- Протокол № 9 заседания Совета по инвестициям при Главе Орловского района
- Протокол заседания совета директоров (наблюдательного совета) по вопросу об утверждении инвестиционной декларации (общая форма)
- Образец документа:
- ПРОТОКОЛ N ____ заседания совета директоров (наблюдательного совета) ____ «_____________________________» (наименование организации)
- Повестка дня:
- Протокол заседания совета по инвестициям
Протокол № 9 заседания Совета по инвестициям при Главе Орловского района
заседания Совета по инвестициям при Главе Орловского района
25.09.2012 г. п. Орловский
-председатель Совета, Глава Орловского района
— заместитель председателя Совета, заведующий ОЭиП Администрации Орловского района
— ответственный секретарь Совета, специалист ОЭиП Администрации района
заместитель Главы Администрации Орловского района, начальник отдела строительства и ЖКХ Администрации района
главный специалист отдела СХ и ООС Администрации Орловского района
главный архитектор, заведующий сектором архитектуры и градостроительства Орловского района
председатель Комитета по имуществу Орловского района
Докладчик: — заместитель председателя Совета, заведующий ОЭиП Администрации Орловского района.
2. О результатах мониторинга рынка труда с целью обеспечения потребностей инвесторов, реализующих инвестиционные проекты на территории Орловского района, в квалифицированных кадрах.
Докладчик: — директор ГКУ « Центр занятости населения Орловского района»
3. О формировании реестра инвестиционных площадок за 9 месяцев 2012 года.
Докладчик : специалист второй категории ОЭиП.
1. Информацию выступающих принять к сведению.
2. Главам сельских поселений активизировать работу по привлечению инвестиций на территорию района.
3. Отделу экономики и прогнозирования Администрации Орловского района:
3.1. обеспечить обновление информации в блоке « Инвестиции» на официальном сайте Администрации Орловского района;
3.2. уточнить намерения курируемых предприятий на 4 квартал 2012 года и в срок до 25.11.2012 года представить председателю Совета информацию об объемах инвестиций в основной капитал в разрезе предприятий района за 9 месяцев 2012 года.
4. Приглашать на заседание Совета по инвестициям инвесторов, заинтересованных в решении рассматриваемых вопросов.
5. Очередное заседание Совета провести до 31.года.
Протокол заседания совета директоров (наблюдательного совета) по вопросу об утверждении инвестиционной декларации (общая форма)
Образец документа:
ПРОТОКОЛ N ____ заседания совета директоров (наблюдательного совета) ____ «_____________________________» (наименование организации)
Дата проведения: ________________________
Открытие заседания: _____ часов ______ минут.
Заседание закрыто: ______ часов ______ минут.
Повестка дня:
1. Об утверждении инвестиционной декларации _____________________ .
2. О регистрации инвестиционной декларации ______________ в _____________________.
1. По первому вопросу повестки дня слушали: __________________ (ФИО) об утверждении инвестиционной декларации _____________________, котор___ представил_ на рассмотрение совету директоров (наблюдательному совету) инвестиционную декларацию _______ _______________.
Утвердить инвестиционную декларацию _____________________ от «___»__________ _____ г.
Голосовали: «за» — _________,
Копия протокола является приложением для подтверждения соблюдения лицензионных условий при предоставлении лицензии на осуществление деятельности инвестиционного фонда (п. 37.1 Административного регламента по исполнению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной функции по лицензированию деятельности инвестиционных фондов, деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, а также деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, утвержденного Приказом ФСФР России от 10.02.2009 N 09-4/пз-н).
Протокол заседания совета по инвестициям
Номер документа: Без номера
Дата публикации: 27.10.2016
Протокол
заседания Инвестиционного совета Чеховского муниципального района
Большой зал Администрации
Чеховского муниципального района 19.04.2016г.
Председательствовал: Юдин С.В. – Глава Чеховского муниципального района.
Заместитель председателя Совета, Руководитель Администрации Чеховского муниципального района Московской области (далее- Администрация)
Заместитель председателя Совета, начальник управления экономики Администрации
Секретарь Совета, заместитель начальника управления экономики Администрации
Глава сельского поселения Любучанское
Глава городского поселения Столбовая (по согласованию)
Заместитель Главы сельского поселения Баранцевское
Руководитель ИФНС по городу Чехову Московской области
Заместитель начальника финансового Управления Администрации
Начальник управления градостроительной деятельности Администрации
Начальник отдела нормативных актов Администрации
Представитель ООО УК «АСК»
Генеральный директор компании «Леко- Проект»
Исполнительный директор ЗАО «Энергомаш (Чехов) – ЧЗЭМ»
Директор филиала ОАО «Мостостройиндустрия» Чеховский завод мостовых конструкций
Генеральный директор ОАО «Крюковский вентиляторный завод»
Генеральный директор ООО «Усадьба Пешково»
Директор по логистике ООО GoodSpeed (Гудспид)
Индивидуальный предприниматель, член Общественной палаты Чеховского муниципального района
Директор МУП «Архитектура и градостроительство Чеховского района»
Заместитель генерального директора МП «ЖКХ Чеховского района»
Заместитель директора филиала «Чеховские электрические сети» АО «Мособлэнерго»
Повестка дня
- Вопрос «О создании Инвестиционного совета, состав, задачи, цели».
- Вопрос «О состоянии инвестиционного климата на территории Чеховского муниципального района Московской области и мероприятиях по его улучшению, реализуемых Администрацией муниципального района».
- Вопрос «О создании на территории Чеховского муниципального района промышленной площадки для размещения новых производств инвесторов».
- Презентация индустриального парка «Чеховский».
- Вопрос «О формировании плана работы Инвестиционного совета».
Приветственное слово Главы Чеховского муниципального района С.В.Юдина
По первому вопросу слушали Кононову М.В.
«Сегодня мы проводим первое заседание инвестиционного совета Чеховского муниципального района.
Совет был образован 08 февраля 2016 года постановлением Главы Чеховского муниципального района, тогда же утверждены Положение о Совете, а также – персональный состав Совета.
Инвестиционный совет является коллегиальным совещательным органом, созданным, прежде всего, в целях улучшения инвестиционного климата в Чеховском муниципальном районе, обеспечения условий для инвестиционной деятельности. Решения, принимаемые Советом носят рекомендательный характер.
Основные задачи, которые стоят перед Советом:
— Разработка основных направлений инвестиционной политики;
— Подготовка предложений о совершенствовании механизмов привлечения инвестиций в экономику района;
— Рассмотрение и подготовка предложений по проблемам, связанным с инвестиционной деятельностью;
— Рассмотрение конкретных инвестиционных проектов, претендующих на получении муниципальной, государственной поддержки инвестиционной деятельности;
— Рассмотрение вопросов по устранению административных барьеров, возникающих в процессе реализации инвестиционных проектов на территории Чеховского муниципального района;
— Рассмотрение отчетов о выполнении условий инвестиционных соглашений по проектам, получившим муниципальную поддержку инвестиционной деятельности.
Выражаю надежду, что деятельность Совета положительно отразится на улучшении инвестиционного климата в нашем районе, будет способствовать привлечению в экономику района денежных средств инвесторов, созданию новых рабочих мест.
Хотела бы призвать всех членов Совета активно принимать участие в его работе, подходить конструктивно к решению возникающих вопросов и оказывать содействие Администрации района в проведении инвестиционной политики».
По второму вопросу слушали Ермолаева А.М.
Привлечение инвестиций в экономику муниципального образования является одной из наиболее важных задач, решение которой позволит достичь динамичного социально-экономического развития территории.
Чеховский муниципальный район имеет определенную инвестиционную привлекательность, что обусловлено как объективными причинами, например:
— территориальная близость к Москве (расстояние от Москвы до Чехова составляет около 60 км);
— хорошо развития транспортная система (скоростная автомагистраль, Курская железная дорога);
— наличие квалифицированной рабочей силы;
— наличие системы подготовки кадров;
— наличием крупных промышленных предприятий, на базе которых имеется возможность создания промышленных площадок, промышленных кластеров.
В 2015 году ГБУ МО «Московский областной фонд развития малого и среднего предпринимательства» были проведены исследования предпринимательского климата в муниципальных образованиях Московской области, по результатам которых был составлен рейтинг.
По итогам данного исследования можно увидеть, что Чеховский муниципальный район не вошел в категорию муниципальных образований, имеющих высокую оценку условий для осуществления предпринимательской деятельности, хотя и не был оценен как имеющий низкую оценку.
Итоговый рейтинг района – 2,06 (наивысший рейтинг – 3,76 – Мытищинский район; наихудший результат – 0,73 – городской округ Молодежный).
Хорошая оценка у района по такому показателю как доля субъектов МП – победителей в общем объеме закупок для муниципальных нужд.
В 2015 году на территории Московской области были проведены социологические исследования по оценке бизнес-климата в муниципальных образованиях Московской области на основе опроса представителей малого и среднего предпринимательства, что нашло свое отражение в соответствующем отчете.
По некоторым показателям оценки Чеховский муниципальный район получил оценки ниже, чем в целом по Московской области.
Тем не менее, по отдельным показателям район получил высокие (выше средних по МО) оценки, например, по таким показателям как: количество федеральных, региональных и муниципальных проверок; подключение к электросетям, доступность объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства, качество дорожной сети, государственная финансовая поддержка предпринимательства, оценка каналов информационной поддержки предпринимательства, доступность муниципального заказа для предпринимателей.
Итоги подобных исследований необходимо учитывать при реализации и корректировки соответствующих программ и мероприятий по поддержке предпринимательства, в том числе и его инвестиционной деятельности.
Сумма отчислений в бюджет Чеховского муниципального района от субъектов МСП в 2015 году составила 202 ,12 млн. руб. (14,8% от всех поступлений). В 2014 году доля налоговых поступлений от СМПС составляла 27%. Существенное снижение доли налоговых отчислений в бюджет Чеховского муниципального района вызвано сложной экономической обстановкой в стране и увеличением доли СМСП использующих патентную систему налогообложения, с применением которой отчисления в бюджет ниже по сравнению с применением ЕНВД или УСН.
Тем не менее, это существенный вклад в экономику района, и наша задача увеличить долю налоговых отчислений в бюджет, за счет мероприятий, направленных на улучшение предпринимательского климата в Чеховском муниципальном районе.
Основным документом, содержащим мероприятия по обеспечению (улучшению) инвестиционного климата на территории Чеховского муниципального района является утвержденный 30.12.2015г. Главой Чеховского муниципального района План мероприятий (дорожная карта) по внедрению Стандарта деятельности администрации Чеховского муниципального района Московской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата.
Упомянутый План предусматривает мероприятия, реализация которых предусмотрена различными подразделениями Администрации Чеховского муниципального района на срок вплоть до 2017 года.
Реализация отдельной части мероприятий была начата в 2013-2014 гг.
Ответственным структурным подразделением Администрации, отвечающим за данное направление работы и координирующим деятельность других подразделений является управление экономики (отдел предпринимательства, инвестиций и сельского хозяйства).
К настоящему времени и в основном в соответствии со сроками, установленными в Плане (дорожной карте) часть мероприятий уже реализована.
- Получение инвесторами государственных и муниципальных услуг, связанных с реализацией инвестиционных проектов на территории муниципального образования в режиме «одного окна».
— выдача градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства.
— выдача (продление) разрешений на строительство, ввод в эксплуатацию.
— присвоение адреса объектам адресации, изменение и аннулирование адреса.
- Наличие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
Необходимо отметить, что как таковой инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Чеховского муниципального района нет.
Тем не менее, на территории района реализуются мероприятия по поддержке СМСП, а также обеспечивается реализация мероприятий областной программы поддержки предпринимательства.
Обеспечением данной работы в основном занимается отдел предпринимательства, инвестиций и сельского хозяйства управления экономики Администрации муниципального района в пределах своей компетенции.
На территории Чеховского муниципального района в настоящее время реализуются следующие муниципальные программы, предусматривающие поддержку предпринимательства:
— «Предпринимательство в Чеховского муниципальном районе» (утверждена 07.10.2014г. постановлением № 1734/17-1)
— «Развитие сельского хозяйства и расширение рынков сельскохозяйственной продукции в Чеховском муниципальном районе» (утверждена 01.10.2014г. постановлением № 1684/16-1).
В основном указанные выше муниципальные программы предусматривают оказание финансовой поддержки (в форме предоставления субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства (сельхозпроизводителям), а также – информационной поддержки.
Возможности оказания финансовой поддержки (субсидирования) ограничены возможностями местного бюджета.
Полагаю необходимым доработку программы «Предпринимательство в Чеховского муниципальном районе» в целях включения ряда мероприятий не требующих дополнительных бюджетных трат (но выполняемых работниками управления экономики), что может существенно улучшить ее качество, а также в случае исполнения поручения Губернатора Московской области по итогам заседания Правительства Московской области от 26.01.2016г. № ПР-55/03-02-03-3 (финансирование мероприятий по поддержке СМСП в размере 1% от доходной части бюджета) изменить (увеличить) финансирование существующих мероприятий и предусмотреть дополнительные.
Кроме того, предприниматели Чеховского муниципального района имеют возможность получения государственной поддержки в рамках реализации государственной программы Московской области «Предпринимательство Подмосковья», утвержденной постановлением правительства Московской области 23.08.2013г. № 662/37. (2014 год – 3 получателя поддержки, общая сумма субсидии – 1 134365 рублей; 2015 год – 2 получателя, общая сумма субсидии -1525 559 рублей).
В настоящее время действует «Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию мероприятий подпрограммы I «Развитие малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы «Предпринимательство в Чеховском муниципальном районе», утвержденный 03.04.2015г. постановлением № 0210/17-01/2015).
Указанный выше порядок предусматривает предоставление следующих субсидий СМСП:
— предоставление субсидии субъектам МСП на частичную компенсацию затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (350 тысяч рублей, 70%);
— частичная компенсация затрат субъектам МСП предоставляющим услуги (производство товаров) в следующих сферах деятельности: социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие учреждения) (500 тысяч рублей, 70%);
— частичная компенсация затрат субъектам МСП, связанных с приобретением оборудования в целях создания, развития или модернизации производства товаров (600 тысяч рублей, 70%).
Приоритетными направлениями поддержки предпринимательства в Чеховском муниципальном районе являются:
— Содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства при организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
— Поддержка социального предпринимательства;
— Поддержка предпринимателей производственной сферы на приобретение оборудования и модернизацию производства.
В 2015 году в рамках муниципальной программы получило субсидии 3 субъекта МСП: из муниципального бюджета на сумму 1 100 000 рублей; из областного и федерального на сумму 525 000 рублей.
Таким образом, в 2015 году финансовая поддержка была оказана 5 субъектам МСП из бюджетов всех уровней на общую сумму 3 150 559 рублей, что позволило достигнуть на данных предприятиях таких показателей, как:
— увеличение рабочих мест;
— увеличение размера средней заработной платы.
Достижение данных показателей показывает динамику развития субъектов малого и среднего бизнеса – получателей поддержки, тем самым способствует увеличению налоговых отчислений в муниципальный бюджет.
В этой части необходимо усилить (активизировать) информирование СМСП о возможности получения субсидий, в том числе и в рамках реализуемой областной программы поддержки.
Прежде всего, это: через средства массовой информации, социальную рекламу, путем проведения соответствующих семинаров.
В части сайта Администрации Чеховского муниципального района, необходимо отметить, что в настоящее время на нем размещена актуальная информация о возможности получения господдержки (на уровне муниципального района и области), в том числе – возможности получения субсидий.
Кроме того, совсем недавно на сайте Администрации был создан раздел Инвестиции, в который вошла информация об инвестиционном законодательстве, индустриальном парке «Чеховский», размещен Инвестиционный паспорт района и т.п.
Негативным фактором является тот, что по поступивший из Правительства Московской области информации, софинансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств областного бюджета в 2016 году предусмотрено не будет.
Одним из важных вопросов предпринимательской деятельности, в том числе и инвестиционной, является потребность в привлечении финансирования.
В этой части на уровне муниципалитета задача Администрации в основном состоит в доведении до предпринимателей (информирование) возможности использования механизмов государственной поддержки (на уровне Московской области) при получении возвратного финансирования (кредитов и (или) микрозаймов).
В этой части предприниматели муниципального района имеют возможность использования поддержки организаций, входящих в областную инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
— в Московском областном гарантийном фонде содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства
— в Московском областном фонде развития микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства.
В период с 2010 по 2015 гг. поддержку в областном гарантийном фонде получили 8 предпринимателей.
За этот же период в Московском областном фонде микрофинансирования выдано 10 микрозаймов предпринимателям Чеховского муниципального района.
Следует отметить, что на территории Чеховского района осуществляют свою деятельность обособленные подразделения 5 банков (Сбербанк России, Банк ВТБ24, Банк Возрождение, Банк Москвы, Московский индустриальный банк).
«Полноценное» кредитование СМСП на территории района осуществляется только двумя банками (Сбербанк России, Банк Возрождение).
22 марта 2016 года Администрацией Чеховского муниципального района был проведен семинар – совещание, посвященный вопросам финансирования предпринимателей, а также осуществления государственной финансовой поддержки (субсидирование).
На семинаре присутствовала представителем банков, областного фонда микрофинансирования, областного гарантийного фонда.
На территории Чеховского муниципального района создана одна промышленная площадка – индустриальный парк «Чеховский» (частная собственность).
Общая площадь парка – 84,72 га, под размещение резидентов имеются земельные участки размером от 1 до 20 га.
Управление парком осуществляется ООО «Управляющая компания «АСК».
В настоящее время на территории парка имеются следующие резиденты:
— ООО «Времена года» (хранение и упаковка овощной продукции)
— ООО «Альта Групп» (производство очистных сооружений).
Ожидается размещение Производственной базы группы компаний АСК.
Ведется работа по списку новых резидентов, в том числе и во взаимодействии с АО «Корпорация развития Московской области».
В настоящее время на территории Чеховского муниципального района отсутствуют другие промышленные площадки (данный вопрос вынесен в отдельный).
Достигнута договоренность с ЗАО «Энергомаш (Чехов) – ЧЗЭМ» о создании на его территории промышленной площадки для размещения новых производств инвесторов.
Предполагается также создание промышленного территориального кластера, ориентированного на разработку, производство и сбыт трубопроводного оборудования для генерирующих, нефтегазовых и водораспределительных компаний.
Также возможно создание на территории завода промышленного территориального кластера.
11 апреля 2016 года по данному вопросу состоялось совещание у первого заместителя министра инвестиций и инноваций Московской области В.В. Хромова с участием руководства завода и представителей Администрации района.
В качестве сдерживающего момента можно назвать отсутствие в настоящее время разработанных и утвержденных программ обучения муниципальных служащих, участвующих в привлечении инвестиций, поддержке предпринимательства, оказания госуслуг в режиме «одного окна» через сервис «Мои документы».
Программы должны быть разработаны АО «Корпорация развития Московской области» и соответствующими министерствами Московской области.
Исключительно только после этого возможны обучение муниципальных служащих и их последующая аттестация.
В настоящее время постановлением Главы Чеховского муниципального района № 12-П 11.03.2016г. утверждено Положение об инвестиционном совете Чеховского муниципального района Московской области и сформирован персональный состав Совета.
Таким образом, можно констатировать, что коллегиальный совещательный орган по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства при главе муниципального образования создан.
Идет подготовка к формированию и утверждению Совета предпринимателей при руководителе Администрации Чеховского муниципального района, подготовлен проект соответствующего Положения, обсуждается персональный состав данного Совета.
С АО «Корпорация развития Московской области» подписано соглашение о сотрудничестве.
Ранее в Чеховском муниципальном районе уже был разработан Инвестиционный паспорт по форме, предложенной министерством инвестиций и инноваций Московской области. В настоящее время подготовлен проект его новой редакции.
В рамках оказания имущественной поддержки СМП, Администрацией Чеховского муниципального района проведены следующие мероприятия:
— Утвержден Перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставление во владение и пользование СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП (постановление Администрации от 10.09.2014г. № 1443/12-1), перечень размещен на сайте администрации.
Советом депутатов принято решение о применении понижающего коэффициента по аренде недвижимого муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального района (решение № 58/9 от 28.08.2015г.)
Применяется для социально-значимых сфер деятельности:
— магазины шаговой доступности, пекарни до 100 кв.м.
— парикмахерские, химчистки, ремонт обуви, дома была до 100 кв.м.
— ветеринарные клиники до 100 кв.м.
— частные детские сады и образовательные центры
— физическая культура и спорт
— социальное обслуживание граждан
— народно-художественные промыслы и ремесла
С 2016 года понижающий коэффициент по аренде недвижимого муниципального имущества применен к одному субъекту МСП сферы бытовых услуг.
В Московской области в 15 муниципальных образованиях созданы и функционируют Фонды поддержки малого и среднего предпринимательства.
Так же на территории области действуют 22 Консультационно-информационных центра развития предпринимательства.
Одним из недостатков, на мой взгляд, в вопросе поддержки предпринимательства на территории Чеховского муниципального района является:
— отсутствие организации инфраструктуры поддержки предпринимательства (фонд поддержки, бизнес-инкубатор и т.п.);
— отсутствие организаций, объединяющих предпринимателей, либо оказывающих им содействие в развитии предпринимательства (например, филиала ТПП и т.п.).
Полагаем, что в ближайшее время необходимо решить следующие вопросы:
- Осуществить доработку муниципальной программы «Предпринимательство в Чеховского муниципальном районе», в том числе и в части мероприятий, не требующих финансирования за счет средств бюджета (но выполняемых за счет собственных сил и средств сотрудниками управления экономики).
- Создать на территории ЗАО «Энергомаш (Чехов) – ЧЗЭМ» промышленную площадку. Осуществить дополнительно подбор предприятий, на территории которых возможно создание промышленных площадок (например, Чеховский завод мостовых конструкций).
- Форсировать создание Совета предпринимателей при Администрации Чеховского муниципального района, утвердить Положение о Совете и персональный состав Совета и, самое главное, начать работу этого Совета.
- Обеспечить информационную поддержку индустриального парка Чеховский в части поиска резидентов.
- Рассмотреть вопрос о создании на территории Чеховского муниципального района организацию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, например – «Муниципальный фонд поддержки предпринимательства Чеховского района».
- Обеспечить более широкое информирование предпринимателей о государственной поддержке предпринимательства на территории района (за счет средств районного и областного бюджетов), мероприятиях, реализуемых Администрацией Чеховского муниципального района, в том числе с привлечением средств массовой информации.
- Решить вопрос с обучением сотрудников управления экономики, непосредственно занимающихся вопросами привлечения инвестиций, поддержкой предпринимательства, промышленности.
По третьему вопросу слушали Ефимова Д.А.
На сегодняшний день рассматривается возможность создания новой промышленной площадки для размещения производств инвесторов на территории завода ЗАО «Энергомаш (Чехов) – ЧЗЭМ».
Закрытое акционерное общество «Энергомаш (Чехов) – ЧЗЭМ» – крупнейший поставщик трубопроводной арматуры высокого давления. ЗАО «Энергомаш (Чехов) – ЧЗЭМ» имеет многолетний опыт производства арматуры в единстве с современной техникой, технологией и специалистами высокой квалификации.
В рамках плана стратегического развития «Энергомаш (Чехов) – ЧЗЭМ» основным акционером и менеджментом предприятия рассматривается модель создания и развития Промышленного территориального кластера на территории завода, а также примыкающих к нему территориях, в соответствии с нормами федерального закона от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».
Данный проект играет существенную роль на региональном уровне, внося значимый вклад в экономику региона, развитие социальной сферы, создания рабочих мест, создание новых производств.
Закрытое акционерное общество «Энергомаш (Чехов) – ЧЗЭМ» – крупнейший поставщик трубопроводной арматуры высокого давления.
ЗАО «Энергомаш (Чехов) — ЧЗЭМ» разрабатывает и производит трубопроводную арматуру на рабочие среды «пар-вода» для энергетики, в том числе ядерной, нефтегазовой, химической и других отраслей промышленности, с условными проходами от 6 до 800 мм на рабочее давление среды до 40 МПа и температуру до 650°С.
Основные виды деятельности ЗАО «Энергомаш (Чехов) — ЧЗЭМ»:
- Проектирование и изготовление трубопроводной арматуры и запасных частей:
Источники: http://pandia.ru/text/79/085/58513.php, http://vse-documenty.ru/бланки/Инвестиция/Протокол_заседания_совета_директоров_наблюдательного_совета_по_вопросу_об_утверждении_инвестиционной, http://agoch.ru/documents/protokol-zasedaniya-investitsionnogo-soveta-chehovskogo-munitsipalnogo-rajona-1/
Источник: