Отдел развития предпринимательства и инвестиций

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРОННИЦЫ

Малое и среднее предпринимательство

Ответственные лица, курирующие работу малого и среднего предпринимательства в городском округе Бронницы Московской области:

Первый заместитель Главы Администрации города Бронницы Московской области — Плынов Олег Борисович

Телефон: 8(496)466-54-20, 8(496)466-92-25

Управление экономики Администрации города Бронницы

Начальник Управления экономики Администрации города Бронницы — Тимофеева Марина Анатольевна

Отдел предпринимательства, потребительского рынка и инвестиций Управления экономики Администрации города Бронницы

Начальник отдела — Иванова Мария Михайловна

Главный эксперт по вопросам потребительского рынка и защиты прав потребителей – Бронникова Александра Вадимовна

Главный эксперт по вопросам инвестиций и развитию малого и среднего предпринимательства – Филатова Марина Евгеньевна

Адрес: 140170, МО, г. Бронницы, ул. Советская, д. 66, кабинеты № 14 и № 17

Приемные дни: вторник, четверг 9.00 – 13.00, 14.00-17.00

Отдел развития предпринимательства и инвестиций

Департамент инвестиционной политики и развития предпринимательства (далее – Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляющим функции по обеспечению выработки государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере инвестиционной деятельности, включая размещение российского капитала за рубежом, в области государственно-частного партнерства, а также в пределах полномочий Министерства в сфере амортизационной политики.

Департамент:

  • осуществляет разработку предложений по вопросам государственной инвестиционной политики, направленной на повышение инвестиционной привлекательности российской экономики, увеличение притока инвестиций в экономику Российской Федерации, улучшение и поддержание благоприятного инвестиционного имиджа Российской Федерации за рубежом, создание благоприятных условий для деятельности российских инвесторов за рубежом и устранение препятствий по привлечению иностранных инвестиций в российскую экономику;
  • принимает участие в работе межправительственных комиссий по инвестиционной тематике;
  • осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по привлечению в экономику Российской Федерации прямых иностранных инвестиций;
  • осуществляет организационное обеспечение деятельности Консультативного совета по иностранным инвестициям в России при Правительстве Российской Федерации;
  • участвует в деятельности по подготовке и реализации мероприятий по продвижению форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество»;
  • оказывает содействие в реализации инвестиционных проектов, в том числе с участием иностранных инвесторов;
  • организует участие представителей органов исполнительной власти Российской Федерации и администрации субъектов Российской Федерации в международных мероприятиях экономической и инвестиционной направленности в целях привлечения инвестиций в российскую экономику и поддержания развития российских инвестиций за рубежом;
  • осуществляет разработку предложений по совершенствованию и расширению форм государственно-частного партнерства в инвестиционной сфере, включая разработку нормативных правовых актов в развитие законодательства о концессионных соглашениях;
  • осуществляет подготовку, отбор и мониторинг проектов, реализуемых на основе механизмов государственно-частного партнерства;
  • участвует в переговорах с международными финансовыми организациями в целях обеспечения подписания международных соглашений о реализации совместных проектов;
  • готовит заключения о соответствии инвестиционных проектов, комплексных инвестиционных проектов и концессионных проектов, имеющих общегосударственное значение и осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства, целям социально-экономического развития Российской Федерации и государственного инвестирования на среднесрочную перспективу, а также отраслевым стратегиям развития, утвержденным Правительством Российской Федерации;
  • осуществляет контроль за подготовкой и реализацией проектов, осуществляемых при участии международных финансовых организаций в установленной сфере деятельности Министерства;
  • участвует в работе межведомственных комиссий и советов по проектам, реализуемым при участии международных финансовых организаций;
  • осуществляет координацию деятельности по подготовке и проведению ежегодного Петербургского международного экономического форума;
  • организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Читайте также  Для реальных инвестиций в общем объеме инвестиций

Информационные материалы

Минэкономразвития России выступило соучредителем премии «Немалый бизнес»

На программу льготного кредитования в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» планируется выделить 1 трлн рублей

О реализации программы льготного кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства в 2019 – 2024 годах

Максим Орешкин: Государственная система управления будет ориентирована на инвестиционный процесс

Вадим Живулин: Обсуждение вопросов развития торговли и ритейла напрямую связано с малым и средним бизнесом

Минэкономразвития выступило партнером конкурса «Молодой предприниматель России»

Россия делится опытом с другими странами по продвижению в рейтинге Doing Business

Министр экономического развития РФ Максим Орешкин провел заседание исполнительного комитета Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ)

Минэкономразвития внесло в Правительство Российской Федерации проект распоряжения об изменениях в целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса

Минэкономразвития внесло в Правительство проект плана по улучшению делового климата до 2024 года

Отдел развития предпринимательства и инвестиций

Отдел развития предпринимательства

Грузных Ольга Николаевна

Основными задачами Управления являются разработка стратегических направлений социально-экономического развития на основе комплексного анализа и оценки складывающихся тенденций в экономике Ногинского муниципального района; разработка основных направлений налоговой политики района; регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с соглашениями о передаче части полномочий в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса и размера платы за жилое помещение; обеспечение эффективного использования бюджетных средств при размещении муниципального заказа; систематизация информации о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами администрации в электронном виде.

Для выполнения возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:

  1. Разработка прогнозов социально-экономического развития Ногинского муниципального района на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы.
  2. Разработка прогнозов социально-экономического развития городских и сельских поселений, входящих в состав Ногинского муниципального района, на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы в соответствии с Соглашениями о передаче части полномочий по разработке показателей прогноза социально-экономического развития городских и сельских поселений, входящих в состав Ногинского муниципального района.
  3. Согласование показателей прогнозов социально-экономического развития Ногинского муниципального района с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, Министерством финансов Московской области, Министерством экономики Московской области.
  4. Уточнение показателей прогноза социально-экономического развития Ногинского муниципального района.
  5. Разработка проектов стратегий, концепций, программ социально-экономического развития Ногинского муниципального района.
  6. Участие в разработке проектов муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
  7. Проведение комплексного анализа развития экономики Ногинского муниципального района.
  8. Проведение аналитической работы по выполнению программ социально-экономического развития Ногинского муниципального района.
  9. Разработка титульных списков объектов капитального строительства и реконструкции на территории Ногинского муниципального района и представление их в Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
  10. Уточнение титульных списков объектов капитального строительства и реконструкции на территории Ногинского муниципального района и представление их в Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
  11. Подготовка отчетов о выполнении титульных списков объектов капитального строительства и реконструкции на территории Ногинского муниципального района и представление их в Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
  12. Разработка планов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов.
  13. Подготовка информации об освоении иностранных инвестиций в организациях района и представление ее в Министерство инвестиций и инноваций Московской области.
  14. Сбор и анализ информации по реализации национальных проектов на территории Ногинского муниципального района.
  15. Сбор и анализ информации по реализации областных, федеральных целевых программ на территории Ногинского муниципального района.
  16. Обобщение материалов и участие в подготовке докладов Главы Ногинского муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Ногинского муниципального района в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».
  17. Проведение аналитической работы по обеспеченности населения Ногинского муниципального района объектами социальной сферы на основании социальных норм и нормативов.
  18. Разработка основных направлений налоговой политики Ногинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Налоговым кодексом Российской Федерации и:
Читайте также  Инвестиции определяются как денежные средства

— проведение аналитической работы по установлению корректирующих коэффициентов К2 для расчета единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Ногинском муниципальном районе;

— подготовка проектов решений Совета депутатов Ногинского муниципального района об утверждении значений корректирующих коэффициентов К2 для расчета единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Ногинском муниципальном районе;

— проведение аналитической работы по установлению и корректировке повышающих коэффициентов арендной платы за земельные участки по виду деятельности (Пкд) и по местоположению земельного участка (Км);

— подготовка проектов решений Совета депутатов Ногинского муниципального района об утверждении размеров коэффициентов, учитывающих местоположение земельного участка на территории муниципального образования «Ногинский муниципальный район Московской области» (Км), и повышающих коэффициентов (Пкд) для целей определения арендной платы за земельные участки.

  1. Участие в работе по прогнозированию доходных источников местного бюджета, по уточнению налогооблагаемой базы по налогам, зачисляемым в бюджет Ногинского муниципального района.
  2. Организация работы по проведению паспортизации учреждений социальной сферы, находящихся в собственности Ногинского муниципального района, и учреждений социальной сферы иных форм собственности.
  3. Создание и ведение муниципального реестра учреждений социальной сферы, находящихся в собственности Ногинского муниципального района, и учреждений социальной сферы иных форм собственности.
  4. Разработка Налогового паспорта Ногинского муниципального района.
  5. Сбор и анализ информации для заполнения формы федерального статистического наблюдения 1-МО «Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования».
  6. Ведение реестра актов о предоставлении муниципальных преференций.
  7. Осуществление расчетов платы за содержание и ремонт жилого помещения и тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
  8. Сбор информации об установленных ценах (тарифах), о плате граждан за коммунальные услуги, за жилое помещение с целью ведения шаблонов в Единой информационной аналитической системе Федеральной службы по тарифам России.
  9. Организация работы по размещению заказа для муниципальных нужд администрации Ногинского муниципального района.
  10. Осуществление документооборота между муниципальным заказчиком и участниками размещения заказа через электронную торговую площадку.
  11. Обобщение и анализ информации, представленной органами администрации, муниципальными учреждениями и предприятиями об объемах продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год, формирование параметров (показателей) объемов указанной продукции по укрупненной номенклатуре и представление в Финансово-казначейское управление администрации Ногинского муниципального района.
  12. Разработка прогнозов социально-экономического развития Ногинского муниципального района на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы, по разделам:
Читайте также  Онлайн платформы для привлечения инвестиций

— регулирование цен (тарифов);

  1. Подготовка предложений по прогнозируемым объемам расходов на закупку продукции для муниципальных нужд администрации Ногинского муниципального района.
  2. Организационно-методическое и информационное обеспечение системы по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков Ногинского муниципального района.
  3. Проведение мониторинга цен на товары, работы и услуги в целях обоснования величины начальной (максимальной) цены контракта при размещении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
  4. Организация работы по проведению муниципальных лотерей на территории Ногинского муниципального района. Обеспечение работы комиссии по проведению муниципальных лотерей при администрации Ногинского муниципального района.
  5. Ведение реестра муниципальных лотерей.
  6. Осуществление работы по размещению сведений в Реестре муниципальных услуг и информационному взаимодействию с Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области по размещению сведений о муниципальных услугах (функциях) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
  7. Сбор информации о стоимости продовольственных товаров, входящих в состав потребительской корзины для социально-демографических групп населения (трудоспособное население, пенсионеры, дети) Ногинского муниципального района.
  8. Обеспечение работы Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Ногинского муниципального района.

Источники: http://www.bronadmin.ru/ms_business.php?pg=2, http://economy.gov.ru/minec/about/structure/depinvest, http://bogorodsky-okrug.ru/person/upravlenie-sotsialno-ekonomicheskogo-razvitiya/

Источник: invest-4you.ru

Преном Авто