Национальный центр развития и инвестиций
Национальная инвестиционная ассоциация — инвестиционное деловое сообщество
Национальная инвестиционная ассоциация объединяет инвестиционные, инновационные и производственные компании, располагает длительными контактами с мировыми и российскими инвесторами, содействует укреплению взаимоотношений с участниками рынка, привлечению инвестиций и развитию бизнеса.
Если Вам требуется финансирование для создания или развития своего бизнеса, расширения или модернизации производства, закупки оборудования, внедрения инноваций, заполните, пожалуйста, Заявку :
Заявка на финансирование
Комитеты Национальной инвестиционной ассоциации объединяют участников рынка по их интересам и стратегиям.
Комитеты Инвестиционного департамента:
Комитет по прямым и мезонинным инвестициям
Комитет по криптовалютам и блокчейну
Комитет по инновациям
Комитет по управлению инвестициями
Комитет по дефолтным активам, банкротству и финансовому оздоровлению предприятий
Подробнее >>
Комитеты Производственного департамента:
Комитет по строительству,
Комитет по проектированию,
Комитет по медицинской промышленности
Комитет по энергосбережению и энергоэффективности
Комитет по переработке вторичного сырья
Комитет по защите и охране бизнеса
Комитет по оценке и судебной экспертизе
Подробнее >>
Для вступления в Национальную инвестиционную ассоциацию заполните, пожалуйста, необходимые документы
Подробнее >>
Направления деятельности Национальной инвестиционной ассоциации :
— содействие членам ассоциации в осуществлении их инвестиционной политики , создании новых производств, приобретении новых клиентов и п артнеров ;
— укрепление контактов с государственными, общественными, коммерческими и иными организациями;
— инициирование и участие в разработке законодательных и иных нормативных правовых актов, направленных на развитие инвестиций;
— оказание членам ассоциации организационной, информационно-аналитической и иной помощи в их работе;
— поддержк а участия членов ассоциации в инвестировании и деловом сотрудничестве в России и за рубежом;
— организацию обмена опытом и информационного взаимодействия между инвесторами, с одной стороны, и получателями инвестиций, с другой стороны; и др.
Подробнее >>
Новости Национальной инвестиционной ассоциации
Круглый стол «Актуальные вопросы развития блокчейн индустрии и рынка криптовалют: технологии, инвестиции, регулирование», 27 июня 2018г., Москва.
«Корейско-Российский стартап-Саммит», 21 июня 2018г., Москва, совместно с Korea Ministry of SMEs
Конференция «Москва для блокчейна – блокчейн для Москвы», 13 июня 2018г., Москва, совместно с Московской ТПП
26 апреля 2018г. – В Москве состоялся II Российский Инвестиционный Саммит. Организатором выступила Национальная инвестиционная ассоциация при поддержке инвестиционного сообщества.
20 февраля 2018г. – Руководство Национальной инвестиционной ассоциации приняло участие в Парламентских слушаниях в Государственной Думе ФС РФ.
23 — 24 января 2018г. – Национальная инвестиционная ассоциация организовала презентации инвестиционных проектов для инвесторов.
14 декабря 2017г. – В Москве состоялся Российский Инвестиционный Саммит. Организатором выступила Национальная инвестиционная ассоциация.
26 сентября 2017г. – Национальная инвестиционная ассоциация провела Круглый стол «Инвестиции: как обеспечить устойчивый рост в изменившихся условиях?» на площадке Агентства стратегических инициатив.
5 -7 сентября 201 7 г. – Национальная инвестиционная ассоциация организовала презентации инвестиционных проектов для инвесторов.
5 -6 июля 2017г. – Национальная инвестиционная ассоциация провела I V Инвестиционный Форум
12-15 сентября 2016г. – Национальная инвестиционная ассоциация организовала презентации инвестиционных проектов для инвесторов.
17 ноября 2015г. — Руководство Национальной инвестиционной ассоциации приняло участие во встрече с арабскими инвесторами «Jafza» из ОАЭ.
30 октября 2015г. — Руководство Национальной инвестиционной ассоциации приняло участие во встрече с руководством инвестиционных фондов «Millenium Capital» и «Monarch Capital».
28 мая 2015г. – Руководство Национальной инвестиционной ассоциации приняло участие в Российском нефтегазовом саммите «Нефтепереработка и нефтехимия».
П риглашаем принять участие :
VII Всероссийский Бизнес- Форум «Стратегия-2019» (Москва, 11 декабря 2018г. ).
+7(495) 730 — 7906, +7(812)327 — 4918,
www.forum-strategy.ru .
Для членов Национальной инвестиционной ассоциации предусмотрены большие скидки. Переговорите об этом с оргкомитетом Форума. Программа
Мероприятия Национальной инвестиционной ассоциации
I. Форумы и конференции Национальной инвестиционной ассоциации
Подробнее >>
II. Презентации инвестиционных проектов перед инвесторами
Подробнее >>
III. Консультирование инициаторов проектов
Подробнее >>
IV. Работа комитетов Национальной инвестиционной ассоциации
Подробнее >>
V. Установление контактов Национальной
инвестиционной ассоциации на
международном уровне
Подробнее >>
О компании
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Качественный рост технологического потенциала регионов Российской Федерации за счет развития инновационной среды и внедрения проектного управления при реализации инвестиционных возможностей и ключевых региональных проектов.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
- Инвестиционные. Усиление инвестиционной привлекательности регионов, привлечение проектов для высокотехнологичных региональных отраслей, профессиональная «упаковка» и продвижение проекта. Акцент на работе с российскими инвесторами.
- Стратегические. Формирование и корректировка стратегий регионального инновационного развития. Координация стратегии развития с существующими в регионе научными, технологическими и кадровыми ресурсами. Акцент на спрос национального рынка с учетом глобальных технологических вызовов.
- Институциональные. Формирование единого координационного центра технологического взаимодействия «промышленность — инвестор — власть» для регионов РФ. Акцент на работе с иностранными инвестициями.
- Кадровые. Формирование в регионах управленческих и экспертных команд, способных решать локальные задачи экономического развития и управления капиталоемкими проектами.
Национальный центр развития технологий и инвестиций
Журналист интернет-портала «Наукоёмкие технологии: инжиниринг, инвестиции, инновации» встретился с руководителем созданной в 2016 году неправительственной организации «Национальный центр развития технологий и инвестиций» (НЦРТИ). Редакцию еще в прошлом году заинтересовала работа новой организации, факт деятельности в секторе неправительственных объединений, которых не так уж много в промышленной среде. На наши вопросы отвечает Станислав Писарев — руководитель и основатель «Национального центра развития технологий и инвестиций».
Станислав, вы возглавили Национальный центр развития технологий и инвестиций (НЦРТИ). При этом проект самого центра инициировали Вы сами, что само по себе достаточно нетривиально для нашей страны, где большинство институтов развития появляются после подписания соответствующего указа. Что Вас подтолкнуло к созданию центра?
Я уже довольно продолжительное время занимаюсь вопросами развития инновационной экономики, ну а инвестиционные вопросы близки мне ещё со времён занятия бизнесом, первых опытов во власти и руководстве Обнинским технопарком. Стимулом к созданию Центра, конечно, был тот опыт, который я получил в качестве директора «Технопарка Обнинск», тот круг теоретических и практических знаний, опыт, знакомства, которые я получил в ходе работы над проектом. Тот массив проблем, взаимодействий с региональными властями, прекрасно мне знакомыми, вопросы, которые приходилось решать с проектными компаниями, инжиниринговыми центрами. Инновационная среда, взаимоотношения участников технологического развития, вопросы инвестиций в технологии и инновационную инфраструктуру – со всем этим проблемами нужно было работать, понимать их. Причём не просто понимать, а уметь найти общие точки соприкосновения, удовлетворяющие все стороны. Инвесторы, выступающие за оптимизацию расходов при чётком исполнении сроков, технологические партнёры, заинтересованные во внедрении своих технологических решений или продаже своего оборудования, инжиниринговые компании, генподрядчики, проектировщики и строители, надзорные органы со стороны заказчика, министерства и региональные администрации, курирующих реализацию проектов – абсолютно у всех существуют свои интересы, свои взгляды на один и тот же объект, необходимые средства, сроки и ход реализации проекта. Чтобы проект «пошёл» интересы и позиции всех участников должны быть взаимосогласованы. Зачастую, и это не только моё мнение, но и тех команд, которые профессионально занимаются управлением технически сложными, комплексными проектами, эта работа становится наиболее сложной и затратной по времени. Эта проблема, а также своеобразная прерывистость инвестиционного процесса и становятся причиной долгостроев в современной России. «Технопарк Обнинск» здесь, к сожалению, не исключение. Это был первый импульс попытаться как-то повлиять на улучшение ситуации. Потом стали проявляться и другие проблемы: сложности с финансированием и явный перекос в структуре инвестиций в сторону государственных средств, структурные ошибки при определении приоритетов инновационного развития региональных экономик, какие-то совершенно неуместные противоречия в рамках кластеров, которые, как предполагалось, должны объединить предприятия, а никак не наоборот.
В целом определился круг проблем, которые корректнее классифицировать как управленческие, а не технологические, проектные или финансовые, их решение в сложившейся системе лежит на уровне учёта интересов разных групп, т.е. в области административных, политических взаимоотношений. А это как раз та сфера, в которой мой опыт становится очень полезным. Вы отметили, что Национальный центр развития технологий и инвестиций – это моя инициатива, но это не совсем корректно, перед стартом проекта были проведены консультации фактически со всеми ведущими институтами развития федерального уровня, с тремя региональными Корпорациями Развития, с инжиниринговыми центрами, участвующими в проекте Технопарка Обнинск. После этого проблематика и предмет деятельности НЦРТИ стали совершенно ясными и прикладными.
В чём Вы видите цели и задачи Центра развития технологий и инвестиций, каковы приоритеты?
Сначала мы исходили из тех проблем, которые возникали в процессе развития проекта «Технопарка Обнинск», поэтому деятельность НЦРТИ сосредоточена на региональном уровне. Следующий очень важный момент – построить технопарк сама по себе задача не сложная, фактически это то же здание бизнес-центра, иногда с расширенными функциями, наподобие, центров коллективного пользования, исследовательских лабораторий. Вся сложность, и вместе с тем весь смысл – сделать из этот странного бизнес-центра очаг инновационного развития. В нашей стране масса Технопарков, выполняющих единственную функцию – аренда помещений для резидентов, и только единицы из них становятся сейчас центрами технологического развития, т.е. тем, ради чего они и строились. Поэтому наша цель – не здания строить, а работать над развитием среды инноваций в регионе, в том числе и за счёт крайне слабого межрегионального сотрудничества.
В более прикладном плане поле решаемых Национальным центром развития технологий и инвестиций задач определяется несколькими базовыми проблемами.
Во-первых, стратегические задачи. Фактически каждый регион на сегодняшний день обладает пакетом документов, определяющих стратегию его развития в технологической среде, в базовом выражении это программы инновационного развития и кластерной политики. Во многих регионах функционируют институты, призванные реализовать обозначенные задачи, или, по крайней мере, решить инфраструктурные задачи. Чаще всего это Корпорации Развития. Согласованность региональных программ с федеральной политикой, на межрегиональном уровне, даже координация с научно-технологическими ресурсами и потенциалом внутри домашнего региона минимальна. Басню о лебеде, раке и щуке помните? Порой возникает ощущение, что у нас 85 подобных противоречий, разбредающихся по широким технологическим просторам, и федеральный центр, у которого уже просто руки опускаются как-то их собирать и заставлять дружить между собой. При этом, надо отдавать себе отчёт, что техносфера сегодня очень подвижна, технологии могут сменяться в течении 2-3-х лет и инновационная политика должна за ними поспевать. Поэтому одной из главных задач НЦРТИ является корректировка стратегий, прежде всего, через определение перспективных точек роста и направлений развития технологий, через координацию целей и ресурсов региона с федеральными стратегиями, через формирование межрегионального взаимодействия. Эта последняя составляющая, т.е. развитие кооперации регионов на базе научно-технологического развития, кластерное взаимодействие между регионами является второй задачей Национального центра развития технологий и инвестиций.
Извините, перебью, ведь в этом же направлении, если не ошибаюсь, действует Ассоциация инновационного развития регионов?
АИРР работает с порядка 15 регионами, которые образуют актив наиболее развитых с точки зрения инновационной активности территорий. Но, во-первых, регионов в стране 85, во-вторых, стратегия и межрегиональное взаимодействие не является приоритетом активности АИРР, и, наконец, объём работы в направлении регионального развития таков, что и на нас, и на АИРР, и ещё на десяток организаций хватит. К тому же при одинаковых целях подходы у нас несколько различаются. Надеюсь сотрудничество с Ассоциацией будет налажено, лично я знаю их работу и оцениваю очень высоко, но ещё раз подчеркну, усилий 1-2-х организаций в теме регионального инновационного развития далеко недостаточно. Не случайно ведь и АИРР, и мы выбираем ограниченное количество регионов. Ассоциация, кстати, начинала тоже с 6 или 8 регионов.
Межрегиональное взаимодействие, огромный, и в силу совершенно субъективных причин слабо используемый, потенциал для подавляющего числа российских регионов. Ясно, что совершенно бессмысленно создавать в каждом регионе 85 отдельных инновационных экономик со своей инфраструктурой, а вот 85 технологических специализаций в рамках национальной инновационной системы создать вполне можно. С одним условием – система должна быть открыта для взаимодействия. Наши регионы зачастую ограничиваются взаимодействием с федеральной властью, а контакты даже с европейскими странами зачастую лучше налажены, чем с соседним регионом. С этой проблемой связаны и вопросы определения и согласования путей и стратегий регионального технологического развития.
Хорошо, давайте всё-таки вернёмся к задачам.
Задачи определяются проблематикой. В современной ситуации один из наиболее острых вопросов – это инвестиции в отечественную наукоёмкую экономику. Россия ограничена в притоке западных инвестиций, но при этом проблема санкций – это не самое страшное зло, инвестициями в высокотехнологичное производство занимается весь мир, а не только его часть, инициировавшая или принявшая экономические запреты против нашей экономики. Россия просто недостаточно диверсифицирована и приспособлена к работе с альтернативными потоками инвестиций, мы привыкли к работе с западными инвесторами, и взаимодействие с ними сегодня не стоит прекращать. Для европейских и североамериканских инвесторов, как показывает практика, санкции тоже не помеха, если они видят выгоду в инвестициях в Российскую экономику. Тем не менее при всем повороте внешней политики в сторону Азии заметного прорыва в азиатских инвестициях не заметно. Да, есть крупные инфраструктурные проекты, которые инициированы на уровне федерального центра и реализуются госкорпорациями. Во многих регионах они должны образовать эффект снежного кома, стать базой для появления целого потока иностранных инвестиций, но это происходит крайне редко. Соответственно явно заметна проблема привлечения иностранных инвестиций в регионы. Ещё раз подчеркну – не просто инвестиции, инвестиции в высокотехнологичные производственные объекты. Инвестиции в регионах идут в недвижимость, строительство, добывающую промышленность, но никак не в технологии. Это как раз та сфера, в которой мы при достаточно сильном потенциале проигрываем.
Ну и четвёртая проблема, с которой мы неоднократно сталкивались – это, конечно, кадры и компетенции. Со времён распада СССР мы постоянно теряем научные, технологические компетенции. С этим нужно работать всей стране, на современном этапе инновационный, наукоёмкий потенциал определяет экономику любой страны: ни природные, ни военные ресурсы, а именно способность внедрять высокотехнологичные инновации. И эта способность находится исключительно в области развития высококвалифицированных трудовых ресурсов, нехватка которых ощущается в регионах особенно остро.
В каких регионах вы собираетесь работать?
На первом этапе мы будем отрабатывать модель и влияние всех внешних факторов хотелось бы минимизировать. Поэтому и был предложен принцип 3+3: работа сосредотачивается на 3-х регионах с сильным уровнем научно-технологических компетенций и 3-х регионах, традиционно испытывающих дефицит технологий и кадров, обеспечивающих их развитие. Т.е. сначала мы хотим построить функционирование центра при максимально благоприятном сочетании интересов участников, при актуальном спросе и адекватном предложении. Уже создан перечень регионов — доноров и реципиентов: в первом случае их не так уж и много, во втором первоочередное значение имеет политическая воля региональных правительств. В структуре деятельности Национального центра развития технологий и инвестиций взаимодействию с ведомствами, отвечающими за региональное технологическое развитие, отведено достаточно большое значение. Поэтому там, где инноватика не стала осознаваться как значимый аспект экономического роста, Центр в его стартовом состоянии не будет эффективным инструментом. В перспективе, при уже сложившихся механизмах развития высокотехнологичных инвестиционных проектов, работа может вестись фактически с каждым субъектом Федерации, но пока это вопрос стратегии, а не ближайших планов.
Сначала были определённые сомнения станет ли интересен наш подход регионам с развитым научно-технологическим уровнем, но на примере Санкт-Петербурга стало ясно, что интересен и даже очень. В России очень неравномерное положение в научно-техническом плане, где-то кадровый голод, а где-то инженеры телефоны продают. В мире высококвалифицированные специалисты – наиболее мобильная часть населения, у нас же эта мобильность однонаправлена – из регионов в Москву или Петербург. Отчасти поэтому я считаю, что необходимы проектные группы, способные управлять проектами на местах и сформированные даже не столько из местных специалистов, сколько из профессионалов в нужных для конкретного проекта специальностях, работающих по всей России, в перспективе не вижу ничего невозможного и в привлечении зарубежных специалистов.
В таком случае давайте остановимся на ближайших планах. Какие слабые места в экономической ситуации в современной России на ваш взгляд требуют первоочередной корректировки?
Сейчас интересное время – страна пытается нащупать тренд будущего развития, определить и занять своё место в постоянно меняющейся мировой экономике, в объективно готовой к изменениям мировой политической системе. Экономика знаний, активно развивавшаяся на предыдущем этапе, сегодня политика протекционизма отечественной промышленности и импортозамещение – все эти направления должны, в конечном счете, привести к некой собственной, российской модели экономического развития. Задача государственного уровня – определить общую стратегию, наша же задача в рамках любой из рабочих моделей найти слабые точки и попытаться их откорректировать. При этом действовать нужно на стыке регионального управления и реализации крупных инфраструктурных проектов, понимая при этом и направления роста, определённые федеральной экономической политикой. Да, и естественно речь идёт о технологически сложных проектах, о способах определения технологических приоритетов и инжиниринговых компетенций в регионах.
У нас есть 4 актуальные задачи, коротко я их уже описал: стратегии регионального технологического развития, межрегионального сотрудничества и расширения кадрового потенциала. У нас одна сверхзадача – создание условий для привлечения инвестиций в регионы. Эта сверхзадача делится на 2 уровня: работа с иностранными инвесторами и поддержка инвестиционных проектов с государственным финансированием, уже идущих в регионе, положим, в рамках какой-то из Федеральных Целевых Программ (ФЦП) и столкнувшимся с определенными сложностями при реализации.
Исходя из этих задач, существует и детальная стратегия реализации первого этапа работы НЦРТИ, определены целевые показатели, в более общих чертах ясна вся последовательность работы. Сегодня мы занимаемся выбором партнёров, соответственно после этого станет более прозрачным сам механизм работы. Необходимость Центра вышла из объективных проблем роста инновационной экономики и обусловлена теми трудностями, которые еще не решены ни на государственном уровне, ни на уровне промышленности или других институтов развития. Национальный центр развития технологий и инвестиций – это уникальная организация, она не списана с западных образцов. Поэтому все отношения и алгоритмы взаимодействия определяются прямо здесь и сейчас, что называется «в ручном режиме», когда эти методики и связи станут уже формализованным фактом, можно будет расширять свою деятельность на большее количество регионов.
Станислав, удачи Вам в развитии Центра, в его становлении как института развития, и, конечно, успехов в Вашей непростой работе!
АНО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ
Организация была зарегистрирована 23.08.2016 регистратором «Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве, №7700» по юридическому адресу: 119002, город Москва, улица Арбат, дом 44, строение 3.
При регистрации компании были присвоены следующие реквизиты: ИНН 7704369206 ОГРН 1167700063112. Регистрационный номер в ПФР: 087103139525. Регистрационный номер в ФСС: 771107770277111.
Основной вид деятельности по ОКВЭД: 72.19. Дополнительный вид деятельности по ОКВЭД: 72.20.
Коды ОКВЭД
Учредители
История изменений в ЕГРЮЛ
- Р11001 ЗАЯВЛЕНИЕ О СОЗДАНИИ ЮЛ
- УСТАВ ЮЛ
- ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ
- РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУ МИНЮСТА РОССИИ ПО МОСКВЕ
показывать действующие (2) показывать недействующие (1)
- КРМПОО «МОЛОДАЯ КАЛУГА» — Ликвидировано
ИНН: 4027101980, ОГРН: 1104000000873Председатель ликвидационной комиссии: Писарев Станислав Вячеславович
- АНО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ — Действующее
ИНН: 7704369206, ОГРН: 1167700063112Директор: Писарев Станислав Вячеславович
- ООО «ЦЕНТР ЗОЖ» — Действующее
ИНН: 7704369693, ОГРН: 1167746805038Генеральный директор: Писарева Ирина Александровна
показывать действующие (2) показывать недействующие (1)
- КРМПОО «МОЛОДАЯ КАЛУГА» — Ликвидировано
ИНН: 4027101980, ОГРН: 1104000000873Председатель ликвидационной комиссии: Писарев Станислав Вячеславович
- ООО «КОНЦЕРН ЗНАК40» — Действующее
ИНН: 4027104565, ОГРН: 1114027004585Директор: Писарева Ирина Александровна
- ООО «ЦЕНТР ЗОЖ» — Действующее
ИНН: 7704369693, ОГРН: 1167746805038Генеральный директор: Писарева Ирина Александровна
показывать действующие (1) показывать недействующие (0)
- АНО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ — Действующее
ИНН: 7704369206, ОГРН: 1167700063112Директор: Писарев Станислав Вячеславович
показывать действующие (1) показывать недействующие (0)
- АНО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ — Действующее
ИНН: 7704369206, ОГРН: 1167700063112Директор: Писарев Станислав Вячеславович
Статус юридического лица:
Действующее
Информация о компании актуальна на дату: 16.01.2019
Дата последних внесённых изменений в ЕГРЮЛ: 22.02.2017
Источники: http://investas.ru/, http://ncrti.ru/about, http://moskva.regreestr.com/9833332
Источник: