Льготы для организаций с иностранными инвестициями

Льготы для иностранных инвесторов

С целью привлечения в РФ иностранных инвесторов для них установлены специальные льготы. Предоставление льгот в некоторых случаях ставится в зависимость от доли иностранного инвестора в уставном капитале компании.

Так, в соответствии со ст. 5. Федерального закона РФ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации», иностранный инвестор, коммерческая организация с иностранными инвестициями, созданная на территории РФ, в которой иностранный инвестор владеет не менее чем 10% доли (вклада) в уставном (складочном) капитале указанной организации, при осуществлении ими реинвестирования пользуются в полном объеме гарантиями и льготами, установленными данным Законом.

Такими же гарантиями и льготами пользуется российская коммерческая организация со дня вхождения в состав ее участников иностранного инвестора и получившая в силу этого статус коммерческой организации с иностранными инвестициями.

В соответствии со ст. 16. Федерального закона РФ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» льготы по уплате таможенных платежей предоставляются иностранным инвесторам и коммерческим организациям с иностранными инвестициями при осуществлении ими приоритетного инвестиционного проекта в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Так, в соответствии со ст. 150 Налогового кодекса РФ не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) ввоз на таможенную территорию РФ технологического оборудования, комплектующих и запасных частей к оборудованию, ввозимых в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы организаций.

Порядок предоставления тарифных льгот иностранному инвестору соответствует ст. 37 Закона РФ № 5003-1 «О таможенном тарифе».

Законодательство РФ предусматривает для иностранных инвесторов также льготы нетарифного характера, в частности, иностранные инвесторы и коммерческие организации, в уставном капитале которых иностранные инвестиции составляют не менее 30%, имеют право без лицензии экспортировать произведенную продукцию, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами, действующими в РФ.

На региональном уровне субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции могут предоставлять иностранным инвесторам льготы и гарантии, осуществлять финансирование и оказывать поддержку инвестиционного проекта, осуществляемого иностранным инвестором, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также внебюджетных средств.

Инвестиции в России
Инвестиционные инструменты
Риски инвестиций
Стратегия и способы инвестирования
Роль иностранных инвестиций в современных условиях России

Назад | | Вверх

Таможенные льготы для иностранных инвесторов

Виды таможенных льгот и условия их применения.
Основополагающим принципом при определении гарантий прав иностранных инвесторов в Российской Федерации является установление национального режима для иностранных инвесторов.

Данный режим гарантирует применение иностранными инвесторами на территории Российской Федерации общего законодательства страны (прежде всего Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», налогового, валютного, таможенного и иного законодательства).

Таможенным кодексом, Законом РФ «О таможенном тарифе»1, законом РФ «О налоге на добавленную стоимость», постановлениями Правительства РФ, а также рядом ведомственных актов, принятых в их развитие, предусматривается предоставление в определенных случаях таможенных льгот при перемещении товаров через российскую таможенную границу.

При этом таможенные льготы либо предоставляются отдельным категориям граждан и юридических лиц, либо действуют в отношении конкретных видов товаров.

В Таможенном кодексе РФ (далее — ТК РФ) понятие таможенных льгот не содержится, однако в некоторых его нормах присутствуют упоминания о возможности применения льготного порядка либо об условиях предоставления льгот. Данный нормативный акт оперирует исключительно термином «льготы», не употребляя смежных понятий, таких как, преимущество, иммунитет, стимул, поощрение и пр.

В соответствии со ст. 34 Закона РФ «О таможенном тарифе» эти льготы именуются либо тарифными льготами, либо тарифными преференциями.

При классификации таможенных льгот следует учесть, что они могут предоставляться различным субъектам: физическим лицам (при перемещении ими товаров не для коммерческой деятельности); беженцам или вынужденным переселенцам; дипломатическим, консульским и иным представительствам, а также их сотрудникам; юридическим лицам (при наличии оснований, установленных законом); государствам (в соответствии с международными соглашениями).

Кроме того, по времени действия льготы могут быть постоянными (бессрочными) и временными (устанавливаемыми на определенный срок). В отношении физических лиц, перемещающих товары для личного пользования в пределах установленных количественных и стоимостных ограничений, льготы применяются на постоянной основе. Установление льгот на определенный период времени характерно, например, для некоторых таможенных режимов. В частности, товар может храниться на таможенном складе без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения запретов и ограничений экономического характера, как правило, не более трех лет (статьи 216, 218 ТК РФ). Это значит, что льготы в данном случае будут действовать лишь в течение этого срока.

Введение льгот временного характера может быть продиктовано мероприятиями по реализации каких-либо государственных программ, которые, как правило, рассчитаны на определенный период.

При выборе таможенного режима субъект нередко получает возможность получения льгот, касающихся уплаты (возврата) таможенных пошлин, налогов, а также применения запретов и ограничений, установленных законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Таковы режимы переработки, таможенного склада, временного ввоза, реимпорта, реэкспорта, перемещения припасов, беспошлинной торговли и др.

Таможенные льготы по уплате таможенных платежей могут касаться таможенной пошлины, НДС, акцизов, таможенных сборов. Льготы, выраженные либо в возврате таможенной пошлины, либо в полном или частичном освобождении от ее уплаты, либо в установлении тарифных ограничений на перемещение товара, именуются тарифными преференциями. Они предоставляются на условиях взаимности или в одностороннем порядке в отношении товара, перемещаемого через таможенную границу Российской Федерации, исключительно по решению Правительства РФ. Одним из основных критериев предоставления тарифных преференций выступает страна происхождения товара. Влияние данного фактора на объем таможенных пошлин проиллюстрируем таблицей 1.

Перечень товаров, освобождаемых от уплаты налогов (НДС и акцизов) по отношению к перемещаемым через границу товарам, устанавливается Налоговым кодексом РФ (статьи 150, 183). Кроме того, и в ТК РФ указываются основания освобождения от их уплаты. К ним, как правило, относятся условия определенных таможенных режимов. Примером тому может служить норма ст. 215 ТК РФ: таможенный склад — таможенный режим, при котором ввезенные на таможенную территорию Российской Федерации товары хранятся под таможенным контролем без уплаты таможенных пошлин, налогов. В таможенном законодательстве также предусмотрены случаи предоставления льгот по таможенным сборам. Так, согласно ч. 1 ст. 357.9 ТК РФ, сборы за таможенное оформление не взимаются в отношении гуманитарной помощи; товаров, перемещаемых представительствами иностранных государств; временно ввозимых (вывозимых) культурных ценностей; товаров, перемещаемых для личного пользования в пределах установленных ограничений, и др.

Применительно к затрагиваемой теме иностранных инвестиций и таможенных льгот, предоставляемых иностранным инвесторам, отмечу, что в международно-правовой практике к иностранным инвестициям применяется либо «режим наибольшего благоприятствования», либо «национальный режим». В последнем случае речь идет о единых правилах для иностранных и отечественных инвесторов. П Р А К Т И К У М Страна происхождения Вид льгот Условия предоставления льгот Необходимые документы Страны СНГ Полное освобождение от уплаты таможенных пошлин. Происхождение товара — страна СНГ. Отправитель товара — участник ВЭД, созданный и зарегистрированный в стране СНГ. Сертификат о происхождении товара СТ-1. Декларация о происхождении товара. Развивающиеся страны Снижение ввозной таможенной пошлины на 25%. Происхождение товара — развивающаяся страна. Сертификат о происхождении товара формы «А». Наименее развитые страны Полное освобождение от уплаты таможенных пошлин. Происхождение товара — наименее развитая страна. Сертификат о происхождении товара формы «А». Таблица 1. Страна происхождения товара как критерий установления льгот по уплате таможенных пошлин.

Закон об иностранных инвестициях декларирует национальный режим для иностранных инвесторов 2.

В ст. 4 этого закона утверждается, что правовой режим деятельности иностранных инвесторов не может быть менее благоприятным, чем правовой режим деятельности, предоставляемый российским инвесторам, за изъятиями, установленными федеральными законами.

То есть иностранный инвестор на территории России имеет такое же право на защиту своих прав и интересов, как и российские юридические лица, включая право требовать возмещения убытков, причиненных ему в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов.

При этом введение определенных изъятий в правовом режиме деятельности иностранных организаций по сравнению с российскими юридическими лицами допускается только на основании федеральных законов.

Данные изъятия могут быть как ограничительного, так и стимулирующего характера. Во всех государствах с рыночной экономикой ограничения в свободе обращения иностранных инвестиций считаются допустимыми, так как данные меры установлены в целях обеспечения национальной безопасности.

В России правовые посылки к ограничительным изъятиям определяет Закон об инвестициях, который допускает их только в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В разрезе рассматриваемого вопроса таможенных льгот, предоставляемых иностранным инвесторам, обратимся к статье 3 ГАТТ (Генерального соглашения по тарифам и торговле), которая предусматривает, что товары, происходящие с территории какой-либо договаривающейся стороны, не должны облагаться, прямо или косвенно, внутренними долгами или другими внутренними сборами любого рода, превышающими, прямо 2 Федеральный закон от 09.07.1999 г. № 160-ФЗ. П Р А К Т И К У М или косвенно, налоги и сборы, применяемые к аналогичным товарам отечественного происхождения.

В исключительных случаях применяется и режим преференций, например, для развития экономик Союза Независимых Государств. Применительно к российскому законодательству, для иностранных инвесторов в России законом об иностранных инвестициях установлены следующие основные гарантии:

гарантии правовой защиты иностранных инвесторов на территории РФ (ст. 5);

гарантии использования иностранным инвестором различных форм осуществления инвестиций на территории РФ (ст. 6);

гарантии перехода прав и обязанностей иностранного инвестора другому лицу (ст. 7); гарантии компенсации при национализации и реквизиции имущества иностранного инвестора или коммерческой организации с иностранными инвестициями (ст. 8);

гарантии от неблагоприятного изменения для иностранного инвестора и коммерческой организации с иностранными инвестициями законодательства РФ (ст. 9);

гарантии обеспечения надлежащего разрешения спора, возникшего в связи с осуществлением инвестиций и предпринимательской деятельности на территории РФ иностранным инвестором (ст. 10);

гарантии использования на территории РФ и перевода за пределы РФ доходов, прибыли и других правомерно полученных денежных сумм (ст. 11);

гарантии права иностранного инвестора на беспрепятственный вывоз за пределы РФ имущества и информации в документарной форме или в форме записи на электронных носителях, которые были первоначально ввезены на территорию РФ в качестве иностранной инвестиции (ст. 12);

гарантии права иностранного инвестора на приобретение ценных бумаг (ст. 13); гарантии участия иностранного инвестора в приватизации (ст. 14);

гарантии предоставления иностранному инвестору права на земельные участки, другие природные ресурсы, здания, сооружения и иное недвижимое имущество (ст. 15).

Еще одна гарантия, делающая режим иностранных инвестиций более благоприятным, нежели национальный, — это гарантия права иностранного инвестора на беспрепятственный вывоз за пределы России ранее ввезенных имущества и информации (ст. 12 закона об иностранных инвестициях). Она предусматривает неприменение квотирования, лицензирования и иных мер нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности при вывозе из России иностранным инвестором имущества и информации в документарной форме или форме записи на электронных носителях, которые были первоначально ввезены на территорию России в качестве иностранной инвестиции. При этом неприменение мер тарифного регулирования в данной ситуации не гарантируется. Выплату экспортного таможенного тарифа (таможенной пошлины) иностранному инвестору придется осуществить.

Кроме права вывоза своего имущества и информации иностранному инвестору гарантируется беспрепятственный перевод денежных сумм за границу (ст. 11 закона об иностранных инвестициях). Условия такого перевода заключаются в обязательной предварительной уплате всех предусмотренных законодательством РФ налогов и сборов с доходов и прибыли от инвестиций. После этого иностранный инвестор либо свободно использует денежные средства на территории РФ, в том числе для реинвестирования, либо переводит их за границу. В той же статье закона указывается, что перевод должен быть осуществлен в иностранной валюте.

Также закон об иностранных инвестициях предусмотрел, что льготы по уплате таможенных платежей предоставляются иностранным инвесторам и коммерческим организациям с иностранными инвестициями при осуществлении ими приоритетного инвестиционного проекта в соответствии с законодательством РФ и законодательством РФ о налогах и сборах (ст. 16 Закона об иностранных инвестициях). Статьей 37 закона «О таможенном тарифе» и пп. 7 п. 1 ст. 150 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено предоставление иностранным инвесторам ряда таможенных и налоговых льгот, например, освобождение товаров, ввозимых в качестве вклада в уставный капитал, от таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость.

При отказе в предоставлении данных льгот, в том числе по формальным основаниям, иностранный инвестор может обратиться за судебной защитой своих интересов и реализовать право на особые условия деятельности (например, Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15.09.2003 г. по делу № Ф09-3360/03-АК).

Также Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ в своем Информационном письме от 18.01.2001 г. № 58 «Обзор практики разрешения арбитражными судами споров, связанных с защитой иностранных инвесторов» указывает следующее:

к иностранному инвестору применяется принцип защиты от ужесточения национального законодательства, регулирующего режим инвестиций в течение конкретного периода; платежи, уплаченные таможенным органам Российской Федерации при ввозе имущества в качестве вклада иностранного инвестора в уставной фонд хозяйственного общества с иностранными инвестициями, а также имущества, предназначенного для собственного материального производства, учитываются при уплате налогов в Российской Федерации этим предприятием с иностранными инвестициями; иностранное юридическое лицо, уплатившее налоги в бюджет Российской Федерации, при исполнении денежного обязательства по внешнеэкономическому контракту не может считаться не исполнившим денежное обязательство;

при рассмотрении споров арбитражному суду следует учитывать, что иностранному инвестору предоставляются льготы в связи с устранением двойного налогообложения согласно вступившим в силу международным договорам Российской Федерации;

иностранным предпринимателям предоставляются налоговые льготы согласно нормативным актам о создании свободных экономических зон.

Штрафные санкции не применяются к иностранной компании, пользующейся налоговой льготой, на основании распоряжения органа исполнительной власти, принятого с превышением полномочий.

И что, по мнению автора, является наиболее важным при рассмотрении данной темы, предприятие с иностранными инвестициями не может быть лишено таможенных преференций при отсутствии доказательств его противоправного поведения.

Приведем пример из практики. Совместное предприятие с иностранными инвестициями предъявило к таможне иск о признании недействительным постановления по делу о нарушении таможенных правил.

Иностранная компания ввозила для совместного предприятия (кондитерской фабрики) сахар-песок с Украины. Декларировался товар совместным предприятием. При этом декларантом к таможенному оформлению были представлены сертификаты о происхождении товара формы СТ-1, выданные Торгово-промышленной палатой Украины, на основании чего в графе 16 грузовых таможенных деклараций товар был заявлен как происходящий из государства Украина. Так как Украина является участницей Соглашения о создании зоны свободной торговли, это служило основанием для освобождения товара от уплаты ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость.

При проведении таможней в 1998 году проверки по вопросам, связанным с осуществлением импортных операций и исполнением таможенного законодательства в 1996 году, было установлено, что упомянутые сертификаты о происхождении товара не соответствуют действительности. Эти документы были выданы на сахар, полученный из сахара-сырца, странами происхождения которого являлись Бразилия, Куба, Доминиканская Республика, Таиланд.

В связи с этим обстоятельством таможней принято постановление по делу о нарушении таможенных правил и совместное предприятие П Р А К Т И К У М привлечено к ответственности по статье 282 Таможенного кодекса Российской Федерации в виде взыскания штрафа в размере 5 процентов суммы неуплаченных таможенных платежей. При принятии постановления таможенный орган исходил из того, что в соответствии с пунктом 1 Правил определения страны происхождения товаров, утвержденных решением Совета глав правительств государств — участников СНГ от 24.09.93 г. (с последующими изменениями), страной происхождения товара считается государство, где этот товар был полностью произведен или подвергнут достаточной переработке.

Согласно пункту 5 названных правил под достаточной понимается такая переработка, когда изменение товарной позиции на уровне любого из первых четырех знаков приводит к изменению классификационного кода товара. Из Товарной номенклатуры внешней экономической деятельности СНГ (группы 17 «Сахар и кондитерские изделия из сахара») следует, что сахар-сырец и сахар белый имеют классификационные коды, совпадающие на уровне первых четырех знаков, а поэтому спорный товар нельзя считать подвергнутым достаточной переработке и происходящим с территории Украины, в связи с чем преференциальный режим к нему не применим.

Между тем о недостоверности сертификатов совместному предприятию не было известно, и его действия по заявлению в таможенных декларациях сведений об украинском происхождении сахара были основаны на подлинных документах, выданных уполномоченным органом Украины и заводом-изготовителем. Согласно статье 31 Закона Российской Федерации «О таможенном тарифе», а также пунктам 18 и 19 Правил определения страны происхождения товаров в случае возникновения сомнений относительно безупречности сертификата или содержащихся в нем сведений, включая сведения о стране происхождения товара, таможенные органы вправе обратиться к уполномоченным организациям, выдавшим сертификат, или к другим компетентным организациям страны, указанной в качестве страны происхождения товара, с просьбой сообщить дополнительные или уточняющие сведения.

Как видно из материалов дела, при таможенном оформлении сахара на день его ввоза на территорию Российской Федерации у таможни не было сомнений в достоверности сертификатов, не имелось сведений о стране происхождения товара и никаких дополнительных действий по проверке этих сведений ею не предпринималось.

О недействительности сертификатов таможне стало известно из письма Торгово-промышленной палаты Украины, полученного по ее запросу, по истечении более чем года после таможенного оформления товара.

При таких обстоятельствах следует признать, что совместное предприятие не совершало противоправных действий, посягающих на установленный порядок таможенного оформления и исчисления таможенных платежей, за которые оно могло быть привлечено к административной ответственности. Арбитражный суд исковое требование совместного предприятия удовлетворил.

Подводя итог изложенному выше, отмечу, что привлечение иностранных инвестиций в российскую экономику является одной из приоритетных задач Российской Федерации. Законодатель в своих актах явно указывает на создание благоприятных условий в деятельности иностранных инвесторов, в связи с этим у законодателя нет, по нашему мнению, иного пути, кроме как воздержаться от значительного разделения режимов регулирования иностранной и внутригосударственной (национальной) инвестиционной деятельности. Установление льгот для иностранных инвесторов, как было замечено, влечет отток капитала с целью его «иностранизации», а отмена льгот влечет увеличение инвестиционных рисков.

Создание предприятия с иностранными инвестициями

Предприятием с иностранными инвестициями является коммерческая организация любой организационно-правовой формы, в уставном капитале которой иностранные инвестиции составляют больше 10%.

Иностранные граждане также могут создавать на территории РФ и некоммерческие организации. Порядок создания некоммерческих организаций с участием иностранных организаций и граждан определяется законодательством о некоммерческих организациях.

Правовое регулирование коммерческих организаций с иностранными инвестициями осуществляется законом от 09.07.1999 N 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» и законодательством субъектов Российской Федерации.

Закажи создание предприятия с иностранными инвестициями

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут! Каждому, кто оставит заявку или позвонит нам сегодня — консультация по налоговым вопросам бесплатно!

Законодательные гарантии для иностранных инвесторов

Компания с иностранными инвестициями имеет права и гарантии не хуже чем, те, которые предоставлены законодательством российском юридическому лицу. Напротив, иностранным инвесторам предоставляется ряд льгот и дополнительных гарантий. Можно назвать следующие гарантии:

  • Гарантия правовой защиты деятельности иностранных инвесторов на территории России;
  • Иностранный инвестор имеет право осуществлять инвестиции на территории РФ в любых не запрещенных формах;
  • Гарантия перехода прав и обязанностей иностранного инвестора другому лицу;
  • Имущество иностранного инвестора или коммерческой организации с иностранными инвестициями не подлежит принудительному изъятию, в том числе национализации, реквизиции;
  • Гарантия от неблагоприятного изменения законодательства РФ;
  • Гарантия обеспечения надлежащего разрешения спора, возникшего в связи с осуществлением инвестиций и предпринимательской деятельности на территории РФ иностранным инвестором;
  • Гарантия использования на территории РФ и перевода за пределы РФ доходов, прибыли и других правомерно полученных денежных сумм;
  • Гарантия права иностранного инвестора на беспрепятственный вывоз за пределы РФ имущества и информации в документальной форме или в форме записи на электронных носителях, которые были первоначально ввезены в Российскую Федерацию в качестве иностранной инвестиции;
  • Гарантия права иностранного инвестора на приобретение ценных бумаг;
  • Гарантия участия иностранного инвестора в приватизации;
  • Гарантия предоставления иностранному инвестору права на земельные участки, другие природные ресурсы, здания, сооружения и иное недвижимое имущество.

Также компании с иностранными инвестициями имеет льготы:

  • Льготы по уплате таможенных платежей при осуществлении ими приоритетного инвестиционного проекта;
  • Иные льготы, установленные субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Создание предприятия с иностранными инвестициями

Создание и ликвидация коммерческой организации с иностранными инвестициями осуществляются на условиях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, за изъятиями, которые могут быть установлены федеральными законами в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями с иностранными инвестициями, подлежат государственной регистрации в порядке, определяемом федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.

Уже созданная российская компания приобретает статус компании с иностранными инвестициями с момента вхождения в состав ее участников (акционеров) иностранных компаний либо граждан.

Организационно-правовые формы предприятия с иностранными инвестициями

Коммерческая организация с иностранными инвестициями может быть создана в любой форме. На сегодняшний день российским законодательством предусмотрены следующие формы коммерческих организаций:

  • общества (акционерные и с ограниченной ответственностью);
  • товарищества (полное товарищество или товарищество на вере).

Каждая организационно-правовая форма отличается друг от друга порядком формирования уставного капитала и объемом ответственности ее учредителей, а также порядком оборота долей в уставном капитале.

Порядок регистрации компании с иностранными инвестициями

Порядок регистрации предприятий с иностранными инвестициями такой же, как и для российских предприятий. Заявление на регистрацию подается в налоговую службу. Заявление на регистрацию необходимо правильно оформить. Для этого необходимо соответствующим образом его заполнить и посетить нотариуса для того, чтобы он заверил подпись заявителя на заявлении.

При этом нотариус потребует от иностранного гражданина паспорт с его заверенным переводом на русский язык, а от иностранного юридического лица – его учредительные документы, также с заверенным их переводом на русский язык и проставленным апостилем.

Помимо заявления необходимо заплатить государственную пошлину за регистрацию, размер которой на сегодняшний момент составляет 4000 рублей.

Также к заявлению прикладывается Протокол общего собрания учредителей о создании юридического лица и Устав будущего общества. Следует заметить, что вы можете указать в заявлении, о том, что общество будет действовать на основании типового устава, тогда предоставлять устав на регистрацию не придется.

Иностранные юридические лица, выступающие в качестве учредителя юридического лица на территории России, предоставляют также выписку из торгового реестра, которая подтверждает их статус.

Срок регистрации 3 дня.

Если все в порядке с предоставленным комплектом документов, то по истечении данного срока вы получаете:

  • лист регистрации ЕГРЮЛ
  • выписку из реестра
  • Свидетельство ИНН
  • Устав, заверенный печатью налоговой службы.

Послерегистрационные процедуры:

После государственной регистрации каждое юридическое лицо в РФ должно:

  • изготовить печать;
  • открыть расчетный счет;
  • встать на учет во внебюджетные фонды;
  • встать на учет в органах статистики.

Компания «Консалт-групп» поможет создать предприятие с иностранными инвестициями «под ключ», осуществив все организационные, регистрационные и послерегистрационные процедуры.

Закажи создание предприятия с иностранными инвестициями

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут! Каждому, кто оставит заявку или позвонит нам сегодня — консультация по налоговым вопросам бесплатно!

Источники: http://center-yf.ru/data/economy/lgoty-dlya-inostrannyh-investorov.php, http://www.tenzorconsult.com/ru/press-komnata/publikacii-nashih-yuristov/pravo-dlya-biznesa/tamozhennye-lgoty-dlya-inostrannyh-investorov/, http://www.consult-gp.ru/sozdanie-predpriyatiya-s-inostrannymi-investitsiyami.php

Источник: invest-4you.ru

Читайте также  Виды и характер прямых инвестиций
Преном Авто