- Инвестиционная деятельность в Российской Федерации
- 1. Правовая основа инвестиционной деятельности
- 2. Инвестиционная деятельность в налоговом законодательстве
- Налог на прибыль
- Налог на добавленную стоимость
- Подоходный налог с физических лиц
- Управление инвестициями в российской федерации
- Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации. Быстров О.Ф. и др.
Инвестиционная деятельность в Российской Федерации
«Налоговый вестник», N 12, 1999
1. Правовая основа инвестиционной деятельности
Общие правовые условия инвестиционной деятельности на территории Российской Федерации определены Законом РФ от 26.06.1991 N 1488-1 «Об инвестиционной деятельности в РСФСР», с учетом последующих изменений и дополнений.
Инвестиционная деятельность — это вложение инвестиций и совокупность практических действий по реализации инвестиций.
Инвестициями являются денежные средства, банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли и достижения положительного социального эффекта.
Субъектами инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, банковские, страховые, посреднические организации и другие участники инвестиционного процесса.
Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также государства и международные организации.
Инвесторы — это субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование.
Допускается объединение средств инвесторов для осуществления совместного инвестирования.
Основным правовым документом, регулирующим взаимоотношения субъектов инвестиционной деятельности, является договор между ними.
Инвестиционная деятельность осуществляется за счет:
собственных финансовых ресурсов инвестора (прибыли, амортизационных отчислений, денежных накоплений и сбережений граждан и юридических лиц, страховых возмещений и др.);
заемных финансовых средств (банковских и бюджетных кредитов, облигационных займов и др.);
привлеченных финансовых средств инвестора (средств от продажи акций, паевых и иных взносов);
Государственное регулирование инвестиционной деятельности, проведение инвестиционной политики, в частности, осуществляется путем:
прямого управления государственными инвестициями;
введения системы налогов с дифференцированием налоговых ставок и льгот;
предоставления финансовой помощи в виде дотаций, субсидий, субвенций, бюджетных ссуд на развитие отдельных территорий, отраслей, производств;
проведения финансовой и кредитной политики, политики ценообразования, амортизационной политики.
По приоритетным направлениям развития народного хозяйства инвесторам и другим участникам инвестиционной деятельности предоставляются льготы.
В соответствии с законодательством государство гарантирует защиту инвестиций, в том числе иностранных, независимо от форм собственности.
Основные гарантии прав иностранных инвесторов на инвестиции и получаемые от них доходы и прибыль определены Федеральным законом от 09.07.1999 N 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации».
Согласно ст.4 указанного Закона правовой режим деятельности иностранных инвесторов и использования полученной от инвестиций прибыли не может быть менее благоприятным, чем правовой режим деятельности и использования полученной от инвестиций прибыли, предоставленный российским инвесторам.
Иностранный инвестор имеет право осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации в любых формах, не запрещенных законодательством Российской Федерации, в том числе прямые инвестиции в виде:
приобретения не менее 10% доли (вклада) в уставном (складочном) капитале коммерческой организации, созданной или вновь создаваемой на территории Российской Федерации;
вложения в основные фонды филиала иностранного юридического лица, создаваемого на территории Российской Федерации;
осуществления на территории Российской Федерации финансовой аренды (лизинга) оборудования.
Закон предусматривает гарантии перехода прав и обязанностей иностранного инвестора другому лицу, компенсации при национализации имущества, от неблагоприятного изменения законодательства Российской Федерации.
В соответствии со ст.11 Федерального закона от 09.07.1999 N 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» иностранный инвестор после уплаты налогов и сборов имеет право на свободное использование доходов и прибыли на территории Российской Федерации для реинвестирования (осуществления капитальных вложений в объекты предпринимательской деятельности). Иностранный инвестор имеет также право на беспрепятственный перевод за пределы Российской Федерации доходов, прибыли и других правомерно полученных сумм в иностранной валюте, в том числе:
доходов в виде дивидендов, процентов и других доходов;
денежных сумм во исполнение обязательств коммерческой организации с иностранными инвестициями или иностранного юридического лица, открывшего свой филиал на территории Российской Федерации, по договорам и иным сделкам;
денежных сумм, полученных в связи с ликвидацией коммерческой организации с иностранными инвестициями или филиала иностранного юридического лица;
компенсаций, предусмотренных рассматриваемым Федеральным законом.
Инвестирование в создание и воспроизводство основных фондов осуществляется в форме капитальных вложений.
Правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, установлены Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».
Капитальные вложения — это затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно — изыскательские работы и другие затраты.
Объектами капитальных вложений являются находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и (или) модернизируемого имущества.
Закон определяет права инвесторов, а также обязанности субъектов инвестиционной деятельности, формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
Все инвестиционные проекты независимо от источников финансирования и форм собственности объектов капитальных вложений до их утверждения подлежат экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе экологической.
Закон устанавливает гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности и защиту капитальных вложений.
В развитие законодательства Российской Федерации в области инвестиционной деятельности и недропользования принят Федеральный закон от 30.12.1995 N 225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции», который действует в редакции Федерального закона от 07.01.1999 N 19-ФЗ.
Закон устанавливает правовые основы отношений, возникающих в процессе осуществления российских и иностранных инвестиций в поиски, разведку и добычу минерального сырья на территории Российской Федерации, а также на континентальном шельфе и (или) в пределах исключительной экономической зоны Российской Федерации на условиях соглашений о разделе продукции.
2. Инвестиционная деятельность в налоговом законодательстве
Государственное регулирование инвестиционной деятельности может осуществляться через систему налогов с дифференцированием налоговых ставок и льгот.
Налог на прибыль
В соответствии с п.1 ст.6 Закона РФ от 27.12.1991 N 2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций» при исчислении налога на прибыль облагаемая прибыль при фактически произведенных затратах и расходах за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, уменьшается на суммы:
направленные предприятиями сферы материального производства на финансирование капитальных вложений производственного назначения (в том числе в порядке долевого участия), а также на погашение кредитов банков, полученных и использованных на эти цели, включая проценты по кредиту;
направленные предприятиями всех отраслей народного хозяйства на финансирование жилищного строительства (в том числе в порядке долевого участия), а также на погашение кредитов банков, полученных и использованных на эти цели, включая проценты по кредитам.
Через данную льготу государство стимулирует направление полученной прибыли не на потребление, а на развитие производства и решение жилищной проблемы.
Согласно п.4 ст.6 указанного выше Закона в первые два года не уплачивают налог на прибыль малые предприятия, осуществляющие производство строительных материалов и строительство объектов жилищного, производственного, социального и природоохранного назначения; в третий и четвертый годы эти предприятия уплачивают налог на прибыль по пониженной ставке при выполнении условий, предусмотренных Законом.
Через эту льготу государство стимулирует деятельность субъектов малого предпринимательства и субъектов инвестиционной деятельности — как инвесторов через предоставление льготы исполнителям, так и самих исполнителей.
Статьей 10.1 Закона РФ N 2116-1 предусмотрен льготный режим налогообложения при исполнении соглашений о разделе продукции.
Статьей 10 этого же Закона предусмотрено освобождение от налога на доход дивидендов, выплачиваемых иностранным юридическим лицам за счет прибыли, полученной при исполнении соглашения о разделе продукции.
Статьей 11 Закона РФ от 28.12.1991 N 2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций» установлен приоритет международных правил налогообложения перед правилами, установленными законом о налоге на прибыль.
Налог на добавленную стоимость
Согласно ст.5 Закона РФ от 06.12.1991 N 1992-1 «О налоге на добавленную стоимость» не облагается данным налогом стоимость работ по строительству жилых домов, производимых с привлечением средств бюджетов всех уровней и целевых внебюджетных фондов, при условии, что эти средства составляют не менее 40% от стоимости работ.
Освобождаются от налога на добавленную стоимость при таможенном оформлении товары, предназначенные для включения в состав основных производственных фондов, ввозимые иностранным инвестором в качестве вклада в уставный (складочный) капитал организаций с иностранными инвестициями.
Не облагаются налогом обороты между инвестором и оператором соглашения о разделе продукции по безвозмездной передаче товарно — материальных ценностей, необходимых для выполнения работ по указанному соглашению.
Также не облагаются налогом товары, работы, услуги, предназначенные для выполнения работ по соглашению о разделе продукции, в том числе ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации инвестором, оператором соглашения, их поставщиками, подрядчиками и перевозчиками, участвующими в реализации соглашений.
Подоходный налог с физических лиц
В соответствии с Законом РФ от 07.12.1991 N 1998-1 «О подоходном налоге с физических лиц» совокупный доход физического лица уменьшается на суммы, направленные на строительство или приобретение жилых домов, садовых домиков, квартир, включая долевое участие в строительстве, в пределах пятитысячекратного размера установленного законодательством минимального размера оплаты труда за трехлетний период.
В совокупный доход физического лица не включаются суммы дивидендов, выплачиваемые предприятиями физическим лицам, в случае их инвестирования внутри предприятия на техническое перевооружение, реконструкцию и (или) расширение производства, включая затраты на научно — исследовательские и опытно — конструкторские работы, строительство и реконструкцию объектов социальной сферы.
Налоговым законодательством предусмотрен ряд льгот участникам соглашений о разделе продукции по акцизам, ресурсным платежам, налогам, поступающим в дорожные фонды.
К сожалению, действующим налоговым законодательством не предусмотрены льготы кредитным организациям, предоставляющим долгосрочные кредиты на финансирование инвестиционной деятельности. Это приводит к тому, что банки предоставляют кредиты только на текущую деятельность и на короткие сроки.
Управление инвестициями в российской федерации
Название работы: Управление инвестициями в Российской Федерации
Предметная область: Экономическая теория и математическое моделирование
Описание: Элементами механизма реализации инвестиций является: Российская венчурная компания венчурные управленческие компании венчурные фонды инновационные предприятия. капитал → венчурные управленческие компании 100 частный капитал → венчурные фонды 5 частный капитал 49 гос. ОАО РВК на конкурентной основе утверждает ВУК венчурные управленческие компании которые в свою очередь учреждают венчурные фонды. Венчурные фонды вкладывают деньги в инновационные предприятия т.
Дата добавления: 2013-09-08
Размер файла: 38.5 KB
Работу скачали: 2 чел.
2 Управление инвестициями в Российской Федерации
Инвестиции непосредственно связаны с инновациями. Инновации в промышленной сфере, сельском хозяйстве делают страну конкурентно-способной, потому в развитых странах действует механизм, который позволяет продуцировать инвестиции и обеспечивать их соответствующими финансовыми результатами.
Элементами механизма реализации инвестиций является:
- Российская венчурная компания, венчурные управленческие компании, венчурные фонды, инновационные предприятия.
- Госкорпарации (временные явления постепенно будут ликвидироваться).
- Особые экономические зоны ( промышленно-производственные и технико-явленческие.
- Бизнес-инкубаторы.
- Техно-парки.
- Наукограды.
- ОАО «РВК» (100% гос. капитал) → венчурные управленческие компании (100% частный капитал) → венчурные фонды (5% частный капитал, 49% гос. капитал) → инвестиции предприятия.
ОАО «РВК» — предприятие со 100% государственным капиталом, это фонд фондов, образован в 2005 г., начальный капитал 10 млрд.р, в настоящее время 30 млрд.р. ОАО «РВК» на конкурентной основе утверждает «ВУК» (венчурные управленческие компании), которые в свою очередь учреждают венчурные фонды. Каждая ВУК должна создать не менее 10 венчурных фондов, т.е. ВУК и выполняет роль миксера в системе частного и гос. капитала. Венчурные фонды вкладывают деньги в инновационные предприятия, т.е. покупают акции инновационных предприятий, они имеют право покупать акции только тех российских предприятий, у которых реализуются инновационные проекты, перечень которых дан в следующих двух документациях это постановления президента РФ:
- Приоритетные направления развития науки технологии и техники РФ.
- Перечень критических технологий РФ венчурные фонды осуществляют посев в следующем соотношении 80% средств в предприятие ранних стадий развития, 20% в зрелые достижения на стадии серийного производства. Немаловажное значение в этой структуре должен иметь банк развития, его задача выдавать кредиты на реализацию новых технологий и новых продуктов разрабатываемыми российскими инновационными предприятиями.
- Госкорпорация уникальная организационно-правовая форма не описанная а ГКРФ. Она создается и ликвидируется специальными указами президента. На нее не распространяется закон о банкротстве. Государство передает крупные капиталы в управление госкорпорациями. Госкорпорации предназначены для решения крупных госзадач (мегапроектов), а именно:
- Банк развития 250 млрд.р
- Олимп-строй 136 млрд.р.
- Роснанотех 130 млрд.р.
- Фонд содействия ЖКХ 240 млрд.р.
- Ростехнологии
- Росатом
- Автодор.
- Особые экономические зоны представлены либо для освоения новых видов продукции и технологий, либо для проведения прикладных научно-исследовательских работ имеющих коммерческое значение. Они бывают двух видов: технико-внедренческие и промышленно-производственные.
Инвестор должен вложить в такой имущественный комплект не менее 10 млн.евро на срок не менее 20 лет. В таких зонах действует особый режим предпринимательской деятельности: налоговые льготы, пониженные налоговые пошлины, сниженные расценки на аренду помещений и оборудования.
- Бизнес-инкубаторы предназначены для формирования малого бизнеса в данном регионе. В них выращивают предпринимателей разных сфер деятельности за исключением торговли:
- Бесприбыльные, находятся на датациях местного бюджета.
- Организованные для развития народных ремесел, кустарных производств
- Бизнес-инкубаторы при университетах и прочих учебных заведений, как правило они занимаются продвижением инноваций. Срок инкубирования не более 3 лет.
- Техно-парки это имущественный комплекс состоящий из научно-исследовательских исследовательских институтов, высших учебных заведений, банков соответствующей инфраструктуры, цель такого комплекса промышленное производство, новые продукции и освоение новых технологий производства продукции, каждый имеет свою специализацию. В 2005 году президент подписал постановление согласно которому венчурные фонды должны создавать в различных регионах соответствующие технопарки.
- Центры трансфера технологий. Задачи этих центров продажа технологий и ноу-хау заинтересованным лицам. Далее эти центры продают лицензии на производство запатентованной продукции. Главные задачи коммерцианализация инноваций.
- Наукограды это города в которых сконцентрированы научно-исследовательские и образовательные институты и ведущие ученые в сфере фундаментальной и прикладной науки.
Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации. Быстров О.Ф. и др.
В монографии рассматриваются вопросы управления инвестиционными процессами в региональных образованиях. Особое внимание уделено проблемам формирования инвестиционных портфелей, а также рейтинговому оцениванию потенциала субъекта Российской Федерации в зависимости от уровня инвестиционной активности.
Авторами предложены инновационные методики и методы отбора и оценки инвестиционных проектов и программ.
Для преподавателей вузов, студентов, аспирантов, а также для инвесторов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ 4
1.1. КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ ИНВЕСТИЦИЙ 4
1.2. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ 10
1.3. ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ ИНВЕСТИЦИЙ 16
2. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В СТРАНЕ И В РЕГИОНАХ 22
3. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РИСКОВ 26
3.2. СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ 32
4. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 43
5. ИСТОЧНИКИ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 57
6. СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ЗАДАЧИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 77
7. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 85
8. ТРЕБОВАНИЯ РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ НОРМАТИВОВ К ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ 90
9. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ 102
10. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА И ВЫБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 111
11. ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В РЕГИОНЕ 123
11.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕГИОНОВ 123
11.2. ФОРМИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РЕГИОНА 129
11.3. ПРИНЦИПЫ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ 134
11.4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В РЕГИОНЕ 137
11.5. ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ ЦЕННЫХ БУМАГ 140
11.6. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ СФЕРЫ 147
11.7. СУБЪЕКТЫ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ СТРАТЕГИЯМИ 152
11.8. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 156
11.9. МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ 162
12. ИНВЕСТИЦИИ В ИННОВАЦИИ 169
12.1. ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР УВЕЛИЧЕНИЯ ВРП И ВМП 169
12.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ В ИННОВАЦИИ 172
12.3. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ КАК АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ РЕГИОНА 178
13. МЕТОДЫ ПОСТРОЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЕЙТИНГОВ РЕГИОНОВ 193
13.1. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЕЙТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ПРОГНОЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 193
13.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЕЙТИНГОВ РЕГИОНОВ 211
13.3. РАСЧЕТНО-АНАПИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЕЙТИНГОВ РЕГИОНОВ 226
13.4. РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА КРУПНЫХ ГОРОДОВ 239
13.5. ОТБОР ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ РЕЙТИНГОВЫХ ОЦЕНОК ПРЕДПРИЯТИЙ 247
13.6. ПОСТРОЕНИЕ РЕЙТИНГА ОРГАНИЗАЦИЙ 263
14. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ 278
14.1. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 278
14.2. ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 287
14.3. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 292
14.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ 294
15. ИНВЕСТИЦИИ В УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 308
15.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ 308
15.2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ МО И ОРГАНИЗАЦИЙ МЕЖГОРОДСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКУ ГОРОДА 317
15.3. РАЗВИТИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА И ЕЕ РОЛЬ В ПРОДВИЖЕНИИ ИМИДЖА ГОРОДА НА ПРИМЕРЕ МОСКВЫ 319
15.4. АНАЛИЗ ЗНАЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССАМБЛЕИ СТОЛИЦ И КРУПНЫХ ГОРОДОВ В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СЕКТОРА ГОРОДОВ 333
16. БИЗНЕС-ПОДГОТОВКА КАДРОВ И ИНВЕСТИЦИИ 342
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 350
О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «
Источники: http://wiseeconomist.ru/poleznoe/30747-investicionnaya-deyatelnost-rossijskoj-federacii, http://5fan.ru/wievjob.php?id=34840, http://www.alleng.me/d/econ-fin/econ-fin292.htm
Источник: