Положение о комитете по экономике и инвестициям

Положение о комитете по экономике и инвестиционной деятельности

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комитете по экономике и инвестиционной деятельности
Администрации муниципального образования
«Смоленский район» Смоленской области

1.Общие положения

1.1.Комитет по экономике и инвестиционной деятельности Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – Комитет) является структурным подразделением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее — Администрация муниципального образования).

1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, федеральными и областными законами, иными правовыми актами Смоленской области, Уставом муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, решениями Смоленской районной Думы, правовыми актами Администрации муниципального образования, Регламентом Администрации муниципального образования, а также настоящим Положением.

1.3.Комитет непосредственно подчиняется Заместителю Главы муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

— действует в целях комплексного социально-экономического развития муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – муниципальный район);

— участвует в планировании и осуществлении бюджетной политики муниципального района.

1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации муниципального образования, с органами исполнительной власти Смоленской области, предприятиями и организациями всех форм собственности, общественными организациями и объединениями, иными организациями и гражданами.

2. Основные задачи Комитета

2.1. Основными задачами Комитета являются:

2.1.1.Определение стратегии и осуществление политики социально-экономического развития муниципального района на кратко и долгосрочную перспективу в увязке с направлениями областных государственных программ и региональной специфики.

2.1.2. Координация деятельности структурных подразделений Администрации муниципального образования, предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности при подготовке прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального района.

2.1.3. Участие в формировании и рациональном использовании средств бюджетов муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

2.1.4. Содействие развитию инвестиционной деятельности на территории муниципального района, планирование инвестиций, разработка и осуществление инвестиционной политики.

2.1.5. Анализ показателей социально — экономического развития муниципального района.

2.1.6. Повышение экономического потенциала муниципального района.

2.1.7. Реализация региональной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг.

2.1.8. Оказание методической помощи по применению закона «О защите прав потребителей» на территории муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

3. Функции Комитета

В соответствии с возложенными на него задачами Комитет выполняет следующие функции:

3.1.Разрабатывает прогнозы и программы социально-экономического развития муниципального района на кратко, средне и долгосрочную перспективы.

3.2.Совместно с другими структурными подразделениями Администрации муниципального образования регулирует инвестиционную деятельность, осуществляемую на территории муниципального образования за счет всех источников финансирования.

3.3.Осуществляет методическое руководство, консультационную поддержку в разработке инвестиционных проектов предприятий и организаций всех форм собственности.

3.4.Осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов и объемов отгруженной продукции (не являющихся, согласно действующему законодательству, коммерческой тайной) на предприятиях муниципального района.

3.5.Осуществляет ежегодное обновление инвестиционного паспорта муниципального района.

3.6.Проводит анализ финансово — экономического состояния предприятий и организаций муниципального района.

3.7.Разрабатывает в соответствии с утвержденной структурой Администрации муниципального образования штатное расписание Администрации муниципального образования, вносит в него изменения.

3.8.Готовит сводный доклад Главы муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности муниципального района за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.

3.9.Готовит ежегодно статистический отчет «Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования».

3.10.Формирует перечень ведомственных целевых программ муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

3.11.Осуществляет оценку проектов муниципальных программ и готовит соответствующие заключения.

3.12.Утверждает форму годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ.

3.13.Ведет реестр муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений».

3.14.Осуществляет контроль по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

3.15.Проводит мониторинг цен на продукты питания (Указ Президента Российской Федерации от 06.08.2014 №560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации.

3.16.Осуществляет мониторинг розничных цен на социально значимые продовольственные товары, бензин и дизтопливо.

3.17.Проводит мониторинга цен на продукцию производителей Смоленского района и на алкоголь ежемесячно.

3.18.Осуществляет разработку программ поддержки малого и среднего предпринимательства.

3.19.Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в рамках полномочий Комитета.

3.20.Исполняет полномочия, определенные федеральным и областным законодательством по защите прав потребителей.

3.21.Принимает участие в создании условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

Читайте также  Зпиф смешанных инвестиций золотая коллекция isin

3.22.Разрабатывает схему размещения объектов нестационарной торговли на территории Смоленского района с учетом предложений сельских поселений.

3.23.Осуществляет формирование дислокации предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

3.24.Осуществляет формирование торгового реестра.

3.25.Осуществляет формирование лимитов топливно-энергетических ресурсов для муниципальных организаций и учреждений.

3.26. Подготавливает, с участием структурных подразделений Администрации муниципального образования и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, доклады о социально-экономическом положении муниципального района.

3.27. Участвует в развитии и совершенствовании политики в области демографии трудовых ресурсов, занятости рынка рабочей силы и доходов населения.

3.28. Подготавливает материалы по вопросам компетенции Комитета на рассмотрение комиссиями при Администрации муниципального образования, при Смоленской районной Думе, на заседании Смоленской районной Думы.

3.29. Своевременно и качественно составляет и предоставляет в установленные инстанции отчеты, рассматривает обращения граждан.

3.30. Разрабатывает проекты распоряжений и постановлений Администрации муниципального образования по вопросам компетенции Комитета.

3.31. Исполняет законодательные и иные нормативные правовые акты вышестоящих государственных органов, Смоленской районной Думы, Администрации муниципального образования в пределах утвержденных должностных обязанностей.

3.32. Контролирует в пределах своей компетенции соблюдение законодательства и выполнение решений Смоленской районной Думы, постановлений и распоряжений Администрации муниципального образования предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории муниципального района.

4. Права Комитета

Комитет имеет право:

4.1. Координировать работу структурных подразделений Администрации муниципального образования по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Смоленской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, предприятий, организаций, учреждений независимо от их форм собственности сведения, информацию статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы в части и объемах, необходимых для осуществления функций Комитета.

4.3. Привлекать в соответствии с действующим законодательством для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Комитета структурные подразделения Администрации муниципального образования, предприятия, организации, учреждения независимо от форм собственности, специалистов, независимых экспертов, консультантов.

4.4. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, с приглашением специалистов предприятий, организаций, учреждений, органов местного самоуправления муниципального района.

4.5. Участвовать в служебных совещаниях, семинарах и других мероприятиях Администрации муниципального образования.

4.6. Комитет может быть наделен в установленном порядке для осуществления своей деятельности и другими правами.

5. Организация деятельности Комитета

5.1.Комитет осуществляет свою деятельность без образования статуса юридического лица. В установленном порядке пользуется печатями и штампами Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

5.2. Комитет возглавляет председатель, который назначается и освобождается от должности Главой муниципального образования.

5.3. Председатель Комитета руководит деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач.

5.4. Председатель Комитета:

— обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Комитет;

— имеет право по доверенности действовать от имени Администрации муниципального образования во всех организациях, учреждениях и органах исполнительной власти;

— принимает участие в подготовке нормативных правовых актов Администрации муниципального образования, подготавливает проекты распоряжений и постановлений Администрации муниципального образования по вопросам, отнесенным к его ведению;

— определяет должностные права и обязанности работников Комитета.

5.5. Ликвидация и реорганизация Комитета осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Утверждено положение о Комитете по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике Московской областной Думы

На очередном заседании Московской областной Думы депутаты утвердили Положение о Комитете по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике Московской областной Думы.

С докладом выступил председатель Комитета Вячеслав Крымов. Он сообщил, что, согласно Положению о Комитете, в его ведении находятся следующие вопросы:

1) анализ прогнозов социально-экономического развития Московской области и складывающейся социально-экономической ситуации;

2) анализ эффективности государственного и муниципального управления на территории Московской области;

3) анализ проектов бюджета Московской области с точки зрения полноты внедрения программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти, в том числе доли расходов бюджета Московской области, формируемых на основании долгосрочных целевых программ, доли инвестиций, осуществляемых на основе долгосрочных целевых программ и ведомственных программ, бюджетной обеспеченности мероприятий долгосрочных целевых программ Московской области;

4) мониторинг правоприменительной практики по вопросам, находящимся в ведении Комитета;

5) анализ и оценка эффективности правоприменительной практики законов Московской области по вопросам, находящимся в ведении Комитета;

6) подготовка, предварительное рассмотрение и анализ проектов правовых актов, регулирующих отношения в сферах:

а) формирования экономической политики, в том числе порядка установления целей социально-экономического развития Московской области, порядка разработки требований к содержанию и порядку реализации Стратегии социально-экономического развития Московской области и государственных программ социально-экономического развития Московской области, иных актов, входящих в систему стратегического планирования;

Читайте также  Источники инвестиций в сельскую энергетику

б) предпринимательской деятельности, в том числе малого и среднего бизнеса, в том числе в отдельных секторах экономики;

в) инвестиционной деятельности, в том числе в отдельных секторах экономики;

г) инновационной деятельности, в том числе в отдельных секторах экономики;

д) формирования промышленной политики;

е) научной и научно-технической деятельности;

ж) осуществления закупок для государственных нужд;

з) формирования ценовой и тарифной политики;

и) формирования нормативов стоимости государственных и муниципальных услуг;

к) формирования региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг;

л) формирования нормативов обеспеченности объектами социально-культурного назначения, нормативов бюджетной обеспеченности;

м) формирования иных стандартов и нормативов, применяемых при расчете межбюджетных трансфертов;

н) формирования и применения экономических регуляторов;

о) иные отношения в сферах экономической деятельности и ее регулирования.

Комитет вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы, находящиеся в ведении Московской областной Думы, в том числе разрабатывать нормативные правовые акты, не относящиеся к сферам, перечисленным в пункте 6 настоящего раздела.

В состав Комитета вошли депутаты Мособлдумы пятого созыва: Крымов Вячеслав Борисович — председатель Комитета, член фракции «Единая Россия», Леонтьев Михаил Павлович, заместитель председателя Комитета, член фракции КПРФ, Губин Вячеслав Геннадьевич, член фракции «Единая Россия», Лебедев Денис Юрьевич, член фракции «Справедливая Россия», Рогозин Алексей Дмитриевич, член фракции «Единая Россия».

Положение о Комитете по инвестициям

Утверждено решением Правления

евразийского экономического пространства

«Деловой союз Евразии Челябинской области»
Протокол № 5 от 24 апреля 2017 г.

о Комитете по инвестициям

1. Общие положения

1.1 Комитет по инвестициям (далее — Комитет) является постоянно действующим рабочим органом «Делового союза Евразии Челябинской области» (далее – Союз).

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Уставом Союза, решениями Правления Союза и настоящим Положением.

2. Цель Комитета

2.1. Целью деятельности Комитета является организация взаимодействия членов Союза с зарубежными и российскими потенциальными деловыми партнерами, инвесторами, компетентными представителями государственных, межгосударственных и зарубежных органов власти, а также создание эффективных финансовых, организационных и юридических инструментов для обеспечения реализации заключенных и планируемых контрактов, проектов в интересах членов Союза.

3. Задачи Комитета

3.1. Содействие привлечению инвестиций в экономику Российской Федерации, и в развитии инвестиционных проектов членов Союза в Челябинской области;

3.2. Разработка и реализация мер по улучшению инвестиционного климата в стране и регионе, содействие созданию правовых и иных условий, способствующих привлечению инвестиций в Челябинскую область, в том числе по развитию международного инвестиционного сотрудничества в интересах членов Союза;

3.3. Содействие деятельности государственных органов по работе с инвесторами;

3.4. Содействие созданию эффективной системы взаимодействия с инвесторами, содействие в обеспечении соблюдения гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, а также в защите законных прав и интересов инвесторов;

3.5. Сопровождение участия членов Комитета в работе органов законодательной и исполнительной власти стран Евразийского экономического союза, межведомственных комиссий, комитетов в вопросах создания и совершенствования нормативной, правовой базы и других аспектов оказания финансовых услуг в сотрудничестве с органами государственного, ведомственного, производственного, муниципального и общественного контроля;

3.6. Проведение анализа движения потоков инвестиций, изучение и обобщение мирового опыта их привлечения и стимулирования;

3.7. Содействие подготовке и заключению международных соглашений по вопросам инвестиционной деятельности для членов Союза;

3.8. Проведение информационной кампании об инвестиционных возможностях в Челябинской области;

3.9. Организация и проведение совместно с заинтересованными государственными органами форумов, семинаров, презентаций, конференций и других мероприятий в России и за рубежом с целью популяризации и пропаганды достижений и инвестиционных возможностей Челябинской области и членов Союза;

3.10.Оказание содействия инвесторам в поиске квалифицированных работников, товаров и услуг в Челябинской области;

3.14. Проведение Комитетом консультаций членов Комитета по вопросам государственно — частного партнерства, налогообложения, участия в инвестиционных проектах, тендерах;

3.15. Подготовка экспертными советами при Комитете предложений и рекомендаций для Комитета.

4. Права Комитета

4.1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Правления Союза предложения по формированию нормативной правовой базы в вопросах работы институтов развития и привлечения инвестиций;

4.2. Приглашать на заседания Комитета членов Союза, не входящих в состав Комитета, а также представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления Российской Федерации и стран Евразийского экономического союза, коммерческих и некоммерческих организаций, специалистов;

4.3. Запрашивать необходимые сведения (информацию, материалы, документы) в органах государственной власти и местного самоуправления, у Правления и исполнительного директора Союза;

4.4. Направлять Правлению Союза, для рассмотрения, свои предложения (резолюции, рекомендации) по вопросам, отнесенным к компетенции;

Читайте также  Необходимы инвестиции для расширения бизнеса

4.5. Создавать в составе Комитета временные и постоянно действующие рабочие группы (подгруппы, подкомитеты, комиссии) по направлениям своей деятельности;

4.6. Представлять на основании обращений Правления и исполнительного директора Союза, рабочих органов Союза экспертные (аналитические, консультационные) заключения по вопросам деятельности Комитета;

4.7. Освещать свою деятельность в СМИ по согласованию с Правлением и (или) исполнительным директором Союза;

4.8. Проводить переговоры по вопросам заключения международных соглашений (договоров) в области инвестиционного сотрудничества, поощрения и взаимной защиты инвестиций;

4.9. Содействовать в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с развитием и регулированием инвестиционной деятельности в Тульской области;

4.10. Участвовать в создании и наполнении рекламной — информационной и справочной литературы Союза, газет, бюллетеней и журналов на русском, английском и других языках по вопросам инвестиционной деятельности, картографических работ, рекламных видеофильмов, слайдов и других информационно — презентационных материалов.

5. Формирование Комитета

5.1. Состав Комитета формируется из членов Союза, по заявлению члена Союза на имя председателя Комитета, рассматриваемое в течение 7 (семи) рабочих дней.

5.2. Член Комитета — член Союза, работающий в сфере инвестиций или смежных отраслях и (или) заинтересованный в Комитете, утвержденный в качестве члена Комитета председателем Комитета.

5.3. Количественный и персональный состав председатель Комитета определяет самостоятельно, информируя председателя Правления и исполнительного директора Союза.

5.4. Споры и претензии по работе Комитета рассматривает Правление и исполнительный директор Союза по заявлению в течение 7 (семи) рабочих дней.

6. Руководящие органы и порядок работы Комитета

6.1. Руководящими органами Комитета являются председатель Комитета, заместители председателя Комитета и секретарь Комитета.

6.2. Председатель Комитета назначается решением Правления Союза. Председатель комитета назначает своих заместителей и секретаря Комитета. 6.3. Председатель Комитета:

6.3.1. организует работу Комитета, председательствует на заседаниях Комитета, утверждает повестки заседаний Комитета, дает поручения заместителям председателя Комитета и секретарю Комитета, осуществляет общее руководство Комитетом, осуществляет взаимодействие Комитета с Правлением и исполнительным директором Союза;

6.3.2. назначает и освобождает Официальных представителей Комитета для осуществления продвижения и популяризации работы Комитета и консультирования руководства Комитета и Союза по установленной сфере деятельности;

6.3.3. создает и прекращает деятельность экспертного совета Комитета, утверждает его состав, проводит его заседания и передает в правление итоговые документы работы экспертного совета;

6.3.4. назначает и снимает с должности заместителей председателя Комитета с уведомлением исполнительного директора Союза.

6.4. Заместители председателя Комитета обеспечивают организацию работы Комитета по направлениям, определенным председателем Комитета, и исполняют обязанности председателя Комитета в его отсутствие.

6.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комитета, в том числе разработку планов работы, формирование повестки дня заседаний по инициативе членов Комитета, подготовку проектов документов и других материалов, осуществляет секретарь Комитета, назначаемый председателем Комитета.

6.6. Секретарь Комитета:

6.6.1 организует делопроизводство Комитета, извещает членов Комитета и иных лиц, привлекаемых к работе Комитета, о дате, времени и месте проведения заседания Комитета, ведет протокол заседания;

6.6.2. контролирует выполнение решений Комитета;

6.6.3 обеспечивает взаимодействие Комитета с другими рабочими органами Союза, аппаратом Союза.

7. Порядок работы Комитета

7.1. Заседания Комитета проводятся не реже одного раза в шесть месяцев. Внеочередные заседания Комитета проводятся по решению председателя Комитета или по инициативе большинства членов Комитета. Между заседаниями Комитета работа проводиться на основании поручений председателя Комитета.

7.2. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемом председателем Комитета.

7.3. План работы Комитета формируется ежегодно и может быть скорректирован на заседании Комитета.

7.4. Заседание Комитета считается правомочным, если на нем присутствует кворум — более трети его членов, что фиксируется в протоколе заседания Комитета.

7.5. Члены Комитета участвуют в заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Комитета на заседании, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, для учета голосования.

7.6. Решения Комитета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комитета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

7.7. Решения, принимаемые на заседаниях Комитета, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий и члены Комитета, присутствовавшие на заседании.

7.8. Комитет и его члены не разглашают содержание деятельности Комитета без согласования с руководителем Комитета и исполнительным директором Союза.

8. Финансирование деятельности Комитета

8.1. Финансирование деятельности Комитета может осуществляться ежеквартально или ежегодно, за счет средств членов Комитета. А по необходимости за счет средств Союза, в случае принятия отдельной программы развития Правлением Союза.

Источники: http://smol-ray.ru/omsu/adm/sruct-podr/economika/poloj/, http://www.mosoblduma.ru/Press_centr/news/item/2447/, http://pandia.ru/text/80/447/20228.php

Источник: invest-4you.ru

Преном Авто