Соглашение на осуществление бюджетных инвестиций

Содержание
  1. Доработанный текст проекта Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Требований к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (подготовлен Минфином России 31.10.2016)
  2. Требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета
  3. Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
  4. Обзор документа
  5. Государственный контракт на осуществление бюджетных инвестиций при реализации федеральной целевой программы
  6. Соглашение на осуществление бюджетных инвестиций
  7. I. Предмет Соглашения
  8. II. Финансовое обеспечение бюджетных инвестиций
  9. III. Взаимодействие Сторон

Доработанный текст проекта Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Требований к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (подготовлен Минфином России 31.10.2016)

Досье на проект

В соответствии с пунктом 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета;

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Министерству финансов Российской Федерации разработать и утвердить в 2-месячный срок типовую форму соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета.

3. Положения, установленные подпунктом «г» пункта 7 и подпунктом «г» пункта 8 Требований, утвержденных настоящим постановлением, не применяются в случае, если предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся федеральным государственным учреждением и федеральным государственным унитарным предприятием, на финансовое обеспечение предусмотренных ими работ и (или) на приобретение земельных участков под строительство предусмотрено решением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, принятыми до 1 января 2017 года, и (или) договором о предоставлении указанных бюджетных инвестиций, заключенным до 1 января 2017 года.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением пункта 2 настоящего постановления, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

Утверждены
постановлением Правительства Российской Федерации
от _________ № _____

Требования
к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета

1. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся федеральным государственным учреждением и федеральным государственным унитарным предприятием (далее соответственно — бюджетные инвестиции, юридическое лицо), заключается между федеральным органом исполнительной власти, предоставляющим бюджетные инвестиции, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника Российской Федерации в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, и юридическим лицом.

2. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на соответствующие цели федеральному органу исполнительной власти, предоставляющему бюджетные инвестиции, как получателю средств федерального бюджета.

3. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций оформляется в течение 3 месяцев после дня вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Отсутствие договора о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленного в соответствии с настоящими Требованиями, служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

4. Типовая форма договора о предоставлении бюджетных инвестиций утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

5. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций должен определять:

а) целевое назначение предоставляемых бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам;

б) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее — показатели результативности) и их значения;

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок их взаимодействия при его реализации;

г) сроки (порядок определения сроков) принятия уполномоченным органом юридического лица, являющегося акционерным обществом, решения об увеличении его уставного капитала путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций, а также условие о предоставлении бюджетных инвестиций не ранее принятия такого решения;

д) порядок оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, а также положения, предусматривающие произведение такой оплаты в пределах размера, рассчитанного по формуле:

— предельный размер оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица в рамках i-го этапа;

— общий объем средств, предоставленных юридическому лицу на цели, определенные в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, в том числе на основании других договоров о предоставлении бюджетных инвестиций;

— объем средств, ранее предоставленных юридическому лицу и не использованных на цели, определенные в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, в том числе на основании других договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, по состоянию на дату оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица в рамках i-го этапа;

е) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;

ж) условие об осуществлении операций по зачислению и списанию средств на счете, указанном в подпункте «е» настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, и об отражении указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — лицевой счет неучастника бюджетного процесса), открытом юридическому лицу в порядке, установленном Федеральным казначейством;

з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете неучастника бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, после проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальные органы Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежных обязательств юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

и) положения о запрете:

на приобретение юридическим лицом за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации;

на перечисление юридическим лицом полученных средств, отраженных на открытом ему лицевом счете неучастника бюджетного процесса, на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации, за исключением случаев оплаты обязательств юридического лица в иностранной валюте, оплаты труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате организации, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении указанных средств, оплаты фактически выполненных юридическим лицом работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов);

на перечисление юридическим лицом полученных средств в качестве взносов в уставные (складочные) капиталы других организаций, если иное не предусмотрено договором о предоставлении бюджетных инвестиций, а в случае предоставления бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, — принятым у установленном Правительством Российской Федерации порядке решением (нормативным правовым актом) Правительства Российской Федерации о предоставлении бюджетных инвестиций;

на размещение юридическим лицом полученных средств на депозитах, а также в иных финансовых инструментах, если федеральными законами не предусмотрено иное;

к) порядок и сроки предоставления юридическим лицом установленной федеральным органом исполнительной власти, предоставляющим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются предоставленные бюджетные инвестиции, и о достижении значений показателей результативности;

л) право федерального органа исполнительной власти, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

м) ответственность юридического лица за нарушение условий, определенных договором о предоставлении бюджетных инвестиций;

н) в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу для последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы его дочерних обществ (далее — дочерние общества):

наименования дочерних обществ;

целевое назначение предоставляемых взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ, соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем с распределением по годам;

сроки перечисления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ, которые не могут превышать 30 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, если решением Правительства Российской Федерации не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;

положение о предоставлении юридическим лицом в составе отчетности, указанной в подпункте «к» настоящего пункта, информации об использовании дочерними обществами полученных средств;

положения о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на условиях, предусматривающих право федерального органа исполнительной власти, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение в отношении них проверок, предусмотренных подпунктом «л» настоящего пункта;

обязательство юридического лица по предоставлению взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на условиях, указанных в пункте 6 настоящих Правил, в соответствии с договорами, заключаемыми с каждым из дочерних обществ (далее — договоры о предоставлении взносов), а также ответственность юридического лица за нарушение дочерними обществами указанных условий.

6. Договор о предоставлении взноса должен определять:

а) целевое назначение предоставляемого взноса, соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и его объем с распределением по годам;

б) показатели результативности и их значения;

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок их взаимодействия при реализации договора о предоставлении взноса;

г) сроки (порядок определения сроков) принятия уполномоченным органом дочернего общества, являющегося акционерным обществом, решения об увеличении его уставного капитала путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса, а также условие о предоставлении взноса не ранее принятия такого решения;

д) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса за счет средств, отраженных на открытом юридическому лицу лицевом счете неучастника бюджетного процесса, на счете, открытом территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;

е) условие об осуществлении операций по списанию средств на счете, указанном в подпункте «д» настоящего пункта, на лицевом счете неучастника бюджетного процесса, открытом дочернему обществу в порядке, установленном Федеральным казначейством;

Читайте также  Простой срок окупаемости инвестиций на инновации

ж) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете неучастника бюджетного процесса, открытого дочернему обществу, после проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальные органы Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежных обязательств юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

з) положения о запрете:

на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на открытом ему лицевом счете неучастника бюджетного процесса, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации;

на перечисление дочерним обществом полученных средств, отраженных на открытом ему лицевом счете неучастника бюджетного процесса, на счета, открытые дочернему обществу в кредитной организации, за исключением случаев оплаты обязательств дочернего общества в иностранной валюте, оплаты труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате дочернего общества, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении указанных средств, оплаты фактически выполненных дочерним обществом работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, а также возмещения произведенных дочерним обществом расходов (части расходов);

на перечисление дочерним обществом полученных средств, отраженных на открытом ему лицевом счете неучастника бюджетного процесса, в качестве взносов в уставные (складочные) капиталы других организаций;

на размещение дочерним обществом полученных средств, отраженных на открытом ему лицевом счете неучастника бюджетного процесса, на депозитах, а также в иных финансовых инструментах, если федеральными законами не предусмотрено иное;

и) порядок и сроки предоставления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, и о достижении значений показателей результативности;

к) право юридического лица и федерального органа исполнительной власти, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса;

л) ответственность дочернего общества за нарушение условий, определенных договором о предоставлении взноса.

7. В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, и (или) на приобретение им объектов недвижимого имущества, либо для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества договор о предоставлении бюджетных инвестиций должен в дополнение к условиям, указанным в пункте 5 настоящих Требований, содержать:

а) в отношении каждого объекта информацию о его наименовании, мощности, сроках строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения или приобретения, сметной или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с указанием объема предоставляемых бюджетных инвестиций;

б) график осуществления мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества и обязательство юридического лица по его выполнению;

в) обязанность юридического лица обеспечить направление на осуществление мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества внебюджетных источников финансового обеспечения в объеме, предусмотренном паспортом инвестиционного проекта;

г) обязанность юридического лица обеспечить разработку проектной документации по объектам капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов без использования на эти цели предоставляемых бюджетных инвестиций;

д) условие о соблюдении юридическим лицом при осуществлении закупок, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

е) положение о предоставлении юридическим лицом в составе отчетности, указанной в подпункте «к» пункта 5 настоящих Требований, информации о выполнении графика осуществления мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.

8. В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества, договор о предоставлении взноса с каждым из дочерних обществ должен в дополнение к условиям, указанным в пункте 6 настоящих Требований, содержать:

а) в отношении каждого объекта информацию о его наименовании, мощности, сроках строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, сметной или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с указанием объема предоставляемого взноса;

б) график осуществления мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества и обязательство дочернего общества по его выполнению;

в) обязанность дочернего общества обеспечить направление на осуществление мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества иных средств в объеме, предусмотренном паспортом инвестиционного проекта;

г) обязанность дочернего общества обеспечить выполнение работ, указанных в подпункте «г» пункта 7 настоящих Требований, и приобретение земельных участков под строительство без использования на эти цели полученных средств, отраженных на открытом ему лицевом счете неучастника бюджетного процесса;

д) условие о соблюдении дочерним обществом при осуществлении закупок, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, отраженных на открытом ему лицевом счете неучастника бюджетного процесса, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

е) положение о предоставлении дочерним обществом в составе отчетности, указанной в подпункте «и» пункта 6 настоящих Требований, информации о выполнении графика осуществления мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.

9. В случае предоставления бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условия договора о предоставлении бюджетных инвестиций, предусмотренные подпунктом «а» пункта 7 настоящих Требований, должны соответствовать принятому в установленном Правительством Российской Федерации порядке решению (нормативному правовому акту) Правительства Российской Федерации о предоставлении бюджетных инвестиций.

10. Объем бюджетных инвестиций, указываемый в договоре о предоставлении бюджетных инвестиций, подлежащих в соответствии со статьей 1791 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставлению в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой, должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций, предусмотренному указанной программой.

11. В договор о предоставлении бюджетных инвестиций включаются иные положения, установленные Правительством Российской Федерации, в том числе в рамках особенностей осуществления бюджетного процесса, применяемых при исполнении федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

12. Положения, установленные настоящими Требованиями для федеральных органов исполнительной власти, предоставляющих бюджетные инвестиции, распространяются на Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом» и Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос».

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от _________ № _____

Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

1. В подпункте «д» пункта 101 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 28, ст. 2669; 2016, № 11, ст. 1538):

а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Предоставление бюджетных инвестиций акционерному обществу за счет средств федерального бюджета осуществляется на основании договора, оформленного в соответствии с Требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от «__» ________ 2016 г. № ___ «Об утверждении Требований к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

б) абзацы пятый — двадцать второй признать утратившими силу;

в) первое предложение абзаца двадцать третьего исключить;

г) абзац двадцать четвертый признать утратившим силу.

2. Пункт 20 Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2013 г. № 941 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 43, ст. 5565), изложить в следующей редакции:

«20. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленного в соответствии с Требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от «__» ________ 2016 г. № ___.».

Обзор документа

Предложены требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юрлицам, не являющимся федеральными госучреждениями и унитарными предприятиями.

Договор заключается между федеральным органом исполнительной власти, предоставляющим инвестиции, органом, осуществляющим полномочия собственника в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юрлица, и юрлицом.

Договор должен определять в т. ч. целевое назначение инвестиций и их объем, показатели результативности предоставления средств, порядок оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юрлица.

Предусматривается заключение договора о предоставлении взноса. Закрепляется его содержание.

Читайте также  Инвестиции и их виды студопедия

Прописываются дополнительные условия, которые договор должен содержать в случае предоставления бюджетных инвестиций на вложения в объекты капстроительства и (или) на приобретение недвижимости либо для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юрлица на те же цели.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Государственный контракт на осуществление бюджетных инвестиций при реализации федеральной целевой программы

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N ______

на осуществление бюджетных инвестиций при реализации

федеральной целевой программы (наименование ФЦП)

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, именуемое в дальнейшем «Федеральное агентство», выступая от имени Российской Федерации в лице заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии __________, действующего на основании доверенности _____ от ______ N ________, с одной стороны, и (наименование организации, ее адрес), именуемое в дальнейшем «Заказчик (застройщик)», в лице директора ___________, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий государственный контракт о нижеследующем:

1. Предмет государственного контракта

1.1. Предметом настоящего государственного контракта является взаимодействие Сторон при осуществлении бюджетных инвестиций в ________ (наименование объекта капитального строительства), указанного в перечне строек и объектов на ________, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации, в форме капитальных вложений в основные средства Заказчика (застройщика) и осуществлении контроля за целевым использованием Заказчиком (застройщиком) перечисленных ему бюджетных ассигнований.

2. Условия государственного контракта

2.1. _________ (наименование объекта) (далее — работа) осуществляется подрядным способом, для чего Заказчик (застройщик) заключает с другими организациями договоры подряда, договоры на выполнение работ, оказание услуг и договоры поставки оборудования с использованием конкурсных процедур отбора поставщиков работ, услуг и осуществляет контроль за ходом их выполнения.

2.2. Выполнение работ по _________ (наименование объекта) осуществляется в объеме и в сроки в соответствии с титульным списком переходящей стройки на ____ год (приложение N 1) и графиком выполнения работ в ____ году (приложение N 2), являющимися неотъемлемой частью настоящего государственного контракта. Сроки и объемы выполнения работ в _______ годах определяют дополнительным соглашением.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Федеральное агентство:

3.1.1. Осуществляет контроль за целевым использованием Заказчиком (застройщиком) перечисленных ему бюджетных ассигнований и соблюдением сроков выполнения работ, предусмотренных договором подряда (иных работ). Для этого оно вправе проверять ход и качество выполняемых работ, правильность расходования средств федерального бюджета.

3.1.2. Обеспечивает в 10-дневный срок со дня представления Заказчиком (застройщиком) утвержденного годового бухгалтерского отчета принятие решения об увеличении уставного фонда Заказчика (застройщика).

3.1.3. Перечисляет бюджетные ассигнования Заказчику (застройщику) в порядке, определенном настоящим государственным контрактом.

3.1.4. В 10-дневный срок с момента получения от Заказчика (застройщика) подписанного им проекта акта о подтверждении Заказчиком (застройщиком) выполненных подрядчиком работ (этапа работ) во исполнение заключенного между ними договора с приложением справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, акта сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 подписывает его или направляет мотивированный отказ.

3.2. Заказчик (застройщик):

3.2.1. Организует размещение заказов на выполнение проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ и (или) поставку оборудования в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, и по итогам проведенного размещения заказов заключает соответствующие договоры.

3.2.2. Представляет Федеральному агентству копии договоров подряда и других договоров в 10-дневный срок с момента их заключения.

3.2.3. Осуществляет контроль за своевременным и качественным производством работ в соответствии с утвержденной проектной (проектно-сметной) документацией.

3.2.4. Обязуется осуществить ___________ (наименование объекта) в срок и в порядке, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации.

3.2.5. Представляет Федеральному агентству не позднее 1 апреля ______ г. бухгалтерский отчет за ______ г. и копию приказа руководителя предприятия об организации работ по увеличению уставного капитала на сумму полученных бюджетных инвестиций.

3.2.6. Представляет Федеральному агентству ежеквартально и по итогам года по установленной форме отчет об использовании бюджетных инвестиций, предоставленных за счет федерального бюджета.

3.2.7. В 10-дневный срок с момента принятия решения об увеличении уставного фонда Заказчика (застройщика) осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации действия по государственной регистрации соответствующих изменений в учредительные документы.

3.2.8. Обеспечивает надлежащий бухгалтерский учет и анализ фактических затрат по ___________ (наименование объекта) в пределах выделенных Заказчику (застройщику) бюджетных инвестиций.

3.2.9. Обязан предоставлять Федеральному агентству, по его требованию, необходимые документы, относящиеся к предмету настоящего договора, в том числе по договорам с подрядными организациями.

3.2.10. Обеспечивает эффективное и целевое использование бюджетных инвестиций, выделенных Заказчику (застройщику) для проведения работ, предусмотренных настоящим государственным контрактом.

3.2.11. Предоставляет в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, сведения по формам: С-2, П-2, 1-ФП, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и аналитическую справку по результатам выполненных работ.

3.2.12. Направляет в Федеральное агентство подписанный Заказчиком (застройщиком) акт о подтверждении Заказчиком (застройщиком) выполненных подрядчиком работ (этапа работ) во исполнение заключенного между ними договора с приложением справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, акта сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 для подписания.

4. Порядок расчетов

4.1. Сумма подлежащих оплате денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в ________ (наименование объекта) составляет:

Сумма (прописью) рублей в _____ году, в т.ч. проектно-изыскательские работы сумма (прописью) рублей.

Авансовый платеж составляет до 30% от объема бюджетных инвестиций в текущем году.

Обязательство Федерального агентства по выплате аванса и оплате выполненных работ по настоящему государственному контракту наступает при условии доведения до Федерального агентства к моменту возникновения указанных обстоятельств лимитов бюджетных обязательств и объема финансирования по статье бюджетной классификации расходов федерального бюджета, по которой финансируется настоящий договор, при этом Федеральное агентство освобождается от ответственности за ущерб, упущенную выгоду либо иные убытки, возникшие у Заказчика (застройщика) по указанной причине.

4.2. Источником финансирования по настоящему государственному контракту является федеральный бюджет по классификации: код главы — ____, раздел — ____, подраздел — ____, целевая статья расходов — ____, вид расходов — _____, код операций сектора государственного управления — _____.

4.3. Перечисление бюджетных ассигнований на расчетный счет Заказчика (застройщика) осуществляется в соответствии со сроками платежей, установленными в договоре подряда.

Условием перечисления авансового платежа является предоставление Заказчиком (застройщиком) Федеральному агентству заверенной в установленном порядке копии договора строительного подряда с генеральным подрядчиком, заключенного Заказчиком (застройщиком) в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров (выполнение работ и оказание услуг) для государственных нужд, и заверенной в установленном порядке копии протокола заседания конкурсной (аукционной) комиссии.

Условием перечисления указанных бюджетных ассигнований является подтверждение Заказчиком (застройщиком) объема работ, выполненных подрядчиком во исполнение договора подряда или иного договора, а также подписанный Сторонами акт о подтверждении Заказчиком (застройщиком) выполненных подрядчиком работ (этапа работ) во исполнение заключенного между ними договора с приложением справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 и акта сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2.

4.4. Федеральное агентство имеет право проверять фактические затраты по выполненным работам на основании первичных и сводных документов Заказчика (застройщика) и подрядных организаций.

4.5. Оплата настоящего государственного контракта может быть приостановлена, уменьшена или прекращена в случае неполного выделения Федеральному агентству бюджетных ассигнований, о чем Федеральное агентство уведомляет Заказчика (застройщика).

5. Ответственность Сторон

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение настоящего государственного контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего государственного контракта.

5.2. Невыполнение организациями обязательств по договорам перед Заказчиком (застройщиком) не освобождает последнего от выполнения обязательств по настоящему государственному контракту перед Федеральным агентством.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Стороны принимают все меры для того, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего государственного контракта, были урегулированы путем переговоров с оформлением совместного протокола урегулирования споров.

6.2. В случае недостижения взаимного согласия все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего государственного контракта или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в арбитражном суде г. Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Срок действия настоящего государственного контракта

7.1. Настоящий государственный контракт вступает в силу и становится обязательным для Сторон с момента его подписания и действует до выполнения Сторонами своих обязательств.

8. Прочие условия

8.1. На основании годовой бухгалтерской отчетности по итогам года исполнения настоящего государственного контракта Заказчик (застройщик) обязан во взаимодействии с Федеральным агентством и Росимуществом организовать работу по принятию Росимуществом решения об увеличении уставного капитала Заказчика (застройщика) на сумму бюджетных инвестиций, полученных по итогам ____ года, и по внесению в Устав Заказчика (застройщика) соответствующих изменений.

8.2. Любые изменения, дополнения и приложения к настоящему государственному контракту, выполненные в письменной форме и подписанные каждой из Сторон, являются его неотъемлемой частью.

8.3. Настоящий государственный контракт может быть расторгнут по взаимному согласию Сторон либо в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

8.4. Стороны не могут передавать свои права и обязанности по настоящему государственному контракту третьим лицам, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.

В случае, установленном действующим законодательством, такая передача прав и обязанностей осуществляется путем заключения соответствующего соглашения, подписываемого всеми заинтересованными лицами и которое после его подписания становится неотъемлемой частью настоящего государственного контракта.

8.5. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, банковских или других реквизитов или в случае реорганизации она обязана в течение десяти дней письменно известить об этом другую Сторону.

8.6. Во всем, что не оговорено в настоящем государственном контракте, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

8.7. Настоящий государственный контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два из которых переданы Заказчику (застройщику) и один находится у Федерального агентства.

8.8. Неотъемлемой частью настоящего государственного контракта являются следующие приложения:

— титульный список переходящей стройки на 2009 год (приложение N 1 на 1 листе);

— график выполнения работ __________ (наименование объекта) в _____ году (приложение N 2 на 2 листах);

— лимиты бюджетных обязательств.

9. Юридические адреса Сторон и банковские реквизиты:

Соглашение на осуществление бюджетных инвестиций

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 21 декабря 2017 года N 245н

Об утверждении Типовой формы соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов при осуществлении за счет средств федерального бюджета бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации

Читайте также  Содержание и классификация инвестиций введение

1. Утвердить прилагаемую Типовую форму соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов при осуществлении за счет средств федерального бюджета бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации (далее — Соглашение).

2. Соглашения формируются в форме электронного документа, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
_________________
Соглашения, содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну, формируются и подписываются сторонами в форме бумажного документа.

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
5 марта 2018 года,
регистрационный N 50259

Типовая форма соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов при осуществлении за счет средств федерального бюджета бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации

_________________
В случае, если соглашение содержит сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну, проставляется соответствующий гриф («Для служебного пользования»/»секретно»/»совершенно секретно»/»особой важности») и номер экземпляра.

(место заключения соглашения)

(дата заключения соглашения)

(наименование федерального органа государственной власти (государственного органа), передающего полномочия государственного заказчика)

именуемый в дальнейшем «Получатель средств федерального бюджета», в лице

(наименование должности руководителя Получателя средств федерального бюджета или иного лица, уполномоченного действовать от имени Получателя средств федерального бюджета)

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Получателя средств федерального бюджета или иного лица, уполномоченного действовать от имени Получателя средств федерального бюджета)

(положение о федеральном органе государственной власти (государственном органе), доверенность, приказ или иной документ, удостоверяющий полномочия)

с одной стороны, и

(наименование федерального государственного бюджетного (автономного) учреждения, федерального государственного унитарного предприятия, в том числе казенного, государственной корпорации (компании), публично-правовой компании, юридического лица, акции (доли) которого принадлежат Российской Федерации, принимающего полномочия государственного заказчика)

именуемое(ый) в дальнейшем «Организация», в лице

(наименование должности руководителя Организации или иного лица, уполномоченного действовать от имени Организации)

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации или иного лица, уполномоченного действовать от имени Организации)

(устав Организации или иной уполномочивающий документ)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2017; N 49, ст.7317), Правилами осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 13 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 3, ст.282; N 13, ст.1471; N 50, ст.7087; 2016, N 12, ст.1681; N 48, ст.6764; 2017, N 16, ст.2409; N 43, ст.6341) (далее — Правила осуществления капитальных

(реквизиты нормативного правового акта Правительства Российской Федерации или правового акта федерального органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, принятого в соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций)

заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. В соответствии с настоящим Соглашением Получатель средств федерального бюджета передает на безвозмездной основе, а Организация принимает полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов от лица Получателя средств федерального бюджета в целях осуществления за счет средств федерального бюджета бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации (далее соответственно — полномочия государственного заказчика, бюджетные инвестиции, Объекты).

II. Финансовое обеспечение бюджетных инвестиций

2.1. Бюджетные инвестиции в рамках полномочий государственного заказчика, переданных Организации в соответствии с настоящим Соглашением, осуществляются на основании государственных контрактов, заключаемых и оплачиваемых в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Получателю средств федерального бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных Решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в общем размере

) рублей, в том числе:

Указывается ежегодный размер бюджетных инвестиций на весь срок их осуществления.

2.2. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения федерального бюджета, и отражаются на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытом Получателю средств федерального бюджета в

(далее — лицевой счет).

(наименование территориального органа Федерального казначейства)

III. Взаимодействие Сторон

3.1. Получатель средств федерального бюджета обязуется:

3.1.1. обеспечить доведение лимитов бюджетных обязательств на лицевой счет не позднее ____ рабочих дней со дня получения от Организации информации, указанной в пункте 3.3.3 настоящего Соглашения;

3.1.3. направлять Организации разъяснения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, не позднее ____ рабочих дней со дня получения обращения Организации в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Соглашения;

3.1.4. уведомлять Организацию об уменьшении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ранее доведенных до Получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций в случае, если такое уменьшение влечет невозможность исполнения Получателем средств федерального бюджета обязательств по настоящему Соглашению, в течение ____ рабочих дней с даты, когда Получатель средств федерального бюджета узнал о данных обстоятельствах. В этом случае Получатель средств федерального бюджета обеспечивает согласование новых условий настоящего Соглашения, в том числе размера и (или) сроков осуществления бюджетных инвестиций, и заключение дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое оформляется в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Соглашения;

3.1.5. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами осуществления капитальных вложений и настоящим Соглашением :
_________________
Предусматривается в случае, если это установлено Правилами осуществления капитальных вложений или Решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (далее совместно — акты, регулирующие осуществление бюджетных инвестиций). Указываются иные конкретные обязательства Получателя средств федерального бюджета, установленные актами, регулирующими осуществление бюджетных инвестиций.

3.2. Получатель средств федерального бюджета вправе:

3.2.1. осуществлять контроль за соблюдением Организацией условий, установленных настоящим Соглашением, путем осуществления плановых и внеплановых проверок:

3.2.1.1. по месту нахождения Получателя средств федерального бюджета, в том числе на основании документов, представленных по его запросу Организацией в соответствии с пунктом 3.2.3 настоящего Соглашения;

3.2.1.2. по месту нахождения Организации;

3.2.2. согласовывать разработанные Организацией проекты документации о закупках до начала определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.2.3. запрашивать у Организации информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Организацией условий, установленных настоящим Соглашением;

3.2.4. давать обязательные для исполнения указания по результатам проверок, предусмотренных пунктом 3.2.1 настоящего Соглашения, об устранении выявленных нарушений, содержащие сроки их устранения;

_________________
Предусматривается в случае, если это установлено актами, регулирующими осуществление бюджетных инвестиций. Указываются иные конкретные права Получателя средств федерального бюджета, установленные актами, регулирующими осуществление бюджетных инвестиций.

3.3. Организация обязуется:

3.3.1. осуществлять бюджетные инвестиции для достижения целей, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, на условиях, установленных настоящим Соглашением;

3.3.2. в срок не позднее _____ рабочих дней со дня подписания настоящего Соглашения представить

(наименование территориального органа Федерального казначейства)

копию настоящего Соглашения и документы, необходимые для открытия лицевого счета;

3.3.3. в срок не позднее _____ рабочих дней со дня открытия лицевого счета проинформировать об этом Получателя средств федерального бюджета;

3.3.4. исполнять полномочия государственного заказчика от лица Получателя средств федерального бюджета с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при осуществлении бюджетных инвестиций в Объект(ы), в том числе:

3.3.4.1. формировать, утверждать и вести планы закупок и планы-графики закупок;

3.3.4.2. определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.3.4.3. заключать и исполнять государственные контракты от имени Российской Федерации от лица Получателя средств федерального бюджета;

3.3.4.4. обеспечивать согласование новых условий заключенных государственных контрактов, в том числе цены и (или) сроков исполнения государственных контрактов и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных государственными контрактами, в случае изменения настоящего Соглашения в связи с уменьшением Получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций;

3.3.4.5. направлять в установленном порядке информацию и документы для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками (реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну);
_________________
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 136н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 февраля 2015 г., регистрационный N 36216) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2015 г. N 137н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2015 г., регистрационный N 38971), от 28 апреля 2016 г. N 56н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 мая 2016 г., регистрационный N 42268), от 31 января 2017 г. N 12н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 апреля 2017 г., регистрационный N 46367). Приказ Федерального казначейства от 28 ноября 2014 г. N 18н «Об утверждении Порядка формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря 2014 г., регистрационный N 35530) с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 27 августа 2015 г. N 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2015 г., регистрационный N 38959), от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный N 41125), от 29 июля 2016 г. N 11н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 августа 2016 г., регистрационный N 43304).

3.3.5. осуществлять в рамках переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации бюджетные полномочия от лица Получателя средств федерального бюджета, в том числе:

Источники: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56588731/, http://readydoc.ru/obrazec/Kontrakt/Gosudarstvennyj_kontrakt_na_osushhestvlenie_byudzhetnyx_investicij_pri_realizacii_federalnoj_, http://docs.cntd.ru/document/542616910

Источник: invest-4you.ru

Преном Авто