Распоряжение о порядке утверждения инвестиций

Содержание
  1. Постановление 505 О порядке принятия федеральными органами исполнительной власти решений о даче согласия на заключение сделок по привлечению инвестиций в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества
  2. Положение о принятии федеральными органами исполнительной власти решений о даче согласия на заключение сделок по привлечению инвестиций в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества
  3. I. Общие положения
  4. II. Порядок принятия решения о согласовании проекта инвестиционного договора
  5. Распоряжение 257 Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсов на право заключения договоров на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции
  6. Способы доставки
  7. Этот документ находится в:
  8. Приказ от 4.06.2009 г. № 214 (17.06.2010) ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
  9. Приказ от 4.06.2009 г. № 214 (17.06.2010) ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
  10. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТАМИ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
  11. I. Общие положения
  12. II. Распределение полномочий между департаментами при подготовке и осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
  13. III. Подготовка проекта решения
  14. ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Постановление 505 О порядке принятия федеральными органами исполнительной власти решений о даче согласия на заключение сделок по привлечению инвестиций в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о принятии федеральными органами исполнительной власти решений о даче согласия на заключение сделок по привлечению инвестиций в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества.

2. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации в 3-месячный срок утвердить:

типовые формы инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества;

типовое задание на проведение оценки рыночной стоимости права заключения инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества;

порядок проведения и условия конкурса по отбору организатора торгов по привлечению инвестиций в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества;

порядок организации и проведения аукционов на право заключения инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества;

форму отчета Федерального агентства по управлению федеральным имуществом о заключении и исполнении инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества.

3. Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации отчет о заключении и исполнении инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества по форме, устанавливаемой Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

4. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Правительство Российской Федерации информацию о заключении и исполнении инвестиционных договоров, заключение которых согласовывается Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом на основании решений Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации М. Фрадков

Положение о принятии федеральными органами исполнительной власти решений о даче согласия на заключение сделок по привлечению инвестиций в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества

I. Общие положения

II. Порядок принятия решения о согласовании проекта инвестиционного договора

Положение
о принятии федеральными органами исполнительной власти решений о даче согласия на заключение сделок по привлечению инвестиций в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества

I. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует порядок принятия федеральными органами исполнительной власти решений о даче согласия на заключение сделок по привлечению инвестиций в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности и закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными учреждениями и унитарными предприятиями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, а также в отношении предоставленных этим организациям земельных участков, за исключением подлежащих государственной регистрации воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания, космических объектов, предприятий как имущественных комплексов и находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества, расположенных за пределами территории Российской Федерации (далее — недвижимое имущество), если иной порядок не установлен федеральным законом, актом Президента Российской Федерации, актом Правительства Российской Федерации.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

«инвестиционный договор» — договор, устанавливающий права и обязанности лиц в связи с осуществлением ими деятельности по инвестированию внебюджетных средств для строительства, реконструкции, реставрации недвижимого имущества независимо от наименования договора (инвестиционный договор, договор об инвестировании, договор (контракт) на реализацию инвестиционного проекта, договор участия в долевом строительстве, договор простого товарищества (договор о совместной деятельности), договор на строительство, реконструкцию, реставрацию объекта недвижимого имущества и т.д.);

«инициатор проекта» — федеральное государственное учреждение или федеральное государственное унитарное предприятие, для нужд которого строится, реконструируется, реставрируется недвижимое имущество;

«инвестор проекта» — физическое или юридическое лицо, победившее на аукционе, заключившее инвестиционный договор и обеспечивающее финансирование (софинансирование) инвестиционного проекта за счет собственных средств, привлечения финансовых ресурсов соинвесторов либо заемных средств.

3. Согласование заключения инвестиционного договора осуществляется Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

4. Согласование заключения инвестиционного договора осуществляется Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом на основании решений Правительства Российской Федерации в случае, если:

стоимость недвижимого имущества, определенная в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, превышает 150 млн. рублей;

стоимость недвижимого имущества, определенная в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, и суммарный объем капитальных вложений, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в совокупности превышают 500 млн. рублей.

5. Проект решения Правительства Российской Федерации вносится в Правительство Российской Федерации Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

6. Инвестиционный договор заключается на основании результатов аукциона, проводимого в соответствии с утверждаемым Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации порядком организации и проведения аукционов на право заключения инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества.

II. Порядок принятия решения о согласовании проекта инвестиционного договора

7. Инициатор проекта направляет в федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого он находится (далее — отраслевой федеральный орган исполнительной власти), заявку на заключение инвестиционного договора и следующие документы (копии документов):

1) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя инициатора проекта (приказ о назначении, трудовой договор);

2) копия свидетельства о внесении записи о государственной регистрации инициатора проекта в Единый государственный реестр юридических лиц;

3) копии учредительных документов инициатора проекта;

4) копия свидетельства о постановке инициатора проекта на учет в налоговый орган;

5) копия годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату;

6) выписка из реестра федерального имущества об объекте недвижимого имущества;

7) копия свидетельства о государственной регистрации права на объект недвижимого имущества;

8) сведения об обременениях объекта недвижимого имущества с приложением копий документов, подтверждающих такие обременения;

9) документы технического учета объекта недвижимого имущества (технический паспорт, изготовленный организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства);

10) справка о балансовой стоимости объекта недвижимого имущества на последнюю отчетную дату;

11) справка о принадлежности (непринадлежности) объекта недвижимого имущества к объектам культурного наследия, выданная уполномоченным органом;

12) копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества;

13) кадастровый план земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества;

14) градостроительный план земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества;

15) проект инвестиционного договора;

16) технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;

17) результаты инженерных изысканий;

18) задание инициатора проекта на подготовку проектной документации;

19) иная проектная документация (при ее наличии);

20) заключение уполномоченного органа (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

21) бизнес-план (технико-экономическое обоснование), включающий в себя обоснование необходимости поступления в результате реализации инвестиционного проекта в собственность Российской Федерации для федеральных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации имущества, его количественные характеристики, оценку влияния инвестиционного проекта на эффективность деятельности предприятия (учреждения), определяемую по производственным, финансовым и иным показателям на прогнозный период (3 — 5 лет), сметно-финансовый расчет денежных потоков инвестиционного проекта (с указанием источников и примерного графика финансирования затрат по нему) и анализ рисков инвестиционного проекта;

22) отчет об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества, а также отчет об оценке рыночной стоимости права заключения инвестиционного договора, проводимой в соответствии с типовым заданием на проведение оценки рыночной стоимости права заключения инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества, утверждаемым Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

8. Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, предоставляются в соответствии со следующими требованиями:

копии документов, предусмотренные подпунктами 2, 4, 7 и 12, удостоверяются нотариально;

копии документов, предусмотренные подпунктами 1, 8, 15 — 19, удостоверяются руководителем инициатора проекта;

копии документов, предусмотренные подпунктом 3, удостоверяются нотариально или органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц;

копии документов, предусмотренные подпунктом 5, удостоверяются главным бухгалтером и руководителем инициатора проекта;

документы, предусмотренные подпунктами 6, 9 — 11, 13, 14, 20 — 22, представляются в оригинале.

9. Существенными условиями инвестиционного договора являются:

1) предмет инвестиционного договора;

2) характеристики объекта недвижимого имущества;

3) срок действия инвестиционного договора;

4) условия использования земельного участка в период реализации инвестиционного договора и после его завершения;

5) объем имущественных прав сторон инвестиционного договора на результаты реализации инвестиционного проекта, в том числе на помещения, поступающие в собственность Российской Федерации, а также на помещения, поступающие инвестору проекта на праве собственности или на условиях долгосрочной аренды (на срок до 49 лет), расположенные в объекте недвижимого имущества, построенном, реконструированном, реставрированном в результате реализации инвестиционного проекта, с указанием местонахождения, площади и иных характеристик, позволяющих однозначно определить этот объект недвижимого имущества;

6) график реализации инвестиционного проекта по укрупненным видам работ в соответствии со строительными нормами и правилами;

7) суммарный объем капитальных вложений, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

8) график финансирования инвестиционного проекта;

9) порядок и сроки перечисления инвестором проекта денежных средств, общий объем которых определяется по результатам аукциона;

10) банковские гарантии, предоставляемые инвестором проекта перед заключением инвестиционного договора;

11) условия страхования рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта;

12) охранные обязательства, если предметом инвестиционного договора является объект культурного наследия;

13) требования к порядку привлечения строительных организаций;

14) ответственность сторон за неисполнение условий инвестиционного договора.

10. Отраслевой федеральный орган исполнительной власти рассматривает представленные инициатором проекта документы (копии документов), предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, в течение 30 календарных дней с даты их поступления и по результатам рассмотрения принимает решение о даче согласия на заключение инвестиционного договора либо об отказе в даче согласия на его заключение.

11. Решение об отказе в даче согласия на заключение инвестиционного договора принимается в случае, если:

1) инициатором проекта не представлены или представлены не в полном объеме документы (копии документов), предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, а также если указанные документы не соответствуют установленным требованиям или содержат противоречивые сведения;

2) реализация инвестиционного проекта противоречит предмету и целям деятельности инициатора проекта, определенным его уставом;

3) реализация инвестиционного проекта не предусмотрена программой деятельности федерального государственного унитарного предприятия;

4) инициатором проекта не обоснована необходимость приобретения имущества в результате реализации инвестиционного проекта для федеральных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) реализация инвестиционного проекта приведет к ухудшению финансово-экономического состояния инициатора проекта, либо не обеспечит достижения установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации показателей эффективности его деятельности, либо не будет способствовать повышению эффективности основной деятельности федерального государственного учреждения, в целях осуществления которой оно создано;

6) финансирование строительства, реконструкции, реставрации объектов недвижимого имущества, составляющих предмет инвестиционного договора, предусмотрено в полном объеме за счет средств федерального бюджета;

7) инициатор проекта находится на стадии ликвидации либо в отношении его применяются в установленном порядке процедуры банкротства, предусмотренные законодательством о несостоятельности (банкротстве);

8) инициатор проекта включен в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества либо имеется заявка отраслевого федерального органа исполнительной власти о приватизации.

12. В случае принятия решения об отказе в даче согласия на заключение инвестиционного договора отраслевой федеральный орган исполнительной власти уведомляет об этом инициатора проекта заказным письмом (с описью вложения), в котором указывает причину отказа.

13. В случае принятия решения о даче согласия на заключение инвестиционного договора отраслевой федеральный орган исполнительной власти направляет в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом соответствующее письмо с приложением заявки инициатора проекта и документов (копий документов), предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, а также уведомляет инициатора проекта о принятом решении заказным письмом (с описью вложения).

Читайте также  Планирование инвестиций в реальные активы

14. Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом рассматривает документы (копии документов), предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, в течение 30 календарных дней с даты их поступления и по результатам рассмотрения принимает решение о согласовании заключения инвестиционного договора либо об отказе в согласовании.

15. Решение об отказе в согласовании заключения инвестиционного договора принимается в случае, если:

отчеты об оценке, указанные в подпункте 22 пункта 7 настоящего Положения, составлены с нарушением требований законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности;

условия проекта инвестиционного договора противоречат законодательству Российской Федерации.

16. В случае принятия решения об отказе в согласовании заключения инвестиционного договора Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом уведомляет об этом отраслевой федеральный орган исполнительной власти заказным письмом (с описью вложения), в котором указывает причину отказа.

17. Решение о согласовании заключения инвестиционного договора оформляется распоряжением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, которое содержит положения об утверждении проекта инвестиционного договора и начальных условий аукциона.

В случае принятия решения о согласовании заключения инвестиционного договора Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом уведомляет об этом инициатора проекта путем направления ему письма с приложением копии распоряжения, а также организатора аукциона — путем направления ему письма с приложением документов (копий документов), предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, и копии распоряжения.

18. В случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения, Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом направляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации для последующего представления в Правительство Российской Федерации в целях принятия им решения о вовлечении объекта недвижимого имущества в инвестиционный процесс следующие документы:

1) документы (копии документов), предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения;

2) письмо отраслевого федерального органа исполнительной власти о даче согласия на заключение инвестиционного договора;

3) проект решения Правительства Российской Федерации.

19. Инвестиционный договор оформляется в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по 1 из которых передаются отраслевому федеральному органу исполнительной власти, Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом, инициатору проекта и инвестору проекта. При наличии 2 и более инвесторов количество экземпляров инвестиционного договора соответственно увеличивается.

20. Исполнение обязательств по инвестиционному договору подтверждается актом реализации инвестиционного договора, утверждаемым Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом.

Распоряжение 257
Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсов на право заключения договоров на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции

Купить Распоряжение 257 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль».

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурсов на право заключения договоров на разработку документации для проведения торгов по предоставлению, сформированных в установленном порядке, объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции, а также порядок заключения договоров на разработку документации для проведения торгов без проведения конкурсов на основании заявлений заинтересованных лиц.

Этот документ находится в:

  • Раздел: Нормативные документы субъектов Российской Федерации
    • Подраздел: Нормативные документы г. Санкт-Петербурга

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

Распоряжение Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга
от 16 октября 2006 г. № 257

«Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсов на право заключения договоров на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции»

Во исполнение пункта 3 постановления правительства Санкт-Петербурга от 04.07.2006 № 841 «О разработке документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции»:

1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов на право заключения договоров на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции согласно приложению 1.

2. Утвердить примерную форму договора на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции, заключаемого по результатам конкурса, согласно приложению 2.

3. Организацию подготовки материалов для проведения конкурсов, обеспечение проведения конкурсов, контроль за выполнением договоров, заключенных по результатам конкурсов, а также договоров, заключенных без проведения конкурса на основании заявлений заинтересованных лиц, возложить на Санкт-Петербургское государственное учреждение «Управление инвестиций».

4. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по строительству от 01.07.2004 № 7 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсов на право подготовки документации для проведения торгов на предоставление объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции».

5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Комитета по строительству Р.Е. Филимонов

Комитета по строительству

от 16 октября 2006 г. № 257

Положение о порядке проведения конкурсов на право заключения договоров на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурсов на право заключения договоров на разработку документации для проведения торгов по предоставлению, сформированных в установленном порядке, объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции (далее — торги), а также порядок заключения договоров на разработку документации для проведения торгов без проведения конкурсов на основании заявлений заинтересованных лиц.

1.2. Разработка документации для проведения торгов (далее — документация) осуществляется в составе, установленном для подготовки документации, необходимой при предоставлении объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, в том числе земельных участков, право государственной собственности на которые не разграничено, для строительства и реконструкции.

1.3. Размер вознаграждения лицу, разработавшему документацию (далее — вознаграждение), на основании договора, заключаемого по результатам конкурса на право заключения договора на разработку документации, определяется по результатам указанного конкурса, но не может превышать 10 процентов от суммы, выручаемой от предоставления объектов недвижимости.

Размер вознаграждения лицу, разработавшему документацию, на основании договора, заключаемого без проведения конкурса определяется фактическими затратами на разработку документации и не может превышать 10 процентов от суммы, выручаемой от предоставления объектов недвижимости.

Положения настоящего пункта не распространяются на отношения, регулируемые абзацем вторым пункта 4 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 26.05.2004 № 282-43 «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции».

1.4. Конкурс на право заключений договоров на разработку документации (далее — конкурс) проводится по решению Комитета по строительству. Решение принимается путем утверждения формируемых Санкт-Петербургским государственным учреждением «Управление инвестиций» (далее — СПб ГУ «Управление инвестиций») перечней территорий, в отношении которых планируется разработка документации по планировке в целях выявления объектов недвижимости (земельных участков), предполагаемых для предоставления на торгах физическим и юридическим лицам, и документации, необходимой для проведения торгов по предоставлению формируемых в результате разработки документации по планировке территории объектов недвижимости (далее — территория).

1.4.1. Условиями конкурса являются: срок разработки документации; размер вознаграждения;

1.4.2. Победитель конкурса получает право на заключение договора на разработку документации (далее — договор).

1.4.3. Организатором конкурса является Санкт-Петербург ГУ «Управление инвестиций».

Организатор конкурса: определяет место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее — заявки), место, дату и время определения участников конкурса, место и срок подведения итогов конкурса; организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении конкурса (или об отказе в его проведении), а также информацию о результатах конкурса; выдает необходимые материалы и соответствующие документы лицам, намеривающимся принять участие в конкурсе (далее — претенденты); принимает заявки и документы от претендентов, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок, документов и предложений; проверяет правильность оформления документов, представленных претендентами; принимает решение о признании претендентов участниками конкурса, которое оформляется протоколом (далее — протокол об участии) или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе, и уведомляет претендентов о принятом решении; готовит проекты договоров; оформляет протокол о результатах конкурса; осуществляет публикацию информации о заключенных договорах на разработку документации; осуществляет иные предусмотренные Положением функции по организации конкурса.

1.5. Оценка предложений по разработке документации (далее — конкурсное предложение) и принятие решения о победителе конкурса осуществляются комиссией по отбору лиц, осуществляющих разработку документации, состав которой утверждается в установленном порядке (далее — конкурсная комиссия).

2. Информационное сообщение о проведении конкурса.

2.1. Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию: описание территории; условия конкурса; место и время ознакомления со сведениями о территории, действующей документацией в отношении территории; сведения о наличии и об отсутствии в отношении территории определенных видов документации, необходимой для проведения торгов; о сроке подачи заявок на участие в конкурсе; место и время определения участников конкурса; место и время проведения конкурса; право организатора конкурса отказаться от проведения конкурса не позднее 5 дней до наступления даты передачи необходимой документации конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 3.8. Положения.

2.2. Конкурс проводится не ранее 40 дней со дня публикации информационного сообщения о проведении конкурса.

2.3. Информационное сообщение об отказе в проведении конкурса публикуется не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в проведении конкурса в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса.

3. Участие в конкурсе.

3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, отвечающие требованиям настоящего Положения.

3.2. Для участия в конкурсе претендентом представляются организатору конкурса следующие документы и материалы:

3.2.1. Заявка на участие в конкурсе в двух экземплярах.

3.2.2. Нотариально заверенные копии учредительных документов либо копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, либо копия паспорта.

3.2.3. Нотариально заверенная копия свидетельства о присвоении индивидуального номера налогоплательщика.

3.2.4. Надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента.

3.2.5. Конкурсное предложение в составе: сроки разработки документации; размер вознаграждения.

3.2.6. Сведения о наличии либо отсутствии у претендента опыта разработки документации с указанием реквизитов инвестиционных проектов.

3.3. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе.

3.4. Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организатора конкурса, другой — у претендента.

Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором конкурса в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором конкурса делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.

3.5. В день определения участников конкурса, установленный в извещении о проведении конкурса, организатор конкурса рассматривает заявки и документы претендентов. По результатам рассмотрения документов организатор конкурса принимает решение о признании претендентов участниками конкурса, которое оформляется протоколом об участии, или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе, и информирует претендентов о принятом решении.

3.6. Организатор конкурса принимает решение об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе по следующим основаниям: претендентом представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении; заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий; заявка подана по истечении срока ее приема, установленного в информационном сообщении.

В случае принятия решения об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе организатором конкурса делается соответствующая отметка на заявке с указанием причины отказа. Один экземпляр заявки с отметкой об отказе и прилагаемые документы возвращаются претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.

3.7. Участник конкурса имеет право отозвать принятую организатором конкурса заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора конкурса.

3.8. В течение 5 дней со дня определения участников конкурса организатор конкурса передает подготовленные материалы конкурсной комиссии.

4. Проведение и оформление результатов конкурса.

4.1. Заседание конкурсной комиссии по рассмотрению конкурсных предложений участников конкурса и выявлению победителя проводится не позднее 5 рабочих дней со дня получения материалов, подготовленных организатором конкурса.

Читайте также  Если процентная ставка равна нулю то инвестиции

4.2. Присутствие участников конкурса или их уполномоченных представителей на заседании конкурсной комиссии в день проведения конкурса является обязательным.

4.3. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом (далее — протокол о результатах конкурса).

4.4. Протокол о результатах конкурса является основанием для заключения договора с победителем конкурса.

Договор подлежит заключению в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах конкурса. Победитель конкурса обязан в течение 5 рабочих дней со дня проведения конкурса прибыть по адресу организатора конкурса для подписания договора либо уведомить в письменной форме организатора конкурса о невозможности подписать договор в установленный срок. Неявка победителя конкурса в установленный срок для подписания договора при отсутствии уведомления организатора конкурса считается отказом победителя конкурса от заключения договора.

4.5. Информация о результатах конкурса публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса, в месячный срок со дня заключения договора с победителем конкурса.

4.6. Конкурс признается несостоявшимся в случае, если: в конкурсе участвовало менее двух участников, а предложенные единственным участником конкурса условия не отвечают условиям конкурса, ни один из участников конкурса в соответствии с решением конкурсной комиссии не был признан победителем; победитель, конкурса отказался от подписания протокола о результатах конкурса либо от заключения договора.

4.7. Договор может быть заключен с единственным участником несостоявшегося конкурса, конкурсное предложение которого соответствует условиям конкурса.

5. Заключение договора без проведения конкурса на основании заявлений заинтересованных лиц.

5.1. Комитет по строительству вправе принять решение о заключении договора без проведения конкурса на основании заявлений заинтересованных лиц на условиях, установленных пунктом 1.4.1 настоящего положения.

В соответствии с настоящим пунктом договоры могут быть заключены с несколькими заявителями. В этом случае вознаграждение выплачивается разработчику документации, подготовившему документацию ранее иных лиц, с которыми заключены аналогичные договоры.

5.2. В случае принятия решения о разработке документации без проведения конкурса в отношении территорий, не вошедших в перечень, указанный в пункте 1.4. Положения, Комитет по строительству осуществляет публикацию информации о приеме заявлений на разработку документации, а также размещает указанную информацию в сети Интернет.

5.3. За 5 дней до дня опубликования информации, указанной в пункте 5.2. Положения, СПб ГУ «Управление инвестиций» извещает потенциального инвестора об условиях разработки документации, путем направления уведомления. В случае, если потенциальный инвестор подал заявление о разработке документации до дня опубликования, первый договор на разработку документации заключается с потенциальным инвестором. Указанный договор заключается не ранее двух дней до дня опубликования информации.

5.4. Информация о приеме заявлений на разработку документации содержит следующие сведения: описание территории, в отношении которой планируется разработка документации.

5.5. СПб ГУ «Управление инвестиций» организует прием заявлений заинтересованных лиц на разработку документации, осуществляет подготовку проектов договоров на разработку документации и выступает стороной по указанным договорам.

5.6. Договоры на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции, заключаемые без проведения конкурса, на основании заявлений заинтересованных лиц заключаются в соответствии с примерной формой договора, утвержденной приказом председателя Комитета по строительству от 27.09.2006 № 131.

Комитета по строительству

от 16 октября 2006 г. № 257

на разработку документации для проведения торгов,

заключаемый по результатам конкурса

Санкт-Петербург «___»_________ 2006

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Управление

инвестиций», действующее в соответствии с Уставом и именуемое в

дальнейшем «Заказчик», в лице ____________, действующего на основании

_________, с одной стороны и __________________, в лице _________,

действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с

другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии со статьей 7

Закона Санкт-Петербурга от 26 мая 2004 года № 282-43 (далее — Закон),

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 июля 2006 года № 841,

приказом Комитета по строительству от ___ № ___, Протоколом о результатах

конкурса от ___ № ___, заключили настоящий договор (далее — Договор) о

1. Предмет договора

1.1. В целях обеспечения проведения торгов по предоставлению физическим и юридическим лицам, формируемых в результате разработки документации по планировке территории объектов недвижимости, расположенных в границах территории, ограниченной ______________, для строительства (реконструкции) (далее — торги) Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по разработке документации, необходимой для проведения торгов (далее — документация).

2. Состав документации

2.1. Разработка документации осуществляется Исполнителем в составе:

1) Утвержденная в установленном порядке документация по планировке территории, разработанная на основании решения уполномоченного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, включая градостроительные планы земельных участков в отношении объектов недвижимости, указанных в пункте 1.1. Договора;

2) Документация, свидетельствующая о прохождении государственного кадастрового учета объектов недвижимости, указанных в пункте 1.1. Договора;

3) Отчеты об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости, указанных в пункте 1.1. Договора, с соответствующими заключениями Государственного учреждения «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости», подготовленными в установленном порядке.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. Осуществить разработку документации в составе, указанном в пункте 2.1. Договора, в срок ___________ (определяется по результатам конкурса).

Документация по планировке территории разрабатывается на основании задания на разработку документации по планировке, подготовленного Исполнителем по согласованию с Комитетом по градостроительству и архитектуре и Заказчиком.

3.1.2. Ежеквартально предоставлять Заказчику отчет о ходе разработки документации.

3.1.3. По запросу Заказчика предоставлять сведения о ходе разработки документации не позднее 3-х дней со дня поступления запроса.

3.1.4. Информировать Заказчика обо всех обстоятельствах, способных привести к нарушению установленных Договором сроков разработки документации, не позднее трех дней со дня, когда Исполнителю стало известно о таких обстоятельствах.

3.1.5. Передать Заказчику для проведения экспертизы комплект документации, разработанный в соответствии с пунктом 2.1. Договора, не позднее 14 дней до окончания срока, указанного в пункте 3.1.1. Договора.

3.2. Исполнитель имеет право запрашивать и получать в установленные правовыми актами Санкт-Петербурга сроки от Заказчика, исполнительных органов государственной власти, органов государственного надзора и контроля, государственных учреждений и предприятий информацию и материалы, необходимые для разработки документации.

3.3. Заказчик обязан;

3.3.1. Принять разработанную Исполнителем документацию, в составе, установленном пунктом 2.1. Договора.

3.3.2. После подписания акта приема-передачи документации в течение 14 дней передать документацию в специализированную организацию, уполномоченную на проведение торгов.

3.3.3. При подготовке проектов правовых актов о проведении торгов в отношении объектов недвижимости, указанных в пункте 1.1. Договора, включить условие о выплате Исполнителю вознаграждения за разработку документации.

3.4. Заказчик имеет право:

3.4.1. Осуществлять контроль за ходом выполняемых работ по разработке документации, соблюдением сроков их выполнения.

4. Порядок выплаты вознаграждения

4.1. Размер вознаграждения по Договору составляет ____ % (определяется по результатам конкурса) от суммы, выручаемой от предоставления каждого объекта недвижимости, указанного в пункте 1.1. Договора, для строительства и реконструкции.

4.2. Выплата вознаграждения Исполнителю производится по итогам торгов в отношении объектов недвижимости, указанных в пункте 1.1. Договора, исключительно в случае признания торгов состоявшимися, либо в случае целевого предоставления объекта недвижимости единственному участнику несостоявшихся торгов, предложившему инвестиционные условия, отвечающие условиям торгов, за счет средств победителя торгов либо лица, которому объект недвижимости предоставлен целевым образом.

5. Порядок приема-передачи документации

5.1. Разработанный комплект документации с описью передается Исполнителем Заказчику для составления в пятидневный срок заключения о соответствии документации требованиям правовых актов Санкт-Петербурга и условиям Договора.

Комплект документации передается Исполнителем Заказчику в двух экземплярах. Первый экземпляр должен содержать оригиналы предусмотренных в пункте 2.1. Договора материалов, второй экземпляр — их нотариально заверенные копии.

5.2. В случае положительного заключения Заказчика в трехдневный срок с момента составления заключения подписывается предварительный акт приема-передачи документации.

5.3. В случае отрицательного заключения Заказчика Исполнитель осуществляет доработку документации в сроки, указанные в заключении, с последующим направлением доработанного комплекта документации Заказчику для составления нового заключения.

5.4. После подписания предварительного акта приема-передачи документации Заказчик направляет комплект документации с проектами правовых актов о проведении торгов в отношении объектов недвижимости, указанных в пункте 1.1. Договора, для проведения юридической экспертизы в Юридический комитет администрации губернатора Санкт-Петербурга.

5.5. После прохождения юридической экспертизы и устранения замечаний Юридического комитета администрации губернатора Санкт-Петербурга между Заказчиком и Исполнителем подписывается акт приема-передачи документации.

6. Ответственность сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо неполное исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

7. Изменение и расторжение договора

7.1. Изменения и дополнения, вносимые в Договор, оформляются дополнительным соглашением Сторон.

7.2. Настоящий договор подлежит расторжению в бесспорном и одностороннем порядке в случае нарушения Исполнителем сроков разработки документации, указанных в пункте 3.1.1. Договора, путем направления Исполнителю соответствующего уведомления заказным письмом по адресу Исполнителя, указанному в Договоре.

7.3. В случае, указанном в пункте 7.2. Договора, Договор считается расторгнутым с момента получения Исполнителем уведомления о расторжении Договора. Момент получения Исполнителем уведомления определяется в любом случае не позднее 5 дней с даты его отправки Заказчиком заказным письмом.

8. Прочие условия

8.1. В случае изменения адреса или иных реквизитов Стороны обязаны уведомить друг друга в двухдневный срок со дня таких изменений.

В случае несоблюдения настоящего пункта Договора Сторона считается надлежащим образом уведомленной при направлении уведомления по адресу, указанному в Договоре.

9. Обстоятельства непреодолимой силы

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или неполное исполнение своих обязательств по Договору, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

9.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по Договору, должна в трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах другой Стороне в письменной форме.

9.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие Договора приостанавливается до момента, определяемого Сторонами.

10. Споры и разногласия

10.1. Все споры, по настоящему Договору Стороны решают путем переговоров.

10.2. Если Стороны не достигнут согласия в разрешении спорных вопросов путем переговоров, любая из них вправе обратиться в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

10.3. В случае возникновения разногласий и споров по вопросам, неурегулированным настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

11. Срок действия договора

11.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до подписания Сторонами акта приема-передачи документации.

12. Заключительные положения

12.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах на русском языке, имеющих равную юридическую силу.

Приказ от 4.06.2009 г. № 214 (17.06.2010) ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Добавил: Богдан Кривошея

Дата: [05.11.2016]

Приказ от 4.06.2009 г. № 214 (17.06.2010) ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 4 июня 2009 г. N 214

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

(в ред. Приказа Минсельхоза РФ от 17.06.2010 N 207)

Во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714 «Об утверждении положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. 4097; 2005, N 23, ст. 2272; 2008, N 1, ст. 17, N 11, ст. 1026, N 3, ст. 402; 2009, N 4, ст. 507; 2010, N 1, ст. 115), от 31 декабря 2008 г. N 1103 «Об осуществлении в 2009 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 3, ст. 402), от 30 апреля 2008 г. N 324 «Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. 2059; 2009, N 2, ст. 247, N 14, ст. 1666), от 26 мая 2008 г. N 392 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 5, ст. 617; N 30, ст. 3802; N 35, ст. 4244; N 41, ст. 4784), от 12 августа 2008 г. N 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3916; 2009, N 2, ст. 247; N 21, ст. 2576), от 29 декабря 2009 г. N 1105 «О порядке реализации в 2010 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 115)) приказываю:

Читайте также  Как вложить инвестиции в газпром

1. Утвердить Порядок организации департаментами Минсельхоза России принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (Приложение N 1).

2. Создать Комиссию по отбору объектов капитального строительства и утвердить ее состав (приложение N 2 — не приводится).

3. Утвердить Положение о Комиссии по отбору объектов капитального строительства (Приложение N 3).

4. Контроль за выполнением Приказа возложить на заместителя Министра С.В. Королева.

от 4 июня 2009 г. N 214

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТАМИ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет организацию департаментами Минсельхоза России (далее — департаменты) принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в рамках осуществления долгосрочных (федеральных) целевых программ, в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, находящиеся в ведении Минсельхоза России, а также в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства агропромышленного комплекса государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства агропромышленного комплекса муниципальной собственности (далее — объекты капитального строительства).

2. Отбор объектов капитального строительства, в которые необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Российской Федерации исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Российской Федерации, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды агропромышленного комплекса Российской Федерации, федеральных целевых программ, а также Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 — 2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446;

б) поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министра сельского хозяйства Российской Федерации;

в) оценки целесообразности и эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения в сфере агропромышленного комплекса Российской Федерации.

II. Распределение полномочий между департаментами при подготовке и осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства

1. Ответственными за реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства являются:

Депэкономика — по непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы (далее — ФАИП), целевой программе ведомства «Создание Единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса России (2008 — 2010 годы)», утвержденной Приказом Минсельхоза России от 31 марта 2008 г. N 183, федеральной целевой программе «Юг России (2008 — 2012 годы)», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2008 г. N 10, федеральной целевой программе «Развитие Калининградской области на период до 2014 года», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 г. N 866, федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010 — 2016 годы», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2009 г. N 1087, а также в целом по координации и контролю осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства. Совместно с ответственными департаментами обеспечивает финансирование объектов капитального строительства;

Депмелиорация — по федеральной целевой программе «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроладшафтов как национального достояния России на 2006 — 2010 годы и на период до 2012 года», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 99, и объектам мелиорации, включаемым в другие программы;

Депветеринария — по федеральной целевой программе «Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2009 — 2013 годы)», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2008 г. N 791, и объектам ветеринарии, включаемым в непрограммную часть ФАИП;

Депрастениеводство — по целевой программе ведомства «Развитие льняного комплекса России на 2008 — 2010 годы», утвержденной Приказом Минсельхоза России от 16 июня 2008 г. N 261, и объектам растениеводства, включаемым в ФАИП;

Депнаучтехполитика — по объектам капитального строительства высших учебных и научных заведений, включаемым в непрограммную часть ФАИП;

Депагроразвитие — по федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008 — 2011 годы», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 537;

Депживотноводство — по объектам животноводства, включаемым в ФАИП;

Депправо — за правовое сопровождение осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

Депфинансы — за осуществление финансирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

2. Департаменты, ответственные за реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, совместно с Депэкономикой и в соответствии со сферами ведения:

подготавливают проекты документов на утверждение заданий на разработку (корректировку) проектной документации и представляют их на утверждение директору ответственного департамента;

подготавливают проекты документов об утверждении проектно-сметной документации и представляют их на утверждение директору ответственного департамента, за исключением документов об утверждении проектно-сметной документации по федеральной целевой программе «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 — 2010 годы и на период до 2012 года», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 99;

подготавливают проекты титульных списков вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и (или) проекты титульных списков переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и представляют их на утверждение директору ответственного департамента;

готовят проекты соглашений (дополнительных соглашений) о предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджету субъекта Российской Федерации на строительство (реконструкцию) и техническое перевооружение объектов капитального строительства (далее — соглашение), проекты договоров (дополнительных соглашений) по финансированию объектов капитального строительства федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Минсельхоза России, проекты договоров (дополнительных соглашений) по передаче части функций государственного заказчика заказчику-застройщику, согласовывают их с Депэкономикой, Депфинансами и Депправом и представляют директору ответственного департамента на подпись.

3. Департаменты в целях обеспечения финансирования объектов капитального строительства:

направляют в Депфинансы документы, определенные соглашениями (договорами), необходимые для финансирования;

доводят до подведомственных учреждений показатели бюджетной росписи на текущий финансовый год;

готовят необходимую ежемесячную, ежеквартальную и годовую отчетность для представления в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.

III. Подготовка проекта решения

1. Ответственные департаменты направляют в срок до 1 октября года, предшествующего текущему финансовому году, в Депэкономику бюджетные заявки и предложения по объектам капитального строительства в соответствии со сферами ведения департаментов с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

2. Депэкономика обобщает бюджетные заявки и готовит предложения о включении в перечень объектов капитального строительства для рассмотрения на комиссии по отбору объектов капитального строительства (далее — Комиссия).

3. Комиссия рассматривает соответствующие материалы в течение 30 дней с даты начала их представления.

4. Комиссия подготавливает проект решения о включении в перечень объектов капитального строительства (далее — проект решения) и выносит протокольное решение, после чего представляет Министру сельского хозяйства Российской Федерации на утверждение.

5. На основании протокольного решения Комиссии Депэкономика подготавливает предложения по переченю объектов капитального строительства с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием и до 1 мая текущего финансового года направляет их в Минэкономразвития России и в Минфин России на согласование для дальнейшего рассмотрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее — Бюджетная комиссия).

В отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью более 8,0 млрд. рублей отраслевые департаменты готовят необходимые для проведения экономической оценки эффективности использования средств федерального бюджета документы и материалы, направляют их в Депэкономику для последующего представления в Минэкономразвития России одновременно с проектом решения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения».

В отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью до 8,0 млрд. рублей Комиссия проводит экономическую оценку эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения по каждому объекту капитального строительства и выносит заключение.

После получения положительного заключения Комиссии Депэкономика готовит в отношении объектов капитального строительства учреждений, находящихся в ведении Минсельхоза России, сметной стоимостью 1,5 млрд. рублей и более и в отношении объектов капитального строительства предприятий, находящихся в ведении Минсельхоза России, независимо от сметной стоимости в установленном порядке проект нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, а в отношении объектов капитального строительства учреждений, находящихся в ведении Минсельхоза России, сметной стоимостью менее 1,5 млрд. рублей — проект нормативного правового акта Минсельхоза России в установленном порядке.

В случае если проект решения согласован Бюджетной комиссией с условием его доработки, он подлежит доработке в соответствии с замечаниями, повторному согласованию с Бюджетной комиссией и принятию в порядке, установленном настоящим Порядком.

В отношении объектов капитального строительства первичной переработки льна Депэкономика готовит проект приказа «Об утверждении формы Соглашения с органами, уполномоченными высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий на строительство (реконструкцию) и техническое перевооружение объектов капитального строительства первичной переработки льна», согласовывает его с Депрастениеводством и Депправом. После издания указанного приказа направляет его в Минюст России на государственную регистрацию.

от 4 июня 2009 г. N 214

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

1. Отбор объектов капитального строительства агропромышленного комплекса Российской Федерации (далее — объекты капитального строительства), в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции (далее — инвестиции), производится с учетом:

приоритетов и целей развития Российской Федерации исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Российской Федерации, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды агропромышленного комплекса Российской Федерации;

поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Министра сельского хозяйства Российской Федерации;

оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения в сфере агропромышленного комплекса Российской Федерации;

оценки влияния строительства (реконструкции) и технического перевооружения объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

2. Проект решения о включении в перечень объектов капитального строительства (далее — проект решения) содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:

наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства (далее — инвестиционный проект) — в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения);

направление бюджетного инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);

наименования главного распорядителя бюджетных средств и государственного заказчика;

наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;

срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;

сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

3. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства федерального бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.

Комиссия по отбору объектов капитального строительства подготавливает проект решения и выносит протокольное решение, после чего представляет Министру сельского хозяйства Российской Федерации на утверждение.

Источники: http://znaytovar.ru/gost/2/Postanovlenie_505_O_poryadke_p.html, http://standartgost.ru/g/Распоряжение_257, http://mooml.com/d/normativno-pravovye-dokumenty/investitsii-finansy/33595/

Источник: invest-4you.ru

Преном Авто