- Почему в современном мире инвестиции в человека особенно важны.
- sanni
- eyemary
- shaytan
- rrio
- SweetBrainWorker
- SAMBUKA
- Почему в современном мире инвестиции в человека особенно важны?
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Бизнес-модели вокруг нас
- находим прибыльные бизнес-модели
- Инвестиции в людей. Часть 1
- Не свобода. Не равенство. Не братство
- Токены Бузовой vs. Токены Биткоина vs. Токены времени
- Правовое поле
- Куда лучше вложить $1M? В людей!
- I have a dream… рынок труда будет другим
- Небольшая модель
Почему в современном мире инвестиции в человека особенно важны.
Тема в разделе «Развитие знаний о человеке», создана пользователем sanni.
sanni
eyemary
shaytan
rrio
Почему в современном мире эти инвестиции особенно важны?
SweetBrainWorker
1) обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте и формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг
2)ну здесь ответ на лицо: гос-во должно разрабатывать как бы сказать реформы, что бы катализировать экономический рост
3)ну это чтото вроде путь к богатству, канечно же без этого не очень легко прожить в современном мире
SAMBUKA
Глобализация уходит корнями глубоко в толщу истории, и все же это феномен XX века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.
Историки и политики еще долго будут спорить о богатейшем наследии уходящего века, но его идейно-политические итоги вряд ли будут пересмотрены в обозримом будущем. Вкратце они сводятся к следующему: права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции. Эта система ценностей и установок, создателем и активным пропагандистом которой исторически выступил Запад, получила широкое распространение и признание в современном мире. .. Впервые в истории абсолютное большинство живущих на Земле людей постепенно вырабатывают общее понимание основных принципов жизнеустройства.
Как сто и двести лет назад, конец века ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве. Информационная революция, базирующаяся на соединении компьютера с телекоммуникационными сетями, коренным образом преобразует человеческое бытие. Она сжимает время и пространство, открывает границы, позволяет устанавливать контакты в любой точке земного шара. Она превращает индивидов в граждан мира. ..
Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.
Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.
С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.
С 2. Какие идейно-политические итоги XX века привел автор? Назовите любые четыре. Каким термином обществоведы называют процесс реализации новой системы ценностей, сложившейся к XX в. ?
С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.
С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.
С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.
С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.
Почему в современном мире инвестиции в человека особенно важны?
Другие вопросы из категории
ли
следующие
суждения
о
массовой
культуре
?
А
.
Получение
коммерческой
выгоды
является
отличительной
чертой
массовой
культуры
.
Б
.
Произведения
массовой
культуры
являются
стандартизированными
объектами
массового
потребления
.
1)
верно
только
А
2)
верно
только
Б
3)
верны
оба
суждения
4)
оба
суждения
неверны
Читайте также
жизни человека?»
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.
1)Мир постоянно изменяется, необходимы новые знание о нем(18%)
2)Развивается наука появляется новая информация(8%)
3)Интересно все время узнавать что-то новое(13%)
4)Необходимо все время совершенствовать свои профессиональные знания и навыки(26%)
5)Дети и внуки нередко задают вопросы, ответы на которых необходимо специально искать в энциклопедиях(11%)
6)Приходится помогать детям и внукам учиться в школе и в вузе(17%)
7)Другое(7%)
Cформулируйте результаты опроса.
осуществляется путём передачи из поколения в поколение неизменных
ценностей. Виды деятельности, их средства и цели столетиями существовали
в качестве устойчивых традиций, образцов и социальных норм.
В современных условиях возросла необходимость качественно иных
способов подготовки и включения индивида в общество».
Какой тип общества имеет в виду автор под «современными условиями»?
Опираясь на знания обществоведческого курса и личный социальный опыт,
приведите два пояснения авторской точки зрения, почему в современном
мире «возросла необходимость качественно иных способов подготовки и
включения индивида в общество».
2) закончите высказывание. совокупность этических ценностей, основанную на определённых нормах и заповедях, называют .
3) формой общественного сознания в которой находит своё отражение, вгляды и представления, нормы и оценки поведения отдельных индивидов, социальных групп и общества в целом: 1) этика 2) право 3) мораль 4) нравы
4) специфическим свойством религии как явлением культуры является: 1 вера 2вера в сверхъестественное 3 связь с миром переживания человека 4 особенные мероощущения
5) спецфическим для религии, как явление культуры, является: .обращение к эмоциям человека 2. использование символики базов 3. веа в лучшее будущеее 4 вера в ральность чуда
6) образование в современном мире отличает: 1 исключительно светский характер 2 общедоступность 3 многообразие путей получения 4 исключительно государственный характер
7) современное образование в нашей стране предполагает: 1. обязательность обучения в государственной школе 2 обязательность единых программм обучение 3 обязательность высшего образования 4 вариантность (наличие разных типов и видов школ)
8) многообразие культурной жизни общества состоит в наличии: 1. разных социальных группп 2. разных взглядов на политику 3. разных доходов людей 4 различных субкультур
9) наука как система знаний не включает: 1. теории 2. факты 3. суждения 4.слухи
10) для науки как вида духовного производства не характерно: 1. создание материальных ценностей 2. связь с умственным трудом 3. наличие цели 4 создание духовных ценностей
11) из утверждений А и Б верно: 1. только А 2. только Б 3. А и Б 4 не А не Б
А. научная картина мира — это специфическая форма систематизации научного знания, соответствующая определённому этапу развитию науки
Б. научная картина мира является его эмоционально — образной моделью
12) форма культуры, связанная с творческой деятельностью человека по созданию воображаемого мира, воспроизводящая мир в образах и символах называется: 1. наукой 2. религией 3.искусством 4.моралью
13) искусство как форма культуры характеризуется: 1. точностью и определённостью 2. образностью и творческим характером 3. творческим характером и понятийным мышлением
ценностей, необходимых. (Б) В современном мире семья иrрает важную и роль в жизни и развитии человека(в) Социальные опросы свидетельствуют что большинство(85%) тех, у кого есть братья и сестры, считают их близкими людьми их жи ни они участвуют с ними часто общаются ИХ поддерживают помогают им и на их помощь рассчитывают Семья регламентирует поведение своих членов в различных сферах Определите, какие положения текста выражают доказываемый тезис 1) выражают доказываемый тезис 2) представляют собой аргумент теоретического характера 3) представляют собой аргумент актического характера
века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.
Историки и политики еще долго будут спорить о богатейшем наследии уходящего века, но его идейно-политические итоги вряд ли будут пересмотрены в обозримом будущем. Вкратце они сводятся к следующему: права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции. Эта система ценностей и установок, создателем и активным пропагандистом которой исторически выступил Запад, получила широкое распространение и признание в современном мире. Впервые в истории абсолютное большинство живущих на Земле людей постепенно вырабатывают общее понимание основных принципов жизнеустройства.
Как сто и двести лет назад, конец века ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве. Информационная революция, базирующаяся на соединении компьютера с телекоммуникационными сетями, коренным образом преобразует человеческое бытие. Она сжимает время и пространство, открывает границы, позволяет устанавливать контакты в любой точке земного шара. Она превращает индивидов в граждан мира.
Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.
Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.
С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.
С 2.Какие идейно-политические итоги XX века привел автор? Назовите любые четыре. Каким термином обществоведы называют процесс реализации новой системы ценностей, сложившейся к XX в.?
С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.
С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.
С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.
С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.
Бизнес-модели вокруг нас
находим прибыльные бизнес-модели
Инвестиции в людей. Часть 1
Недавно я купил акции Артема Мартынова, не Газпрома, не Amazon и даже не Apple, а Артема. “А разве так можно? А это законно? А зачем ты это сделал?” – спросите вы. Давайте расскажу, с чего все началось и куда движется.
Не свобода. Не равенство. Не братство
Идея рассматривать себя как “я-компанию” старая как мир венчурного капитала, но со взлетом блокчейн-технологий получила новый подъем.
Один мужик еще в 2008-м додумался до того, что выпустил акции имени себя. Он выпустил 100k акций номиналом по $1 каждая, то есть на $100k, именно таким был его годовой доход.
При этом он решил, что его ценность (valuation) = размеру его годовой прибыли, то есть с коэффициентом 1X, что странно. Если бы он оценивал себя, например, по комме рческой недвижимости, то коэффициент был бы 10X, и тогда он бы стоил $1M, а если бы по Amazon, то 287X и тогда он бы стоил $28,7M
Дальше было еще веселее, он позволил акционерам/инвесторам принимать важные решения. Например, встречаться с этой девушкой или нет, заводить детей или нет, выходить ли на ту или иную работу.
Инвесторы, например, проголосовали, чтобы он пока не заводил детей, ибо это плохо скажется на его текущей капитализации.
В какой-то момент он почувствовал, что его жизнь теперь ему не принадлежит… Там конечно не все так драматично, но из этого точно можно было-бы сделать крутой фильм про токенизацию людей и ICO имени себя, в духе фильмов “Время” или сериала “Черное зеркало”.
Токены Бузовой vs. Токены Биткоина vs. Токены времени
С приходом блокчейна появились проекты, которые предлагают токенизацию звезд, например TokenStars. Обычно там все банально – бонусные баллы, которые вы можете потратить на ужин со звездой, карточки с его автографами, скайп- консультацию или просто сходить на концерт.
Бузкоин (токен Ольги Бузовой), Ticket Coin (токен Басты) и многие из этой же песни.
Проект Chronobank предлагает обмениваться временем (токен TIME), все как в фильме “Время” или в Итакских часах. Правда там все не так просто и очевидно, время профессора совсем не то же самое, что время уборщицы, поэтому ребята временно привязались к средней ставке в час (в долларах) в регионе. Вот запись моего небольшого скайп-интервью с CEO Chronobank Сергеем Сергиенко
Правовое поле
Кого-то скажет: это прямой путь рабство! Возможно. Но многие люди берут ипотеку на 20-30 лет, а ипотека или любой кредит в банке – добровольное ограничение прав и свобод в обмен на деньги. Фактически, это добровольная такенизация себя банком и она уже давно работает.
В Японии, есть культура Icons – поп-певцов, вокруг которых складывается фанатская аудитория. По контракту с продюсером Icons не то, что детей не могут иметь, даже просто романтические отношения нельзя завести.
В России есть уникальное “спортивное законодательство”, где есть вполне легальная схема отчисления денег спортсмена от всех его доходов в пользу клуба.
В музыкальной индустрии или в индустрии кинозвезд в некоторых странах – это обычная практика, продюсер может подписать с актрисой контракт, по которому она, например, 5 лет не может заводить детей, потому что снимается в сериале. Если точнее, она завести детей конечно может, только будет платить штрафы за “срыв концертов”.
Сразу скажу, под договором я понимаю “продукт непротивления сторон”. То есть, если два человека договорились о чем-то, то совершенно неважно как они это зафиксировали (в переписке по email или в facebook или в виде смарт-контракта на блокчейне или на салфетке в баре). Важно, чтобы в договоренностях не было двусмысленности и чтобы остался какой-то артефакт-напоминание. Если вы два адекватных человека, привыкших держать слово и дорожите репутацией – этого более чем достаточно.
Напротив, если два человека решили нарушить договор или предыдущие условия им стали не выгодны – то какими бы вы не обкладывались бумагами, всегда найдутся способы это нарушить или “найти лазейку”, особенно если у вас есть достаточно денег на юристов и цена актива высока. Марк Цукерберг, например, кинул своих ранних инвесторов – братьев Винклвосс.
Если выгода от “плохого поведения” будет превышать затраты – человек будет вести себя “плохо”, поэтому важнее найти схему, при которой вести себя “плохо” просто невыгодно. В этом смысле правовое поле не так важно, гораздо важнее, что два или несколько человек договорились между собой и они создали рычаги/нашли схему, которая будет их сдерживать от “плохого” поведения. В блокейне биткоина это называется “экономическая безопасность” – затраты при “плохом” поведении слишком высоки, а шансы выигрыша слишком ничтожны, поэтому всем участникам экономически выгоднее быть честными.
Неопытные предприниматели задают слишком много вопросов про регистрацию юрлица и слишком мало про продажи и маркетинг. Поэтому отложим пока юридические вопросы и перейдем к экономической сути.
Начнем с главного вопроса – куда вообще лучше инвестировать?
Куда лучше вложить $1M? В людей!
95% людей на планете заняты вопросом – где заработать или занять денег. Но есть те, кто решают на порядок более сложную задачу – куда их деть. Куда оптимально вложить/инвестировать 100 руб, $100k или $100M. Скажу вам по секрету – ответ на вопрос “где взять деньги”, лежит в ответе на вопрос “куда вложить деньги”, а не наоборот.
Проведем мысленный эксперимент. Представьте, что у вас есть $1M долларов. Даже если у вас его нет, представьте что кто-то дал вам им поуправлять на 10 лет. Что вы будете делать? Как распорядитесь?
В том году мы проводили небольшой опрос, он звучал “куда лучше вложить миллион рублей”, причем мы таргетировали его на предпринимателей. Ответило 1313 предпринимателей, и получилась вот такая грустная картинка.
Я долго медитировал над этой картинкой. Что же получается, “секретного ингредиента нет”? Похоже что не существует ни одного места, ни одного актива, куда можно просто положить $1M и через год заработать гарантированно выше инфляции. Везде либо стабильный убыток (долларовые депозиты под 0,5% годовых), либо безумные риски (криптовалюты падают на 30% за день, и 99% стартапов погибает).
Как человек, вернувшийся из Америки, я готов был кричать: “там нет стиляг”, “их стартапы такие же унылые и нежизнеспособные”, пассивного инвестирования не существует!
Но дальше я задал себе вопрос, а есть ли что-то, что растет стабильно на 50-100% в год? И ответ неожиданно нашелся. Это зарплаты. Зарплаты студентов растут с нуля до $500 в месяц, что может составлять 10x в год (десять “иксов”, десятикратный возврат на инвестиции в год). Зарплаты программистов могут расти в 2 раза в год (2x), активы основателей успешных стартапов могут составлять 1000x в год.
Путем нехитрых рассуждений я пришел к выводу – единственное во что стоит инвестировать в современном мире – это в людей (в их продукты, зарплаты, стартапы и т.п.)
И в самом деле, если копнуть глубже, любые инвестиции – это инвестиции в людей.
- Покупаете дом, чтобы сдавать в аренду? Вы на самом деле инвестируете в управляющего, в трафик людей и в арендаторов, а не в бетон.
- Покупаете акции компании? Вы на самом деле инвестируете в брокера или в инсайд знакомого или в фаундера компании.
- и т.п. куда ни глянь.
Я утверждаю, что все инвестиции идут только в людей. Не существует инвестиций просто “в коммерческую недвижимость” или просто “в бизнес”.
I have a dream… рынок труда будет другим
Мир найма, работы и карьеры в текущем виде наводит на меня грусть. Школьники убивают лучшее предпринимательское время на ЕГЭ, потом, вместо того чтобы делать какие-то проекты и учиться приносить людям пользу – просиживают штаны на скучных лекциях, изучая специальности и предметы, которые уже умерли. Дальше они шарахаются по рынку и устраиваются консультантами в Евросеть, потому что нужно ведь где-то брать деньги. Как в том анекдоте: “Профессор, что вы говорите своим выпускникам, когда встречаете их на улице? Бигмак и картофель фри…”
Если бедняга устроился на работу, то к нему относятся как к “инструменту”, его выгодно держать на одной и той же позиции как можно дольше и с как можно меньшей зарплатой. А увольнение вообще воспринимается как караул, измена родине и трагедия. Большинство работодателей вообще не общаются и не интересуются судьбой подопечных после увольнения. Хотя путь карьерного самурая говорит нам: “думай об увольнении с первого же дня работы”.
Но что, если начать относится к людям, как к людям? Не как к станку, а как к ценному активу, ценность которого будет расти всю жизнь. Произойдет магия. Работодателю будет выгодно, чтобы у человека росла зарплата, чтобы он поскорее вырос, поскорее уволился и подыскал более перспективную работу. Чтобы он поскорее перестал работать по-найму и наконец-то сделал свой бизнес. Среди некоторых моих особенно продвинутых знакомых эта система и так уже работает, но скорее неформально. Возможно скоро она станет реальной для всего рынка.
Вот как это может выглядеть до и после.
Небольшая модель
Для того, чтобы прикинуть “на пальцах” выгодно или нет инвестировать в людей, я сделал вот такую простую табличку. Представьте, что в 1995-м школьник Алексей еще жил с родителями и получал $20 в месяц карманных денег, дальше в 1998-м он поступил в ВУЗ и стал подрабатывать, получая $100. В это время у него был научный руководитель, например Иванов. Потом, после ВУЗа Алексей устроился на работу к Петрову и стал получать $500 в месяц, потом устроился к Сидорову ($1000), потом к Михайлову ($2000).
И вот, где-то в 2010-м Алексей стал сам себе руководитель с доходом $10k в месяц. По дороге он мог отдавать % от своего дохода за наставничество и через какое-то время, мог сделать “обратный выкуп” (buyout своих акций).
Несколько комментариев:
1. Наставник получает свою долю (например 5%) только если я перехожу на следующий уровень доходов не меньше чем 2x к текущему.
2. Я имею право выкупить долю наставника (обратный buyout) либо в любой момент, либо не раньше чем через 5-10 лет.
3. Почему это выгодно наставнику? Сейчас он ничего с меня не получает, а так будет получать с каждого толкового сотрудника.
4. Почему это выгодно мне? Без наставника я не смогу расти так быстро. Грубо говоря я получаю бОльшие деньги за меньшие.
5. Из таблицы видно, что декан на мне заработает больше 10k, но я готов ему заплатить эту сумму, если я выйду на такие доходы.
Условия, при которых человек готов брать деньги: “процент, который он отдает суммарно
Источники: http://schoolmaks.ru/thread-23957, http://matematika.neznaka.ru/answer/812641_pocemu-v-sovremennom-mire-investicii-v-celoveka-osobenno-vazny/, http://biznesmodeli.ru/tokenizaciya-lyudej-investitsii-v-ludey-part1/
Источник: