Постановление по инвестиции в ханты мансийском

Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

  • Скачать документ (формат .rtf) (96 КБ)
  • Скачать документ (формат .pdf) (301 КБ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ

от 27 декабря 2013 г. N 590-п

О РЕГЛАМЕНТЕ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ — ЮГРЕ

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства ХМАО — Югры от 05.12.2014 N 474-п ,

от 15.12.2017 N 521-п , от 29.06.2018 N 203-п )

В целях повышения эффективности взаимодействия органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и субъектов инвестиционной деятельности, во исполнение плана мероприятий по внедрению стандарта деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, утвержденного распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 24 ноября 2012 года N 700-рп, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа — Югры постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент по сопровождению инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре (далее — Регламент).

2. Рекомендовать главам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа — Югры:

2.1. Организовать сопровождение инвестиционных проектов согласно Регламенту .

2.2. Обеспечить представление в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры сведений, необходимых для исполнения Регламента .

(п. 2 в ред. постановления Правительства ХМАО — Югры от 15.12.2017 N 521-п)

3. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, сетевым и ресурсоснабжающим организациям Ханты-Мансийского автономного округа — Югры при взаимодействии с инвесторами, реализующими инвестиционные проекты в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, руководствоваться требованиями Регламента .

(п. 3 введен постановлением Правительства ХМАО — Югры от 15.12.2017 N 521-п)

автономного округа — Югры

к постановлению Правительства

автономного округа — Югры

от 27 декабря 2013 года N 590-п

СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ

АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ — ЮГРЕ (ДАЛЕЕ — РЕГЛАМЕНТ)

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства ХМАО — Югры от 15.12.2017 N 521-п ,

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Регламент основан на принципе «одного окна» в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, в целях снижения административных барьеров при реализации инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре (далее — автономный округ).

2. В Регламенте используются следующие понятия:

инвестор — юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие (планирующие) вложение средств в форме капитальных вложений в создание и (или) модернизацию (реконструкцию) объекта (объектов) в соответствии с инвестиционным проектом (инновационным проектом) и приобретающие (имеющие) имущественные права на указанные объекты, а также реализующие (планирующие) инвестиционный проект в соответствии с федеральным законодательством о концессионных соглашениях, соглашениях о государственно-частном партнерстве, соглашениях о муниципально-частном партнерстве;

инвестиционная площадка — земельный участок, включенный в порядке , установленном постановлением Правительства автономного округа от 14 августа 2015 года N 270-п, в реестр земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, которые могут быть предоставлены юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунального бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов, и (или) порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 29 июля 2008 года N 160-п, в реестр инвестиционных паспортов площадок (земельных участков), выделяемых для реализации приоритетных инвестиционных проектов автономного округа;

сопровождение инвестиционных проектов — комплекс последовательных действий по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов;

организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства — юридическое лицо, зарегистрированное в форме коммерческой или некоммерческой организации, которое создается, ведет деятельность или привлекается в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки;

участники Регламента — исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в соответствующих сферах экономической деятельности, некоммерческая организация «Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры», автономное учреждение автономного округа «Технопарк высоких технологий», органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, управляющая компания индустриального (промышленного) парка;

(в ред. постановления Правительства ХМАО — Югры от 29.06.2018 N 203-п)

управляющая компания индустриального (промышленного) парка — юридическое лицо, включенное в реестр индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков в соответствии с требованиями, определенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков» и осуществляющее на безвозмездной основе функции участника Регламента на основании заключенного с Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Депэкономики Югры) соответствующего соглашения;

(абзац введен постановлением Правительства ХМАО — Югры от 29.06.2018 N 203-п)

куратор инвестиционного проекта — участник Регламента, осуществляющий сопровождение инвестиционного проекта и определяемый в порядке, установленном Регламентом;

информационная система — система, обеспечивающая удовлетворение потребности инвесторов, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в информации и информационном взаимодействии при сопровождении инвестиционных проектов;

уполномоченная организация — специализированная организация автономного округа по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, определенная постановлением Правительства автономного округа от 2 ноября 2017 года N 435-п «Об определении специализированной организации Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры со специализированной организацией Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по привлечению инвестиций и работе с инвесторами и о внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 6 апреля 2011 года N 114-п «О порядке осуществления отдельных полномочий учредителя (участника) хозяйственных обществ и некоммерческих организаций и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры», осуществляющая администрирование информационной системы, а также выполняющая в установленных случаях функции куратора инвестиционного проекта.

Иные понятия, используемые в Регламенте, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».

Раздел II. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ИНВЕСТОРА ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ

ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ

3. Инвестор в целях реализации инвестиционного проекта имеет право обратиться посредством сервиса, размещенного на Инвестиционном портале автономного округа ( http://investugra.ru/ ) (далее — портал), к любому участнику Регламента (далее — Обращение) за получением информационных и консультационных услуг по вопросам, связанным с:

а) организацией сопровождения инвестиционных проектов;

б) реализацией инвестиционного проекта, а также требованиями, предъявляемыми к инвестиционному проекту для предоставления поддержки в формах и случаях, предусмотренных Законами автономного округа от 12 октября 2007 года N 130-оз «О порядке предоставления государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа — Югры», от 29 декабря 2007 года N 213-оз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре», от 31 марта 2012 года N 33-оз «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре», соответствующими муниципальными программами и порядками предоставления муниципальных гарантий;

в) реализацией инвестиционного проекта с использованием механизмов, предусмотренных Федеральными законами от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Читайте также  Организация управления инвестициями на предприятии

г) реализацией инвестиционного проекта, а также требованиями, предъявляемыми к инвестиционному проекту для предоставления поддержки за счет организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

д) заключением соглашения о сотрудничестве между Правительством автономного округа и инвестором и (или) между органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа и инвестором.

4. Депэкономики Югры:

(в ред. постановления Правительства ХМАО — Югры от 29.06.2018 N 203-п)

а) в случае если Обращение направлено в адрес Депэкономики Югры и (или) его рассмотрение относится к компетенции Депэкономики Югры, в течение 6 рабочих дней с даты поступления Обращения направляет инвестору на электронный адрес, указанный в Обращении, ответ по существу вопросов, предусмотренных пунктом 3 Регламента;

б) в случае если Обращение направлено в адрес иного участника Регламента и (или) его рассмотрение относится к компетенции иного участника Регламента, направляет участнику Регламента посредством электронной почты Обращение в течение 2 рабочих дней с даты его поступления.

5. Участник Регламента в течение 6 рабочих дней с даты поступления к нему Обращения направляет: инвестору на электронный адрес, указанный в Обращении, ответ по существу вопросов, предусмотренных пунктом 3 Регламента, и в Депэкономики Югры посредством электронной почты копию указанного ответа инвестору.

Раздел III. ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

6. Инвестор, заинтересованный в организации сопровождения инвестиционного проекта, представляет любому участнику Регламента заявление по форме, утвержденной Депэкономики Югры (далее — Заявка), с приложением документального подтверждения (банковская гарантия, выписки по счетам, подтверждающие наличие денежных средств, кредитный договор, предварительный кредитный договор, договор займа, решение учредителей (участников) инвестора о финансировании инвестиционного проекта за счет средств, внесенных учредителями в оплату уставного капитала) наличия средств в размере не менее 5% от стоимости инвестиционного проекта.

7. Заявка может быть подана инвестором:

а) в электронном виде путем заполнения ее формы, размещенной на портале;

б) на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа на официальный адрес участника Регламента.

8. Участники Регламента осуществляют сопровождение инвестиционных проектов, соответствующих следующим требованиям:

а) инвестиционным проектом не предусматривается переход имущественных прав на создаваемые в результате его реализации объекты капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством о концессионных соглашениях, соглашениях о государственно-частном партнерстве;

б) инвестиционным проектом предусмотрен бюджетный, экономический, социальный эффект.

9. Участники Регламента осуществляют сопровождение инвестиционных проектов, в реализации которых участвует инвестор, соответствующий следующим требованиям:

а) отсутствие у инвестора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поступила Заявка, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее — задолженность по налогам) или отсутствие у инвестора задолженности по налогам на дату не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поступила Заявка, но не позднее даты поступления Заявки;

(в ред. постановления Правительства ХМАО — Югры от 29.06.2018 N 203-п)

б) инвестор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поступила Заявка, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а инвестор — индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в таком качестве.

10. Основаниями для отказа в сопровождении инвестиционного проекта являются:

а) документы, указанные в пункте 6 Регламента, представлены не в полном объеме и (или) в них содержится недостоверная информация или внутренние несоответствия;

б) инвестиционный проект не соответствует требованиям, указанным в пункте 8 Регламента;

в) инвестор не соответствует требованиям, указанным в пункте 9 Регламента.

11. Сведения, необходимые для подтверждения соответствия инвестора требованиям, установленным подпунктами «а» , «б» пункта 9 и «д» , «е» пункта 21 Регламента, Депэкономики Югры самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Инвестор вправе по собственной инициативе представить справку уполномоченного органа об отсутствии у инвестора задолженности по налогам на дату не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поступила Заявка, но не позднее даты поступления Заявки.

(абзац введен постановлением Правительства ХМАО — Югры от 29.06.2018 N 203-п)

12. В случае поступления Заявки способом, указанным в подпункте «б» пункта 7 Регламента, участник Регламента в течение 3 рабочих дней с даты поступления Заявки проверяет ее на предмет отсутствия оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта, указанных в подпункте «а» пункта 10 Регламента.

13. В случае поступления Заявки способом, указанным в подпункте «б» пункта 7 Регламента, и наличия оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта, указанных в подпункте «а» пункта 10 Регламента, участник Регламента в течение 3 рабочих дней с даты поступления Заявки направляет посредством электронной почты:

инвестору — мотивированный отказ в сопровождении инвестиционного проекта;

в Депэкономики Югры — копию решения об отказе в сопровождении инвестиционного проекта с приложением Заявки.

14. В случае поступления Заявки способом, указанным в подпункте «б» пункта 7 Регламента, и отсутствия оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта, указанных в подпункте «а» пункта 10 Регламента, участник Регламента в течение 3 рабочих дней с даты поступления Заявки определяет из числа своих сотрудников должностное лицо, ответственное за сопровождение инвестиционного проекта, и направляет посредством электронной почты в Депэкономики Югры Заявку с приложением сведений об указанном лице.

15. При поступлении Заявки способом, указанным в подпункте «а» пункта 7 Регламента, и (или) в случае, предусмотренном пунктом 14 Регламента, Депэкономики Югры в течение 10 рабочих дней с даты поступления ему Заявки проверяет ее на предмет отсутствия оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта, указанных в пункте 10 Регламента, и в случае их наличия направляет на электронный адрес:

инвестору — мотивированный отказ в сопровождении инвестиционного проекта;

участнику Регламента — копию решения об отказе в сопровождении инвестиционного проекта.

16. При поступлении Заявки способом, указанным в подпункте «а» пункта 7 Регламента, и (или) в случае, предусмотренном пунктом 14 Регламента, и отсутствия оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта, указанных в пункте 10 Регламента, Депэкономики Югры в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления ему Заявки:

а) определяет куратора инвестиционного проекта исходя из отраслевой принадлежности вида деятельности, указанного в Заявке, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)», и (или) планируемого места реализации инвестиционного проекта, и (или) соответствия инвестора условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства;

б) направляет инвестору на электронный адрес уведомление об определении куратора инвестиционного проекта (далее — уведомление), а также сведения, необходимые для обеспечения доступа инвестора к информационной системе;

в) направляет посредством информационной системы куратору инвестиционного проекта копии Заявки и уведомления.

17. Куратор инвестиционного проекта совместно с инвестором, уполномоченной организацией, органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления уведомления формирует посредством информационной системы план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, с определением ответственных за реализацию мероприятий указанного плана.

18. Куратор инвестиционного проекта в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления уведомления направляет инвестору посредством информационной системы подписанное со своей стороны соглашение о сопровождении инвестиционного проекта по форме, утвержденной Депэкономики Югры (далее — соглашение).

Читайте также  Личные инвестиции на финансовых рынках

19. Инвестор в срок не более 12 рабочих дней с даты направления соглашения представляет куратору инвестиционного проекта подписанное со своей стороны соглашение посредством информационной системы в электронном виде и (или) на бумажном носителе.

В случае непредставления инвестором в указанный срок подписанного соглашения он считается отказавшимся от заключения соглашения.

20. На основании заключенного соглашения куратор инвестиционного проекта оказывает информационно-консультационное и организационное сопровождение инвестиционного проекта путем:

а) обеспечения инвестора информацией о возможностях размещения инвестиционного проекта (инвестиционных площадках, существующих предприятиях, готовых рассматривать предложения о сотрудничестве, и т.д.), информацией о социально-экономическом положении, кадровом потенциале автономного округа и муниципального образования автономного округа, транспортных схемах, природных ресурсах и т.д.;

б) обеспечения посещения инвестором инвестиционных площадок, помощи в организации и проведении переговоров (с ресурсоснабжающими организациями, потенциальными партнерами и т.д.);

в) предоставления исчерпывающей информации о возможных инструментах поддержки инвестиционной деятельности;

г) консультирования инвестора по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, о потенциальных возможностях, которые инвестор может использовать при реализации инвестиционного проекта (кооперация с существующими предприятиями, функционирующими в автономном округе и т.д.);

размещении инвестиционного проекта на инвестиционной площадке;

оформлении прав на инвестиционную площадку;

согласовании проектной документации на строительство, получении разрешения на строительство объекта и сдаче его в эксплуатацию;

оформлении необходимой для реализации инвестиционного проекта прочей разрешительной документации, в том числе в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, сетевых и ресурсоснабжающих организациях автономного округа.

21. Основаниями для расторжения соглашения являются:

а) исполнение в полном объеме обязательств, предусмотренных соглашением;

б) неисполнение инвестором существенных условий соглашения;

в) отсутствие у инвестора имущественных прав на созданные в результате реализации инвестиционного проекта объекты капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством о концессионных соглашениях, соглашениях о государственно-частном партнерстве;

г) письменное обращение инвестора о расторжении соглашения;

д) наличие у инвестора на первое января и (или) на первое июля текущего года задолженности по налогам;

(в ред. постановления Правительства ХМАО — Югры от 29.06.2018 N 203-п)

е) инвестор на первое января и (или) на первое июля текущего года находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а инвестор — индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

22. В случае выявления оснований для расторжения соглашения, указанных в подпунктах «а» — «в» пункта 21 Регламента, куратор инвестиционного проекта в срок не более 10 рабочих дней с даты их выявления представляет Депэкономики Югры, инвестору и уполномоченной организации посредством информационной системы предложение о расторжении соглашения по форме, утвержденной Депэкономики Югры.

23. Решение о расторжении соглашения по основаниям, указанным в подпунктах «а» — «в» пункта 21 Регламента, принимает рабочая группа Совета при Правительстве автономного округа по вопросам развития инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре.

24. В случае выявления оснований для расторжения соглашения, указанных в подпунктах «д» — «е» пункта 21 Регламента, Депэкономики Югры в срок не более 10 рабочих дней с даты их выявления представляет инвестору, куратору инвестиционного проекта, уполномоченной организации посредством информационной системы уведомление о наличии оснований для расторжения соглашения (далее — уведомление).

В случае непредставления в течение 10 рабочих дней с даты направления уведомления инвестором справки уполномоченного органа об отсутствии на дату не ранее соответственно первого января, первого июля текущего года задолженности по налогам соглашение подлежит расторжению.

(п. 24 в ред. постановления Правительства ХМАО — Югры от 29.06.2018 N 203-п)

Раздел IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

25. Предоставление инвесторам поддержки за счет средств бюджета осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа, правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

26. К сопровождению инвестиционного проекта могут быть привлечены хозяйствующие субъекты, осуществляющие финансово-технический аудит и надзор, предоставляющие экспертные, консультационные, инжиниринговые услуги, а также специализированные центры и агентства, сторонние организации для участия в проведении презентационных мероприятий.

Привлечение указанных хозяйствующих субъектов осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

27. Куратор инвестиционного проекта, органы местного самоуправления муниципального образования автономного округа, на территории которого планируется реализация (реализуется) инвестиционного проекта, в целях осуществления уполномоченной организацией контроля его сопровождения ежеквартально в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, направляют в уполномоченную организацию отчет об исполнении плана мероприятий по сопровождению проекта, указанного в пункте 17 Регламента.

28. Уполномоченная организация начиная с 1 января 2018 года ежегодно представляет в Депэкономики Югры:

сводный отчет об эффективности исполнения Регламента по итогам 6 месяцев — в срок до 15 августа текущего года;

сводный отчет об эффективности исполнения Регламента по итогам 12 месяцев — в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.

29. Сводный отчет о сопровождении инвестиционных проектов Депэкономики Югры размещает в сети Интернет на своем официальном сайта и на портале.

Приложение. Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2014 — 2020 годы»

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО — Югры от 28 октября 2016 г. N 429-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.

Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа — Югры
от 9 октября 2013 г. N 419-п

С изменениями и дополнениями от:

22 ноября 2013 г., 21, 28 марта, 29 мая, 6 сентября, 24 октября, 26 декабря 2014 г., 6 февраля, 6, 10, 30 апреля, 11, 19 июня, 21 августа, 9 октября, 6, 13 ноября, 25 декабря 2015 г., 19 февраля, 4, 25 марта, 20 мая, 24 июня, 1, 15 июля, 26 августа, 23 сентября 2016 г.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО — Югры от 23 сентября 2016 г. N 360-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения

Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2016 — 2020 годы»
(далее — государственная программа)

Наименование государственной программы

Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2016 — 2020 годы

Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 13 ноября 2015 года N 403-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 9 октября 2013 года N 419-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2014 — 2020 годы»

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее также — Депэкономики Югры)

Соисполнители государственной программы

Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Депимущества Югры);

Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — РСТ Югры); Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Депгосзаказа Югры); Департамент проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Деппроектов Югры); Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры; (далее — Депздрав Югры); Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры); Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Депобразования и молодежи Югры); Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Депстрой Югры); Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Депжкк и энергетики Югры); Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Депдорхоз и транспорта Югры); Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Депинформтехнологий Югры); Департамент по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Депнедра Югры); Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Природнадзор Югры); исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора)

Читайте также  Современные подходы к оценке инвестиций

Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Департамент общественных и внешних связей Югры)

Цели государственной программы

1. Развитие конкуренции, повышение качества государственного стратегического планирования и управления, обеспечение сбалансированности регулируемых рынков товаров и услуг в сфере государственного ценового регулирования и государственного контроля в области регулирования тарифов.

2. Обеспечение благоприятного инвестиционного климата, повышение инновационной активности бизнеса.

3. Создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса

Задачи государственной программы

1. Совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием.

2. Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и органов муниципальной власти, а также качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Повышение среднего дохода пенсионера в результате внедрения дополнительных механизмов пенсионного обеспечения.

4. Повышение инвестиционной привлекательности автономного округа.

5. Обеспечение доступности финансовой, имущественной, образовательной и информационно-консультационной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства

Подпрограммы или основные мероприятия

Подпрограмма I «Совершенствование системы государственного стратегического управления».

Подпрограмма II «Совершенствование государственного и муниципального управления».

Подпрограмма III «Дополнительное пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан».

Подпрограмма IV «Формирование благоприятной инвестиционной среды и стимулирование инноваций».

Подпрограмма V «Развитие малого и среднего предпринимательства»

Целевые показатели государственной программы

1. Количество реализованных основных положений Стандарта деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по обеспечению благоприятного инвестиционного климата — 15 единиц.

2. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг — 15 минут.

3. Охват пенсионеров дополнительным пенсионным обеспечением не менее 50 % от всей численности пенсионеров Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

4. Среднее число обращений представителей бизнес-сообществ в исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, — 2 обращения.

5. Увеличение количества презентаций инвестиционного и экспортного потенциала Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, проведенных за рубежом, с 6 до 9 единиц ежегодно.

6. Увеличение количества бизнес-миссий в зарубежные страны с 6 до 9 единиц ежегодно.

7. Увеличение количества организаций, принимавших участие в зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятиях, с 45 до 60 единиц ежегодно.

8. Увеличение производительности труда до 150 %.

9. Темп прироста реальной среднемесячной заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре — 1,3 %.

10. Прирост высокопроизводительных рабочих мест к предыдущему году — 8,7 %.

11. Увеличение доли высокопроизводительных рабочих мест в среднегодовой численности занятого населения с 45,5 % до 64,8 %.

12. Сохранение объема инвестиций в основной капитал в общем объеме валового регионального продукта (далее также — ВРП) не менее 25,0 %.

13. Увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в ВРП с 6,8 % до 8,4 % относительно уровня 2011 года.

14. Прирост инвестиций в основной капитал (без учета бюджетных средств) к предыдущему году — 1,3 %.

15. Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, к предыдущему году — 7,3 %.

16. Прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, индивидуальными предпринимателями, к предыдущему году — 7,3 %.

17. Увеличение количества малых и средних предприятий на 10 тыс. населения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры с 168,4 до 176,1 единиц.

18. Увеличение доли среднесписочной численности занятых на малых и средних предприятиях в общей численности работающих с 15,1 % до 18,0 %.

19. Увеличение доли оборота малого и среднего предпринимательства в ВРП с 13,5 % до 18,5 %.

20. Уровень удовлетворенности населения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры качеством предоставления государственных и муниципальных услуг — не менее 90 %.

21. Увеличение доли жителей Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, с 90,2 % до 98 %.

22. Увеличение оборота продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, с 484,1 млрд. рублей до 713,2 млрд. рублей.

23. Увеличение уровня развития государственно-частного партнерства с 46,2 % до 100 %.

24. Повышение оценки предпринимательским сообществом эффективности реализации программ поддержки малого и среднего предпринимательства с 6,0 до 8,0 баллов.

25. Повышение оценки предпринимательским сообществом эффективности реализации внедренных элементов деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по обеспечению благоприятного инвестиционного климата до 10 баллов.

26. Увеличение доли государственных (муниципальных) закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в совокупном годовом объеме закупок с 15 до 25 %.

27. Отношение фактического изменения (прироста) размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным образованиям к установленному индексу изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре — не более 100 %.

28. Увеличение количества экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства с 60 до 96 единиц.

29. Увеличение количества протоколов о намерениях и соглашений о сотрудничестве, подписанных субъектами малого и среднего предпринимательства, с 5 до 9 единиц ежегодно.

30. Увеличение количества заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства экспортных контрактов с 4 до 9 единиц ежегодно.

Региональный аналитический центр

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Сопровождение инвестиционных проектов

В целях повышения эффективности взаимодействия органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и субъектов инвестиционной деятельности, во исполнение плана мероприятий по внедрению Стандарта деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, реализации принципа «одного окна» при сопровождении инвестиционных проектов, Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 декабря 2013 г. № 590-п утверждён Регламент по сопровождению инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – Регламент).

Согласно Регламенту инвестор, в целях оказания ему содействия в реализации инвестиционного проекта путем информационно-консультационного и организационного сопровождения инвестиционного проекта, представляет заявление и бизнес-план инвестиционного проекта по установленной форме (далее – Заявка) в адрес участника Регламента, одним из которых является БУ «Региональный центр инвестиций».

Заявка может быть подана Инвестором:

а) в электронной форме путем заполнения ее формы, размещенной на Инвестиционном портале Югры;

б) на бумажном носителе.

После получения Заявки в установленном Регламентом порядке назначается куратор инвестиционного проекта.

В случае назначения куратором инвестиционного проекта БУ «Региональный центр инвестиций» информационно-консультационное и организационное сопровождение инвестиционного проекта осуществляется на основании Соглашения об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта (далее – Соглашение). Заключение Соглашения осуществляется на бесплатной основе.

Более подробная информация о порядке информационно-консультационного и организационного сопровождения инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре размещена на Инвестиционном портале Югры в разделе «Одно окно».

Почтовый адрес (адрес местонахождения):

628012, ул. Энгельса, д. 45, г. Ханты-Мансийск

Источники: http://depeconom.admhmao.ru/deyatelnost/investitsionnaya-deyatelnost/normativnye-pravovye-akty-khanty-mansiyskogo-avtonomnogo-okruga-yugry-reguliruyushchie-investitsionn/296791/postanovlenie-pravitelstva-khanty-mansiyskogo-avtonomnogo-okruga-yugry-ot-27-dekabrya-2013-goda-590-, http://base.garant.ru/19017686/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/, http://racugra.ru/387-2/soprovozhdenie-investitsionnyh-proektov

Источник: invest-4you.ru

Преном Авто