Создание благоприятных условий для инвестиций

Содержание
  1. Формирование благоприятного инвестиционного климата
  2. Государственное регулирование инвестиционной деятельности в РФ
  3. Нормативно-правовая база инвестиционной деятельности
  4. Формы регулирования инвестиционной деятельности
  5. Создание благоприятных экономических условий
  6. Прямое участие государства в инвестиционной деятельности
  7. Иные методы регулирования
  8. Роль государства в инвестиционном процессе
  9. Государственное и отраслевое регулирование инвестиционной деятельности
  10. Что такое: инвестиционный климат и инвестиционная привлекательность
  11. Создание благоприятного инвестиционного климата с целью привлечения иностранного капитала
  12. Библиографическое описание:
  13. Похожие статьи
  14. Проблемы привлечения иностранных инвестиций в экономику.
  15. Совершенствование политики привлечения иностранных.
  16. Прямые иностранные инвестиции как фактор роста российской.
  17. Иностранные инвестиции в Российской Федерации и проблемы.
  18. Инвестиционный климат России: современное состояние.
  19. Инвестиционная политика Российской Федерации
  20. Проблема притока иностранных инвестиций в экономику.
  21. Инвестиционная привлекательность России сегодня: точка.
  22. Благоприятный инвестиционный климат как необходимое.

Формирование благоприятного инвестиционного климата

Создание благоприятного инвестиционного климата и активное привлечение инвестиций являются основой развития любой территории. Это включает в себя создание условий для привлечения и работы инвесторов, привлечение средств инвесторов для реализации производственных, инфраструктурных и социальных проектов, сопровождение и мониторинг значимых для экономики района инвестиционных проектов.

Активному привлечению инвестиций будет способствовать развитие конкурентных преимуществ в привлечении инвестиций, выявление и использование потенциала и перспектив развития основных отраслевых комплексов, нейтрализация слабых сторон, а также формирование базы инвестиционных проектов, реализация которых окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования, в том числе проекты:

— в отраслевых комплексах, занимающих ведущие позиции в экономике муниципального образования;

— направленные на создание и развитие основных видов инфраструктуры (социальной, транспортной, инженерной, информационно-коммуникационной).

Приоритетными отраслями для привлечения инвестиций являются: агропромышленный комплекс, лесная и пищевая промышленность, ЖКХ, жилищное строительство, туризм, строительство объектов социальной сферы.

Основными направлениями по формированию благоприятного инвестиционного климата являются:

1) совершенствование условий ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности; 2) снижение административных барьеров для ведения бизнеса;

3) формирование благоприятного инвестиционного имиджа муниципального образования.

Направление по совершенствованию условий ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности предполагает следующий комплекс мер:

— принятие комплекса муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих основные направления инвестиционной политики муниципального образования, порядок работы с инвесторами на муниципальном уровне;

— оказание информационной и консультационной поддержки ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

— внедрение системы оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с осуществлением предпринимательской и инвестиционной деятельности;

-формирование системы управления земельно — имущественным комплексом муниципального образования;

— содействие созданию и развитию объектов финансовой инфраструктуры;

— формирование и наполнение раздела «Инвестиции» на официальном сайте муниципального образования;

— развитие системы подготовки кадров для поддержки инвестиционной и предпринимательской деятельности;

— формирование доступной инфраструктуры, земельных участков для размещения производственных и иных объектов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности.

Совершенствование условий ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности позволит четко регламентировать действия органов местного самоуправления в вопросах привлечения инвестиций, сформировать эффективную систему поддержки предпринимательства и сопровождения инвесторов на муниципальном уровне.

Направление по снижению административных барьеров для ведения бизнеса предполагает выстраивание эффективного и предметного межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Томской области, исполнительными органами государственной власти Томской области, субъектами естественных монополий по следующим вопросам:

— регистрация прав на собственность;

— постановка земельных участков на кадастровый учет;

— выдача разрешений на строительство;

— подключение к газу, электричеству, холодному и горячему водоснабжению;

— иные вопросы, связанные с прохождением административных процедур и предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории, получением разрешительной документации.

Практическим результатом реализации мероприятий по снижению административных барьеров станет сокращение процедур и сроков, регламентирующих предоставление услуг для бизнеса, связанных с осуществлением инвестиционной и предпринимательской деятельности, а также повышение качества их предоставления.

Направление по формированию благоприятного инвестиционного имиджа муниципального образования предполагает организацию коммуникативных мероприятий и продвижение инвестиционных возможностей муниципального образования на внешнем рынке с целью привлечения потенциальных инвесторов, в том числе:

— формирование инвестиционного паспорта муниципального образования;

— проведение встреч и переговоров с инвесторами по вопросам реализации инвестиционной деятельности на территории муниципального образования;

— презентация инвестиционных возможностей и инвестиционных предложений муниципального образования широкому кругу инвесторов, в СМИ, сети Интернет.

Итогом формирования благоприятного инвестиционного имиджа станет повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования для инвесторов.

Успешная реализация полного комплекса мер по формированию благоприятного инвестиционного климата позволит максимально эффективно использовать инвестиционный потенциал территории муниципального образования, что обеспечит приток инвестиций в экономику и социальную сферу и будет способствовать повышению уровня социально-экономического развития муниципального образования, в частности, повышению инвестиционной активности, уровня и темпов развития промышленного производства, уровня развития малого и среднего предпринимательства, экономической активности населения, обеспеченности муниципального образования объектами инфраструктуры.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности в РФ

Для того, чтобы инвесторы не боялись финансировать проекты, государство должно гарантировать сохранность инвестиций. Государственное регулирование инвестиционной деятельности в РФ, как и в любой другой стране, осуществляется на основе принятого законодательства.

Нормативно-правовая база инвестиционной деятельности

В российской Федерации такое регулирование основывается на следующей законодательной базе:

  • «Об инвестиционной деятельности в Россий­ской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999г. № 39-ФЗ (с изм. и доп.);
  • «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 г. № 160-ФЗ (с изм. и доп.).
Читайте также  Инвестиции в квартиры для перепродажи

Государственное регулирование в инвестиционной деятельности осуществляется на основе этих двух законов.

Совет! Так как законодательство постоянно совершенствуется и изменяется в соответствии с требованиями времени, то изучение нормативно-правовых актов стоит начинать, проверив актуальность имеющейся версии. Сделать это можно, воспользовавшись услугами специальных сайтов, таких как консультант-плюс.

Россия, как и другие страны, пытается активно привлекать иностранные инвестиции, поэтому государственное регулирование иностранных инвестиций является приоритетным направлением и находится в зоне постоянного внимания Правительства (см. ФЗ об иностранных инвестициях в Российской Федерации: законодательное регулирование).

На данный момент в России создана правовая база, включающая более 30 нормативно-правовых документов, регламентирующих взаимоотношения субъектов предпринимательства в области:

Формы регулирования инвестиционной деятельности

Формы государственного регулирования инвестиционной деятельности удобно разбить на три блока, как показано на рисунке.

Каждый из блоков включает в себя определенные меры государственного регулирования инвестиционной деятельности. Рассмотрим поподробнее каждый блок.

Создание благоприятных экономических условий

Инвестирование возможно только в том случае, когда инвестор видит, что его финансовые средства принесут прибыль. В каком случае это возможно?

Государственные органы власти, заинтересованные в увеличении инвестиций, должны обеспечить благоприятные условия для предпринимателей и инвесторов и использовать следующие методы инвестиционного государственного регулирования:

  • предоставление налоговых льгот инвесторам;
  • гибкая амортизационная политика;
  • создание условий для использования свободных средств населения и организаций;
  • возможность использования залоговых схем при кредитовании;
  • стимулирование развития лизинговых схем;
  • создание условия для формирования инвесторами собственных фондов развития;
  • возможность переоценки основных средств на темп инфляции;
  • возможность льготного использования природных ресурсов и земли при определенных условиях;
  • эффективная система антимонопольного регулирования;
  • создание институтов объективной рейтинговой оценки в помощь инвесторам.

Прямое участие государства в инвестиционной деятельности

В этом блоке государственное регулирование в инвестиционной сфере осуществляется в виде:

  • разработки и финансирования за счет федерального бюджета инвестиционных проектов, для реализации как российскими предпринимателями, а также и при участии иностранных инвесторов;
  • государственных гарантий по проектам, финансируемым из госбюджета;
  • предоставление на конкурсной основе средств из региональных и федерального бюджетов;
  • выпуск ценных бумаг для финансирования отдельных проектов;
  • заключения на состязательной основе концессионных соглашений с российскими и иностранными инвесторами;
  • возобновления финансирования законсервированных по каким-то причинам объектов, находящихся в государственной собственности;

Иные методы регулирования

Необходимость государственного регулирования инвестиционной деятельности проявляется в следующих действиях государства:

  • организация экспертизы инвестиционных проектов;
  • защита интересов субъектов инвестиционной деятельности как отечественных, так и иностранных.

Совет! Инвестору стоит изучить организации, оказывающие содействие инвесторам, так как часто их помощь бывает действительно полезной. Например, для проведения экспертизы качества проектов важна компетенция и квалификация экспертов. Поэтому велика вероятность, что квалифицированный специалист работает именно в такой организации.

Роль государства в инвестиционном процессе

Роль государства в социально-экономическом развитии обычно возрастает в периоды кризисов и снижается в периоды расцвета.

Именно государство обеспечивает соблюдение законности и стимулирует экономическое развитие, которое не возможно без таких действий со стороны государства, как:

  • взвешенная экономическая и структурная политика;
  • государственная поддержка предприятий различных форм собственности;
  • инвестиционная политика;
  • создание благоприятных инвестиционных условий для страны, региона, отдельного предприятия.

Государственное и правовое регулирование инвестиционной деятельности осуществляется федеральными и региональными органами управления.

Результативность их деятельности обусловлена тремя факторами:

  • политической стабильностью;
  • высоким уровнем профессионализма сотрудников, занимающихся осуществлением инвестиционной политики;
  • качеством институтов содействия инвестиционному процессу.

Роль государства в регулировании инвестиционной деятельности велика, а успех регулирования во многом зависит от его нацеленности на решение социальных целей и задач.

Государственное регулирование инвестиционного процесса представляет собой сложный механизм, состоящий из:

  • целей;
  • субъектов;
  • объектов;
  • средств регулирования.

Государственное и отраслевое регулирование инвестиционной деятельности

осуществляется при помощи двух видов методов:

  • прямого воздействия;
  • косвенного воздействия.

Методы прямого воздействия реализуются посредством использования следующих инструментов регулирования:

  • правового;
  • административного;
  • экономического.

Например, государственное регулирование инвестиционного проекта заключается в разработке и утверждении проекта, определении источников его финансирования, проведения экспертизы качества, определение источников финансирования. Все эти действия проводятся в рамках метода прямого воздействия.

Методы косвенного регулирования делятся на:

  • активно-структурные;
  • инструменты бюджетно-налоговой политики;
  • инструменты денежно-кредитной политики.

С другой стороны, регулирование инвестиционной деятельности может осуществляться при помощи административных и экономических методов.

Что такое: инвестиционный климат и инвестиционная привлекательность

В экономической литературе часто применяются понятия инвестиционный климат и инвестиционная привлекательность. Инвестиционная привлекательность это государственное регулирование всех процессов, прямо или косвенно связанных с инвестированием, которое ведет или к притоку или к оттоку инвестиций.

Государственное регулирование инвестиционного климата заключается в развитии инвестиционного потенциала и регулировании инвестиционных рисков.

Роль государства в регулировании инвестиционного процесса заключается в следующем:

  • государство выступает в качестве главного, фундаментального системообразующего фактора, так как разрабатывает и следит за использованием нормативно-правовой базы инвестиционного процесса, определяет общую стратегию развития инвестиционного рынка и правила поведения участников;
  • государство само является субъектом инвестиционной деятельности, так как финансирует многие проекты и получает прибыль от инвестиций.

Таким образом, именно государство создает оптимальные условия для осуществления инвестиционного процесса. Создаваемая нормативно –правовая база, налоговая система, система поддержки предпринимателей, судебная система, отношение к незыблемости частной собственности, — все это влияет на объем инвестиций, поступающий в экономику.

Совет! Не стоит отказываться от помощи специалистов, особенно, если инвестор планирует финансировать дорогостоящие проекты или проекты в других странах. Часто опыт специалиста помогает избежать финансовых потерь.

Создание благоприятного инвестиционного климата с целью привлечения иностранного капитала

Рубрика: 4. Экономическое развитие и рост

Читайте также  Учредитель российского фонда прямых инвестиций

Статья просмотрена: 4606 раз

Библиографическое описание:

Бышок А. С., Дорофеева А. В. Создание благоприятного инвестиционного климата с целью привлечения иностранного капитала [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2011 г.). — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 22-25. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/10/781/ (дата обращения: 16.01.2019).

Одним из наиболее важных факторов развития экономики являются инвестиции, то есть долгосрочные вложения капитала для создания нового или совершенствования и модернизации действующего производственного ап­парата с целью получения прибыли [1, с. 234].

Использование иностранных инвестиций является объективной необходимостью, обусловленной системой участия экономики страны в международном разделении труда и переливом капитала в отрасли, свободные для предпринимательства.

Одной из черт современной глобализации является усиление значения прямых иностранных инвестиций. Приобретение прямыми иностранными инвестициями лидирующей роли среди всех форм международных экономических отношений служит одним из признаков целостности мировой экономики. Это свидетельствует о том, что формирование мировой экономики перешло от стадии мирового рынка к стадии мирового производства. Наряду с межстрановым перемещением товаров происходит межстрановое перемещением факторов производства, и одним из наиболее важных является предпринимательский капитал [2, с. 32].

Для активизации притока иностранных инвестиций, в том числе и ПИИ, в российскую экономику необходимо создание благоприятного инвестиционного климата. Критерием привлекательности национальной экономики для иностранных инвесторов является уровень риска предпринимательской деятельности и рентабельность инвестиционных проектов. При этом иностранный инвестор учитывает следующие факторы:

— емкость внутреннего рынка;

— доступ к природному сырью;

— развитие правового регулирования, регламентирующего деятельность иностранных инвесторов в стране;

— макроэкономическая политика и перспективы экономического роста;

— издержки производства и качество рабочей силы;

— кредитоспособность субъектов хозяйственной деятельности.

Позитивными факторами, способствующими привлечению иностранных инвестиций в экономику России являются:

— емкий национальный рынок;

— наличие относительно дешевой и высококвалифицированной рабочей силы;

— начавшийся динамичный экономический рост;

— осуществление налоговой реформы, предусматривающей снижение налогов с юридических и физических лиц;

— дальнейшая либерализация экономики в связи с вступлением в международные экономические и финансовые организации [3, с.12-14]. Решение проблемы стимулирования инвестиций в российскую экономику во многом зависит от становления российского рынка ценных бумаг, развитие которого будет осуществляться по мере преодоления инфляционных процессов в и стабилизации производства. На инвестиционную активность в значительной мере влияет спрос на акций приватизированных предприятий. Рост курса этих акций в последнее характерен для акционерных обществ-монополистов, функционирующих в таких отраслях как нефтяная промышленность, энергетика, связь. Процесс привлечения иностранного капитала в условиях, когда значительная часть российских предприятий приватизирована, неизбежно будет идти преимущественно путем продажи иностранному инвестору акций российских акционерных обществ, владеющих предприятиями. В обеспечение благоприятного инвестиционного климата существенное значение имеет деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ по привлечению отечественных и иностранных инвестиций. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации формируют благоприятный инвестиционный климат регионов посредством организации выставок и участия в федеральных и международных выставках инвестиционных проектов, осуществления рекламно-информационной кампании в печатных изданиях.

Сложившаяся макроэкономическая ситуация в российской экономике способствует улучшению инвестиционного климата. Сформировалась позитивная динамика ВВП и промышленного производства, укрепляется финансовое положение предприятий, улучшается внешнеэкономическая конъюнктура для ряда отраслей экономики.

Здесь можно сделать вывод о высокой инвестиционной привлекательности Российской Федерации, однако, все же инвестиционный климат является все еще неблагоприятным, что обусловливается следующими факторами:

— значительный внешний и внутренний долг, который ограничивает масштабы развития инвестиционного процесса, что в итоге не стимулирует иностранного инвестора;

— низкий кредитный рейтинг и высокие инвестиционные риски сдерживают осуществление заимствований кредитных ресурсов на мировых рынках капиталов и привлечение иностранных инвестиций;

— низкая форма рентабельности большинства предприятий реального сектора экономики;

— низкие темпы реструктуризации банковской системы;

— недостаточный объем собственных капиталов для кредитования [4, с.34].

В связи с этим, можно сделать вывод о том, что экономика России нуждается в инвестициях, однако, ее состояние пока не позволяет привлекать иностранные капитала для решения своих проблем. Рыночная экономика страны находится еще на пути становления, а, следовательно, слишком высок риск потерять вложенные суммы. Естественно, что это главная причина, по которой инвесторы не хотят вкладывать деньги в российскую экономику. Но все же Россия делает шаги навстречу инвесторам, начиная создавать более благоприятный инвестиционный климат.

Так, Министерство экономики Российской Федерации уже разработало совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и заинтересованными органами государственной власти план мероприятий по вопросам привлечения иностранных инвестиций в экономику регионов РФ. Данный документ охватывает все направления региональной инвестиционной политики и предусматривает конкретные меры, направленные на привлечение иностранных инвестиций в экономику субъектов Российской Федерации.

Инвестиционное сотрудничество России со странами ближнего зарубежья служит одним из основных средств стабилизации дальнейшего развития экономики каждой страны. Последнее не может осуществляться успешно без согласованной экономической политики, учитывающей специализацию, кооперацию и производство тех видов продукции, которые необходимы этим странам.

Привлечение капитала из государств-участников Содружества Независимых Государств должно осуществляться путем совместного государственно-коммерческого финансирования инвестиционных проектов, международного финансового лизинга, создания договорных совместных организаций типа консорциумов для осуществления инвестиционной деятельности. Необходимо также создать условия для привлечения частных российских инвесторов в производственные объекты государств-участников СНГ, в продукции которых заинтересована Россия. В этой связи целесообразно разработать совместно со странами Содружества Независимых государств механизм инвестиционного сотрудничества и перехода на совместное финансовое обеспечение.

Читайте также  Закрытое акционерное общество проектные инвестиции

Обеспечению благоприятного инвестиционного климата служит применение национального режима к иностранным инвесторам. До последнего времени основной формой участия иностранного капитала в виде прямых инвестиций было создание совместных предприятий. Несмотря на значительное число зарегистрированных предприятий такого типа, размеры привлеченных им зарубежных инвестиций невелики, а их роль в экономике незначительна.

Необходимо совершенствовать способы определения доли российских инвесторов в уставных капиталах совместных предприятий, разработать методики оценки зданий, сооружений, оборудования, земли, вкладываемых в качестве российской части уставных фондов коммерческих организаций с иностранными инвестициями.

Целесообразно стимулировать сделки, в которых зарубежный партнер поставляет машины, оборудование, технологии, комплектные заводы в обмен на встречные поставки сырья, полуфабрикатов, производимых на поставленном оборудовании [5, с.13].

Важным фактором притока инвестиций в российскую экономику является стимулирование возврата российского капитала, находящегося в зарубежных банках, и формирования условий для предотвращения дальнейшей утечки капиталов из России.

Для привлечения иностранных инвесторов к деятельности на конкретных территориях следует использовать механизм создания свободных экономических зон.

Исходя из вышесказанного, можно предположить, что через некоторый период времени Россия станет страной, в которую будет выгодно вкладывать капиталы, причем не маленькие, а достаточно крупные.

Создание нормальных условий для привлечения иностранных инвестиций в Россию, а значит и в регионы, — задача актуальная, решение которой носит и чисто прагматический характер. Поэтому внешнеэкономическая стратегия государства должна, наконец, повернуться лицом к национальному производителю и инвестору — при формировании как внешнеторгового, так и инвестиционного режима. Только тогда в экономике страны заработает не только зарубежный, но и отечественный капитал [6, с.32-39].

Наряду с созданием организационно-правовых условий и государственной поддержкой комплексная программа стимулирования иностранных инвестиций должна включать меры по снижению издержек инвестора, не относящихся к прямым затратам на реализацию конкретных проектов. В этой связи развивается информационная инфраструктура инвестиционного рынка, осуществляется регулирование тарифов на услуги монополий, обеспечивается защита собственности и личности инвестора от криминальной сферы.

Интересы инвесторов предполагается учитывать при подготовке законодательных и нормативных актов, а также ведомственных инструкций по ценообразованию в электроэнергетике, связи, железнодорожном транспорте. Для мелких инвесторов важнейшее значение имеет ограничение платы за аренду производственных помещений.

В отношении защиты собственности инвесторов желательно разработать единый порядок определения размеров ущерба, причиняемого, в частности, растратами и хищениями, а также недобросовестной конкуренцией.

Необходимо совершенствовать работу международного коммерческого арбитражного суда, третейского суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации.

Для обеспечения личной и имущественной безопасности инвесторов следует разработать специальные государственные программы предупреждения преступности в криминогенных сферах экономики, а также в регионах России с повышенным уровнем правонарушений [7, с.120-124].

Под эти цели необходимо предусмотреть материально-техническое, информационное и организационное укрепление соответствующих оперативных служб, следственных органов и судов.

Артёмов Л.В. Инвестиции и инновации: словарь-справочник от А до Я / Л.В. Артёмов. – М., 1998. – 208 с.

Сергеев, И.В. Организация и финансирование инвестиций : учебное пособие / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. &#; М.: Финансы и статистика, 2000. – 125 с.

Савчук В.П. Мировые потоки прямых иностранных инвестиций продолжают сокращаться // Экономическое обозрение. – 2003. &#; №13

Булатов А.С. Россия в мировом инвестиционном процессе // Вопросы экономики. 2007. №1. &#; 34 с.

Абыкаев Н. Инвестиционный потенциал и экономический рост // Экономист. 2000. &#; № 6. – 78 с.

Сенак Е.А. Современное представление о природе прямых иностранных инвестиций: интегрированный подход // Журнал международного права и международных отношений. 2009 — № 2. – 57 с.

Балацкий Е., Павличенко Р. Иностранные инвестиции и экономический рост: теория и практика исследования // Мировая экономика и международные отношения. 2002. &#; № 1. – 160 с.

Похожие статьи

Проблемы привлечения иностранных инвестиций в экономику.

Российская Федерация, благоприятный инвестиционный климат, российская экономика, Россия, инвестиция, инвестор, инвестиционный климат, иностранный инвестор, иностранный капитал, мировая экономика. Подпишитесь на нашу рассылку

Совершенствование политики привлечения иностранных.

Российская Федерация, благоприятный инвестиционный климат, российская экономика, Россия, инвестиция, инвестор, инвестиционный климат, иностранный инвестор, иностранный капитал, мировая экономика.

Прямые иностранные инвестиции как фактор роста российской.

Иностранные инвестиции в российской экономике.

Основные термины (генерируются автоматически): Россия, инвестиция, Российская Федерация, мировая экономика, долл, инвестиционная привлекательность.

Иностранные инвестиции в Российской Федерации и проблемы.

инвестиция, Россия, иностранный капитал, российская экономика, предприятие, инвестор, вид деятельности, мировое хозяйство, инвестиционная деятельность, привлечение.

Инвестиционный климат России: современное состояние.

инвестиции, прямые иностранные инвестиции, инвестиционный климат, инвестиционная привлекательность.

Россия, Инвестиционный климат, инвестиция, Российская Федерация, российская экономика, Электронный ресурс, Краснодар, доллар, инвестор, млрд.

Инвестиционная политика Российской Федерации

Российская Федерация, благоприятный инвестиционный климат, российская экономика, Россия, инвестиция, инвестор, инвестиционный климат, иностранный инвестор, иностранный капитал, мировая экономика. Инвестиции Китая на Дальний Восток России.

Проблема притока иностранных инвестиций в экономику.

Россия, инвестиция, инвестиционный климат, российская экономика, общий объем, приток прямых, проводимая денежно-кредитная политика, правовая система, неблагоприятный инвестиционный климат, годовое выражение.

Инвестиционная привлекательность России сегодня: точка.

Россия, инвестиционный климат, компания, инвестор, работа, инвестиция, макроэкономическая ситуация, проблема, Консультативный совет, значительное улучшение.

Благоприятный инвестиционный климат как необходимое.

Российская Федерация, благоприятный инвестиционный климат, российская экономика, Россия, инвестиция, инвестор, инвестиционный климат, иностранный инвестор, иностранный капитал, мировая экономика.

Источники: http://lektsii.org/10-99768.html, http://tv-bis.ru/gosudarstvo-i-investtsii/96-gosudarstvennoe-regulirovanie-investitsionnoy-deyatelnosti.html, http://moluch.ru/conf/econ/archive/10/781/

Источник: invest-4you.ru

Преном Авто