Бюджетные инвестиции на приобретение объектов

Содержание
  1. Муниципальный район собирается приобрести здание для размещения детского сада и движимое имущество (оборудование, инвентарь и т.д.) для оснащения данного детского сада. В настоящее время приобретение здания и движимого имущества для него находится на этапе планирования. В частности, не решено, каким образом будет осуществлен данный проект — в рамках реализации бюджетных инвестиций в соответствии со ст. 79 БК РФ либо путем предоставления субсидии на приобретение объекта недвижимого имущества бюджетному учреждению в соответствии со ст. 78.2 БК РФ. Может ли отдел образования (структурное подразделение районной администрации, юридическое лицо) в рамках реализации бюджетных инвестиций быть заказчиком (в случае создания нового учреждения — детского сада) при приобретении недвижимого и движимого имущества, так как отдел образования будет закупать движимое имущество фактически для нужд другого учреждения? Если это здание будет передано в дальнейшем в оперативное управление уже существующему учреждению (детскому саду), то может ли данное учреждение выступать заказчиком при выделении из бюджета субсидии на капитальные вложения на приобретение недвижимого и движимого имущества (движимое имущество будет приобретаться отдельно от недвижимого, у другого поставщика и на основании другого контракта)?
  2. Бюджетное инвестирование
  3. Библиографическое описание:
  4. 440 Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества

Муниципальный район собирается приобрести здание для размещения детского сада и движимое имущество (оборудование, инвентарь и т.д.) для оснащения данного детского сада. В настоящее время приобретение здания и движимого имущества для него находится на этапе планирования. В частности, не решено, каким образом будет осуществлен данный проект — в рамках реализации бюджетных инвестиций в соответствии со ст. 79 БК РФ либо путем предоставления субсидии на приобретение объекта недвижимого имущества бюджетному учреждению в соответствии со ст. 78.2 БК РФ. Может ли отдел образования (структурное подразделение районной администрации, юридическое лицо) в рамках реализации бюджетных инвестиций быть заказчиком (в случае создания нового учреждения — детского сада) при приобретении недвижимого и движимого имущества, так как отдел образования будет закупать движимое имущество фактически для нужд другого учреждения? Если это здание будет передано в дальнейшем в оперативное управление уже существующему учреждению (детскому саду), то может ли данное учреждение выступать заказчиком при выделении из бюджета субсидии на капитальные вложения на приобретение недвижимого и движимого имущества (движимое имущество будет приобретаться отдельно от недвижимого, у другого поставщика и на основании другого контракта)?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Отдел образования районной Администрации может быть заказчиком при приобретении в муниципальную собственность недвижимого имущества в рамках реализации бюджетных инвестиций, предусмотренных ст. 79 БК РФ. Существующее бюджетное учреждение за счет доведенной до него в соответствии со ст. 78.2 БК РФ субсидии может приобрести недвижимое имущество в собственность муниципального образования с последующим переходом права оперативного управления на объект данному учреждению. Финансирование приобретения движимого имущества для комплектации и оборудования здания сада может быть осуществлено другим образом, к примеру, путем предоставления бюджетному учреждению целевой субсидии в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ.

Обоснование вывода:
Бюджетным Кодексом Российской Федерации определены два основных способа финансового обеспечения приобретения объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность:
— предоставление бюджетных инвестиций (ст. 79 БК РФ);
— предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений (ст. 78.2 БК РФ).
Так, в соответствии со ст. 78.2 БК РФ в бюджетах бюджетной системы РФ могут предусматриваться субсидии бюджетным, автономным учреждениям, унитарным предприятиям на осуществление:
— капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;
— капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность.
Субсидия на осуществление капитальных вложений созданному бюджетному учреждению производится в соответствии с соглашением о предоставлении такой субсидии.
Соответственно, действующее бюджетное учреждение может выступать заказчиком при приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств субсидии, предоставленной ему в соответствии со ст. 78.2 БК РФ. Пунктом 1 статьи 78.2 БК РФ установлено, что финансовое обеспечение осуществления капитальных вложений в объекты в форме такой субсидии влечет увеличение стоимости основных средств, закрепленных на праве оперативного управления за бюджетным учреждением. Другими словами, следствием приобретения бюджетным учреждением недвижимого имущества за счет средств субсидии на осуществление капитальных вложений является возникновение права оперативного управления данного бюджетного учреждения на объект. Собственником имущества муниципального бюджетного учреждения, находящегося у него на праве оперативного управления, является соответствующее муниципальное образование (ст. 296 ГК РФ). Следовательно, проблема регистрации права собственности муниципального образования на приобретенное путем предоставления субсидии бюджетному учреждению недвижимое имущество не возникает.
В свою очередь, согласно положениям ст. 79 БК РФ в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты, осуществляемыми в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.
Отдел образования районной Администрации является органом местного самоуправления. Соответственно, он может выступать заказчиком при приобретении недвижимого имущества в муниципальную собственность в рамках реализации бюджетных инвестиций. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств соответствующего бюджета.
После приобретения отделом образования недвижимого имущества объект может быть передан в оперативное управление бюджетного учреждения, в роли учредителя которого выступает данный орган местного самоуправления, либо передан в казну муниципального образования (п. 1 ст. 79 БК РФ).
Кроме того, Отдел образования Администрации может воспользоваться правом, определенным п. 4 ст. 79 БК РФ, и передать на безвозмездной основе на основании соглашения свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций.
Обратите внимание, что передача полномочий может осуществляться при освоении средств бюджетных инвестиций в соответствии со ст. 79 БК РФ, а субсидии на осуществление капитальных вложений предоставляются в соответствии со ст. 78.2 БК РФ.
Таким образом, Отдел образования районной Администрации может быть заказчиком при приобретении в муниципальную собственность недвижимого имущества в рамках реализации бюджетных инвестиций, предусмотренных ст. 79 БК РФ. В то же время может быть принято решение о доведении созданному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со ст. 78.2 БК РФ на приобретение недвижимого имущества.
Относительно приобретения движимого имущества за счет средств, предусмотренных в местном бюджете на приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества, отметим следующее.
Указания, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, предусматривают использование разных кодов видов расходов в зависимости от того, осуществляется ли приобретение недвижимого или движимого имущества в государственную (муниципальную) собственность.
В настоящее время существует практика оплаты за счет бюджетных инвестиций (КВР 410) движимого имущества, которым укомплектован объект недвижимости при строительстве «под ключ» или приобретение «укомплектованного» объекта недвижимости. Такие действия учреждений в ряде случаев проверяющие могут рассматривать в качестве нецелевого использования бюджетных средств. Даже включение стоимости этого движимого имущества в сметный расчет не всегда являлось достаточным основанием для освобождения должностных лиц от ответственности, так как, по сути, сметный расчет не является правовым основанием предоставления бюджетных средств.
Аргументом в пользу учреждения в подобной ситуации служит наличие данного направления расходов непосредственно в государственной (муниципальной) целевой программе, в рамках которой осуществляется строительство «под ключ» или приобретение «укомплектованного» объекта недвижимого имущества, независимо от того, на какие коды классификации расходов РФ могли быть отнесены расходы, связанные с приобретением (изготовлением) объектов нефинансовых активов при расходовании бюджетных средств вне такой программы (смотрите, например, постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 15.08.2016 N А05-9525/2015, постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.03.2016 N 17АП-30/16, Закон Магаданской области от 29.12.2016 N 2135-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», Закон Вологодской области от 22.04.2016 N 3937-ОЗ «О внесении изменений в закон области «Об областном бюджете на 2016 год», Закон Архангельской области от 23.12.2016 N 503-31-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»).
Следует учитывать, что поступившие в рамках приобретения «укомплектованного» объекта недвижимости объекты движимого имущества не могут быть приняты к учету в составе единого инвентарного объекта. Первоначальная стоимость таких объектов имущества формируется на соответствующих счетах счета 0 106 30 000 «Вложения в иное движимое имущество учреждения» (письмо Минфина России от 18.06.2015 N 02-05-11/35429).
В случае предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений (приобретение недвижимости) бюджетные учреждения будут осуществлять расходы с применением КВР 406. При этом с применением КВР 406 могут быть осуществлены расходы, связанные исключительно с приобретением объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность. Оплата расходов на приобретение «укомплектованного» объекта недвижимости бюджетным учреждением по КВР 406, по нашему мнению, возможна только в том случае, если это прямо прописано в соглашении о предоставлении субсидии на капитальные вложения.
Относительно приобретаемого отдельно движимого имущества возможность осуществления расходов за счет средств субсидии на капитальные вложения не предусмотрена. Приобретение движимого имущества для комплектации и оборудования приобретенного в муниципальную собственность здания сада может быть осуществлено другим образом, отличным от порядка, предусмотренного ст.ст. 78.2, 79 БК РФ. К примеру, денежные средства могут выделяться непосредственно созданному на базе приобретенного объекта бюджетному учреждению в виде целевой субсидии, предоставляемой в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ.

Читайте также  Инвестиции в акции через тинькофф

5 апреля 2017 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Бюджетное инвестирование

Дата публикации: 30.05.2016

Статья просмотрена: 1349 раз

Библиографическое описание:

Деркач Д. Д., Студенова М. П., Доценко О. С. Бюджетное инвестирование // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №4.1. — С. 8-11. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/38/1018/ (дата обращения: 17.01.2019).

Государство всегда было и будет инвестором. В бюджете страны размер инвестиций, направления инвестирования законодательно закрепляются на определенный период. Бюджетные инвестиции это средства, направляемые в создание или увеличение капитала государственных объектов инвестирования в различных областях его деятельности. Бюджетные инвестиции подразделяются на: экономические инвестиции; социальные инвестиции; экологические инвестиции; инвестиции в оборону и безопасность страны. Документ, регулирующий бюджетное финансирование инвестиций, называется «Бюджетный кодекс Российской Федерации». В его разделе «Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности» выделены подразделы:

  1. Бюджетные инвестиции;
  2. Субсидии на осуществление капитальных вложений бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям;
  3. Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам.

В 2005 году в России создали Инвестиционный фонд, как часть бюджета, призванного выполнять планы государственного инвестирования по указанным выше направлениям в рамках, новой формы сотрудничества государства с частным капиталом, государственно-частного партнерства.

Развитие рыночной экономики требует от хозяйствующих субъектов, с одной стороны, повышения их конкурентоспособности, а с другой — обеспечения стабильности и устойчивости их функционирования в условиях меняющейся экономической среды. Решение этих задач требует осуществления инвестиций, как со стороны хозяйствующих субъектов, так и государства. В современных условиях именно инвестиции играют роль стимулятора экономического роста, активизируя спрос в краткосрочном плане и расширяя производственные возможности — в долгосрочном. В условиях рыночной экономики государство не может не осуществлять инвестиционную деятельность. Государство должно выступать не только внешним регулятором и организатором инвестиционного процесса, но и, будучи самым крупным собственником, главным инвестором.

13 апреля 2007 г. Государственной Думой РФ был принят Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации». Данный закон направлен на комплексное регулирование организации бюджетного процесса в условиях его реформирования в Российской Федерации, содержит ряд поправок редакционного характера, обеспечивающих устранение внутренних противоречий, восполнение пробелов правового регулирования или уточнение формулировок действующей редакции Бюджетного кодекса. Закон о внесении изменений в Бюджетный кодекс вступил в силу с 1 января2008 г., за исключением положений, для которых установлены иные сроки. Существенные изменения и дополнения коснулись регулирования государственных инвестиций. Бюджетное финансирование инвестиций — это выделение юридическим лицам средств на инвестиционные цели из государственного бюджета. Получить государственные инвестиции могут лишь предприятия, находящиеся в государственной собственности, а также юридические лица, связанные с реализацией государственных программ. Это финансирование осуществляется в соответствии с уровнем принятия решений. На федеральном уровне финансируются только федеральные программы и объекты, находящиеся в федеральной собственности; на региональном — только региональные программы и объекты, находящиеся в собственности отдельных конкретных территорий. Созданный в 2006 г. Инвестиционный фонд РФ призван стимулировать реализацию крупных инфраструктурных и инновационных проектов на основе государственно- частного партнерства. На со временном этапе необходимо повысить эффективность использования государственных инвестиций. Наряду с задачами, за решение которых полностью отвечает государство, они должны стать катализатором вложения средств частного сектора в те сферы и проекты, где одновременно с использованием бюджетных средств возможно и целесообразно привлечение внебюджетных ресурсов. При этом стоит более интенсивно использовать механизмы государственно-частного партнерства [1, с. 12].

Читайте также  По основным целям выделяют инвестиции

Как показывает международная практика, реализация крупномасштабных проектов невозможна силами только государства, или только бизнеса. Инвестиционные проекты подлежат отбору по количественным параметрам, основанным на показателях финансовой, бюджетной и экономической эффективности. Минимальная сметная стоимость проекта должна быть не менее 5 млрд. руб., частный инвестор обязан вложить в проект не менее 25 % средств, при этом рентабельность должна составлять не менее 4 % и не более 11 %. Средства ИФ РФ предназначены для наименее окупаемой части комплексных инвестиционных проектов — строительства инфраструктуры. Это значит, что каждый инвестированный государством рубль привлекает четыре рубля частных инвестиций. В результате реализации инвестиционных проектов будет создано около 150 тыс. новых рабочих мест, а суммарный объем поступлений в федеральный бюджет в течение ближайших 10 лет превысит 470 млрд. руб., что в 2,5 раза больше, чем объем государственной поддержки, предоставляемой инвестиционным проектам; кроме того, около 400 млрд руб. поступит в бюджеты субъектов РФ в качестве налоговых отчислений.

Выделение средств из ИФ — трехформатное:

  1. прямое со финансирование проектов;
  2. участие в акционерном капитале компании, которая будет заниматься проектом;
  3. система государственных гарантий.

В результате к реализации с использованием средств ИФ РФ в 2006–2007 гг. было одобрено 24 инвестиционных проекта. Из них 45 % направлено на развитие транспортной инфраструктуры, 30 % — на развитие промышленных отраслей, 10 % — на реализацию проектов в области ЖКХ, 5 % — на создание инновационной инфраструктуры, 10 % — на модернизацию других отраслей [3, с. 36].

Первыми подобными инициативами стали проекты комплексного развития Приангарья, сооружения комплекса нефтеперерабатывающей и нефтехимических заводов в Нижнекамске, строительства платной магистрали «Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге и участка 15–58 км скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург [4]. Следует отметить, что данные проекты являются приоритетными и имеют сложную динамику финансирования. Кроме того, в март е 2008 г. Правительством РФ было принято решение о возможности получения бюджетных средств для реализации региональных инвестиционных проектов стоимостью от 500 млн. руб. Однако в 2008 г. не получил одобрения ни один проект, хотя на начало года было подано 75 заявок. В связи с вышесказанным предлагается два варианта решения проблемы.

Первый вариант — перевести алгоритм бюджетного инвестирования в режим инвестирования корпоративного. Второй вариант — выставить средства по всем закрепленным за ИФ проектам на конкурсы частных инжиниринговых и финансовых консорциумов. Как механизм планирования и финансирования бюджетных инвестиций, целевые программы — действенный инструмент реализации государственной инвестиционной политики. Однако в Российской Федерации механизм их использования пока недостаточно эффективен. Механизм целевых программ не полностью соответствует требованиям программно-целевого планирования.

В РФ бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета осуществляются в соответствии с Федеральной адресной инвестиционной программой, которая определяет объемы расходов на финансирование государственных капитальных вложений, использующихся в реализации федеральных целевых программ (программная часть), а также в решении от дельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы, на основании предложений, одобренных Президентом РФ или Правительством РФ (не программная часть.

Чтобы раскрыть подробнее содержание бюджетных инвестиций, целесообразно вкратце рассмотреть их классификацию и учет согласно бюджетному законодательству.

Прежде всего, как упомянуто выше, бюджетные инвестиции представляют собой расходы бюджета, то есть, согласно ст. 6 БК РФ, «выплачиваемые из бюджета денежные средства». Инвестиции в объекты недвижимости и инвестиции, имеющие долгосрочный характер, относятся к капитальным расходам. Согласно БК РФ (ст. 21, 79), подгруппы «Бюджетные инвестиции» и «Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам» входят в группу «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности» единой классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Кроме того, существуют инвестиции за счет Инвестиционного фонда Российской Федерации, осуществляемые в рамках государственно-частного партнерства (ст. 69, 69.1, 79, 80, БКРФ).

Бюджетные инвестиции в объекты государственной или муниципальной собственности, согласно перечню кодов и видов расходов бюджетной классификации выступают как капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной(муниципальной) собственности (код группы расходов 400) следующих видов:

Указания о порядке применения бюджетной классификации, утвержденные Приказом Минфина России от 1 июля 2013 года N 65н.

– бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества федеральной собственности в государственном оборонном заказе (вид расходов 411);

– бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности (вид расходов 412);

– бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в государственном оборонном заказе (вид расходов 413);

– бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности (вид расходов 414);

– бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями (вид расходов 415).

Таким образом, в зависимости от объекта, можно выделить бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности, направленные на увеличение уже существующих объектов государственной (муниципальной) собственности, и бюджетные инвестиции, направленные на создание (приобретение) новых объектов. И в том, и в другом случае особым образом учитываются бюджетные инвестиции в сфере государственного оборонного заказа. См. также ст. 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Читайте также  Привлекаем инвестиции доход должен быть

Вновь приобретенные (созданные) за счет бюджетных инвестиций объекты могут быть переданы на праве оперативного управления или хозяйственного ведения государственным (муниципальным) учреждениям, унитарными предприятиям либо включены в общий нераспределенный массив казны.

Из бюджетных инвестиций, осуществляемых из федерального бюджета, выделяются бюджетные инвестиции свыше 1,5 млрд. рублей, бюджетные инвестиции федеральным загранучреждениям и унитарным предприятиям, независимо от стоимости, решение о которых принимается в форме нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации. Решение о прочих бюджетных инвестициях принимается в форме правовых актов главных распорядителей бюджетных средств (ст. 79 БК РФ).

В бюджетном учете бюджетные инвестиции обособляются следующим образом: бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, утверждаются как отдельное приложение к закону (решению) о бюджете, где указываются адресаты, объем и цели предоставляемых бюджетных инвестиций (ст. 80 БК РФ). Бюджетные инвестиции капитального характера, выделяемые из федерального бюджета (иных бюджетных инвестиций законодательством не предусмотрено), включаются в федеральную адресную инвестиционную программу (ст. 179.1 БК РФ), которая также является приложением к федеральному закону о федеральном бюджете.

Для всех бюджетных инвестиций, в том числе таких, которые адресуются юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями или унитарными предприятиями, существует ясный характеризующий признак. Он заключается в том, что предоставление инвестиций влечет увеличение публичной стоимости или возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц — адресатов бюджетных инвестиций. Указанный признак бюджетных инвестиций ставит под сомнение правомерность отнесения их к расходам бюджета. Очевидно, что выплаты из бюджета, в форме инвестиций, должны сопровождаться поступлением (увеличением) нефинансовых активов. Таким образом, с точки зрения статистики государственных финансов (далее — СГФ) бюджетные инвестиции не являются чистыми расходами.

Итог исполнения бюджета, с точки зрения СГФ, будет выражаться в чистых активах (далее — ЧА), которые составляют сумму изменения нефинансовых (далее — НФА) и финансовых (далее — ФА) активов за вычетом изменения обязательств (далее — О).

Эти данные должны входить в баланс исполнения бюджета, который составляет часть бюджетной отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ст. 264.1 БК РФ). Код 300 согласно классификации операций сектора государственного управления (ст. 23.1БК РФ). То есть ЧА = изм. НФА + изм. ФА — изм. О.

Однако, баланс исполнения бюджета не является основным документом бюджетной отчетности. Итоговый отчет об исполнении бюджета, который утверждается представительным органом власти, включает данные по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета (ст. 264.1 БК РФ). Согласно действующим правилам бюджетного учета и отчетности, нефинансовые активы, в том числе полученные за счет бюджетных инвестиций, остаются за балансом бюджета, не влияют на итоговый отчет о его исполнении, который является итогом кассового движения денежных средств. Данное положение вещей оставляет без ответа неизбежно возникающий вопрос: насколько адекватно увеличение публичного имущества произведенным бюджетным инвестициям (расходам)?

Задача измерения результата инвестиций не является простой. Если вспомнить, что главным экономическим критерием инвестиций является будущий доход или экономия, то мы встаем перед необходимостью введения данного показателя в отчетность. Таким образом, результатом бюджетных инвестиций должно являться не увеличение массы публичного имущества (не денежной части казны), а будущая выгода. Действующее законодательство не устанавливает механизм, который бы позволил увидеть будущие блага от бюджетных инвестиций.

  1. Бюджетное послание Президента // Российская газета. URL: http: //www. rg. ru.
  2. Кудрявцев А. А. Проблемы программно-целевого планирования и финансирования бюджетных инвестиций // Финансы и кредит. 20 09. № 9 (345).
  3. Митрофанова И. В., Сизов Ю. И. Институциональные ловушки Инвестиционного Фонда Р Ф / / Финансы и кредит. 2009. № 3 (3 39).
  4. Инвестиции. Учебник для бакалавров / под ред. В. В. Ковалева, В. В. Иванова, В. А. Лялина. М., 2014.

440 Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества

440 Бюджетные инвестиции на приобретение объектов

В разрезе элементов данной подгруппы отражаются расходы федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на приобретение объектов недвижимого имущества, за исключением земельных участков, приобретение которых учтено в проектно-сметной документации при осуществлении капитальных вложений, а также вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества.

441 Бюджетные инвестиции на приобретение объектов

недвижимого имущества казенным учреждениям

По данному элементу отражаются расходы на предоставление бюджетных инвестиций федеральным казенным учреждениям на приобретение в федеральную собственность объектов недвижимого имущества.

442 Бюджетные инвестиции на приобретение объектов

недвижимого имущества бюджетным учреждениям

По данному элементу отражаются расходы на предоставление бюджетных инвестиций федеральным бюджетным учреждениям на приобретение в федеральную собственность объектов недвижимого имущества.

443 Бюджетные инвестиции на приобретение объектов

недвижимого имущества автономным учреждениям

По данному элементу отражаются расходы на предоставление бюджетных инвестиций федеральным автономным учреждениям на приобретение в федеральную собственность объектов недвижимого имущества.

444 Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого

имущества государственным унитарным предприятиям, основанным

на праве оперативного управления

По данному элементу отражаются расходы на предоставление бюджетных инвестиций федеральным государственным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, на приобретение в федеральную собственность объектов недвижимого имущества.

445 Бюджетные инвестиции на приобретение объектов

недвижимого имущества государственным унитарным

предприятиям, основанным на праве

По данному элементу отражаются расходы на предоставление бюджетных инвестиций федеральным государственным унитарным предприятиям, основанным на праве хозяйственного ведения, на приобретение в федеральную собственность объектов недвижимого имущества.

446 Бюджетные инвестиции на приобретение объектов

недвижимого имущества государственным внебюджетным фондам

По данному элементу отражаются расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов на осуществление бюджетных инвестиции на приобретение объектов недвижимости.

450 Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам

Данная подгруппа предназначена для отражения расходов федерального бюджета на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными учреждениями и (или) государственными унитарными предприятиями, на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение принадлежащих им объектов капитального строительства, в результате которых возникает право государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, оформляемое в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Источники: http://www.garant.ru/consult/budget/1107389/, http://moluch.ru/th/5/archive/38/1018/, http://sudact.ru/law/prikaz-minfina-rf-ot-03052011-n-57n/ukazaniia-o-poriadke-primeneniia-vidov/2/2.1/440-biudzhetnye-investitsii-na-priobretenie/

Источник: invest-4you.ru

Преном Авто