляется в порядке, установленном комитетом экономики, финансов и контроля администрации городского округа.

10. Учредитель в целях увеличения стоимости основных средств учреждений, находящихся на праве оперативного управления, направляет документы, подтверждающие ввод объекта в эксплуатацию, стоимость строительства (модернизации, реконструкции), в комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа.

11. В случае ликвидации, реорганизации или изменения типа учреждения Учредитель на основании информации о состоянии объекта капитального строительства (модернизации, реконструкции) муниципальной собственности, находящиеся на праве оперативного управления учреждения на момент ликвидации, реорганизации или изменения типа, принимает решение о продолжении строительства (модернизации, реконструкции) либо о консервации объекта и сообщает о принятом решении в комитет экономики, финансов и контроля и комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа.

40.Бюджетные инвестиции. Порядок их предоставления.

бюджетные инвестиции — бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества.

Статья 79. Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных (муниципальных) учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами соответственно Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации либо в установленном указанными органами порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств соответствующих бюджетов.

2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных учреждений сметной стоимостью более 1,5 миллиарда рублей и в объекты капитального строительства федеральных государственных унитарных предприятий независимо от их сметной стоимости, не включенные в государственные программы Российской Федерации, принимаются Правительством Российской Федерации.

Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации сметной стоимостью менее 1,5 миллиарда рублей, не включенные в государственные программы Российской Федерации, принимаются главным распорядителем средств федерального бюджета (субъектом бюджетного планирования) в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности принимаются соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Читайте также  Управляющая компания инвестиции и развитие

Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации и объекты муниципальной собственности в законе (решении) о бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи устанавливается соответственно законом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом муниципального образования.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению соответственно законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.

5. Предоставление бюджетных инвестиций государственному (муниципальному) унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда государственного (муниципального) унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.

Предоставление бюджетных инвестиций государственному (муниципальному) унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, государственного (муниципального) унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.

Предоставление указанных в абзаце втором настоящего пункта бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

6. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

7. Осуществление бюджетных инвестиций из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, не допускается.

Федеральным законом о федеральном бюджете может предусматриваться предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.

Законом о бюджете субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.

Предоставление указанных субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) осуществляется в соответствии со статьей 179 настоящего Кодекса, с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и решениями Президента Российской Федерации, а также за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 179.2 настоящего Кодекса.

Статья 80. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями

1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета принимаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования в определяемом ими порядке.

2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи), утверждаются законом (решением) о бюджете в качестве отдельного приложения к данному закону (решению) с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.

3. Договор между Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченными ими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а также местной администрацией муниципального образования и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона (решения) о бюджете.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

Бюджетные инвестиции осуществляются в форме:

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в . в форме капитальных вложений в основные средства государственных .

Механизмы реализации автономными учреждениями бюджетных инвестиций

«Руководитель автономного учреждения», 2013, N 10

Предоставление бюджетным и автономным учреждениям средств на осуществление бюджетных инвестиций в настоящее время остается, пожалуй, одним из последних «белых пятен», не проясненных в рамках реформы сети госучреждений. Но, несмотря на то что урегулирование этого вопроса растянулось на три года и его решение пока законодательно не оформлено, механизм реализации указанных инвестиций уже определен. Он прописан в проекте федерального закона , принятом Госдумой в первом чтении и предположительно вступающем в силу 1 января 2014 г.

Читайте также  Роль планирования инвестиций на предприятии

Законопроект N 266899-6 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части бюджетных инвестиций».

Как известно, Закон N 83-ФЗ закрепил, что БУ и АУ выделяются субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, а также на иные цели, то есть данные учреждения не являются получателями бюджетных средств. В связи с этим они не могут наделяться статусом государственного (муниципального) заказчика и осуществлять бюджетные инвестиции в объекты госсобственности от имени публично-правового образования.

Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Однако потребность в строительстве или приобретении недвижимости у БУ и АУ никуда не исчезла. Поэтому с 2011 г. Правительство РФ предпринимало временные меры по урегулированию этого вопроса: издавало в отношении федеральных бюджетных и автономных учреждений Постановления , которые действовали один год и определяли, что соответствующие инвестиции осуществляются в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета. Аналогичные нормативные акты утверждались на уровне субъектов РФ и муниципальных образований (в силу абз. 3 п. 5 ст. 79 БК РФ).

Постановления Правительства РФ от 31.12.2010 N 1204 «О порядке предоставления в 2012 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений», от 30.12.2011 N 1202 «О внесении изменений в Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1202 и от 31 декабря 2010 г. N 1204», от 28.12.2012 N 1456 «О порядке осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации».

В 2013 г. реализация бюджетных инвестиций регламентируется Постановлением Правительства РФ от 28.12.2012 N 1456 (далее — Постановление N 1456, Правила N 1456). Документ впервые вносит ясность в то, каким образом могут предоставляться и расходоваться данные средства. В то же время нормы законодательства, относящиеся к бюджетным инвестициям, сегодня довольно разрозненны. Определение таких инвестиций дано в ст. 6 БК РФ, общие положения — в ст. 79 БК РФ, а правила осуществления — в Постановлении N 1456.

Рассматриваемый Госдумой законопроект призван устранить имеющиеся проблемы и усовершенствовать правовое регулирование отношений по реализации бюджетных инвестиций (субсидий на капитальные вложения). Вместе с тем он должен объединить основополагающие нормы в одном документе — БК РФ и закрепить уже не временный, а постоянный механизм осуществления бюджетных инвестиций в объекты госсобственности, распространяющийся как на федеральный, так и на региональный, муниципальный уровень. По мнению разработчиков, все это будет способствовать более эффективному расходованию бюджетных средств, направляемых на строительство, и обеспечит полноценный контроль за их использованием с учетом особенностей правового положения БУ и АУ.

Способы финансового обеспечения строительства

Основной механизм реализации указанных инвестиций определен в п. 1 Правил N 1456. При строительстве или приобретении объектов недвижимости бюджетным и автономным учреждениям могут либо передаваться от учредителей полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению госконтрактов на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), либо предоставляться субсидии на капитальные вложения в объекты госсобственности.

Законопроект сохраняет действующие сегодня способы финансового обеспечения и добавляет к ним еще один: бюджетные инвестиции осуществляет орган-учредитель, который впоследствии закрепляет на праве оперативного управления за учреждением построенный (приобретенный) объект недвижимости. Рассмотрим подробнее эти варианты.

Способ 1: передача готового объекта

Это наиболее простой для использования автономным учреждением способ: учредитель сам выступает в роли государственного (муниципального) заказчика, заключает госконтракт на строительство объекта госсобственности, расходует выделенные на эту цель средства, размещенные на своем лицевом счете, контролирует ход и результат работ. После завершения строительства готовый объект закрепляется на праве оперативного управления за учреждением и отражается в его балансе. При этом стоимость основных средств, находящихся у учреждения в управлении, увеличивается.

Данный механизм прописан в п. 1 ст. 79 БК РФ, которая в законопроекте излагается в новой редакции. Здесь также сказано, что орган, осуществляющий полномочия собственника в отношении созданного (приобретенного) имущества, может принять и иное решение, связанное с распоряжением этим объектом.

Способ 2: передача полномочий госзаказчика

Согласно п. 4 ст. 79 БК РФ (в ред. законопроекта) орган госвласти или местного самоуправления будет вправе безвозмездно передать подведомственным БУ и АУ свои полномочия по заключению и исполнению от имени данного публично-правового образования государственного (муниципального) контракта. Для этого учредитель и учреждение должны заключить соответствующее соглашение.

Законопроект определяет, что договор должен подписываться в отношении каждого объекта недвижимости и содержать положения, устанавливающие:

Точную форму соглашения, а также порядок его заключения и условия передачи полномочий должны установить на соответствующем уровне Правительство РФ, орган государственной власти субъекта РФ, местная администрация. Но уже из обязательных положений, которые предполагается закрепить в БК РФ, видно, что БУ и АУ в части осуществления данных инвестиций приравниваются к получателям бюджетных средств.

В связи с этим второй способ финансового обеспечения планируется реализовывать следующим образом: государственный (муниципальный) контракт необходимо заключать от имени публично-правового образования в лице органа-учредителя, а расходы по бюджетным инвестициям — учитывать на лицевом счете, открытом учредителю в органе Федерального казначейства, финансовом органе и предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям.

В то же время, как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, передача указанных полномочий не означает, что бюджетные и автономные учреждения являются государственными (муниципальными) заказчиками.

Способ 3: выделение субсидий на капвложения

Правовые основания для предоставления из бюджетов субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности будут установлены в новой ст. 78.2 БК РФ, которая вводится законопроектом. Субсидии также станут выделяться на основе соглашения, заключаемого между органом-учредителем, являющимся получателем бюджетных средств и предоставляющим такие субсидии, и учреждением. Основные требования к содержанию этого договора перечислены в п. 4 приведенной статьи и частично совпадают с положениями, отражаемыми в соглашении о передаче полномочий госзаказчика. В частности, в документе прописываются:

Читайте также  Как заполнить форму 2 инвестиции

Как видим, данный способ финансового обеспечения учитывает особенности правового статуса БУ и АУ, которым перечисляются субсидии, — здесь нет упоминания о том, что эти учреждения должны подвергаться контролю как получатели бюджетных средств. Например, деньги размещаются уже не на специальном счете учредителя (как в случае передачи полномочий госзаказчика), а на лицевом счете самого учреждения. Осуществление и санкционирование таких расходов ведется на основании абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ, то есть аналогично процедурам по учету операций с субсидиями на иные цели, не связанные с выполнением государственного (муниципального) задания (это требование определено п. п. 17, 18 Правил N 1456, действующих сегодня, и, вероятно, сохранится в дальнейшем). Кроме того, бюджетные и автономные учреждения от своего имени заключают гражданско-правовой договор с подрядчиком, а АУ выступают в данных отношениях не в роли государственного (муниципального) заказчика, а в роли иного заказчика (то есть уравниваются при осуществлении капвложений с бюджетными учреждениями).

Однако условия соглашения все равно строгие. Так, если выявятся какие-либо нарушения, учреждение будет обязано вернуть использованные средства (правда, согласно п. 5 ст. 78.2 БК РФ, которую предполагается ввести законопроектом, БУ или АУ должно возместить только фактически понесенный ущерб, обусловленный изменениями условий договора).

В свою очередь, предусмотренная соглашением возможность изменить его в части размера, сроков оплаты и (или) объема работ позволит органам власти и местного самоуправления, столкнувшимся с уменьшением лимитов бюджетных обязательств, на законном основании сократить БУ или АУ размер субсидии на капвложения.

Различия в применении разных механизмов финансирования

В любом из трех рассмотренных вариантов средства бюджетных инвестиций (субсидий на капитальные вложения) должны расходоваться на основании законодательства РФ о закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд , причем его нормы распространятся не только на БУ, но и на АУ. Об этом говорится в законопроекте, а также в ст. 15 Закона N 44-ФЗ. В частности, п. п. 4, 6 приведенной статьи предписывают автономным учреждениям руководствоваться нормами Закона N 44-ФЗ и при предоставлении капвложений, и при осуществлении переданных полномочий госзаказчика.

С 1 января 2014 г., когда рассматриваемые поправки в БК РФ предположительно вступят в силу, проведение госзакупок будет регулироваться Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ).

Помимо этого законопроект создает новую систему отношений, возникающих при строительстве или приобретении объектов государственной (муниципальной) собственности, и четко разграничивает случаи применения того или иного механизма финансового обеспечения. Реализация бюджетных инвестиций и субсидий на капвложения будет происходить в разных ситуациях.

Осуществлять бюджетные инвестиции будут органы власти и местного самоуправления, а также казенные учреждения (все они являются получателями бюджетных средств). К этой группе также будут отнесены бюджетные и автономные учреждения, которым переданы полномочия государственного (муниципального) заказчика.

В остальных же случаях БУ и АУ станут предоставляться субсидии на осуществление капвложений и здесь важно разграничить их с другими целевыми средствами — субсидиями на иные цели, не связанные с выполнением госзадания. В связи с этим законопроект содержит еще одну поправку: в название ст. 78.1 БК РФ планируется внести дополнение, прямо исключающее распространение указанной статьи на субсидии на капвложения.

Таким образом, средства, выделяемые бюджетным и автономным учреждениям на строительство или приобретение объектов госсобственности, будут передаваться и расходоваться только на основании новой ст. 78.2 БК РФ, а субсидии на иные цели, предназначенные для покупки других объектов (кроме недвижимости), — по-прежнему на основании ст. 78.1 БК РФ. Это позволит упорядочить практику предоставления целевых средств. Ведь в настоящее время встречаются случаи, когда бюджетные инвестиции предоставляются на приобретение не только недвижимого, но и особо ценного движимого имущества , что затрудняет разграничение разных видов целевых средств.

См., например, Постановления главы городского округа Подольск МО от 25.10.2012 N 1874-п «Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, бюджетным и автономным учреждениям», администрации г. Королева МО от 11.07.2011 N 875 «Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям г. Королева Московской области» (в ред. от 05.06.2013).

Актуальным становится и такой вопрос: как будут квалифицироваться средства, предоставляемые на капитальный ремонт здания или его реконструкцию? Здесь имеет значение не только степень преобразований (при капремонте происходит замена изношенных конструкций и деталей здания на более прочные и экономичные, а при реконструкции качественно улучшаются его эксплуатационные характеристики ), но и тот факт, преследуют ли соответствующие вложения инвестиционную цель, увеличивают ли стоимость объектов государственной (муниципальной) собственности. Поэтому средства на капитальный ремонт выделяются в виде субсидий на иные цели, а для средств на реконструкцию (в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, как и на новое строительство, сегодня и в дальнейшем предусмотрена форма субсидий на осуществление капвложений (либо бюджетных инвестиций).

См. п. 3.11 Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утв. Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279, п. п. 5.1, 5.3 Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утв. Приказом Госкомархитектуры СССР от 23.11.1988 N 312.

Источники: http://base.garant.ru/9764511/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/, http://studfiles.net/preview/4168865/page:28/, http://wiseeconomist.ru/poleznoe/87086-mexanizmy-realizacii-avtonomnymi-uchrezhdeniyami-byudzhetnyx-investicij

Источник: invest-4you.ru

Преном Авто