Наружная реклама хорошо работает для продвижения вашего продукта в определенных географических регионах. В то время как рекламные щиты, автобусные скамейки и транспортная реклама могут быть очень эффективными для владельца малого бизнеса, любая успешная наружная кампания начинается с вывесок вашего собственного местоположения.
Как правило, выделяют девять видов наружной рекламы, которые может использовать ваш бизнес:
- Рекламный щит
- Фонарный столб
- Мост
- Партизанская реклама
- Торговая точка
- Транзит
- Розничная торговля
- Трюковая реклама
Имея это в виду, вы можете выбрать любую стратегию наружной рекламы, которая соответствует вашему бюджету и предпочтениям.
Однако, с чего начать, выбирая оптимальный формат?
Ваша наружная вывеска часто является первым, что видит потенциальный клиент. Ваша вывеска должна быть достаточно яркой и заметной, чтобы привлекать внимание (но не кричащей), и достаточно информативной, чтобы потенциальные покупатели знали, что там продается.
У каждого дома есть адрес, но далеко не на всех висят адресные таблички. Поэтому организациям и предприятиям, располагающимся в таких зданиях, и частным домовладельцам приходится брать решение этого вопроса на себя, если они хотят, чтобы посетителям проще было их найти. Это может играть в их пользу. Ведь изготавливая адресную табличку, они могут использовать ее как часть их наружной рекламы. И чем она будет более запоминающейся, тем в более выгодном положении в результате окажется предприятие.
Для сравнения проведем аналогию с частным домом. Согласитесь, адресная табличка очень поможет вашим гостям быстро и удобно найти ваш дом. А также часто – от нее зависит первое впечатление о вашем доме (ведь это буквально его «лицо», наряду с забором, например).
Для того, чтобы ваша реклама не только приносила удовольствие вам лично, но и была эффективна – лучше всего сотрудничать с профессионалами. Например, «Гагарин» gagarin-nn.ru/adresnye-tablichki/ – это рекламно-производственная компания с большим опытом и профессиональной командой. Благодаря своему обширному портфолио – компания может похвастаться с готовности выполнить работу любой сложности, формата или бюджета.
Источник: