Постановление о реализации бюджетных инвестиций

Содержание
  1. Вернуться в «Каталог СНиП»
  2. Постановление 1105 О порядке реализации в 2010 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
  3. Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2008 г. N 324 «Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы» (с изменениями и дополнениями)
  4. Информация об изменениях:
  5. С изменениями и дополнениями от:
  6. Информация об изменениях:
  7. Информация об изменениях:
  8. Информация об изменениях:
  9. С изменениями и дополнениями от:
  10. Информация об изменениях:
  11. Информация об изменениях:
  12. Информация об изменениях:
  13. Информация об изменениях:
  14. Информация об изменениях:
  15. Информация об изменениях:
  16. Информация об изменениях:
  17. Информация об изменениях:
  18. Информация об изменениях:
  19. Информация об изменениях:
  20. Информация об изменениях:
  21. Информация об изменениях:
  22. Информация об изменениях:
  23. Информация об изменениях:
  24. Информация об изменениях:
  25. Информация об изменениях:
  26. Постановление 324 Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы
  27. Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы (утв. постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2008 г. N 324)
  28. I. Основные положения
  29. II. Подготовка проекта решения

Полное меню Основные ссылки

Вернуться в «Каталог СНиП»

Постановление 1105 О порядке реализации в 2010 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2009 г. N 1105

О порядке реализации в 2010 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства

(с изменениями от 17 марта, 2 августа, 13 сентября 2010 г.)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что реализация бюджетных инвестиций в 2010 году осуществляется по перечню строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2010 год, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу и находящиеся в государственной собственности Российской Федерации и юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее — перечень).

2. Министерство экономического развития Российской Федерации:

а) представляет в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект перечня на утверждение;

б) направляет в 10-дневный срок со дня утверждения Правительством Российской Федерации перечня:

в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную службу государственной статистики — данные о стройках, объектах и мероприятиях, включенных в перечень (далее — объекты);

субъектам бюджетного планирования и главным распорядителям средств федерального бюджета (далее — главные распорядители) — выписки из перечня, содержащие данные об объектах, в которые будут осуществляться бюджетные инвестиции.

3. Министерство финансов Российской Федерации в недельный срок со дня получения данных об объектах направляет их в Федеральное казначейство для проведения контроля соответствия этих данных данным, содержащимся в государственных контрактах (договорах), заключенных государственными заказчиками объектов, при санкционировании оплаты денежных обязательств, возникающих на основании указанных государственных контрактов (договоров).

4. Главные распорядители в 10-дневный срок со дня направления им Министерством экономического развития Российской Федерации выписок, указанных в подпункте «б» пункта 2 настоящего постановления, представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации данные об объектах с указанием кодов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, включая коды классификации операций сектора государственного управления, согласованные с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования.

5. Размещение заказов на выполнение работ и оказание услуг в отношении объектов осуществляется государственными заказчиками (заказчиками) после доведения Министерством экономического развития Российской Федерации до соответствующих главных распорядителей выписок, указанных в подпункте «б» пункта 2 настоящего постановления.

Затраты на проведение конкурса или аукциона включаются в сметную стоимость объекта.

Постановлением Правительства РФ от 17 марта 2010 г. N 151 пункт 6 настоящего постановления изложен в новой редакции

6. Внесение изменений в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации на основании предложений, представленных главными распорядителями в Министерство экономического развития Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2010 г. N 587 пункт 7 настоящего постановления изложен в новой редакции

Постановлением Правительства РФ от 17 марта 2010 г. N 151 пункт 7 настоящего постановления изложен в новой редакции

7. Внесение изменений в перечень с последующим внесением изменений в решения Правительства Российской Федерации об утверждении федеральных целевых программ, о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, а также в решения главных распорядителей о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, допускается в следующих случаях:

а) перераспределение бюджетных ассигнований между объектами одного главного распорядителя в пределах общего размера бюджетных ассигнований, предусмотренного этому главному распорядителю на все объекты, включенные в перечень, с учетом ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации в части внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств;

б) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);

в) уточнение размера бюджетных ассигнований по результатам размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг в отношении объекта;

г) изменение организационно-правовой формы застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

д) внесение изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», влияющих на реализацию бюджетных инвестиций.

Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2010 г. N 587 настоящее постановление дополнено пунктом 7.1

7.1. Если в отношении объекта капитального строительства, включенного в перечень, изменяются мощность, подлежащая вводу в действие, и (или) сметная стоимость (остаток сметной стоимости) или предполагаемая (предельная) стоимость, установленные решениями Правительства Российской Федерации об утверждении федеральных целевых программ, о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, а также решениями главных распорядителей о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, внесение изменений в перечень до внесения изменений в указанные решения допускается в случаях, установленных пунктом 7 настоящего постановления при условии, что числовое значение интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, рассчитанное главным распорядителем, не ниже предельного (минимального) значения такой оценки, установленного методикой, предусмотренной пунктом 4 Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590.

Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2010 г. N 587 настоящее постановление дополнено пунктом 7.2

7.2. Включение в перечень нового объекта до принятия соответствующего решения Правительства Российской Федерации или главного распорядителя возможно на основании поручения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации при условии, что числовое значение интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, рассчитанное главным распорядителем в отношении каждого объекта, не ниже предельного (минимального) значения такой оценки, установленного методикой, указанной в пункте 71 настоящего постановления.

9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин

Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2008 г. N 324 «Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы» (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 16 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции

Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2008 г. N 324
«Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы»

С изменениями и дополнениями от:

29 декабря 2008 г., 31 марта 2009 г., 20 июля, 27 сентября 2011 г., 23 апреля 2012 г., 9 января, 3, 26 декабря 2014 г., 12 декабря 2015 г., 17 марта, 12 ноября 2016 г., 4 апреля, 28 декабря 2017 г.

Во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 16 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы.

2. Установить, что в 2008 году принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, осуществляется без соблюдения норм, установленных пунктами 10 — 12 и 17 Правил, утвержденных настоящим постановлением.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2017 г. N 409 настоящее постановление дополнено пунктом 3

3. Решения в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется за пределами территории Российской Федерации, принимаются в соответствии с Правилами принятия решений об осуществлении за счет средств федерального бюджета капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2017 г. N 407 «О порядке принятия решений об осуществлении за счет средств федерального бюджета капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации».

Председатель Правительства
Российской Федерации

30 апреля 2008 г.

Читайте также  Инвестиции в россию из финляндии

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 16 наименование настоящих Правил изложено в новой редакции

Правила
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2008 г. N 324)

С изменениями и дополнениями от:

29 декабря 2008 г., 31 марта 2009 г., 20 июля, 27 сентября 2011 г., 23 апреля 2012 г., 9 января, 3 декабря 2014 г., 12 декабря 2015 г., 17 марта, 12 ноября 2016 г., 28 декабря 2017 г.

I. Основные положения

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 16 пункт 1 изложен в новой редакции

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета (далее — инвестиции) в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы (далее соответственно — объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в государственной собственности Российской Федерации (далее — решение).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1159 в пункт 2 внесены изменения

2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:

«подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества» — определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства или аудита проектной документации, а также определение главного распорядителя средств федерального бюджета, государственного заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

«реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества» — осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства или аудита проектной документации;

«мероприятие по обеспечению жильем военнослужащих» — мероприятие, в рамках которого осуществляются строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в целях обеспечения постоянным и (или) служебным жильем военнослужащих и приравненных к ним лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, с указанием главного распорядителя средств федерального бюджета, вида предоставляемого жилья (постоянное или служебное), категории граждан (военнослужащие или сотрудники, имеющие специальные звания) и субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется осуществлять строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) приобретение жилья.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 16 пункт 3 изложен в новой редакции

3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств федерального бюджета, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Российской Федерации, в рамках которого планируется осуществлять инвестиции в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, либо в случае, если объект не включен в государственную программу Российской Федерации, — предполагаемый главный распорядитель средств федерального бюджета в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее — главный распорядитель).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 17 марта 2016 г. N 205 пункт 3.1 изложен в новой редакции

3.1. Не допускается при исполнении федерального бюджета предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении федерального бюджета допускается предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, в случае изменения в установленном порядке типа федерального государственного бюджетного учреждения или федерального государственного автономного учреждения или организационно-правовой формы федерального государственного унитарного предприятия, являющихся получателями указанных субсидий, на федеральное государственное казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные федеральным государственным бюджетным учреждением, федеральным государственным автономным учреждением, федеральным государственным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора — федерального государственного бюджетного учреждения, федерального государственного автономного учреждения, федерального государственного унитарного предприятия на федеральное государственное казенное учреждение и вида договора — гражданско-правового договора федерального государственного бюджетного учреждения, федерального государственного автономного учреждения, федерального государственного унитарного предприятия на государственный контракт.

Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 16 в пункт 4 внесены изменения

4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Российской Федерации исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Российской Федерации, государственной программы вооружения, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Российской Федерации;

б) поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации;

в) оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

II. Подготовка проекта решения

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2015 г. N 1373 в пункт 5 внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникшим начиная с формирования федеральной адресной инвестиционной программы на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.

5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.

Проект решения, предусматривающий предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках государственной программы Российской Федерации, главный распорядитель согласовывает с ответственным исполнителем этой государственной программы Российской Федерации в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2015 г. N 1373 Правила дополнены пунктом 5.1, применяющимся к правоотношениям, возникшим начиная с формирования федеральной адресной инвестиционной программы на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.

5.1. Подготовка проекта решения о предоставлении инвестиций в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, и (или) приобретение которых осуществляются в целях обеспечения постоянным и (или) служебным жильем военнослужащих и приравненных к ним лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, осуществляется в два этапа.

На первом этапе главный распорядитель подготавливает проект решения о предоставлении инвестиций на мероприятие по обеспечению жильем военнослужащих (далее — проект решения в отношении мероприятия по обеспечению жильем военнослужащих). Мероприятие по обеспечению жильем военнослужащих может включать строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, одного и более объекта капитального строительства и (или) приобретение одного или более объекта недвижимого имущества.

На втором этапе главный распорядитель подготавливает проект решения в отношении каждого объекта капитального строительства и объекта недвижимого имущества, включаемых в мероприятие по обеспечению жильем военнослужащих, решение по которому было принято на первом этапе, с соблюдением требований, установленных пунктами 6 — 8, абзацем третьим пункта 9, абзацем пятым пункта 11, пунктами 12 и 19 настоящих Правил.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2015 г. N 1373 в пункт 6 внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникшим начиная с формирования федеральной адресной инвестиционной программы на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.

6. Проект решения подготавливается:

в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества федерального государственного учреждения (за исключением объектов, включаемых в мероприятия по обеспечению жильем военнослужащих), а также мероприятия по обеспечению жильем военнослужащих сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанными в ценах соответствующих лет) 1,5 млрд. рублей и более и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества федерального государственного унитарного предприятия независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения (рассчитанными в ценах соответствующих лет) — в форме проекта нормативного правового акта Правительства Российской Федерации;

Читайте также  Как привлекать инвестиции в малый бизнес

в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества федерального государственного учреждения, а также мероприятия по обеспечению жильем военнослужащих сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанными в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей — в форме проекта акта главного распорядителя;

в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, включаемых в мероприятие по обеспечению жильем военнослужащих, независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения (рассчитанными в ценах соответствующих лет) — в форме проекта акта главного распорядителя.

В проект решения могут быть включены несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества или несколько мероприятий по обеспечению жильем военнослужащих.

В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также документам территориального планирования Российской Федерации в случае, если объект капитального строительства является объектом федерального значения, подлежащим отображению в этих документах.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 16 пункт 7 изложен в новой редакции

7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства — в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее — инвестиционный проект);

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименования главного распорядителя и государственного заказчика;

г) наименование застройщика (заказчика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1159 в подпункт «ж» внесены изменения

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита и аудита проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1159 в подпункт «з» внесены изменения

з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита и аудита проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1159 в подпункт «и» внесены изменения

и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита и аудита проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1159 в подпункт «к» внесены изменения

к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита и аудита проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2015 г. N 1373 Правила дополнены пунктом 7.1, применяющимся к правоотношениям, возникшим начиная с формирования федеральной адресной инвестиционной программы на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.

7.1. Проект решения в отношении каждого мероприятия по обеспечению жильем военнослужащих содержит следующую информацию:

а) наименование мероприятия с указанием направления инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, либо приобретение, либо строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, и приобретение жилья), вида предоставляемого жилья (постоянное или служебное), категории граждан (военнослужащие или сотрудники, имеющие специальные звания), субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется осуществлять строительство и (или) приобретение жилья;

б) наименование главного распорядителя;

в) срок реализации мероприятия;

г) общая площадь жилых помещений, которые будут построены и (или) приобретены в результате реализации мероприятия;

д) количество военнослужащих и приравненных к ним лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, которых планируется обеспечить постоянным и (или) служебным жильем в результате реализации мероприятия;

е) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию мероприятия (в ценах соответствующих лет реализации мероприятия);

ж) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации мероприятия (в ценах соответствующих лет реализации мероприятия).

Информация об изменениях:

Правила дополнены пунктом 7.2 с 12 января 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2017 г. N 1678

7.2. В случае передачи органами государственной власти (государственными органами), являющимися государственными заказчиками, своих полномочий государственного заказчика при осуществлении инвестиций в объекты капитального строительства (за исключением инвестиций в целях реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения указанных объектов), которые будут находиться в государственной собственности, в соответствии с решениями, указанными в пункте 5 настоящих Правил, государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, а также в случае передачи федеральными органами исполнительной власти, являющимися государственными заказчиками, полномочий государственного заказчика юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат Российской Федерации, при осуществлении инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности с последующей передачей указанных объектов в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы таких юридических лиц в соответствии с решениями, указанными в пункте 5 настоящих Правил, проект решения, указанный в пункте 7 настоящих Правил, должен содержать информацию о государственных корпорациях (компаниях), публично-правовых компаниях, юридических лицах, которым передаются полномочия государственного заказчика.

8. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства федерального бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2015 г. N 1373 в пункт 9 внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникшим начиная с формирования федеральной адресной инвестиционной программы на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.

9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия государственной программы Российской Федерации) проект решения, а также проект решения в отношении мероприятия по обеспечению жильем военнослужащих (в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, которые предлагается включить в государственный оборонный заказ, — также рассмотренный коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации) с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства — не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее — Бюджетная комиссия) предложений по определению бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, а также мероприятий по обеспечению жильем военнослужащих.

Одновременно с проектом решения в Министерство экономического развития Российской Федерации по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце шестом пункта 6 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.

Проект акта главного распорядителя в отношении объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества, включенных в мероприятие по обеспечению жильем военнослужащих, не требует согласования с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. Копия принятого в установленном порядке акта главного распорядителя в отношении объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества, включенных в мероприятие по обеспечению жильем военнослужащих, в 10-дневный срок представляется в Министерство финансов Российской Федерации.

Постановление 324 Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы

Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2008 г. N 324
«Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы»

Во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы.

Читайте также  Инвестиции в землю или недвижимость

2. Установить, что в 2008 году принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, осуществляется без соблюдения норм, установленных пунктами 10 — 12 и 17 Правил, утвержденных настоящим постановлением.

Председатель Правительства Российской Федерации

Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы (утв. постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2008 г. N 324)

I. Основные положения

II. Подготовка проекта решения

Правила
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2008 г. N 324)

I. Основные положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета (далее — инвестиции) в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы (далее — объекты капитального строительства), в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий (далее — решение).

2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:

«подготовка инвестиций в объекты капитального строительства» — определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя средств федерального бюджета, государственного заказчика, застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) в отношении объекта капитального строительства;

«реализация инвестиций в объект капитального строительства» — осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.

3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать являющийся главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении объекта капитального строительства федеральный государственный орган, в том числе федеральный орган государственной власти, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения (далее — главный распорядитель).

4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Российской Федерации исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Российской Федерации, государственной программы вооружения, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;

б) поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

в) оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

II. Подготовка проекта решения

5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.

6. Проект решения подготавливается:

в отношении объекта капитального строительства федерального государственного учреждения сметной стоимостью 600 млн. рублей и более и в отношении объекта капитального строительства федерального государственного унитарного предприятия независимо от сметной стоимости — в форме проекта нормативного правового акта Правительства Российской Федерации;

в отношении объекта капитального строительства федерального государственного учреждения сметной стоимостью менее 600 млн. рублей — в форме проекта акта главного распорядителя.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства.

7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства (далее — инвестиционный проект) — в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения);

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);

в) наименования главного распорядителя и государственного заказчика;

г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;

е) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

8. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства федерального бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.

9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования проект решения (в отношении объектов капитального строительства, которые предлагается включить в государственный оборонный заказ, — также рассмотренный Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации) с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства — не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проектов решений Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее — Бюджетная комиссия).

10. Министерство регионального развития Российской Федерации согласовывает проект решения в части, касающейся оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Оценка влияния создания объекта капитального строительства проводится в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объектами капитального строительства государственной и муниципальной собственности, строительство которых осуществляется либо планируется осуществить на соответствующей территории.

11. Обязательным условием согласования проекта решения Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации является положительное заключение этого Министерства об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект решения.

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации осуществляет проверку эффективности использования указанных средств в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации одновременно с проектом решения.

12. В случае выдачи Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации отрицательного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения.

13. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации рассматривают проект решения в течение 30 дней с даты его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства — в течение 3 месяцев с даты его поступления).

14. Проект решения, согласованный с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации, вносится в установленном порядке субъектом бюджетного планирования (в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования — по представлению соответствующего главного распорядителя) в Бюджетную комиссию для рассмотрения и согласования.

15. После согласования проекта решения Бюджетной комиссией:

субъект бюджетного планирования вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект нормативного правового акта Правительства Российской Федерации — в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных абзацем вторым пункта 6 настоящих Правил;

главный распорядитель принимает в установленном порядке ведомственный акт — в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных абзацем третьим пункта 6 настоящих Правил.

16. В случае если проект решения согласован Бюджетной комиссией с условием его доработки, он подлежит доработке в соответствии с замечаниями, повторному согласованию и принятию в порядке, установленном настоящими Правилами.

17. Решение принимается главным распорядителем не позднее срока, предусмотренного пунктом 19 Положения о составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 1010, для принятия Правительством Российской Федерации актов (внесения изменений в акты) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые (федеральные) программы.

Источники: http://www.internet-law.ru/stroyka/text/57542/, http://base.garant.ru/12160214/, http://znaytovar.ru/gost/2/Postanovlenie_324_Ob_utverzhde.html

Источник: invest-4you.ru

Преном Авто