- Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2014 г. N 1491 «Об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, в виде выписки из реестра о конкретных филиале, представительстве иностранного юридического лица или справки об отсутствии запрашиваемой информации»
- Нужна ли справка о том, что компания не контролируется иностранными инвесторами?
- Ответы юристов (4)
- Есть вопрос к юристу?
- Ищете ответ? Спросить юриста проще!
- Правовая справка об иностранных инвестициях в Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2014 г. N 1491 «Об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, в виде выписки из реестра о конкретных филиале, представительстве иностранного юридического лица или справки об отсутствии запрашиваемой информации»
Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2014 г. N 1491
«Об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, в виде выписки из реестра о конкретных филиале, представительстве иностранного юридического лица или справки об отсутствии запрашиваемой информации»
В соответствии со статьей 21 Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, в виде выписки из реестра о конкретных филиале, представительстве иностранного юридического лица или справки об отсутствии запрашиваемой информации предоставляются заинтересованным лицам за плату в размере 200 рублей.
С 12 мая 2017 года предоставление указанных выписки или справки в форме электронного документа осуществляется бесплатно в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Нужна ли справка о том, что компания не контролируется иностранными инвесторами?
В документации по тендеру, смутил вот этот пункт:
«В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ:
Установлены. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.»
Скажите, нужна ли тут справка, что их нет?
Где ее взять и как она должна выглядеть?
Ответы юристов (4)
Заказчик что по этому поводу написал в документации? Если никак не конкретизировал каким образом подтверждается соответствие данному требованию, подайте запрос на разъяснение документации.
Позиция ФАС — подтверждается декларированием. Точно также как вы подтверждаете соответствие требованиям п.п. 3-9 части 1 ст. 31. Форма свободная.
Есть вопрос к юристу?
Добрый день! Ни какой справки не требуется и заказчик не имеет право устанавливать требования о дополнительных документах, данные сведения подтверждаются из выписки ЕГРЮЛ, которая направляется в составе заявки заказчику, в случаи с ЭА, выписка направляется в составе второй части с остальными аккред данными.
Добрый день. никакой справки вам не требуется. были разъяснения Минэконома, согласно которым выписки будет достаточно для соответствия данному критерию. данный критерий устанавливается в соответствии со статьей 31 ч. 1. соответствие ему будет проверяться комиссией на этапе вторых частей по документам представленным площадкой (аккредитационным). некоторые заказчики трактуют данный запрет как применение национального режима в соответствии со статьей 14 и требуют декларацию (но данная позиция является ошибочной).
В соответствии с позицией Минэкономразвития соответствие данному требованию подтверждается предоставлением выписки из ЕГРЮЛ. Однако практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой в настоящее время складывается в пользу декларирования.
Ищете ответ?
Спросить юриста проще!
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Правовая справка об иностранных инвестициях в Российской Федерации.
Иностранным инвестициям в нашей стране посвящен Федеральный закон от 9 июля 1999 г. № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» 1 (далее — Закон об иностранных инвестициях). В целях обеспечения обороны страны и безопасности государства был принят Федеральный закон от 29 апреля 2008 г. № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение» [1] [2] (далее — Закон о порядке осуществления иностранных инвестиций). При этом к сфере регулирования иностранных инвестиций относятся иные нормативные правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность в России. Например, Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» [3] (ст. 5 «Деятельность иностранных инвесторов на территории Российской Федерации»).
Важное значение в области правового регулирования инвестиционной деятельности с участием иностранных инвесторов в России имеют международные договоры, ратифицированные Российской Федерацией. Среди международных договоров распространены двухсторонние соглашения о поощрении и взаимной защите инвестиций и соглашения об избежании двойного налогообложения.
Ключевыми актами, регулирующими международные инвестиционные правоотношения, являются: Вашингтонская конвенция о порядке разрешения инвестиционных споров между государствами и иностранными лицами [4] [5] от 18 марта 1965 г.; Сеульская конвенция об учреждении Многостороннего агентства по гарантиям инвестиций (МИГА) [3] от 11 октября 1985 г.
Учитывая вступление России в ВТО, значение приобретают соглашения, действующие в рамках ГАТТ/ВТО. К примеру, «Соглашение по связанным с торговлей инвестиционным мерам» (ТРИМс) [7] , вошедшее в круг договоренностей Уругвайского раунда 1986-1994 гг., является частью
Марракешского соглашения, подписанного 15 апреля 1994 г. в рамках Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГATT) и др.
Принимая во внимание участие России в Таможенном союзе, следует учитывать также действующие в рамках данного образования соглашения, создающие договорно-правовую основу деятельности инвестора. К примеру, «Соглашение о торговле услугами и инвестициях в государствах — участниках Единого экономического пространства» 1 (Москва, 9 декабря 2010 г.).
Важным новшеством, внесенным Лиссабонским договором для международного инвестиционного права является наделение Европейского Союза исключительной компетенцией заключать международные соглашения в сфере прямого инвестирования. Со вступления в силу Лиссабонского договора 1 декабря 2009 г. контроль доступа к рынку инвестиций из стран, не являющихся государствами — членами ЕС и членами Европейской ассоциации свободной торговли, принадлежит исключительно Союзу.
Хотелось бы обратить внимание, что автор данного параграфа монографии не ставил целью раскрытие многоуровневой системы источников национального законодательства, регулирующей деятельность иностранных инвесторов, а лишь акцентировал внимание на некоторые нормативные правовые акты в исследуемой области.
- [1] !СЗ РФ. 1999. №28. Ст. 3493.
- [2] СЗ РФ. 2008. № 18. Ст. 1940.
- [3] СЗ РФ. 1999. №9. Ст. 1096.
- [4] Международное публичное право. Сборник документов. Т.1. — М.: БЕК, 1996. С.431-445.
- [5] Международно-правовые основы иностранных инвестиций в России. Сборник нормативных актов и документов. — М.: Юридическая литература, 1995. С. 197-276.
- [6] СЗ РФ. 1999. №9. Ст. 1096.
- [7] СЗ РФ. 2012. № 37. (приложение, ч. VI). С. 2650-2653.
Источники: http://base.garant.ru/70835610/, http://pravoved.ru/question/1224628/, http://bstudy.net/626760/ekonomika/pravovaya_spravka_inostrannyh_investitsiyah_rossiyskoy_federatsii
Источник: