Объем инвестиций в объекты инфраструктуры

Рынок долгосрочных инвестиций в инфраструктуру: контуры и лидеры

Бик Светлана

Основной формой государственно-частного партнерства в России для крупных инфраструктурных проектов является концессия. Вложения в инфраструктуру привлекательны для институциональных инвесторов благодаря нескольким свойствам. Долгосрочный характер инвестиций в инфраструктуру соответствует долгосрочной природе обязательств пенсионных фондов. Инвестиции в инфраструктуру способны генерировать привлекательную доходность в размере, превышающем доходность на рынке облигаций, и позволяют диверсифицировать инвестиционный портфель из-за слабой корреляции с традиционными финансовыми инструментами.

Для анализа проектов и целей риск-менеджмента на зарубежных рынках используют базы данных инфраструктурных проектов, в которых содержатся, накапливаются и раскрываются специфические данные по всем вопросам проектного финансирования, на которые сегодня существующие в России источники и формы раскрытия информации ответов не дают.

Так, в частности, стандарты раскрытия информации на рынке ценных бумаг не дают всей необходимой информации для управления специфическими рисками проектных облигаций. В связи с этим необходима система дополнительного раскрытия информации, где будет аккумулироваться и структурироваться исторически просматриваемая информация по проектам.

Национальная ассоциация концессионеров и долгосрочных инвесторов в инфраструктуру (НАКДИ) в 2015 г. запустила базу данных ИНВЕСТИНФРА db.investinfra.ru – информационно-аналитический проект о реальных инвестициях в создание и развитие инфраструктуры России на основе государственно-частного партнерства в форме концессий. База данных содержит информацию о проектах с объемом объявленных инвестиций свыше 100 млн руб.

ИНВЕСТИНФРА включает в себя две категории проектов: ИНВЕСТИНФРА-ТОП и ИНВЕСТИНФРА-СТО, а также каталоги компаний и событий проектов.

ИНВЕСТИНФРА-ТОП — уникальный продукт, в рамках которого компании-концессионеры, привлекающие долгосрочные инвестиции через механизм выпуска и размещения концессионных облигаций с привлечением средств негосударственных пенсионных фондов (НПФов), а также иные участники реализации концессионных проектов приняли на себя добровольное обязательство по дополнительному раскрытию информации о концессионных проектах на протяжении всего срока реализации концессионных соглашений. Информация, предоставленная участниками ИНВЕСТИНФРА-ТОП, дополняется данными из публичных источников.

ИНВЕСТИНФРА-СТО содержит информацию о концессионных проектах, участниках и событиях, подготовленную аналитической службой НАКДИ на основе публичных источников – www.torgi.gov.ru, www.zakupki.gov.ru, информационных агентств, системы обязательного раскрытия информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, иных систем обязательного раскрытия (а такие обязательства есть, например, у коммунальных тарифных организаций), государственной статистики, официальных сайтов компаний — участников проектов, СМИ.

По состоянию на конец I кв. 2016 г. в ИНВЕСТИНФРА-ТОП (db.investinfra.ru) находится 14 проектов. Восемь проектов из общего числа реализуются в жилищно-коммунальной сфере, семь из которых — в области обращения с отходами, один — в области водоснабжения и водоотведения. Четыре проекта осуществляются в спортивной сфере, два — в транспорте. Концессионные соглашения по проектам, содержащимся в ИНВЕСТИНФРА-ТОП, заключены в девяти субъектах Российской Федерации: Архангельской, Волгоградской, Московской, Мурманской, Нижегородской, Саратовской, Ульяновской, Челябинской областях, а также в Чувашской Республике. Общий объем инвестиций по всем проектам данной категории составляет 156,1 млрд руб. Максимальный объем инвестиций в рамках одного соглашения — 58 млрд руб., это модернизация централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения на территории г. Волгограда.

Максимальный период реализации концессионных соглашений из списка ИНФЕСТИНФРА-ТОП — 40 лет, это проекты строительства автомобильной дороги «Северный дублер Кутузовского проспекта», а также системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Мурманской области. Суммарная стоимость концессионных облигаций, выпущенных компаниями-концессионерами Топ-части базы данных, — 30,07 млрд руб.

В ИНВЕСТИНФРА-СТО содержится 21 концессионный проект, 8 из которых реализуется в транспортной сфере, 5 — в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе 3 проекта — в области водоснабжения и водоотведения, по одному — в области теплоснабжения и обращения с отходами. 4 проекта реализуется в здравоохранении, 3 проекта в спортивной сфере и один — в области электроснабжения. Проекты осуществляются в 13 субъектах Российской Федерации: Воронежской, Волгоградской, Московской, Калужской, Нижегородской, Тульской, Самарской, Рязанской областях, Пермском крае, в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Республиках Удмуртия и Коми. Среди проектов этой категории реализуются также два проекта федерального уровня. Общий объем инвестиций по всем проектам ИНВЕСТИНФРА-СТО составляет 396,5 млрд руб. Максимальный объем инвестиций в рамках одного проекта — 120 млрд руб., это строительство автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр». Максимальный период реализации — 49 лет, сюда относятся проекты по строительству мостовых переходов через р. Кама и р. Буй в Удмуртской Республике, а также реконструкции Городской клинической больницы № 63 в г. Москве.

Софинансирование государства — бюджетные средства, капитальные гранты, а также средства инвестиционного фонда — предусмотрено в пяти проектах. Суммарная стоимость концессионных облигаций, выпущенных компаниями-концессионерами ИНВЕСТИНФРА-СТО, — 34,250 млрд руб.

На основе собранной и структурированной информации двух разделов базы данных появилась возможность хотя бы в первом приближении определять границы и структуру, а также оценивать и отслеживать динамику рынка инфраструктурных инвестиций и, конечно, выделять его лидеров.

Контуры нового рынка

Если для «фондовиков» рынок начинается на бирже, то для участников рынка инфраструктурных инвестиций он начинается на конкурсах, поскольку любое концессионное соглашение заключается по результатам конкурса.

В I кв. 2016 г. в 87 регионах РФ были утверждены перечни объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, объявлено 258 концессионных конкурсов, преимущественно в сфере ЖКХ. Почти половина объявленных конкурсов — со сроком концессионного соглашения свыше 5 лет. Среди объявленных конкурсов — 26 частных инициатив.

Читайте также  Инвестиции организации понятие и сущность

Максимальный объем инвестиций — 2,2 млрд руб. Максимальный срок концессионного соглашения среди объявленных конкурсов — 49 лет. Наибольшее количество конкурсов объявлено в Рязанской области.

В I кв. 2016 г. в России было заключено 4 концессионных соглашения с объемом инвестиций свыше 100 млн руб.

Сводная информация о ситуации концессионных конкурсов на российском рынке инфраструктурных инвестиций в I кв. 2016 г. представлена в табл. 1.

Финансовый инструмент нового рынка

Наиболее приемлемым по целому ряду оснований финансовым инструментом, с помощью которого НПФы могут вкладывать средства в инфраструктурные проекты, являются концессионные облигации, выпускаемые эмитентами-концессионерами — специально созданными под реализацию концессионных соглашений частными компаниями.

Эмитенты-концессионеры и концессионные облигации — это, по сути, и есть основа формирования рынка долгосрочных инвестиций (табл. 2).

В России существует положительный опыт инвестирования средств НПФов в инфраструктурные проекты через инструмент концессионных облигаций. Начиная с 2010 г. в различные инфраструктурные проекты было вложено порядка 70 млрд руб. Относительно небольшой объем инвестиций НПФов в концессионные облигации объясняется несколькими причинами, в частности:

— специфическими рисками проектов государственно-частного партнерства на основе концессионных соглашений (долгосрочный характер проектов, нефинансовая сфера реализации проекта без признанных индикаторов);

— отсутствием системы специальных гарантий прав институциональных инвесторов (НПФов), вкладывающих средства в концессионные облигации;

— отсутствием обособления в нормативных документах концессионных облигаций как финансового инструмента целевого долгосрочного финансирования инфраструктурных проектов;

— отсутствием стимулов к размещению средств НПФов в концессионные облигации по сравнению с размещением активов на депозиты банков;

— отсутствием системной, долгосрочной и предсказуемой политики в отношении планирования развития инфраструктуры в РФ;

— дефицитом качественно подготовленных инфраструктурных проектов;

— отсутствием системы льгот по концессионным облигациям.

Все это приводит к тому, что инвестиции НПФов в инфраструктуру осуществляются сейчас вне специально созданной для этого привлекательной среды, которая учитывала бы существенный масштаб проектов, их капиталоемкость и долгосрочность.

При решении задачи масштабного привлечения средств НПФов к финансированию долгосрочных инфраструктурных проектов целесообразно с учетом особого социального статуса средств НПФов разработать систему мер, которые бы, с одной стороны, целевым образом стимулировали и защищали инвестиции НПФов, а с другой — создавали соответствующего качества общую инвестиционную среду для подготовки и реализации инфраструктурных проектов.

Лидеры нового рынка

Наряду с финансовыми особенностями концессионных проектов у данной проблематики есть и нефинансовая сторона — в частности, технические, технологические, экологические, маркетинговые и коммуникационные вопросы, которые оказывают существенное влияние на эффективность использования средств инвесторов и гарантию их возврата с установленной доходностью.

В этой связи в целях создания и развития в России рынка долгосрочного инвестирования в инфраструктуру на основе концессионной модели с использованием инструментов фондового рынка необходимо:

формирование, институализация и развитие рынка специализированных услуг, институтов сопровождения инфраструктурных проектов (юридические, финансовые, технические советники), стандартизация их деятельности под задачи долгосрочных инвесторов, в том числе для минимизации специфических рисков НПФов;

построение системы профессиональной, ответственной и публично признаваемой экспертизы в рамках подготовки и реализации концессионных проектов с учетом интересов долгосрочных инвесторов — НПФов;

формирование культуры и традиций долгосрочного инвестирования, соответствующей публичной среды, анализ и продвижение лучших практик в данной сфере и «фондовой» парадигмы привлечения инвестиций, информационно-аналитическое сопровождение, разработка и реализация мероприятий и коммуникационных проектов.

По итогам I кв. 2016 г. рассчитан и представлен Топ-3 участников рынка инфраструктурных инвестиций (методику расчета Топ-участников см. на db.investinfra.ru ):

Аналитика нового рынка

Совершенно очевидно, что рынок долгосрочного инвестирования, базирующийся на крупных инфраструктурных проектах, — это сложный организм, который нужно создавать и развивать совместными усилиями участников рынка, регуляторов, государства.

Естественно, что риски освоения новых сегментов могут принять на себя только крупные компании, которые обладают не только финансовыми возможностями, но и необходимыми компетенциями. Тем интереснее отслеживать, как этот рынок строится, ведь в будущем по этому пути пойдут и другие участники рынка.

Объединенная аналитическая служба информационного агентства ИНВЕСТИНФРА и Национальной ассоциации концессионеров и долгосрочных инвесторов в инфраструктуру (НАКДИ) совместно с экспертами Совета Национальной фондовой ассоциации по концессионным проектам для информационно-аналитического обеспечения нового сегмента рынка — долгосрочных инвестиций в инфраструктуру готовит и публикует ежемесячный мониторинг «Концессии и инфраструктурные инвестиции» и ежеквартальный мониторинг «Индикаторы рынка инфраструктурных инвестиций.

Следующим аналитическим продуктом в этом сегменте станет проведение ежегодного исследования НАКДИ при поддержке Московской Биржи «Концессионные соглашения и привлечение инвестиций в инфраструктуру России через механизм облигаций», которое будет представлено инвесторам, регулятору и профессиональному сообществу в рамках ежегодной «Отчетной сессии концессионеров на Московской Бирже».

Зарубежные институциональные инвесторы увеличат объемы инвестиций в объекты инфраструктуры развивающихся стран

6 ноября 2017 года опубликованы итоги опроса, проведенного информационно-аналитической служкой Global Infrastructure Hub среди 186 институциональных инвесторов с 7 трлн. долларов США под управлением. Опрос был посвящен планам по инвестициям в объекты инфраструктуры. Согласно опросу, 90,3% институциональных инвесторов намерены увеличить объемы инвестиций в инфраструктуру в течение ближайших трех-пяти лет.

Согласно данным опубликованного опроса, наибольший интерес для институциональных инвесторов представляют инфраструктурные объекты развивающихся стран. 85% опрошенных считают, что инфраструктурный рынок развивающихся стран будет активно развиваться в ближайшие годы.

Читайте также  Коммерческая недвижимость как объект инвестиций

Инфраструктурные объекты развивающихся стран уже привлекли инвестиции 38% респондентов. 81,8% из числа тех, кто уже проинвестировал в данные рынки, намерен увеличить свои инвестиции в дальнейшем. Наиболее привлекательными среди развивающихся стран названы Индонезия, Индия, Китай, Мексика и Бразилия.

Инвесторы также заявили, что хотели бы получать больше данных от правительств развивающихся стран, чтобы улучшить информированность инвесторов о возможностях вложений в инфраструктуру.

По данным Global Infrastructure Hub, к 2040 году в инфраструктуру должно быть инвестировано 97 трлн. долларов США для того, чтобы обеспечить растущее население мира необходимой инфраструктурой. Частные инвестиции должны сыграть важную роль в данном процессе. Global Infrastructure Hub призывает правительства всех стран создать максимально удобные условия для инвесторов, а также озвучить свое видение национальных инфраструктурных планов.

Страна возможностей: инвестиции в инфраструктуру

«Консультант», 2011, N 15

В условиях продолжающегося восстановления рынков, наблюдается возрождение интереса к сектору инфраструктуры: инвесторы снова готовы рассматривать возможность долгосрочных финансовых вложений в Россию с учетом имеющихся рисков.

Перспективные объекты инфраструктуры мирового класса

На этом фоне Россия объявила об инфраструктурных проектах, которые по своему размеру являются одними из крупнейших в мире. Однако, несмотря на некоторые успешные примеры финансового закрытия сделок в рамках реализации крупных проектов (например, платной дороги Москва — Санкт-Петербург, капитальные затраты на строительство которой составили порядка 1,5 млрд евро), пока еще рано говорить об устоявшейся тенденции. Очевидно, что еще очень много предстоит сделать, чтобы в дальнейшем такие знаковые проекты стали широко распространенным видом деятельности.

Вот лишь некоторые примеры уже утвержденных инфраструктурных проектов, дающие представление о подлинном масштабе возможностей, открывающихся для частных инвестиций в этой области.

  1. Несколько проектов в Санкт-Петербурге и Москве, включая область, на основе принципов ГЧП или в рамках концессионных соглашений.

Среди них отметим строительство платной скоростной автомагистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД), Орловского тоннеля, объездной дороги в районе Одинцова (трасса Москва — Минск), участков скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург, монорельсовой дороги «Надземный экспресс» (в Санкт-Петербурге) и расширение аэропорта Пулково.

Стоимость этих проектов варьируется от 600 млн (объездная дорога в составе трассы Москва — Минск) до 7 млрд долл. США (ЗСД).

  1. ОАО «Корпорация «Урал Промышленный — Урал Полярный» (учредителем и владельцем которого являются правительства ряда регионов, входящих в состав Уральского федерального округа) разработало программу инвестиций в инфраструктуру Уральского региона.

Стоимость рассматриваемых проектов в рамках этой программы составляет около 30 млрд долл. США. PwC в России выступает в роли финансового консультанта компании «Урал Промышленный — Урал Полярный». Несколько проектов уже находятся на этапе активного поиска источников финансирования.

  1. Активная инвестиционная деятельность наблюдается в секторе коммунального водоснабжения.

В настоящее время идет процесс окончательного согласования концессионных соглашений с частными (в том числе иностранными) инвесторами, среди которых компании Remondis, Veolia Voda SA и «Альфа-Групп».

  1. Крупные российские компании (в числе которых «Газпром», РЖД, «Интеррос», «Лукойл» и ВТБ) также участвуют в финансировании строительства целого ряда спортивных сооружений.

Факторы, стимулирующие перемены

Наблюдающееся во всех секторах резкое увеличение спроса на новые объекты инфраструктуры вызвано несколькими факторами, а именно:

  • быстрым развитием российского нефтегазового сектора и, как следствие, потребностью в соответствующей инфраструктуре, способной обеспечить дальнейший рост (например, строительство нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан», газопровода «Северный поток» и Южно-Европейского газопровода);
  • проведением в России чемпионата мира по футболу 2018 г., этапа чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» и Олимпийских игр 2014 г. в Сочи.

Для этого потребуется построить огромное количество объектов инфраструктуры.

Речь идет не только о стадионах и других спортивных сооружениях, но и объектах в транспортном секторе, коммуникационных сооружениях и гостиничной инфраструктуре.

Российское правительство проводит активную политику стимулирования частных инвестиций.

В настоящее время ряд проектов, связанных с проведением этих соревнований, осуществляются с участием как государственных, так и частных компаний в качестве организаций, предоставляющих финансирование (например, строительство аэропортов, высокоскоростных магистралей, стадионов, электростанций, а также инвестиции в распределение электроэнергии).

Ожидается, что в предприятия атомной, угольной и гидроэнергетики, секторе производства электроэнергии, которые были частично приватизированы несколько лет назад и для которых характерен высокий уровень износа оборудования, потребуется очень большой объем инвестиций.

Здравоохранение — еще один сектор, где требуется большой объем инвестиций.

По сравнению с другими развитыми странами в России расходы на душу населения в области здравоохранения остаются на низком уровне.

В последнее время был запущен целый ряд целевых региональных и федеральных программ, направленных на улучшение ситуации в этой сфере.

Поддержка инноваций

Правительство проводит политику поддержки новых технологий и инноваций, тем самым способствуя созданию инфраструктуры, связанной с деятельностью научных кластеров и технопарков (Сколково — лишь один пример в рамках этой тенденции).

Еще одним важным фактором является содействие развитию торговли.

В этой сфере можно выделить такие очень важные проектные инициативы, как строительство Паназиатского транспортного коридора и коммерциализация Северного морского пути (последний проект означает хорошие перспективы строительства портов вдоль северного побережья России, а также предложение новых маршрутов для ввоза товаров в Россию или вывоза товаров из России и маршрутов между Европой и Японией).

Развитие транспорта

Российское правительство взяло на себя обязательство поддерживать частных инвесторов, решивших вкладывать средства в транспортную инфраструктуру страны.

Читайте также  Инвестиции внутри страны и за рубежом

Для стимулирования таких инвестиций уже разработаны соответствующая институциональная структура, нормативно-правовая база и специальный налоговый режим.

В региональное законодательство также введены положения, предусматривающие более высокую гибкость для инвесторов при участии в проектах как государственных, так и частных компаний.

Например, строительство монорельсовой дороги «Надземный экспресс» и расширение аэропорта Пулково рассматриваются как первые проекты ГЧП, которые реализуются на основе регионального законодательства Санкт-Петербурга.

Государство как соинвестор

Среда для частных инвесторов быстро становится более благоприятной и стабильной.

Например, благодаря созданию таких институтов, как Инвестиционный фонд Российской Федерации, и быстрому развитию Внешэкономбанка (который принадлежит государству) правительство России может направлять государственные средства на выполнение проектов и выступать в роли соинвестора на рыночных условиях вместе с частными инвесторами.

Ниже приведены примеры конкретной деятельности.

Внешэкономбанк (ВЭБ) присвоил инфраструктурным проектам приоритетный статус и в настоящее время предлагает инвесторам рублевые кредиты по льготной фиксированной ставке.

Государственная поддержка предоставляется через Инвестиционный фонд, включая софинансирование по заключенным инвестиционным соглашениям с предоставлением права собственности в России, выделением средств в акционерный капитал юридических лиц и предоставлением государственных гарантий в отношении инвестиционных проектов.

Препятствия и барьеры

Несмотря на достигнутый большой прогресс, предстоит еще очень много сделать.

Успешно реализованные проекты в основном сосредоточены в районах Санкт-Петербурга и Москвы.

На региональном же уровне очень мало проектных инициатив, которые закончились успехом.

Что касается бюрократизма, то следует отметить следующее.

В последнее время Россия ввела в действие новую нормативно-правовую базу, которая предоставляет более благоприятные условия инвесторам, желающим финансировать инфраструктурные проекты.

Однако все еще остаются некоторые расхождения в области концессии, обеспечения безопасности, а также в вопросах налогового и бюджетного законодательства.

Необходимо устранить эти расхождения, что позволит привести меры по защите кредиторов в соответствие с передовой международной практикой.

Российские стандарты

Важно помнить о том, что в России действуют свои технические, строительные, санитарные и другие стандарты, которые нередко отличаются от стандартов, применяемых в аналогичных ситуациях в западных странах (хотя надо признать, что иногда такое отличие обусловлено вескими причинами).

Различие в стандартах может ограничивать возможности компании по применению передовой практики при разработке проекта.

В результате может быть принято решение, не являющееся оптимальным для проекта.

Примером крайности может служить проектное решение, приемлемое для западных банков и в то же время не соответствующее требованиям к минимальной финансовой доходности в России.

В связи с возможной волатильностью у инвесторов вызывают беспокойство вопросы хеджирования валютных рисков и рисков ценообразования.

Для управления этими рисками на рынке имеются соответствующие инструменты.

Однако их применение может привести к неблагоприятному воздействию на экономические показатели проекта, причем в некоторых случаях степень такого воздействия может оказаться неприемлемой.

И наконец, последний, но очень важный момент: количество успешно реализованных проектов остается небольшим.

Тем не менее есть надежда, что те немногие проекты, которые были запущены в последнее время на основе принципов ГЧП или в других формах, покажут, каких результатов можно достигнуть в случае их успешной реализации, и добавят уверенности инвесторам.

Возможности инвесторов

Несмотря на последствия недавнего экономического кризиса и все еще остающиеся некоторые законодательные, административные и налоговые барьеры, совершенно очевидно, что в России существует высокий спрос на новые объекты инфраструктуры, а значит, открываются широкие возможности для инвесторов, девелоперских и строительных компаний.

В связи с масштабами территории страны и разнообразием географических условий многие проекты по своему размеру намного превышают аналогичные проекты в любом другом регионе мира.

Это значит, что перед участниками таких проектов открываются небывалые возможности, охватывающие все сектора экономики.

Перспективы

Мы считаем, что перспективы инвестиций в российскую инфраструктуру очень высоки и имеют устойчивый характер.

Наш оптимизм основан, в частности, на высоких ценах на нефть, а также на том, что государственные институты готовы выступать в роли соинвесторов.

Если посмотреть вперед, то главная трудность заключается в том, чтобы обеспечить внедрение передового международного опыта на местах с учетом региональной специфики.

Над решением именно этой сложной задачи работают соответствующие российские органы власти и ведомства в тесном сотрудничестве с международными консультационными фирмами.

После распада СССР в начале 90-х годов прошлого столетия объем средств, выделяемых на развитие инфраструктуры в России, был явно недостаточным.

В течение последних 20 лет инвестиции в инфраструктуру составляли всего лишь 1 — 2% ВВП России. За тот же период в Китае доля таких капиталовложений была на уровне 8 — 10% ВВП, а в Индии — 6,4%. Объем финансовых вливаний, необходимых для развития инфраструктуры в России, огромен по любым меркам.

В 2007 г. президент Владимир Путин, говоря о необходимости модернизировать инфраструктуру, назвал цифру в 1 трлн долл. США — такой объем инвестиций в инфраструктуру потребуется в ближайшие 10 лет. Согласно планам федерального правительства значительная часть этой суммы (до 80%) должна поступить от частного сектора.

В настоящее время органы исполнительной власти всех уровней продолжают активно обсуждать, как именно будут решаться поставленные задачи, при этом общий акцент сделан на развитие благоприятной среды для привлечения различных форм частных инвестиций (прямые частные инвестиции, финансирование в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП), концессии и т.д.).

по предоставлению консультационных услуг

в области строительства, материально-технического

Источники: http://investinfra.ru/gchp-kontsessii-i-investitsii/rynok-dolgosrochnyh-investiciy-v-infrastrukturu-kontury-i-lidery.html, http://investinfra.ru/mezhdunarodnaya-praktika/zarubezhnye-institucionalnye-investory-uvelichat-obemy-investiciy-v-obekty-infrastruktury-razvivayuschihsya-stran.html, http://wiseeconomist.ru/poleznoe/68623-strana-vozmozhnostej-investicii-infrastrukturu

Источник: invest-4you.ru

Преном Авто