Как делать инвестиции в обливион

Oblivion. Игра за чистого торговца.

#1 qqazz12

Отправлено 24 Январь 2017 — 14:31

Статья написана специально для портала Tesall.ru и моего САМОГО любимого форумчанина с old-games.ru Bato-Sanа, которого иногда называют еще НЯШКОЙ и Чеширским волко-киборгом.

The Elder Scrolls IV. Игра за чистого торговца.

Создание персонажа и вступительное слово.
Так как сейчас я занимаюсь переводом обожаемого «Наследия Эрнов» на шведский, то большое количество времени снова провожу за компом. А раз так, то грешно было бы не установить мою любимейшую часть The Elder Scrolls (хотя вопрос о самой любимой части серии никогда не будет закрыт) и не побродить по просторам Сиродила. А побродив, грешно было бы не составить описание приключенств моего протеже.
Поскольку каждого моего персонажа я стараюсь сделать интересным и не похожим на предыдущего, то таковым будет и этот. Благо ролевая система тому способствует. Вообще надо сказать, что среди «тру рпгшников» бытует мнение, будто рпгшная часть в Обливионе не блещет, якобы роли там отыгрывать неинтересно, непросто, а может и вообще невозможно. Мой игровой опыт свидетельствует о обратном — отыгрывать роли в Обливне просто, удобно и, что самое главное увлекательно. Вообще скажу, что отыгрыш именно в 4й части мне удавался наиболее интересным и гармоничным. Гораздо более интересным чем где либо еще. Возможно как-нибудь позже я скажу почему именно так.
На сейчас, в послужной список отыгранных мною персонажей входят:
— Добрый, чистый маг без каких либо мечей и брони, использовавший лишь силу своих заклинаний.
— Злобный, беспринципный зачарователь, без каких бы то ни было заклинаний, мечей, брони и тому подобного. Использовавший лишь силу созданных им магических предметов. Персонаж был начисто лишен манны, наверное, потому и был таким злым.
— Добрый, благородный воин, пользовавшийся лишь броней, щитом да верным клинком. Очень светлый и мужественный персонаж, как раз на основную сюжетную линию.
— Боевой маг. Воин использующий мечи броню и различные боевые заклинания. Довольно известный тип персонажа, каждый видел таких у входа в Университет Имперского города.
— Вор, пьяница и сумасшедший чернокнижник. Мерзкий и скользкий персонаж спускавший сомнительно нажитые септимы на поиски редких некромантских книг, поскольку слышал, что в одной из них зашифрован рецепт бессмертия.
— Беспринципная ассасин, обольстительная и коварная девушка из портового района, полагавшаяся лишь на тишину ночи и ядовитый клинок.

Мир игры прекрасно позволяет вжиться в любого персонажа, найти фракцию и квесты подстать протеже (и моды — фирменная фишка TES — здесь весьма кстати). Итак, заканчивая мое растянувшееся вступительное слово, скажу, что если вы вдруг когда-нибудь отыгрывали какого-то интересного нестандартного персонажа — то отпишите тут, что это был за персонаж и каким он у вас был ?
А у меня же очередь дошла до чистого торговца, то есть персонажа не использующего ничего кроме кинжала и золотых. Причем кинжал скорее для антуража (ну или защита от каких нибудь крыс), основная сила торговца — золото. Нужно понимать, что для того чтобы отыграть такого персонажа нужно любить торговлю. Торговлю как таковую, поскольку бльшую часть своего времени торговец проводит торгуясь, что в общем-то вполне логично.
Сложность игры — близка к максимальной. Упоминаемые моды: investment, Kvatch Rebuilt, Mercenaries. Также отмечу, что каждый из моих персонажей, сыгран на одной единственной жизни, то есть без использования загрузок/сохранений. Это же правило действует и в отношении торговца. Главный плюс игры на одной жизни — азарт и гораздо большая увлекателность, главный минус — игру очень непросто пройти (и я не могу похвастать тем что мне удалось пройти игру несколько раз, хотя попыток было немало).

Эпизод 1: Годрос Силт, босмер-оборванец.
Годрос Силт — добрый, но совершенно нищий босмер, которого часто можно встретить в Торговом районе Имперского города. Обычное его занятие — сбор сырняков да мухоморов растущих в чащобах города. Вероятно он сдает их за бесценок (по одной монете штука) местным алхимикам — на ингредиенты. Некоторые поговаривают, что у попрошайки Годроса темное прошлое, но это, конечно же, всего лишь слухи — достаточно одного только взгляда на этого босмера, что бы понять — он совершенно безобидный малый. Похоже, этот бедолага совсем нищий — ему негде спать и совершенно нечего есть. Впрочем, ничего удивительного — в Имперском городе таких как он сколько угодно.

Если взглянуть на основные навыки Годроса — становится понятно, что он не только голодранец, но еще и практически полный бездарь, ведь среди его навыков нет сколько-нибудь полезных. Ни боевых ни магических. Ясно, что от такого персонажа многого ждать не приходиться. Странно, почему он не запил в одной из таверн ? Или он думает устроиться на арену ? Но что там делать такому хлюпику как он ? Похоже, Годрос питается мухоморами и не в состоянии понять насколько он туп и бесполезен.

Эпизод 2: Золото в кубышке или драгоценная покупка.
В один из пасмурных дождливых вечеров, Годрос по своему обыкновению заглянул в «Главный ингредиент» и как обычно выложил на прилавок несколько мухоморов. Однако, в этот вечер произошло нечто примечательноле, нечто из ряда вон входящее: забрав причетающиеся ему несколько золотых Годрос не ушел, а затеял с хозяином торги, изъявив желание купить ступку и пестик новичка.

Попререкавшись немного и сойдясь на цене в 42 септима, Годрос забрал свою первую в жизни (самую драгоценную) покупку и с гордостью удалился. Мало кто знал, что на эту покупку Годрос истратил практически все деньги с собранных трав и мухоморов: у него оставалось всего лишь 25 монет.

Эпизод 3: Ловкий делец — трактиры и таверны.
Босмер-оборванец заглянувший в магазин и купивший ступку вместо вина или отмычек — это конечно странно. Но в самом деле есть ли в этом что-то настолько уж примечательное, что бы говорить об этом ? Значимость этого происшествия мог оценить только Годрос. Этот босмер отлично знал — картофель и яблоки, морковь и окорок, рис и лук — все это дешевое добро, которое можно найти в местных тавернах, все это можно использовать для изготовления ценных зелий. Если, скажем, смешать измельченный картофель с яблоком (ценой по 2 монеты каждый), то можно получить зелье восстановления сил стоимостью в 16 монет! Уж кто-то, а Годрос сумеет продать подороже. Он привык торговаться — продавая свои грибы и травы. Толк в этом он знает и сумеет выгодно продать сделанные им зелья: главное найти торговца позговорчивее да уболтать его половчее.
***
Надо ли говорить, что спустя некоторое время во всем Имперском городе не осталось ни одной таверны, ни одного трактира где не появился бы Годрос, скупая дешевое сырье и продавая дорогие зелья. Да и Годрос ли это ?

Он совсем уже и не походит на того самого оборванца — на нем сидит модный бархатный наряд из «Божественной элегантности» и шитые золотом туфли. Старых лохмотьев и след простыл.

Эпизод 4: Охранник и личные апартаменты.
Через несколько месяцев Годрос Силт, являющий собой образчик деловитого торговца, поселившийся в «Купеческом трактире» и всегда имеющий при себе сотню-другую золотых, заглянул в книжный магазин. Оглядевшись, он взял попавшуюся на глаза книгу по основам алхимии:
«. зельевары высочайшего класса, — прочитал Годрос, — способны сделать снадобье из одного лишь ингредиента. Такое умение, конечно, превосходит возможности большинства. » Годрос закрыл книгу, не раздумывая купил ее и вышел из магазина. Он был потрясен. Возможность делать зелья из одного лишь только ингредиента.. Тот, кто сумеет достичь подобного мастерства, сорвет огромные барыши.
***
Спустя еще несколько месяцев Годрос наведался в Бруму. Дела его шли очень хорошо и он подумывал о слуге и личной охране. Он слышал, что в Бруме можно таковым обзавестись. И не ошибся, оказалось, что местные варвары готовы служить аристократам за звонкую монету. Найм местного норда обходится всего в 400 монет, но поступают они на службу без экипировки, а значит это еще около 500 монет затрат.

Читайте также  Инвестиции в нефть на дальнем востоке

Но Годрос решил не скупиться. Уж больно крепким и услужливым выглядит норд-наймит. Итак, деньги уплачены, норд поступает на службу к Годросу. Несколько походов по магазинам оружейников, и вот уже на личном охраннике Годроса сияющие доспехи, а за плечами его — грозная клеймора.

Эпизод 5: Незадачливый рейд или спешное отступление.
Воодушевленому и гордому своим личным охранником, Годросу не терпелось испытать его в деле. Что может быть проще! Незатейливые приготовления: заготовка факелов и зелий лечения и Годрос в сопровождении своего норда спускается в городскую канализацию. Кому как не Годросу знать ее дурную репутацию — очень скоро им попалось логово двух бандитов. Короткий бой и слега раненый норд выходит победителем. Годрос осматривает поверженных врагов и собирает их нечестно нажитое добро — всего на 330 моент. Для первого раза совсем неплохо, к тому же город стал немного безопаснее.
Воодушевленный таким успехом, Годрос решает немедленно отправиться к айледским руинам, неподалеку от города. Наверняка там, глубоко под землей, таятся древние сокровища! Почему бы сейчас же не завладеть ими ? По началу все шло хорошо — норд одолел двух разбойников стерегших вход в подземелья, потом еще одного на лестнице, ведущей вниз. Но спустившись ниже Годрос понял что дело обернется скверно — несколько разбойников (трое или четверо) накинулись на норда, окружив его со всех сторон. Кто-то начал стрелять из лука — и одна стрела угодила в Годроса причинив ему пугающе сильный урон. Лихо отбивающийся, но окруженный и израненный норд сложил оружие и попытался отступить в глубь подземелий. Разбойники погнались за ним, а один из них пустился за Годросом.

Вооруженному лишь коротким мечом (которым он то и не владеет) Годросу оставалось лишь бежать. Легкий и прыткий, он оказался проворнее своих преследователей и очень скоро добрался до города, укрывшись за городскими стенами. Чтож, поход окончился бесславно. Рассчитывавший на выгоду, Годрос, вместо этого лишился своей охраны. Конечно, он не видел своего норда поверженным, но что-то подсказывало Годросу, что своего охранника он уже никогда не увидит.

Эпизод 6: Выгодные вложения или время — сила.
Немного смутившись неудачей, Годрос все же взял себя в руки и очень скоро оправился от поражения. Он поскреб по сусекам и нанял себе нового варвара. Экипировал его еще лучше прежнего и решил впредь действовать куда осторожнее: если уж и выступать куда-то, то собирать при этом серьезные силы.
***
Шло время и мало осталось в Сиродиле таврен, где не ступала бы нога Годроса. Он продолжал скупать дешевое сырье, продавать зелья, а самое главное — Годрос продолжал совершенствоваться в торговле. Годрос упражнялся так много что в один прекрасный день обнаружил, что стал экспертом в торговле. Коммерческие навыки его достигли таких высот, что хозяин «Честной сделки» предложил ему вложить в свой магазин 500 монет. Распологавший состоянием в 1720 монет, Годрос немного подумал и принял предложение. Через некоторое время вложение стало приносить постоянный доход — по 150 монет в неделю. Годрос рассчитал, что при таком уровне доходности, вложенные в магазин деньги, окупаются за три с половиной недели.

Ровно через это время Годрос вложил полученную прибыль в «Главный ингредиент». Теперь, прибыль от вложений в магазины составляла уже 300 монет. Годрос подождал пока его инвестиции окупятся и полученную прибыль снова вложил в магазины. Таким образом, довольно скоро, в ведомстве Годроса оказались целых пять магазинов, общая прибыльность которых составляла 750 золотых в неделю!

Эпизод 7: Честь и могущество.
Шло время. Годрос Силт становился все богаче и богаче, а значит могущественне и могущественне. Он женился, накупил книг и все чаще проводил вечера дома — в «Купеческом трактире». К тому времени в его сундуке скопилось так много золота, что он мог бы купить половину Имперского города, если бы только захотел.
***
Годрос жил в неспокойное время. Император и его свновья были убиты. Спустя какое-то время разорена часовня Анвила. Всегда занятый своими коммерческими делами Годрос не слишком заботился этими тревожными слухами. До тех пор. пока не услышал о гибели Кватча. Одно дело часовня или семья, пусть даже и императорская. Но тут Кватч — нападению подвергся целый город. Распологая таким могуществом Годрос не мог сидеть сложа руки. Двадцать, тридцать, полсотни. Да что там — теперь Годрос в состоянии снабдить и отправить в поход целую армию!
Помня свой предыдущий военный опыт Годрос, решил быть обстоятельнее. Зелья лечения, лучшая броня и оружие — все это, в очень большом количестве было доставлено в Лейавин, к стенам кампании «Черный лес», где как знал Годрос, можно вербовать опытных воинов (солдат и лучников) по 600 золотых монет за каждого, не считая расходов на экипировку.

Через несколько недель у городских ворот собралась личная армия Годроса. Людей в ней набралось так много, что число их, должно быть, наводило страху на лейавинских стражников. Но опасения их были напрасны, ведь воины Годроса — благородная сила. Короткая наставительная речь Годроса и армия готова к походу.

Эпизод 8: Штурм подступов.
Прибыв в Кватч, Годрос выяснил, что некие инфернальные сущности открыли портал — Врата Обливиона, и проникли в город. Кватчинская стража не смогла сдержать натиск и перешла к обороне. Внутри открывшихся врат же — распологалась инфернальная сигильска крепость, которая и поддерживала врата открытыми. Годрос еще раз проверил каждого воина, — достаточно ли снадобий лечения, хороши ли оружие и броня. Убедившись, что все в порядке, Годрос натянул на себя кольчугу и отдал приказ о наступлении.
Войска Годроса вломились в Врата Обливиона и с некоторыми усилиями смяли охрану противника. Еще два, три очага сопротивления — и войска Годроса у входа в крепость. Обороняясь скампами, занявшими проходы и некоторые высоты, неприятель не смог остановить наступление, но нанес ощутимый урон — некоторые воины Гороса были убиты, некоторые ранены. Потери оказались настолько ощутимыми, что нечего было и думать о продолжении наступления.
Годрос приказывает воинам держаться, а сам же отправляется за подкреплением. Но тут Годроса поджидала ловушка, — то время, которое требовалось ему, что бы вернутся с подкреплением, его было достаточно, что бы скампы восстановили свои силы. Расположенные на пригорках и обстреливая идущее на подмогу подкрепление, скампы снова нанесли ощутимый урон. Годрос привел ко входу в крепость лишь скудные силы. Годрос растерян. Что же делать? Воины продолжают гибнуть. Но тут приходит решение — захватить господствующие высоты и расставить там лучников.

Лихой обходной маневр — и высоты заняты. Лучники расставлены. Скампы предпринимают несколько атак — но тщетно, толком расставленные лучники расстреливают их, обращая в бегство. Теперь подступы полностью захвачены! Годрос возвращается с новым, внушительным подкреплением солдат и приводит его к крепости — целым и невредимым.

Эпизод 9: Штурм сигильской крепости.
Время не ждет! Короткая передышка и армия Годроса вламывается в крепость. Зажатые тесными проходами, скампы не могут противостоять натиску закованных в латы рыцарей. Где-то на верхних этажах крепости находится камень, захватив который, Годрос сумеет закрыть ворота. Смят еще один очаг сопротивления скампов, и еще один! Войска Годроса несут потери, но продолжают рваться на верх. Ничто не может сдержать натиска! Наверх! Смят еще один очаг сопротивления. Но тут путь войскам преграждает дремора. Чудовище в черных доспехах. Издав жуткй вопль, чудище набрасывается на воинов, раскидывает их, убивая одного за другим. Ловкий прыжок и дремора прорывается к самому Годросу! Волнительный момент! Над Годросом занесена булава. Годрос успевает выхватить меч и выставить блок. Удар! Выживший но сильно раненый, почти потерявший жизнь, Годрос пятиться от чудовища. С криками «Осторожно!» уцелевшие воины набрасываются на дремору и одолевают его. Короткая передышка и наступление наверх продолжено. И снова путь войскам преграждает дремора. Поредевшие числом воины атакуют. Но вот же он — камень! Годрос замечает, то что они искали — защищаясь мечом он прорывается к камню. Ослепительная вспышка — и войска Годрос вновь у стен Кватча. Врата Обливиона растаяли как дурной сон. Выжившие воины стягиваются к Годросу. Воины и лучники — у Годроса все еще достаточно сил, раздав запасенные зелья лечения и объединившись со стражами Кватча Годрос нападает на город и легко занимает его. Враг повержен! Кватч освобожден!

Читайте также  Банки инвестиции 20 процентов годовых

Эпизод 10: О чем история умалчивает.
Многое из того, о чем история умалчивает, забылось и было стерто из этой летописи: и любовные интриги Годроса, и то, каких трудов ему стоило стать экспертом торговли. И то, как сокрушался он гибели своих воинов, и то, как рад был вложить золото в заново отстроенные кватченские магазины. И то, как приятно ему было помочь восставновлению Кватча, и то как горд он был стать его графом. Но, ничего из этих событий не было упомятно. Потому что история наша — история о Годросе Силте, герое и графе Кватча, богатейшем человеке Сиродила, история наша окончена и теперь нас ждет нас ждет «Наследие Эрнов» .

Сообщение отредактировал qqazz12: 25 Декабрь 2018 — 17:14

Всё о Торговле (Торговцы,Инвестиция)

Вообще,я слышал,что самая большая сумма денег,которая есть у торговца — 1500 золотых монет.Где он находиться,я не знаю.Сам продаю всё торговке из «Рыночного Квартала» Имперского Города,максимальная цена — 1200.

А как происходит процесс инвестиции?И есть ли какие-нибудь гильдии или квесты специально «для бизнесменов»?По-моему прокачать торговлю до 100 практически невозможно.

Я скорее всего не так выразился.

Торговлю прокачать реально,но сложно.Просто торговаться с NPC-долго,поэтому без учителя не обойтись.А за уровень можно обращаться к мастеру всего 5 раз.Значит,если качаем торговлю с минимума (5 очков),то на протяжении 19-ти уровней надо будет ходить к учителю.Соответсвенно,остальные навыки надо прокачивать самому (хотя это и не проблема)

Вот мне уже прокачать торговлю нереально,я 32-го уровня,прокачка совсем медленная,и без мастера сложно 🙁

как обычно: в начале игры золото позарез нужно. Где бы достать?? После. в середине игры примерно — девать некуда )) У меня навык торговли плохо увеличивается. Присмотрела себе только пару продавцов и все. Куда уж больше? Молоток и топор в Бруме, г.волшебников там же.

Отношения с продавцами только персональные, с каждым продавцом свои? А то хорошо бы было — сразу со всеми, оптом.

Друзья плугостроители. надо какой-нить плугин замостырить. — продавца с крутым баблом. А.

Как в Морровинде. Там есть плугин «Бар Лунный сахар» в етой. как её там. Садрит Море. хде у четверых барменов по 5 000 000 тугрикоф у кажного.

хех, вообще конечно хотелось бы увидеть плагин как был к мору что то там с банками, в игре в разных городах появлялись банки в которых можно было брать кредит, класть туда деньги и покупать там дома.

я увлекаюсь фондовыми рынками и иже с ними и было бы забавно увидеть фондовую биржу в обливионе =)
типа там в курьере чёрной лошади можно было б увидеть новость «Сегодня, 22 месяца тельфафан, дом хелвани обьявил о начале страительства новой резиденции. Сотрудники имперского торгового офиса уверены в том что акции дома Хлау упадут на 8 пунктов по отношению к акциям дома хельвани =))

а второе что было бы забавно в рамках такого плагина сделать возможным открытие своих магазинов, гномьих заводов по производству чего нить гномьего =) и чтоб рабочие там у паравых «странный механизм двермеров» крутились да пахали =)) или как вариант ферма которая давала бы например рис и редиски =) хош продавай хош отбери из урожая 20 мешков полтинник пригодных для варения редисок =))
ну или например возможность открыть свой дом, такой как были в море, какой нить торговый дом Хомяка Джедая =))

=)
Друг мой, сегодня та игра имеет больше преданных фанатов, которая может им больше предложить =)
Я уверен что среди обливионцов есть приличная часть людей которые и в море и в обливионе например «качали» алхимию =) именно качали варя сотни бутылок востоновления усталости из марковок а не по ходу игры или у учителей =) вот таким людям могло бы понравится 😀
а монстры. ну монстры есть и в диабле но мы же не в неё играем =) а почему? а потому что в обливионе ещё можно делать хорошие квесты, подраться на арене и тд и тп и дофига %)

Или немного офтопика. Была у меня идея о плагине для мора ещё в своё время. Нечто вроде «феодализм» чтоб карта была поделена на регионы и в каждом был бы свой замок (ну от тех же домов, гильдий, и (вечно живущего) императора) =) чтоб их можно было атаковать оравой и например с корабля или с воздуха %) и корабли и армии и воздух модеры делали а чего то маштабнее зе гигантс нет.

2 Demon1c
Еслиб я умел работать в контракшн сет поверь что нить да зделал %) так что если кто умеет все «голубые фишечки» поверь мне дело второе и не курсы а котировки 😛

2 son of Kain
Ну зачем это вопрос глупый ибо филосовский =) как говоривалось «за каким то интересом» 😛
что касается «деньги зарабатывать» так я тебе скажу на настоящей бирже или форексе слить бабки дело двух минут =) просто как одна из «мини игр» Вот есть же в игре та же преславутая алхимия
«А зачем она? чтоб 15% защиты от магии давать? ну с этим на поздних порах проблем нет» =)) ну там же и лечение и иже с ними =)

Как вариант эти самые фермы по штопанью штанов из редисок и стала бы тем самым ОАО =)
на него бы могли нападать но в нём можно было б нанимать,тренировать, экипировать за адекватно большие деньги силовое подразделение в главе которого ты мог бы выступать =))
опять же пока производство мелкое можно симулировать «стрелки». Я например в море оч хотел надрать какой нить из домов =)) Ну а под конец может и город скупить %)

как говорил один великий «Любая идея гениальна, но далеко не каждое её воплощение стоит на неё потраченого времени» =))

PS модеры не злитесь мы о торговле в обливионе грим =))

А что в море был такой плагин? Balmora Stocs? Имхо плагин не в полной мере отоброжал этот стокс 😀
На деле нужно то всего
1)5+ ОАО (ООО — Общество с Ограниченой Ответственностью а ОАО Открытое Акционерное Общество) =)
2)База «новостей» которые имели бы рандомный порядок и фиксированый результат влияния на стоксы =)
3)Прогнозы погоды для «прогназирования» ну например дохода ферм, так как часть домов жила бы этим и при «неурожае» стоимость стоксов бы падала
4)Влияние стоимости стоксов от таких факторов как нападение на дом, нашествие жуков помедороядных и тд =)
5)МОжет быть переодические войны между этими кланами которые так же отражались бы.
6)Чередовать эти события в рандомном порядке каждые 1-2-3-4 часа =)
7) ну и кокая нить шмотка которая показывала бы стоимость акций на данный момент =)
8)стоимость луту — 0 =) что за ролевая игра где лут единственный способ зароботка? понимаю, так было с начала времён но надо «рости» 😛
ну а там уж богатый и удачливый барыга мог бы и деревеньку прикупить ну там и городок. или войну между ними начать (которая кстате отражается на стоимости ЕГО ОАО) ну вообщем и тд %)

Читайте также  Коэффициент дисконтирования и факторы инвестиций

Ну что плагино строители, кто возмётся ? 😛

Лучше бы сделали какую-нибудь гильдию торговцев или барыг.)Основание,можно сказать уже заложено Бетесдой,в квесте Имперского Города про торговца,которого никто не любил.

А то реально обидно,такой сложный навык в плане прокачки,а «вознаграждения» никакого (

У меня был амулет — Торговля +10. Я зачаровал ещё пару колец. рубаху и капюшон. Все тоже по +10 торговля. Стал у меня этот навык — 98.

У торговца посохами в Имперском граде стало бабла — 1700$. и появилось немыслимое количество всякого. и в т.ч. зачарованного шмота. включая маску Клавикуса Вайла. ( в тупом переводе она называется маска Кальвикуса. )

Ну вложил я деньги в несколько гамазинаф. а кадаж прибыль забирать. Да и есть ли она.

И чего ж мне как соучредителю не продают всё подешевле. и не покупают у меня всё подороже. Хто знат атвет.

Playshner,никакой прибыли нет и не будет. Читай вот этот пост,в нём подробно расписано,в чём заключаеться процесс инвестиции :

Процесс инвестирования средств: качаем торговлю на 75, потом в диалоге у продавца должен появится пункт -Вложить 500 монет в магазин-, отдаем 500 монет и все, теперь у этого продавца всегда на 500 монет больше, чем было. Было б лучше если продавец потом еще и прибылью делился =) Может кто-нибудь потом плагин сделает? А так, смысла практически нет.

В игре торговля — самый бесполезный навык и качать его НЕ надо! Это ничего не даст, кроме гимора, потраченных денег и лимита обучения у учителей.

Чтобы иметь все бонусы навыка сотого уровня достаточно сделать простое заклинание «повышение торговли на 90 пунктов в течение 3 сек.». И всё. Идем в магазин, кастуем на себя заклинание и сразу говорим с торговцем, инвестируем деньги и продаем любой товар любому торговцу 🙂
Так как во время сделки игра стоит на паузе, то этих трех секунд хватит за глаза и за уши.

А смысл инвестировать деньги есть, и никакой доли прибыли не надо — у вас и так будут товары дороже покупать, а это и есть прибыль (вы платите один раз, а вам потом будут платить бесконечно).

«В игре торговля — самый бесполезный навык и качать его НЕ надо!»

Качаться надо тем классам,у которых Торговля значиться одним из главных навыком. Иначе до максимального уровня не прокачаться (

Хомяк-Джедай
26.05.06 10:14
Процесс инвестирования средств: качаем торговлю на 75, потом в диалоге у продавца должен появится пункт -Вложить 500 монет в магазин-, отдаем 500 монет и все, теперь у этого продавца всегда на 500 монет больше, чем было. Было б лучше если продавец потом еще и прибылью делился =) Может кто-нибудь потом плагин сделает? А так, смысла практически нет.

можно прокачать навык торговли до 50-55, к примеру, а потом надеть на себя колечки и одежду, повышающие навык торговли (находятся в руинах и замках, а также получаем по выполению разных квестов), тогда такое пункт (Вложить 500 монет в магазин-) все равно появится.

вот один юзер написал в теме «Секреты и приколы»:

Cheb
18.07.06 14:48
После долгих недель поисков — фишка найдена.
Для того чтобы при зачаровании предметов или создании заклинаний были доступны заклинания
«Fortify Skill» надо иметь при себе Skeleton Key., после того делаем заклинание «Fortify Trade Skill» не менее 75 — делаем инвестицию в магазин и у торговца будет 1700 денег и цены совсем другие 🙂

Bank of Cyrodiil v.1.11

Помещает «Банк Сиродила» в Имперский город, торговый район (напротив магазина «Stonewall Shields»).
Позволяет:
— за 50 септимов открыть личный счет
— вкладывать деньги, получая 0.5-0.7% в день (зависит от навыка Торговля);
— за 200 септимов арендовать персональную ячейку для ценностей в охраняемом хранилище;
— работать с банком через торговцев (у которых на вывеске — кошель) в других городах. За перевод средств взымается 2% от суммы.
Включает в себя мод VA_BetterGold v2.0 (Улучшает текстуры монет и иконку).

Форум о компьютерных и консольных играх на GameGuru.ru

Способы получения денег в Oblivion

dimonovi4 08 Sep 2006

Alligator333 09 Sep 2006

RIPzombi 09 Sep 2006

rogerr 09 Sep 2006

. И кстати зачем нужны «весы» которые даёт вампир из ТБ и какая от них польза?

При ношении в инвентаре какая-то характеристика повышается. Не помню точно, какая.

Для таких вопросов есть топик «Вопросы по Обливиону».

dio 09 Sep 2006

Вклады в бизнес (Доступно Эксперту Коммерции): Ты отдаешь 500 монет продавцу — его максимальная сумма покупки твоего шмотья увеличивается на 500.
Сделано, чтобы не было фигни со скампом и крабом. Теперь ты даэдрические вещички и артефакты можешь продавать без потерь времени и денег
А действительно оригинальные способы закалачивания капитала кто-нить изобрел?

кастуешь на себя закл +100 к торговле и в меню с продовцом появляется строка инвестирования (сори если кто-то раньше это уже писал)
(Обливион + мод «ООО» 1.23)

Mc_Revolt 10 Sep 2006

Alligator333 10 Sep 2006

Mc_Revolt 10 Sep 2006

dio 10 Sep 2006

LightSaber 10 Sep 2006

dio 10 Sep 2006

Mammoth 10 Sep 2006

не думаю, что ваще нужна эта тема.
все и так понятно — играйте,убивайте,всупайте в гильдии, а там все понятно будет — никогда не ставил задачу набрать денег

Ну, ты не ставил — другие ставили. и потом, мы не рождаемся со знанием мира, а приобретаем его. Я так вообще поначалу не знал, как деньги делать — просто выносил подчистую все, что плохо лежало в гильдиях магов: все серебро вплоть до ложек-вилок, все книги с полок, все алхимическое стекло Если бы я этот топ раньше нашел (если бы его раньше воскресили) — я бы так не мелочился, а сразу бы алхимией занялся, и пошел бы врата закрывать Недавно вот из одних врат вернулся, нагруженный 1600+ единицами (фунтами?) даэдрического скарба на продажу. кто сказал, что разнообразных заклов на feather, продаваемых в гильдиях, хватает. >:| Мне пришлось ПЯТЬ пузырьков feather’а зараз выпить! Ну зато сразу купил дом в Chorrol’е (20К голдей, кажется), причем сразу со всей фурнитурой 😎 А арена. какай такай арена? Что такое несколько сот голды в сравнении с ценой только одного даэдрического молотка?

кастуешь на себя закл +100 к торговле и в меню с продовцом появляется строка инвестирования (сори если кто-то раньше это уже писал)
(Обливион + мод «ООО» 1.23)

Тааак. а без модов такого закла нет?

вроде бы Роксана самая богатая,из «Шанса борьбы» в Имперском сити.У неё 1200 септимов,а если ты ещё эксерт в торговле,то бла-бла-бла и у неё уже 1700 септимОв!

На самом деле их много таких, у кого по 1200 — в магазах Hammer & Tongs в Bravil’е, Fire and Steel в Chorrol’е, Peacemaker в Anvil’е. Предпочитаю последний, кстати — там самые высокие цены при отношении = 100 (у меня сейчас там за 69% покупают, тогда как в имперском Fighter’s Chance — только 61%).

Ред.: «Шанс борьбы»? Ну и кривой же перевод «Шанс воина»! Не играйте в переведенные игры — это вредно для душевного здоровья ;D

Источники: http://tesall.ru/topic/19203-oblivion-igra-za-chistogo-torgovca/, http://forums.playground.ru/tes4oblivion/111704/, http://forums.gameguru.ru/topic/18050-sposoby-polucheniia-deneg-v-oblivion/page-5

Источник: invest-4you.ru

Преном Авто