Rail nation для чего инвестиции

Время ожидания

В игре Rail Nation эффективность завоза любого товара существенно зависит от так называемого времени ожидания (ВО) на производствах.

Что такое время ожидания? При погрузке товара на производстве поезд ожидает некоторое время. Чем выше это время, тем дольше оборот поезда по маршруту и тем ниже эффективность завоза (и получаемый доход тоже).

Разберёмся, от чего зависит ВО и как его можно регулировать.

Составляющие ВО

В окне производства можно навести мышь на часики с временем ожидания и узнать составляющие этого ВО.

  • Обычное время ожидания — всегда составляет 1:30
  • Загруженность — от -1:30 (при 0%) до +3:00 (при максимальных 300%)
  • Запас — на производствах с подвозом недостаток товара на складе увеличивает ВО. При 300% и пустом складе может дать максимум +9:00. На производствах без подвоза всегда равно нулю.
  • Инвестиции — уменьшение ВО в зависимости от внесённых инвестиций.
  • Рабочие — есть рабочие, дающие уменьшение ВО всем членам ассы на всех производствах.
  • 50% инвестиций — если ассоциация внесла не меньше 50% всех инвестиций в это производство (КП — контрольный пакет), то в данной строке вычитается половина ВО, что сокращает его в два раза.
  • Контроллируется друзьями — если КП на производстве принадлежит ассоциации, давшей дружбу нашей ассоциации, то из ВО вычитается 25%.
  • Контроллируется соперниками — если КП на производстве принадлежит ассоциации, поставившей нашу ассоциацию в соперники, то ВО увеличивается на 25%
  • Интеграция — если ассоциация делает подвоз к производству, то до 33% ВО может сокращаться в этой строке. У производств без подвоза интеграция не действует, также её нет у игроков, не состоящих ни в одной ассоциации.

Разберёмся, какие факторы влияют на конкретные показатели ВО.

Загруженность

Первичное влияние на ВО оказывает так называемая загруженность. При загруженности 0% базовая ставка ВО составляет 0:00, далее каждые 100% дают по 1:30 к базовой ставке. При этом максимальная загруженность составляет 300%, а максимальная базовая ставка ВО — 4:30.

Загруженность пересчитывается раз в час на каждом производстве сервера одновременно. Этот момент называется пересчётом загруженности или просто пересчётом. Время до ближайшего пересчёта можно посмотреть в окне любого производства в левом нижнем углу.

Как определяется загруженность? У каждого производства есть так называемая “вместимость” (англ. capacity; в старой версии игры это переводили более понятным словом “выработка”) — количество товара, вырабатываемого на производстве за час. Игра считает, сколько тонн товара вывезено с производства между двумя пересчётами. Полученное соотносится с вместимостью и объявляется загруженностью на следующий час. Загруженность 100% означает, что фактически вывезено столько же, сколько выработано. Больше 100% означает, что производства «перегружено» — весьма логично, что время погрузки на нём возрастает.

Например, если вместимость составляет 2000 т/ч, а между пересчётами было вывезено 3275 т, то загруженность составит 3285/2000=1.6375 или 164%. Максимальная загруженность равна 300%, даже если с этого производства вывезут больше чем 3*2000=6000 т за час.

Если между двумя пересчётами с производства не вывезут ни одного вагона товара, то загруженность на следующий час составит 0% и ВО будет равно 0:00. Это называется “золотым” (“нулевым”) часом (сокращённо ЗЧ). К сожалению, больше одного часа с производства возить с таким ВО невозможно — производство будет “нагрето” и ВО увеличится.

Как видим, загруженность зависит от вместимости. Чем выше вместимость, тем меньшую нагрузку на производство даёт вывоз и тем ниже будет ВО. Вместимость напрямую зависит от уровня производства, поэтому для эффективного завоза производства надо раскачивать. Об этом мы поговорим в другой раз.

На производствах с подовозом есть склад одного или нескольких видов сырья. Чем больше запас сырья на складе, тем лучше производство отдаёт товар и тем ниже ВО. При полностью пустых складах ВО будет увеличено в три раза, при полностью забитых эта компонента ВО составляет 0:00.

В отличие от загруженности, которая даёт постоянное значение от пересчёта до пересчёта, запас может увеличиваться и уменьшаться в зависимости от наполненности складов. Поэтому если все встают на прямые, то ВО начинает расти по мере исчерпания запасов сырья на складе.

При раскачке производства особенно важно осуществлять к нему подвоз — это позволяет раскачивать его более эффективно за счёт снижения ВО.

Читайте также  Инвестиции в недвижимость курсы pwc

Инвестиции

Одним из способов сокращения ВО является внесение инвестиций. В окне инвестиций показывается, на сколько сократится ВО от очередной инвестиции. Однако важно следить за тем, чтобы не перебить контрольный пакет (КП) ассоциации, которой назначено это производство. Увидев красный крест поверх герба ассоциации, обязательно прекращаем инвестировать.

Если члены ассоциации вместе внесли более 50% инвестиций, то ВО на производстве сокращается кардинально — в два раза. Это состояние и называется “контрольным пакетом инвестиций” (КП). Владение КП очень важно для раскачки этой ассоциацией указанного производства.

Интеграция

Интеграция — важное свойство производств с подвозом. За счёт подвозов ассоциация получает бонус к цене подвоза и сокращение ВО на вывоз с него. Чем больше подвоза по сравнению с вывозом, тем больше сокращается ВО. Подробнее об интеграции поговорим в другой раз.

Максимальное ВО

Максимальное ВО достигается при загруженности 300% в условиях отсутствия запаса на складе, подвоза и инвестиций.

На производстве без подвоза максимальное ВО составляет 4:30 (база 1:30 и загруженность 3:00). Если ассоциацию поставить в соперники, то ВО для неё может вырасти до 5:38.

На производстве с подвозом максимальное ВО 13:30 (база 1:30, загруженность 3:00, запас 9:00). Для соперников — 16:53.

Rail nation для чего инвестиции

Здравствуйте, дамы и господа! Возможно, это вас это может удивить, но товары с ресурсами в игре не телепортируются инопланетянами и даже не сбрасываются с неба богами карго, а берутся на производствах. Вот о них и будет эта небольшая лекция. Точнее, вся лекция очень даже большая, но за один подход её не осилить, так что по частям.

Итак, мы открываем первое попавшееся тщательно отобранное произодство и видим такую картину (Капитан Очевидность снабдил её важными пояснениями):
Что нам тут важно знать? Да дофига всего! Начнём по порядку.

Главный показатель на производстве — время отгрузки. На него оказывают влияние многие факторы:

Загруженность производства. Зависимость прямо пропорциональная — при нулевой загруженности ожидания нет вообще, при 200% оно будет в два раза выше, чем при 100% и т.д.

Для предприятий, требующих сырья, важны эти самые запасы. Чем меньше сырья, тем сильнее увеличивается время отгрузки. При полном отсутствии запасов отгрузка в 3 раза дольше, чем при полных запасах. Если заводу требуется несколько видов товара, отгрузка считается по меньшему запасу.

Инвестиции в производство, лично наши и нашей ассоциации. Инвестиции сокращают время ожидания.

Владение контрольным пакетом (КП) производства. Тот фактор, на который проще всего влиять, и за который порой идёт нешуточная война. Ассоциация, владеющая КП, сокращает своё ожидание на 50%. Друзья этой ассоциации — на 25%, а враги(если таковые есть) — наоборот, отгружают товар на 25% дольше.

Интеграция. На ней остановимся отдельно.

Прочие примочки, типа рабочего на -35% к времени отгрузки или статуса новичка, ускоряющего её в 4 раза.

Базовое время отгрузки — 1:30. То есть таким оно было бы при загруженности производства в 100%, при полном запасе сырья (или на всяческих фермах-шахтах, его не требующих), без инвестиций и интеграции.

Каждый час нам приходит уведомление с иконкой часов и сообщением: «Загруженность производств пересчитана». «Что за хрень? Кому это нужно?» — думал я первые недели две игры. Очень нужная хрень, однако. Во-первых, меняется время ожидания на производствах, иногда очень резко, и нужно принимать решения. Во-вторых, происходит рост производств, некоторые получают новый уровень, и на это тоже нужно реагировать. В-третьих, при росте города это сигнал к началу «нулевого часа», про который рассказывать необязательно. Рано или поздно вы его нарушите, и тогда вам разъяснят эту фишку очень быстро и очень доступно, уверяю!

Выработка и загруженность

Прежде всего, у каждого производства есть его уровень, который равен 1 в начале игры и постепенно растёт (спасибо, Кэп!). Затем, у него есть базовая выработка — пропускная способность производств на первом уровне. Она зависит от «сложности» ресурса и у производств новых эпох выше, чем у старых, но и внутри одной эпохи ресурсы также могут различаться по базовой выработке. У ресурсов первой эпохи она равна 1500 тоннам/час, в пятой достигает 4-5 тысяч т/ч. С каждым новым уровнем производства его выработка повышается: сначала на 20% от базовой, потом ещё на 22%, на 24% и т.д. Если вдруг кому-то интересно, точная формула выработки на n уровне производства: (n2 + 17*n + 82)/100 * База. Например, производство кварца с базой 2500 т/ч на 10 уровне вырабатывает (100 + 170 + 82) / 100 * 2500 = 3,52 * 2500 = 8800 тонн в час. Таким образом, мифические проценты загруженности на самом деле означают вполне реальные вагончики, выехавшие с этого производства за последний час. А именно, отношение количества этих вагончиков к выработке производства. На новых или заброшенных производствах оно может быть равно нулю, а на нужных городу ресурсах быть мучительно большим, особенно поначалу, когда производство не раскачано и вырабатывает мало (и снова Кэп не дал пропасть!). Однако максимально возможная загруженность равна 300%, даже если по факту отношение вывезено за час/выработка будет больше. Если вы катаете паровозики ради прибыли или самого процесса, то разумеется, вам следует выбирать слабо загруженные производства с меньшим ожиданием. Но если вы на светлой стороне и работаете на благо города, то большая загруженность — ваш союзник. Во-первых, это уже означает большое количество товара, поступающее в город. А во-вторых…

Читайте также  Инвестиции их виды и пути повышения

С каждым пересчётом производства постепенно заполняют шкалу роста — или наоборот, теряют её — в зависимости от загруженности. Чем больше загруженность производства, тем быстрее оно растёт. Если точнее, если загруженность мануфактуры более 50%, она будет расти, а если менее — постепенно снижать процент роста, пока он не упадёт до нуля. Если еще точнее, то из загруженности производства за последний час вычитается 50%, а затем полученный результат делится на 10. Таков будет прирост шкалы при очередном пересчёте. Например, при загруженности 130% производство получит (130-50)/10 = +8% к росту, а при 30% прогресс будет равен (30-50)/10 = -2%. Ну а при максимальной загрузке в 300% производство будет расти на 25% в час. Нетрудно догадаться, что при заполнении всей шкалы роста завод переходит на новый уровень, замечу лишь, что «излишки» не сгорают, а остаются, приближая следующий ап. Производство увеличивает свою выработку, все радуются и танцуют сальсу. Так же кое-что происходит с запасами товаров и инвестициями на производстве, но об этом поговорим чуточку позднее.

Напоследок всё-таки сжалюсь над вами и вашими партнёрами по городу, хотя большинство наверняка в курсе этого безобразно простого приёма. Итак, представьте себе, что после изматывающей трёхдневной гонки вы-таки апнули город, и вам выпал новый ресурс. И, о чудо, его даже не прибрали к рукам алчные соседи, опережающие вас в развитии в полтора раза! Что нужно делать в такой ситуации? Ну разумеется же, как можно скорее начинать возить его в город, пока на производстве нулевая загруженность, а в городе за него дают максимальную цену. Но это только в том случае, если вы играете на тёмной стороне или любите издеваться над людьми, (что в общем-то одно и то же). В Министерстве Добрых Дел же вам посоветуют дождаться очередного пересчёта, и только после этого уже целый час всем городом возить свеженький товар без малейшего ожидания. Для этого надо лишь всего-навсего следить за таймером пересчёта и форумом города/ассоциации. Разумеется, даже в пять часов ночи найдётся парочка ящеров, которые не врубятся в суть происходящего и стартанут раньше положенного, но они, как правило, успевают набить не более 5-10% загруженности, что выливается в ожидание порядка 15-25 секунд. Неприятно, но не смертельно.

Ну а теперь для тех, кто читал по диагонали, придётся повторить основные тезисы:

Старайтесь следить за пересчётами и скачками загруженности производств.

Производства растут тем быстрее, чем больше их загруженность.

Рост производств очень нужен городу, поскольку увеличивает их пропускную способность.

Если при росте города вам пришёл «нераспечатанный» ресурс, не возите его сразу, а дождитесь пересчёта.

С помощью логики/обмана/угроз убедите ваших согорожан соблюдать предыдущий пункт

Спасибо за внимание! Не стесняйтесь оставлять своё дилетантское мнение в комментариях. Показался ли вам пост местами непонятным, или наоборот, имбецильно простым? В любом случае, продолжение следует. В следующей части мы поговорим о запасах сырья и влиянии интеграции.

ФАН ФОРУМ RAIL NATION № 1

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » ФАН ФОРУМ RAIL NATION № 1 » Советы по игре » Производства и товары

Производства и товары

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться12015-05-02 17:25:42

  • Автор: Donater
  • Администратор
  • Ник в игре: Donater
  • Сервер: Коленчатый вал
  • Сценарий: Классический
  • Зарегистрирован: 2015-04-29
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 75
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2018-05-01 13:00:32

Производства
Рассмотрим все подробно о производствах и товарах в игре на примере кабельного завода и что следует о них знать

1.Каждый час производится перерасчет производств всех одновременно.
2Заполненность складов
3Тенденция зависит от загруженности производства
4Уровень производства
Золотой час— это тот период времени, когда в городе появляется новый требуемый товар, а производство будет новым то есть время ожидания будет 0:00. То например перерасчет производств будет в 21:20 то следует всем у кого есть рельсы и вагоны к производству начать возить этот товар и целый час будет время ожидания 0:00.

1.Сырьевые-это те кто выпускает сырье(рудники, плантации) Эти производства очень легки так как им не нужно сырье и заполнение складов и чем больше с них будет вывоз сырья тем лучше.

Читайте также  Понятие инвестиций как экономической категории

2.Фабрики, заводы— Это сложные производства те которым нужно сырье для выпуска продукции или товары.
Например: Автомобильный завод одно из самых сложных производств в игре ему нужно 4 товара для выпуска продукции, А текстильной фабрики нужна только нить.

От чего зависит время ожидания отгрузки?
—Заполненность складов
—Уровень производства
—Загруженность

Чем выше уровень производства тем больше тонн товара оно может выпустить за час, а повышенная загруженность ускоряет рост производства.
Еще один нюанс Помните, что товары разных эпох имеют на одном уровне разную выработку

Кабельный завод 3 эпоха

Силикаты 4 Эпоха

Как видно что почти одинаковый уровень производств, но выработка разная. Так что товары ниже эпохой имеют большую выработку чем товары следующих эпох.

Товары по эпохам

Поделиться22016-02-17 18:00:44

  • Автор: Евгений
  • Администратор
  • Ник в игре: Кумарыч Е.А
  • Ассоциация: Нет постоянной
  • Сервер: RU04 «Угольный ящик»
  • Сценарий: Классический
  • Зарегистрирован: 2016-02-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+16/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 12 часов
  • Последний визит:
    2018-05-30 17:34:44

Выработка и загруженность Формулы
Прежде всего, у каждого производства есть его уровень, который равен 1 в начале игры и постепенно растёт.
Затем, у него есть базовая выработка — пропускная способность производств на первом уровне. Она зависит от «сложности» ресурса и у производств новых эпох выше, чем у старых, но и внутри одной эпохи ресурсы также могут различаться по базовой выработке. У ресурсов первой эпохи она равна 1500 тоннам/час, в пятой достигает 4-5 тысяч т/ч.
С каждым новым уровнем производства его выработка повышается: сначала на 20% от базовой, потом ещё на 22%, на 24% и т.д.
Если вдруг кому-то интересно, точная формула выработки на n уровне производства:
(n 2 + 17*n + 82)/100 * База.
Например, производство кварца с базой 2500 т/ч на 10 уровне вырабатывает
(100 + 170 + 82) / 100 * 2500 = 3,52 * 2500 = 8800 тонн в час.
Таким образом, мифические проценты загруженности на самом деле означают вполне реальные вагончики, выехавшие с этого производства за последний час. А именно, отношение количества этих вагончиков к выработке производства. На новых или заброшенных производствах оно может быть равно нулю, а на нужных городу ресурсах быть мучительно большим, особенно поначалу, когда производство не раскачано и вырабатывает мало (и снова Кэп не дал пропасть!). Однако максимально возможная загруженность равна 300%, даже если по факту отношение вывезено за час/выработка будет больше.

Если вы катаете паровозики ради прибыли или самого процесса, то разумеется, вам следует выбирать слабо загруженные производства с меньшим ожиданием. Но если вы на светлой стороне и работаете на благо города, то большая загруженность — ваш союзник. Во-первых, это уже означает большое количество товара, поступающее в город. А во-вторых…

Рост производств
С каждым пересчётом производства постепенно заполняют шкалу роста — или наоборот, теряют её — в зависимости от загруженности. Чем больше загруженность производства, тем быстрее оно растёт. Если точнее, если загруженность мануфактуры более 50%, она будет расти, а если менее — постепенно снижать процент роста, пока он не упадёт до нуля.
Если еще точнее, то из загруженности производства за последний час вычитается 50%, а затем полученный результат делится на 10. Таков будет прирост шкалы при очередном пересчёте.
Например, при загруженности 130% производство получит (130-50)/10 = +8% к росту, а при 30% прогресс будет равен (30-50)/10 = -2%. Ну а при максимальной загрузке в 300% производство будет расти на 25% в час.
Нетрудно догадаться, что при заполнении всей шкалы роста завод переходит на новый уровень, замечу лишь, что «излишки» не сгорают, а остаются, приближая следующий ап. Производство увеличивает свою выработку, все радуются и танцуют сальсу. Так же кое-что происходит с запасами товаров и инвестициями на производстве, но об этом поговорим чуточку позднее.

Попробую написать скрипт рассчета производств

Источники: http://rn.openrail.ru/academia/wt.html, http://railnation.do.am/index/proizvodstvo_chast_1/0-5, http://railnation.3bb.ru/viewtopic.php?id=6

Источник: invest-4you.ru

Преном Авто